Планирование производственной программы

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2011 в 17:39, курсовая работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее массовый вид транспорта. На его долю приходится более половины объема пассажирских перевозок и три четверти грузовых перевозок.

Файлы: 1 файл

курсовая ,Экономика_2.doc

— 470.00 Кб (Скачать)

В зоне ТР – 60 %. 

    1. Расчет  фонда заработной платы по всем видам  технических воздействий

Фонд  заработной платы вычисляется по формуле:

                                        ФЗПповр. = ЗПповр. + Днебл. ус. т. + Дбр. + Ппр  ,                         (49)

  ФЗПповр. = 167541 + 10808,64 + 1330,4 + 67016 =246696,04 руб.            

где ЗПповр – повременная оплата труда (в зоне ЕО по каждой марке автомобиля);

                                           ФЗПсд. = ЗПсд.. + Днебл. ус. т. + Дбр. + Ппр  ,                          (50)

ТО-1:

 ФЗПсд. = 49548 + 10808,64 + 1330,4 + 24,789= 76346,229 руб.

ТО-2:

 

                                                            ГЛАВА 4.

ПЛАНИРОВАНИЕ  ЗАТРАТ НА МАТЕРИАЛЫ  И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ 

4.1. Расчет затрат  на материалы в  зоне ЕО.

Затраты на материалы  в зоне ЕО определяются по формуле:

                                   МЕО = НЕОМ · ΣNГ.ЕО·, руб.,                                               (52)

МЕО = 7,14 · 17,730 = 126592,2 руб.

где = НЕОМ – норма затрат на материалы на одно ЕО, руб. 

4.2. Расчет затрат  на материалы в  зоне ТО-1.

Затраты на материалы  в зоне ТО-1 определяются по формуле:

                                     МТО-1 = НТО-1М · ΣNГ.ТО-1, руб.,                                       (53)

МТО-1 = 66,252 · 456 = 30210,912 руб.

где НТО-1М – норма затрат на материалы на одно ТО-1, руб. 

4.3. Расчет затрат  на материалы в  зоне ТО-2.

Затраты на материалы в зоне ТО-2 определяются по формуле:

                                   МТО-2 = НТО-2М · ΣNГ..ТО-2, руб.,                                         (54)

МТО-2 = 137,643 · 131,4 = 18086,29 руб.

где НТО-2М – норма затрат на материалы на одно ТО-2, руб. 

4.3. Расчет затрат  на материалы и  запасные части  в зоне ТР.

Затраты на материалы  в зоне ТР определяются по формуле:

                                              , руб.,                                         (55)

где НТРМ – норма затрат на материалы на 1 000 км пробега, руб.

Затраты на запасные части в зоне ТР определяются по формуле:

                                                   , руб.,                                   (56)

где НТРЗЧ – норма затрат на запасные части на 1 000 км пробега, руб. 

4.4. Расчет общих затрат  на материалы и  запасные части  на ТО и ТР.

Общие затраты  на материалы и запасные части на ТО и ТР определяются по формуле:

                   ΣМТО,ТР = МЕО + МТО-1 + МТО-2 + МТР + ЗЧТР, руб.                         (57)

ΣМТО,ТР = 126592,2 + 30210,912 + 18086,29 + 162449,048 + 162449,048 = 499787,498 руб.

Для удобства расчетов составим таблицу 7, куда внесем исходные данные:

Табл.7. Исходные данные для расчетов затрат на материалы и запасные части

Марка автомобиля Сч. ЕО ср τЕО RТО-1 сд RТО-2 сд КЕОМ  КТО-1М КТО-2М КТРМ КТРЗЧ
ЗАЗ 1102 47,2 0,15 116,233 458,81   1 0,57 0,3   1   1
 

     4.5 Нормативные затраты на материалы и запасные части для  ЕО, ТО и ТР  рассчитываем укрупнено, в зависимости от заработной платы на одно техническое воздействие по формулам:

                                                 НЕОМ = Сч. ЕО ср · τЕО · КЕОМ                                            (58)

НЕОМ = 47,2 · 0,15 · 1 = 7,14 руб. 

                                                 НТО-1М = RТО-1 сд · КТО-1М (59)

НТО-1М = 116,233 · 0,57 = 66,252 руб. 

                                                 НТО-2М  = RТО-2 сд· КТО-2М    (60)

НТО-2М  = 458,81· 0,3 = 137,643 руб.

