Отчет по практике в ОАО «Сбербанк России»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 08:04, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и приобретения практических навыков.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
-приобретение навыков работы с договорами, документами, справочными, нормативными и законодательными материалами;
-выполнение индивидуального задания;
- сбор и анализ необходимых материалов для отчета по практике.

Оглавление

стр.
ВВЕДЕНИЕ
2
Глава I. Общие сведения о ОАО «Сбербанке России»

1.1.Основные направления деятельности Сбербанка России
4
1.2. Производственная структура Сбербанка
9
1.3. Основные финансовые показатели Сбербанка
14
Глава II. Анализ ассортимента выпускаемых пластиковых карт сбербанком россии

2.1. Сведения об ассортименте выпускаемой пластиковых карт
20
2.2. Анализ ассортимента пластиковых карт
22
2.3. Рекомендации по расширению ассортимента пластиковых карт, выпускаемых Сбербанком России
29
Заключение
36
Список литературы

Файлы: 1 файл

Содержание (2).docx

— 98.52 Кб (Скачать)

Положительным моментом является то, что возрос объем услуги «Мобильный банк», который дает возможность  оперативного доступа к информации по банковским картам при помощи мобильного телефона.

Предлагаемые допофисом мероприятия позволяют повысить заинтересованность клиентов в использовании системы безналичных расчетов, тем самым, увеличивая остатки на карт-счетах банка и расширяя его кредитный потенциал.

Таким образом, дальнейшее развитие этих двух направлений позволит увеличить  остатки на карт-счетах, и расширить его кредитный потенциал.

Поэтому,планы по внедрению банковских карт и услуги«Мобильный банк» необходимо скорректировать с учетом прогнозных моделей, полученных на основе регрессионного анализа, что позволит существенно увеличить дополнительный операционный доход допофиса.

Кроме того, результатом  внедрения новых технологий и  организации работы должен стать  существенный рост производительности труда и эффективности систем управления,что соответствует Стратегии развития ОАО Сбербанк России,на повышение прибыльности банковского розничного продукта и снижения затрат на содержание персонала, а так же уменьшение общего числа работников банка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.Гражданский кодекс Российской  Федерации (ГК РФ) (части первая,вторая и третья) (с изм. и доп.) [Электронный ресурс] – СПС«Гарант», 2010.

2.Положение ЦБР от 24 декабря2004 г. № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях,совершаемых с использованием платежных карт»(с изменениями от 21 сентября2006 г., 23 сентября2008 г.) – СПС «Гарант»,2010.

3. Авдеев В. Расчеты  банковскими картами // Аудит и  налогообложение.– 2009. - № 2.

4. Белов В.А. Денежные  обязательства[Электронный ресурс] - Система ГАРАНТ, 2007.

5.Белозерова В., Хейнсворт Р. Российские банки в розничном бизнесе. // Банковский ритейл. – 2006. - №2.

6. Беляева Н. Расчеты  с помощью банковских карт //Аудит  и налогообложение.– 2008. - № 1.

7.Буздалина Е.,Колоскова Л.Управление платежных систем и расчетов Московского ГТУ Банка России// БДМ. Банки и деловой мир.– 2009. - № 1.

8.Буздалина Е.,Колоскова Л.Экваринг // БДМ.Банки и деловой мир. - 2009. -№ 2.

9. Быстров Л.В., Воронин А.С., Гамольский А.Ю. и др. Пластиковые карты (5-е изд.,перераб. и доп.).– М.: БДЦ-пресс,2005.

10. Всяких Ю.В. Современные  проблемы формирования платежных  систем с использованием пластиковых  карт // Проблемы и перспективы  развития экономического и управленческого  потенциала России в XXI веке:Сборник материаловV Всероссийской научно-практической конференции.– Пенза: ПГПУ им. В. Г. Белинского,2007.

11. Всяких Ю.В. Платежные  карты: достоинства и недостатки  использования// Научно-информационный  журнал «Белгородский экономический  вестник». –2006. - № 4(44).

12.Давыдова А.В.Особенности  развития рынка банковских карт: правовой аспект //Юридическая работа  в кредитной организации.– 2007. - № 3.

