Планирование производственной программы

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2011 в 17:39, курсовая работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее массовый вид транспорта. На его долю приходится более половины объема пассажирских перевозок и три четверти грузовых перевозок.

Файлы: 1 файл

курсовая ,Экономика_2.doc

— 470.00 Кб (Скачать)

                                                         , руб,                                   (28)

где  ТЕО –трудоемкость годовой программы проводимых ЕО (п. 1.2.1.);

        Сч.ЕОср – средняя часовая тарифная ставка, руб./час;

        τ – коэффициент, учитывающий  повышение производительности труда. В   

         курсовой работе принять τ  = 1,05.

Средняя часовая  тарифная ставка Сч.ЕОср  рассчитывается по формуле:

                                                          , руб./час                           (29)

Средний тарифный коэффициент Ктар. ср рассчитывается по формуле:

                                                 Ктар. ср = Ктар.м + (Ктар. б - Ктар. м) · (Рс - Рм)  ,               (30)

Ктар. ср = 1 + (1,39 - 1) · (1,1 - 1) = 1,39 

Где Ктар.м – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух     

                    тарифных разрядов, между которыми находится средний тарифный  

                 разряд;

        Ктар. б – тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух     

                    тарифных разрядов, между которыми находится средний тарифный  

                 разряд;

         Рс –средний тарифный разряд;

         Рм – меньший из двух  смежных тарифных разрядов работ, между которыми

                находится средний тарифный   разряд.

3.1.2.  Расчет заработной  платы рабочих  в зоне ТО-1

      В зоне ТО- 1 принята сдельно – премиальная система оплаты труда. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих в зоне ТО- 1рассчитывается по формуле:

                                                , руб. ,                                  (31)

где RТО-1сд – сдельная расценка за одно ТО-1, руб.

Nг.ТО-1 – количество проводимых ТО-1 за год по парку автомобилей каждой марки.

Сдельная расценка за одно ТО-1  RТО-1сд рассчитывается по формуле:

                                                 RТО-1сд  = , руб.,                                      (32)

  RТО-1сд  = ,             

где     - средняя часовая тарифная ставка;

- скорректированная трудоемкость  одного ТО-1. Определяется по формуле:

                                                   =                                                  (33)

=

Значение  КРЕЗтруд. см п.1.2.1 (формула 19).

Средняя часовая  тарифная ставка определяется по формуле:

                                                    =                                                (34)

=

Ктар. ср – рассчитан ранее см п.3.1.1. (формула 35)  

3.1.3.  Расчет заработной  платы рабочих  в зоне ТО-2

Сдельная заработная плата ремонтных рабочих  в зоне ТО- 2 рассчитывается аналогично п. 3.1.2.

В зоне ТО- 2 принята сдельно – премиальная система оплаты труда. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих в зоне ТО- 2рассчитывается по формуле:

                                                , руб. ,                                 

(35)

где RТО-2сд – сдельная расценка за одно ТО-2, руб.

Nг.ТО-2 – количество проводимых ТО-2 за год по парку автомобилей каждой марки.

Сдельная расценка за одно ТО-2  RТО-2сд рассчитывается по формуле:

                                                 RТО-2сд  = , руб.,                            

  RТО-2сд  =

(36)             

где     - средняя часовая тарифная ставка;

- скорректированная трудоемкость  одного ТО-2. Определяется по формуле:

                                                   =                                                 

=

(37)

Значение  КРЕЗтруд. см п.1.2.1 (формула 19).

Средняя часовая  тарифная ставка определяется по формуле:

                                                    =                                               

=

(38)

Ктар. ср – рассчитан ранее см п.3.1.1. (формула 35) 

3.1.4.  Расчет заработной  платы рабочих  в зоне ТР

     Сдельная  косвенная заработная плата ремонтных  рабочих  в зоне ТР  рассчитывается по формуле:

                                                     ,  руб. ,                                  (39)

где  RТРк.сд.  – сдельная расценка на 1 000 км пробега;

                             RТРк.сд. = Сч.ТРср ·

,   руб.,                                           (40)

RТРк.сд. = 60,048 · 1,5= 90,072 руб.

