Моделирование деятельности Wellness Spa Отель "Море"

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 23:36, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – овладеть практическими навыками построения моделей, для анализа взаимодействующих факторов и оценки последствий их измерения на развитие моделируемого объекта.

Оглавление

Введение
Глава 1. Характеристика деятельности организации Wellness Spa Отель "Море"
Глава 2. Характеристика услуг, осуществляемых организацией
Глава 3. План маркетинга
3.1 Анализ рынка услуг
3.2 Ценообразование
3.3 Технология функционирования услуг
3.4 Реклама, стимулирование продаж
Глава 4. План производства
4.1. Анализ затрат
4.2. Расчет точки безубыточности
Глава 5. Организационный план
5.1. Модель структуры организации
5.2. Управленческий и обслуживающий персонал
Построение сетевой модели
Построение модели поведения организации по теории игр
Заключение
Список источников

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 78.91 Кб (Скачать)
 
  ВЫСОКИЙ СЕЗОН
28.04-08.05.11 
01.07-25.08.11
BB HB (Завтрак; Ужин) FB
SNGL DBL 1+CHLD SNGL DBL 1+CHLD SNGL DBL 1+CHLD
Эконом А 1 595 1 755 1 695 1 825 2 215 2 065 2 005 2 575 2 365
Эконом  В 1 245 1 405 1 345 1 475 1 865 1 715 1 655 2 225 2 015
Стандарт  А 2 069 2 229 2 169 2 299 2 689 2 539 2 479 3 049 2 839
Стандарт  В 1 671 1 831 1 771 1 901 2 291 2 141 2 081 2 651 2 441
Комфорт 2 812 2 972 2 912 3 042 3 432 3 282 3 222 3 792 3 582
Полулюкс, дуплекс 3 371 3 531 3 471 3 601 3 991 3 841 3 781 4 351 4 141
Люкс, Люкс-студио 3 957 4 117 4 057 4 187 4 577 4 427 4 367 4 937 4 727
Дуплекс комфорт 4 027 4 187 4 127 4 257 4 647 4 497 4 437 5 007 4 797
Дуплекс и люкс с двумя спальнями, люкс панорамный 5 193 5 353 5 293 5 423 5 813 5 663 5 603 6 173 5 963
Апартаменты 5 742 5 902 5 842 5 972 6 362 6 212 6 152 6 722 6 512
Вилла на 5 спальных комнат** 18 910 18 910 18 910
Вилла на 6 спальных комнат** 22 692 22 692 22 692

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
** цена без стоимости питания 
 
 
 
 
 
 

Используемые  сокращения:

ВВ - завтрак; HB - полупансион; FB - полный пансион; SNGL - одноместное размещение; DBL - двухместное размещение; 1+CHLD - взрослый + ребенок  от 3 до 12 лет.  

ПИТАНИЕ  низкий  сезон, сезон высокий сезон
взр. дети * взр. дети *
Завтрак 140 100 160 100
Обед 160 100 180 120
Ужин 180 100 230 140
 

          
 
 
 
 

* дети от 3-х до 12-ти лет  

Проживание  дополнительного  человека Низкий  сезон

BB

Сезон

BB

Сезон

HB

Высокий сезон

BB

Высокий сезон

HB

Высокий сезон

FB

Взрослый 300 300 460 320 550 730
Ребенок от 3 до 12 лет 260 260 360 260 400 520
 

     Так же предусмотрены скидки для тех, кто заказует себя СПА – тур.