13.Елисеева И.И.Теория  статистики с основами теории  вероятностей.– М.: Юнити, 2006.

14.Ермакова Е.Сбербанк  проигрывает в карты//Коммерсант.–  30.07.2009.

15.Ефимова Л.Г.Банковские  сделки: Право и практика -М.: Академия,2007.

16. Зачем банку эмитировать  предоплаченные карты или технологии  системы «Золотая Корона» [Электронный  ресурс] - .

17. Иванов Н.В. Управление  карточным бизнесом в коммерческом  банке. 2-е изд.– М.: БДЦ-пресс,2006.

18.Историческая справка  по платежной системе «Золотая  Корона» [Электронный ресурс] -paysyscenter/index.php?option=com

19.История карточной системы  СБЕРКАРТ[Электронный ресурс] -paysyscenter/index.php?option=com

20.Калистратов Н.В., Кузнецов  В.А., Пухов А.В.Банковский розничный  бизнес – М.:БДЦ-пресс, 2006.

21.Калистратов Н.В., Кузнецов  В.А., Пухов А.В.Принципы функционирования  электронных платежных систем // Расчеты и операционная работа  в коммерческом банке. 2006. – №№ 7, 8, 9, 10.

22.Ковалева Ю.В.Некоторые  особенности современного российского  рынка пластиковых карт // Международный  научно-теоретический журнал «Вестник  Белгородского университета потребительской  кооперации».- 2007. - № 3.

23.Ковалева Ю.В.Рынок пластиковых  карт в России:особенности и перспективы развития //Особенности региональной политики в области учета,налогообложения,финансов,кредитования и экономического развития: материалы всероссийской научно-практической конференции студентов,аспирантов и соискателей/ под общей редакцией А. И. Барановского.– Омск: Изд-во Омского экономического института,2007.

24.Коваленко Г.Н.Эффективное  развитие розничного бизнеса  в условиях кризиса // Регламентация  банковских операций. Документы  и комментарии.– 2009. - № 1.

25.Коваленко Г.Н.Кризис  розничного бизнеса: правильные  выводы и эффективное развитие  системы// Управление в кредитной  организации.- 2009. - № 1.

26.Колесникова А.В. Направления  развития розничного банковского  бизнеса // Управление в кредитной  организации.– 2009. - № 5.

27.Крахмалев С.В.Современная  банковская практика проведения  международных платежей. – М.:ГроссМедиа,2007.

28.Куришев О.Ю.Банковские  карты как важный элемент банковского  розничного бизнеса // Банковский  ритейл. – 2007. - №1.

29.Лебедева Н.В.Расчеты  с использованием пластиковых  карт // Торговля:бухгалтерский учет и налогообложение.– 2007. - № 9.

30.Лукашок Ю.В.Российский  рынок пластика:тенденции развития и перспективные продукты //Банковский ритейл. – 2008. - №3.

31.Маковская Н.Почувствуйте  разницу // Прямые инвестиции.–  2009. - № 1 (81) .

32. Откуда есть пошли  карты /Центр исследований платежных  систем и расчетов[Электронный ресурс] -paysyscenter

33.Официальный сайт ОАО  Сбербанк России [Электронный ресурс] -sberbank-rossii

34.Официальный сайт Поволжского  банка Сбербанка России [Электронный  ресурс] -sberbank-samara

35.Пашкова А.В.Российский  рынок пластика:стратегия выживания //Банковский ритейл. 2009. - № 3.

36.Пластиковые карты: в  ногу со временем// Вестник. Экономика.Инфраструктура.Инвестиции.– 2007. - № 6(13).

37.Пластиковые карты Сбербанка[Электронный ресурс] -sberbank-rossii/sberbank-karty

39. Пухов А.В. Интернет-деньги// Банковский ритейл. – 2008. - №1.

40. Пухов А.В. Организация операционной работы по приему платежей физических лиц без открытия счета //Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2007. - № 5.

41.Романова К.А.Платежные  средства. Банковские карты // Организация  продаж банковских продуктов.  –2009. - № 1, 2.


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Сбербанк России»