Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 23:36, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – овладеть практическими навыками построения моделей, для анализа взаимодействующих факторов и оценки последствий их измерения на развитие моделируемого объекта.
Введение
Глава 1. Характеристика деятельности организации Wellness Spa Отель "Море"
Глава 2. Характеристика услуг, осуществляемых организацией
Глава 3. План маркетинга
3.1 Анализ рынка услуг
3.2 Ценообразование
3.3 Технология функционирования услуг
3.4 Реклама, стимулирование продаж
Глава 4. План производства
4.1. Анализ затрат
4.2. Расчет точки безубыточности
Глава 5. Организационный план
5.1. Модель структуры организации
5.2. Управленческий и обслуживающий персонал
Построение сетевой модели
Построение модели поведения организации по теории игр
Заключение
Список источников
|
** цена без стоимости питания
Используемые сокращения:
ВВ -
завтрак; HB - полупансион; FB -
полный пансион; SNGL -
одноместное размещение; DBL -
двухместное размещение; 1+CHLD -
взрослый + ребенок
от 3 до 12 лет.
|
* дети от
3-х до 12-ти лет
|
Так же предусмотрены скидки для тех, кто заказует себя СПА – тур.
Таблица
2. SPA - туры
|
|
3.3
Технология функционирования
Технология
функционирования услуг изображена
на рисунке 2.
Рис.2. Технология функционирования услуги.
3.4 Реклама, стимулирование продаж
Реклама – инструмент коммерческой политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, предназначенных неопределенному кругу лиц с целью их убеждения в приобретении товара или услуги. Конечной целью рекламы является увеличение потенциальной восприимчивости покупателей к предложению товаров и услуг. Указанная цель достигается путем решения следующих задач:
-
информирование (сообщение о существовании
товара или услуги и их
-
убеждение (формирования
-
напоминание (поддержание
К средствам рекламы относятся:
- акустические средства;
- графические средства;
- воздействующие на обоняние;
- визуально-зрительные;
- предметные;
- декоративные.
Для рекламы отеля целесообразно применять рекламу в средствах массовой информации и рекламу на конкретном месте. К рекламе в СМИ можно отнести рекламу в украинской прессе, рекламу по радио, рекламу в интернете. Реклама в модных журналах должна быть яркой, броской и красочной. Достоинством такой рекламы может быть оперативность, многочисленность аудитории и достаточно низкие расходы. Реклама на радио представляет собой радиообъявления, которые могут распространяться и в автобусах. Достоинствами такой рекламы являются невысокая стоимость и большой охват потенциальных клиентов.
В качестве рекламы на конкретном месте можно использовать наружную рекламу, а именно рекламу на щитах и рекламных тумбах, на растяжках. Рекламные щиты нужно располагать на дорогах и трассах ведущих в Алушту. Это позволит видеть эту рекламу всем, кто направляется на ЮБК (это могут быть люди, желают, но не знают где отдохнуть в Крыму, а именно на них и рассчитана эта реклама).
Информация о работе Моделирование деятельности Wellness Spa Отель "Море"