     Таблица 2. SPA - туры 
 

категория номера SPA - туры (стоимость в грн.)
SPA для мужчин"Янь" SPA для женщин "Инь" SPA-выходной  день SPA-дуэт Райский выходной Уикенд Невеста короля
  1 сутки 1 сутки 1 сутки 1 сутки 1 сутки 2 суток 2 суток
Эконом  А 1530,00 1762,00 1362,00 1188,00 3354,00 2340,00 3912,00
Эконом  В 1504,10 1736,10 1336,10 1162,10 3328,10 2288,20 3860,20
Стандарт  А 1623,10 1855,10 1455,10 1281,10 3447,10 2526,20 4098,20
Стандарт  В 1588,10 1820,10 1420,10 1246,10 3412,10 2456,20 4028,20
Комфорт 1821,90 2053,90 1653,90 1479,90 3645,90 2923,80 4495,80
Полулюкс, дуплекс 1971,70 2203,70 1803,70 1629,70 3795,70 3223,40 4795,40
Люкс, люкс-студио 2129,20 2361,20 1961,20 1787,20 3953,20 3538,40 5110,40
Дуплекс комфорт 2211,10 2443,10 2043,10 1869,10 4035,10 3702,20 5274,20
Дуплекс и люкс с двумя спальнями, люкс панорамный 2748,30 3038,30 2538,30 2118,30 5028,30 4596,60 6561,60
 

   
 
 

категория номера SPA - туры (стоимость  в грн.)
SPA-восста-новление  сил Красота и здоровье волос SPA- обновление Стройность  Афродиты Рождение  Венеры SPA-моделиро- вание фигуры Подготовить фигуру к лету
  3 суток 4 суток 5 суток 6 суток 6 суток 6 суток 6 суток
Эконом  А 3022,00 3936,00 4562,00 5940,00 6064,00 6516,00 8540,00
Эконом  В 2944,30 3832,40 4432,50 5784,60 5908,60 6360,60 8384,60
Стандарт  А 3301,30 4308,40 5027,50 6498,60 6622,60 7074,60 9098,60
Стандарт  В 3196,30 4168,40 4852,50 6288,60 6412,60 6864,60 8888,60
Комфорт 3897,70 5103,60 6021,50 7691,40 7815,40 8267,40 10291,40
Полулюкс, дуплекс 4347,10 5702,80 6770,50 8590,20 8714,20 9166,20 11190,20
Люкс, люкс-студио 4819,60 6332,80 7558,00 9535,20 9659,20 10111,20 12135,20
Дуплекс комфорт 5065,30 6660,40 7967,50 10026,60 10150,60 10602,60 12626,60
Дуплекс и люкс с двумя спальнями, люкс панорамный 6284,90 8263,20 9881,50 12439,80 12594,80 13159,80 15689,80
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3.3 Технология функционирования услуг

     Технология  функционирования услуг изображена на рисунке 2. 

     

     Рис.2. Технология функционирования услуги.

 

      3.4 Реклама, стимулирование продаж

     Реклама – инструмент коммерческой политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, предназначенных  неопределенному кругу лиц с  целью их убеждения в приобретении товара или услуги. Конечной целью  рекламы является увеличение потенциальной  восприимчивости покупателей к  предложению товаров и услуг. Указанная цель достигается путем  решения следующих задач:

     - информирование (сообщение о существовании  товара или услуги и их свойствах);

     - убеждение (формирования приверженности  к товару или услуге);

     - напоминание (поддержание узнаваемости  товара или услуги).

     К средствам рекламы относятся:

     - акустические средства;

     - графические средства;

     - воздействующие на обоняние;

     - визуально-зрительные;

     - предметные;

     - декоративные.

     Для рекламы отеля целесообразно применять рекламу в средствах массовой информации и рекламу на конкретном месте. К рекламе в СМИ можно отнести рекламу в украинской прессе, рекламу по радио, рекламу в интернете. Реклама в модных журналах должна быть яркой, броской и красочной. Достоинством такой рекламы может быть оперативность, многочисленность аудитории и достаточно низкие расходы. Реклама на радио представляет собой радиообъявления, которые могут распространяться и в автобусах. Достоинствами такой рекламы являются невысокая стоимость и большой охват потенциальных клиентов.

     В качестве рекламы на конкретном месте  можно использовать наружную рекламу, а именно рекламу на щитах и  рекламных тумбах, на растяжках. Рекламные  щиты нужно располагать на дорогах  и трассах ведущих в Алушту. Это позволит видеть эту рекламу всем, кто направляется на ЮБК (это могут быть люди, желают, но не знают где отдохнуть в Крыму, а именно на них и рассчитана эта реклама).

Информация о работе Моделирование деятельности Wellness Spa Отель "Море"