Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2011 в 10:44, отчет по практике
Данная производственная практика организована с целью ознакомления с деятельностью предприятия, с основными финансово-экономическими показателями, с особенностями организации менеджмента, специфическими особенностями маркетинга. Также она является важным этапом выполнения дипломной работы, во время которого осуществляется подбор, накопление и анализ информации по теме дипломной работы.
6) дальнейшее
совершенствование качества
7) обеспечение
растущей потребности в
8) совершенствования
системы учета и отчетности.
Заключение
Лизинг
в России – сравнительно новый
вид деятельности. Для стимулирования
инвестиций в производственную сферу,
для обновления промышленного потенциала,
для повышения
Конкуренция заставляет
Существует ряд факторов, которые,
как и ранее, сдерживают
Специалистами предполагается
Таким образом, лизинг в РФ вступил в фазу бурного роста и развития. В свою очередь, его дальнейшее успешное развитие зависит от выбора правильной стратегии, а также от устранения «пробелов» в существующем законодательстве.
Лизинг,
как эффективный механизм преодоления
промышленного спада и
В результате прохождения
1.
Чекмарева Е.Н. Лизинговый
2.
Лунев В.Л. Тактика и
3. М.Х.Лапидуса. –М.: Финансы и статистика, 2007.
4.
Куликов А.Г. Стратегия
7.
Горемыкин В.А. Основы
8. Управление организацией. / Под ред. проф. Поршнева и др. — М.: Инфра-М, 2005.-430с
9.
Марголин А.М., Голубев В.В. Проблемы
государственного
10. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Росситер Дж.Р., Перси Л. — СПб., 2008.-360с.
11. Гусаков Б., Сидорович Ю. Лизинг – катализатор экономического роста.//Финансы.2007.№1.С.12
12. Leasing.ru
13. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. / Лунев В.Л.— М.: Финпресс, 2008.-330с.
14. Гражданский кодекс Российской Федерации
15.
Официальный сайт Ассоциации
лизинговых компаний «
15.
Официальный сайт ЗАО «
16. Налоговый кодекс РФ Часть 2 Раздел VIII «Федеральные налоги и сборы»
1. Результаты PEST – анализа компании Europlan
2. SWOT – анализ компании Europlan
Возможности
1. Выход на новые рынки или сегменты рынка.
2. Освоение новых направлений (ж/д, самолеты). 3. Успешное самостоятельное
привлечение на зарубежных 4. Сохранение позиции лидера. |
Угрозы
1. Возрастающее конкурентное давление.
2. Долгое налаживание
работы в регионах присутствия, 3. Ограничения возможности вхождения в отдельные отрасли | |
Сильные
стороны
1.Опыт работы в
таких сегментах как транспорт, 2. Сильная команда профессионалов. 3. Опыт в построении
бизнес-процессов 4. 5. Наличие устойчивых связей с поставщиками 6.Устойчивая материальная база. 7. Известность бренда. 8. Большой опыт работы в сегменте лизинговой деятельности. 9. Высокое качество предоставляемых услуг. |
СИВ
1. Известность бренда и опыт работы в сегменте лизинговой деятельности способствует выходу на новые сегменты рынка. 2. Высокий профессионализм
и наличие материальной базы
позволяют выйти на новые 3.Высокое качество,
известность бренда, профессионализм
и наличие прочных связей с
поставщиками способствует |
СИУ
1. Наличие устойчивых связей с поставщиками и известность бренда дает преимущество перед конкурентами начинающими освоение рынка. И перед теми, кто уже зарекомендовал себя на рынке лизинговых услуг. 2. Профессионализм персонала позволяет ускорить развитие и адаптацию в новых регионах и сегментах рынка. |
Слабые
стороны
1. Отсутствие опыта работы в новых отраслях: самолеты, подвижные составы. 2. Отсутствие мощной
рекламной кампании с 3. Концентрация, только на определенных регионах. |
СЛВ
1. Отсутствие опыта
работы в других отраслях 2. Слабая рекламная
компания препятствует |
СЛУ
1. Концентрация на определенных регионах уступает позиции на незанятых регионах, что может привести к потере позиции лидера и открывает пути развития для конкурентов. 2. Отсутствие рекламы так же замедляет освоение в новых регионах. |
3. Деятельность компании Europlan
3.1. Количество заключенных договоров
3.2 Сумма заключенных договоров
3.3 Региональное распеределение сделок
3.4. Собственный капитал
Информация о работе Отчет по производственной практике в лизинговой компании ЗАО «Europlan»