Отчет по производственной практике в лизинговой компании ЗАО «Europlan»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2011 в 10:44, отчет по практике

Краткое описание

Данная производственная практика организована с целью ознакомления с деятельностью предприятия, с основными финансово-экономическими показателями, с особенностями организации менеджмента, специфическими особенностями маркетинга. Также она является важным этапом выполнения дипломной работы, во время которого осуществляется подбор, накопление и анализ информации по теме дипломной работы.

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ЕВРОПЛАН.docx

— 383.88 Кб (Скачать)

6) дальнейшее  совершенствование качества риск-менеджмента  и работы с проблемными активами особенно в быстро меняющихся условиях хозяйствования;

7) обеспечение  растущей потребности в квалифицированных  кадрах за счет качественного подбора, обучения, мотивации, удержания, оценки и развития персонала;

8) совершенствования  системы учета и отчетности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

     Заключение

     Лизинг  в России – сравнительно новый  вид деятельности. Для стимулирования инвестиций в производственную сферу, для обновления промышленного потенциала, для повышения конкурентоспособности  отечественных производителей нашей  стране необходимо развивать лизинговые отношения.

       Конкуренция заставляет лизинговые  компании перестраивать и оптимизировать  свой бизнес. В условиях взросления  рынка изменяются характеристики  лизинговых сделок, проекты становятся  более сложными по структуре,  удлиняются сроки сделок. Среди  наиболее важных тенденций на  рынке – диверсификация источников  финансирования деятельности, оптимизация  управления рисками и бизнес-процессами, а также экспансия лизинговых  компаний в регионы. Диверсификация  источников финансирования заставляет  лизинговые компании активнее  повышать свою кредитоспособность  и подтверждать ее высокий  уровень рейтинговыми оценками.

       Существует ряд факторов, которые,  как и ранее, сдерживают развитие  рынка. В числе основных проблем  – невозврат НДС, повышенное  внимание налоговых органов к  сделкам возвратного лизинга,  пробелы в законодательстве, касающемся  лизинга недвижимости.

       Специалистами предполагается развитие  российского рынка лизинговых  услуг по двум направлениям:

  • качественные изменения – увеличение конкуренции и совершенствование лизинговых продуктов в уже существующих сегментах рынка;
  • количественный рост – формирование новых сегментов рынка и количественное развитие многих из тех сегментов, объемы которых в настоящий момент незначительны.

     Таким образом, лизинг в РФ вступил в  фазу бурного роста и развития. В свою очередь, его дальнейшее успешное развитие зависит от выбора правильной стратегии, а также от устранения «пробелов» в существующем законодательстве.

     Лизинг, как эффективный механизм преодоления  промышленного спада и активизации  инвестиционного процесса в экономике, способен очень сильно повлиять на развитие малого и среднего предпринимательства  в РФ. Лизинг может оказать огромную помощь в дальнейшем развитии частного бизнеса, а также повысить эффективность  предпринимательской деятельности в сфере производства.

       В результате прохождения практики  по профилю специальности был  проведен анализ деятельности  лизинговой компании ЗАО «Europlan», изучены нюансы лизинговых сделок, получены навыки работы менеджера по работе с клиентами и партнерами 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

     1. Чекмарева Е.Н. Лизинговый бизнес, Москва, «Экономика», 1997 г., с. 49 Банковское дело: Учебное пособие/ Под ред. О.И.Лаврушина.- М.: Финансы и статистика, 2001.

     2. Лунев В.Л. Тактика и стратегия  управления фирмой. / Лунев В.Л.—  М.: Финпресс, 2008.-330с.

     3. М.Х.Лапидуса. –М.: Финансы и статистика, 2007.

     4. Куликов А.Г. Стратегия инвестиционного  прорыва и развитие лизинга  в России//Деньги и кредит.2001.№3.С.25-30

     7. Горемыкин В.А. Основы технологий  лизинговых операций. Учебное пособие.  Ось- 89. –М., 2000. –С.33,34.