Lобщ – общий пробег парка автомобилей каждой марки   за планируемый год,   км. Определяется по формуле:

                                                    Lобщ = lcc·Acc·ДРАБ, км (41)

Lобщ = 110·60·305·0,88 = 1771440 км. 

- скорректированная трудоемкость одного ТР - определяется

аналогично п. 3.1.2. :

                                                 =                                                          (42)   

=

Значения нормативной  трудоемкости   и результирующего коэффициента трудоемкости в зоне ТР определены в п.1.2.1. табл. 3 и формуле (27);

 Сч.ТРср  -  средняя часовая тарифная ставка в зоне ТР; Определяется аналогично

 П. 3.1.2:

                                                         =                                             (43)

=  

3.2. Расчет надбавок  и доплат 

     Все виды набавок и доплат стимулирующего характера предприятия определяют самостоятельно в пределах средств на оплату труда.

     Доплаты за работу в условиях труда, отличающихся от нормальных (при работе в  ночное время, праздничные дни, в сверхурочное время, в неблагоприятных условиях и т.д.) выплачиваются в размерах не ниже установленных законодательными актами. 

      1. Расчет  доплат за неблагоприятные  условия труда

     Расчет  доплат выполняется отдельно для ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 и ТР по каждой марке автомобиля

     Доплаты за неблагоприятные условия труда рассчитываем по формуле:

                                   , руб.  ,               (44)

     ТО-2:

        

где Сч.ТО-2 ср - средняя часовая тарифная ставка в зоне ТО-2, руб.(см расчет

      п. 3.1.3.);

     ФРВгод. – см п.2.1.;

      Пнебл. ус. т. – процент доплаты за неблагоприятные условия труда; в

      курсовой работе принять Пнебл. ус. т. = 10 %;

       Nр.р.небл. – количество работников, занятых на работах с

      неблагоприятными   условиями  труда. В курсовой работе принять 

      на работах по ТО-2 и ТР –  10 % .

 

      1. Расчет доплаты за руководство бригадой бригадирам, не освобожденным от основной работы.

     Организация бригады целесообразна при численности рабочих не менее 5 человек. Количество человек в бригаде не должно быть более 25 чел.

     Создание  бригад для ТО-1 и ТО-2 – не целесообразно.

     Расчет  доплат выполняется отдельно для  ремонтных рабочих, занятых  на ЕО и ТР по  каждой марке автомобиля по формуле:

                                        , руб.  ,                                                (45)

ЕО:

ТР:

Где Nбр – количество бригад;

Дбр.мес. – доплата за руководство бригадой за месяц, руб.

                                             , руб.,                                                 (46)

ЕО:

ТР:

где Пбр. - процент доплаты за руководство бригадой. В расчетах принять:

при численности  бригады до 10 чел. – 20 %;

при численности  бригады свыше 10 чел. – 25 %;

при численности  бригады свыше  20 чел. – 35 %.

Смес.I – минимальная месячная тарифная ставка рабочих I разряда.

Смес.I определяется по формуле:

                                       , руб./мес..  ,                                           (47)

ЕО: 

ТР:

где Сч.I – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего соответствующей   

      зоны;

ФРВмес. - месячный фонд рабочего времени. В расчетах принять 166,3 ч.

      1. Расчет  премий за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей

     Расчет  премий выполнить отдельно для ремонтных  рабочих, занятых на ЕО, ТО, ТР по каждой марке по формуле:

                                                   , руб.,                                            (48)

ЕО:

ТО-1:

ТО-2:

ТР:

где Пл. – размер премии, %.

В расчетах принять:

В зоне ЕО – 40 %;

В зоне ТО -1  –  50 %;

В зоне ТО-2 –  60  %;

Информация о работе Планирование производственной программы