Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 12:37, курсовая работа
Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.
Введение
Глава 1. Особенности деятельности предприятий массового питания
1.1 Особенности некоторых экономических показателей в общественном питании
1.2 Основные задачи общественного питания
1.3 Рекомендации по сертификации услуг общественного питания
Глава 2. Классификация предприятий массового питания
2.1 Типы предприятий общественного питания
2.2 Классификация предприятий общественного питания
2.3 Общие требования к предприятиям общественного питания
Глава 3. Анализ деятельности ресторана "Эль Ранчо"
3.1 Характеристика предприятия
3.2 Анализ конкурентной среды
3.3 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Предмет конкуренции – товар или услуга, посредством которых соперники стремятся завоевать потребителя и его деньги.
Проблема качества
и конкурентоспособности
· кафе - латино "Лабамба";
· ресторан "Стейк хаус".
Отличительной
особенностью ресторана "Эль Ранчо"
является то, что это предприятие
является единственным в городе концептуальным
рестораном, представляющее на рынке
блюда мексиканской кухни. Помимо этого
оно предоставляет большой
3.3 Анализ финансово – экономической деятельности предприятия
В данном разделе проводится анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерской отчётности.
Цель анализа – обобщенная оценка результатов хозяйственной деятельности и финансового состояния объекта, характеристика имущественного и финансового положения хозяйствующего субъекта, результатов его деятельности в истекшем отчетном периоде.
Анализ объема и структуры деятельности предприятия: товарооборот предприятия общественного питания характеризует объем его производственной и торговой деятельности. Он является одним из основных показателей характеризующих хозяйственную деятельность предприятия общественного питания. Рассмотрим основные финансово – экономические показатели деятельности предприятия за период с июня 2005 года по январь 2006 года, которые приводятся в таблице 1.
Таблица 1 Показатели деятельности предприятия
|
На основании
данных приведённых в таблице
были составлены диаграммы основных
финансовых показателей (Рис. 3).
Рис. 3. Изменение валового товарооборота и себестоимости продукции за анализируемый период
Динамика прибыли и чистой прибыли за отчётный период отражена на диаграмме (Рис. 4).
Рис. 4. Изменение прибыли и чистой прибыли за анализируемый период.
На протяжении
шести месяцев функционирования
предприятия наблюдается
Заключение
В условиях современной
рыночной ситуации остро стоит проблема
конкуренции и борьбы за клиента
в сфере массового питания. Индустрия
массового питания –
Перед массовым питанием стоят такие задачи как:
1. увеличение общего объема товарооборота общественного питания в соответствии с ростом денежных доходов населения и увеличением ресурсов продовольственных товаров;
2. рост объема выпуска продукции собственного производства, улучшение ее ассортимента и повышение качества;
3. развитие и совершенствование материально-технической базы отрасли;
4. широкое внедрение прогрессивных форм и методов обслуживания населения;
5. повышение экономической эффективности предприятий общественного питания.
На предприятиях общественного питания любого типа и класса должны обеспечиваться безопасность жизни и здоровья потребителей и сохранность их имущества при условии соблюдения "Правил производства и реализации продукции общественного питания".
Услуга питания представляет собой услугу по приготовлению, реализации и организации потребления блюд и изделий сложного изготовления всех основных групп из различных видов сырья, покупных товаров и винно-водочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного уровня комфорта в сочетании с организацией досуга.
В данной работе
я рассмотрела предприятие
Список использованной литературы
1. ГОСТ Р 50762 – 95 "Общественное питание. Классификация питания".
2. ГОСТ Р 50763
– 95 "Общественное питание.
Кулинарная продукция,
3. ГОСТ Р 50764
– 95 "Услуги общественного
питания. Требования к
4. СанПиН 2.3.66.959-00
"Санитарно –
5. СанПиН 42-123-5777, СанПиН 42-123-4117 "Санитарно - гигиенические и технологические требования"
6. СанПиН 42-123-5777, СНиП 2.08.02 "Экологическая безопасность"
7. ГОСТ 12.1.004 "Противопожарная безопасность"
8. СНиП 11-4 "Электробезопасность"
9. Правила оказания
услуг общественного питания,
утверждённые постановлением
11. Ефимова О.П.
Экономика общественного
12. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.И. "Ресторанный бизнес в России: технология успеха", Москва "Рконсульт", 2006.
13. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. "Организация обслуживания на предприятиях общественного питания", Москва, 2004.
14. Радченко Л.А.
"Организация производства на
предприятиях общественного
Информация о работе Особенности деятельности предприятий массового питания