                                                 НТРМ =  RТРк.сд. · КТРМ                                                     (61)

НТРМ =  91,7 · 1 = 91,7 руб.

                                                 НТРЗЧ =  RТРк.сд. · КТРЗЧ (62)

НТРЗЧ =  91,7 · 1 = 91,7 руб.

где КЕОМ  , КТО-1М, КТО-2М , · КТРМ, КТРЗЧ -  коэффициенты, учитывающие соотношения между заработной платой и затратами на материалы или запасные части;

Сч. ЕО ср – средняя часовая тарифная ставка в зоне ЕО (значения см   п. 3.1.1.), руб.;

τЕО – нормативная трудоемкость одного ЕО (значения см п. 1.2.1.), чел.-ч.;

RТО-1 сд, RТО-2 сд – сдельные расценки (заработная плата за одно ТО-1, ТО-2).

ГЛАВА 5.

РАСЧЕТ  АМОРТИЗАЦИОННЫХ  ОТЧИСЛЕНИЙ

     Стоимость основных производственных фондов для  начисления амортизации определяется укрупнено в процентном отношении от стоимости подвижного состава. Для удобства расчетов поместим в табл. 8 данные о ценах автомобилей, заданных в курсовой работе.

                                Табл. 8 Цена автомобиля

        Марка автомобиля Цена
        ЗАЗ 3307 150000
 

     Первоначальная  стоимость единицы подвижного состава  Сперв. определяется по формуле:

                                   Сперв. = Цавт.· Кдост.  ,                                                                                  (63)

Сперв. = 150000 · 1,05  = 157500 руб.

где  Цавт.  - цена автомобиля,  руб. (принимается по прейскурантам, по 

             интернет-ресурсам);

           Кдост. - коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового             

              автомобиля в АТП; принять Кдост. = 1,05÷1,07.

     Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих  работы по ТО и ТР,    СопфТО,ТР:

                                      СопфТО,ТР = , руб. ,                              (64)

СопфТО,ТР =

где Асс – среднесписочное количество автомобилей каждой марки;

       25 % - доля стоимости основных производственных  фондов от стоимости подвижного  состава.

Расчеты выполнить для каждой марки автомобиля.

      Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР,  АопфТО,ТР определяется по формуле:

                                           АопфТО,ТР = , руб.,                               (65)

АопфТО,ТР =

где Nамор.– средняя норма амортизационных отчислений; принять

      Nамор. = 10 %. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 6.

ПЛАНИРОВАНИЕ  ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ  ОДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

     Полная  себестоимость является основой  для установления цены услуг, оказываемых  сторонним организациям.

     Полная  себестоимость складывается из прямых затрат (цеховые расходы) на выполнение ТО или ТР и косвенных затрат (общехозяйственные  расходы) на содержание предприятия, управления и прочих расходов. 

6.1. Планирование полной себестоимости одного ТО-1.

     Прежде  всего, рассчитаем полную себестоимость  ТО-1, проводимых в АТП по каждой марке  автомобиля.

К прямым затратам относятся:

  • Затраты на материалы;
  • Затраты на заработную плату;
  • Отчисления на социальные нужды;
  • Амортизационные отчисления;

Косвенные расходы Зоб. хоз.ТО-1 рассчитываем по формуле:

             Зоб. хоз.ТО-1 , руб.                                  (67)

Зоб. хоз.ТО-1

Значения  затрат на заработную плату ФЗПТО-1 ТО-1 берем из п. 3.3.

Отчисления на социальные нужды Осоц.ТО-1 рассчитываем по формуле:

                                        Осоц.ТО-1 = , руб.,                                (68)

Осоц.ТО-1 =

       Псоц. от.  - см. п.3.4.

Значения  затрат на материалы МТО-1  на ТО-1 берем из п. 4.2.

Амортизацию основных производственных фондов АопфТО-1 , обслуживающих ТО-1, рассчитываем по формуле:

                                    АопфТО-1 = , руб.,                                          (69)

АопфТО-1 =

где АопфТО,ТР см. Гл.5;

10 % в  числителе - доля амортизации  основных фондов, обслуживающих   процесс ТО-1.

Долю  амортизации основных фондов, обслуживающих процесс  ТО-2, принять 20 %.

Расчет  полной себестоимости  ΣЗТО-1 удобно вести в форме таблицы 9:

Информация о работе Планирование производственной программы