     8. Управление организацией. / Под ред.  проф. Поршнева и др. — М.: Инфра-М, 2005.-430с

     9. Марголин А.М., Голубев В.В. Проблемы  государственного регулирования  развития лизинга и пути их  решения. –М., 2005. –С.36

     10. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама  и продвижение товаров. / Росситер  Дж.Р., Перси Л. — СПб., 2008.-360с.

     11. Гусаков Б., Сидорович Ю. Лизинг  – катализатор экономического  роста.//Финансы.2007.№1.С.12

12. Leasing.ru

      13. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. / Лунев В.Л.— М.: Финпресс, 2008.-330с.

          14. Гражданский кодекс Российской Федерации

     15. Официальный сайт Ассоциации  лизинговых компаний «Рослизинг». www.rosleasing.ru

     15. Официальный сайт ЗАО «Europlan»  www.leasing.ru

    16. Налоговый кодекс РФ Часть  2 Раздел VIII «Федеральные налоги  и сборы»

Приложения

1.  Результаты PEST – анализа компании Europlan

 

2. SWOT – анализ компании Europlan

  Возможности 1. Выход на новые рынки или сегменты рынка.

2. Освоение новых  направлений (ж/д, самолеты).

3. Успешное самостоятельное  привлечение на зарубежных рынках, предложение конкурентоспособных  условий финансирования

4. Сохранение позиции  лидера.

Угрозы 1. Возрастающее конкурентное давление.

2. Долгое налаживание  работы в регионах присутствия,  «раскачивание» (аренда офисов, подбор  персонала и т.п.)

3. Ограничения возможности  вхождения в отдельные отрасли

Сильные стороны

1.Опыт работы в  таких сегментах как транспорт,  спецтехника и оборудование

2. Сильная команда  профессионалов.

3. Опыт в построении  бизнес-процессов 4.Клиентоориентированность  персонала

5. Наличие устойчивых  связей с поставщиками

6.Устойчивая материальная  база.

7. Известность бренда.

8. Большой опыт  работы в сегменте лизинговой  деятельности.

9. Высокое качество  предоставляемых услуг.

СИВ

1. Известность бренда и опыт работы в сегменте лизинговой деятельности способствует выходу на новые сегменты рынка.

2. Высокий профессионализм  и наличие материальной базы  позволяют выйти на новые направления  лизинговой деятельности.

3.Высокое качество, известность бренда, профессионализм  и наличие прочных связей с  поставщиками способствует сохранению  позиции лидера.

СИУ

1. Наличие устойчивых связей с поставщиками и известность бренда дает преимущество перед конкурентами начинающими освоение рынка. И перед теми, кто уже зарекомендовал себя на рынке лизинговых услуг.

2. Профессионализм  персонала позволяет ускорить  развитие и адаптацию в новых  регионах и сегментах рынка.

Слабые  стороны

1. Отсутствие опыта  работы в новых отраслях: самолеты, подвижные составы.

2. Отсутствие мощной  рекламной кампании с задействованием  всех основных каналов продвижения. 

3. Концентрация, только  на определенных регионах.

СЛВ

1. Отсутствие опыта  работы в других отраслях препятствует  выходу на новые рынки, такие  как авиа и ж/д промышленность.

2. Слабая рекламная  компания препятствует привлечению  новых клиентов.

СЛУ

1. Концентрация на определенных регионах уступает позиции на незанятых регионах, что может привести к потере позиции лидера и открывает пути развития для конкурентов.

2. Отсутствие рекламы  так же замедляет освоение  в новых регионах.

3. Деятельность компании  Europlan

3.1. Количество заключенных договоров

3.2 Сумма заключенных договоров

 

3.3 Региональное распеределение сделок

3.4. Собственный капитал

Информация о работе Отчет по производственной практике в лизинговой компании ЗАО «Europlan»