Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 23:36, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – овладеть практическими навыками построения моделей, для анализа взаимодействующих факторов и оценки последствий их измерения на развитие моделируемого объекта.
Введение
Глава 1. Характеристика деятельности организации Wellness Spa Отель "Море"
Глава 2. Характеристика услуг, осуществляемых организацией
Глава 3. План маркетинга
3.1 Анализ рынка услуг
3.2 Ценообразование
3.3 Технология функционирования услуг
3.4 Реклама, стимулирование продаж
Глава 4. План производства
4.1. Анализ затрат
4.2. Расчет точки безубыточности
Глава 5. Организационный план
5.1. Модель структуры организации
5.2. Управленческий и обслуживающий персонал
Построение сетевой модели
Построение модели поведения организации по теории игр
Заключение
Список источников
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КИБЕРНЕТИКИ
выполнил студент 1-го курса
ОКР магистр,
заочное отделение
Харчиков Н.М.
Донецк 2012
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика деятельности организации Wellness Spa Отель "Море"
Глава 2. Характеристика услуг, осуществляемых организацией
Глава 3. План маркетинга
3.1 Анализ рынка услуг
3.2 Ценообразование
3.3 Технология функционирования услуг
3.4 Реклама, стимулирование продаж
Глава 4. План производства
4.1. Анализ затрат
4.2. Расчет точки безубыточности
Глава 5. Организационный план
5.1. Модель структуры организации
5.2. Управленческий и обслуживающий персонал
Построение сетевой модели
Построение модели поведения организации по теории игр
Заключение
Список источников
Введение
Основным
методом исследования систем является
метод моделирования, т.е. способ теоретического
анализа и практического
В данной курсовой работе будет смоделирована деятельность организации, оказывающей услуги населению. При этом будут использоваться такие модели как:
Сетевая модель
Цель данной курсовой работы – овладеть практическими навыками построения моделей, для анализа взаимодействующих факторов и оценки последствий их измерения на развитие моделируемого объекта.
Глава 1. Характеристика деятельности
организации Wellness Spa Отель "Море"
Wellness
Spa Отель "Море" - одно из лучших
мест отдыха и оздоровления
в Крыму, в живописном уголке
города Алушта, в самом центре
знаменитого Профессорского
Wellness Spa Отель "Море"-имеет развитую
инфраструктуру в составе
Глава 2. Характеристика услуг, осуществляемых организацией
Wellness Spa Отель "Море"- предоставляет комфортабельные номера у моря, а так же SPA услуги.
Настоящая гордость курорта -
оздоровительный SPA-центр "
В
составе лечебно-
элитные СПА-технологии;
комплексная диагностика организма;
лечебные технологии;
реабилитационные, общеоздоровительные программы, СПА-программы.
Одно
из ведущих направлений
Wellness
Spa Отель"Море" занимает достойное
место среди лучших объектов
отдыха Южного берега Крыма
и прекрасно подходит для тех,
кто отдает предпочтение
Глава 3. План маркетинга
3.1
Анализ рынка услуг
Рис. 1. Модель проведения анализа рынка услуг
Маркетинговые
исследования позволяют собрать
необходимую маркетинговую
Наблюдение
– это метод сбора информации
путем непосредственного
Эксперимент – это исследование влияния одного фактора на другой при единовременном контроле остальных или посторонних факторов. В данном случае целесообразно проводить имитационный эксперимент, т.е. смоделировать ситуацию. С помощью эксперимента можно выяснить каким образом и в какой степени на функционирование дачного поселка может оказать влияние погода, цены, расположение и другие факторы.
Опрос – это метод сбора первичной информации путем выявления и фиксации мнений, суждений и предпочтений людей в отношении объекта или предмета исследования. Преимуществом данного метода является получение информации, которую нельзя получить другим путем, но которая является необходимой для планирования деятельности отеля. Это может быть информация, касающаяся того, каким хотят люди видеть свой отдых, какие дополнительные услуги необходимы клиентам, какие денежные суммы они готовы отдать за эти услуги и др.
Следующим этапом анализа рынка услуг является сегментация. Сегментация – это процесс деления потребителей данного рынка на отдельные группы, каждая из которых предъявляет отдельные требования. Основной задачей сегментации является подбор таких признаков деления потребителей, которые отражают основные направления формирования потребностей в товарах и услугах. Сегментация делится на макросегментацию и микросегментацию. С помощью микросегментации можно выявить целевой сегмент. Wellness Spa Отель "Море" рассчитан на тех людей, который желают отдохнуть с максимальным комфортом и при этом получить рекомендации ведущих специалистов Крыма и исходя из этого выбрать подходящие программы оздоровления. Это люди с достатком выше среднего, готовые платить не малые деньги за комфортные номера и мед услуги, соответствующего качества.
Следующим
этапом является позиционирование услуг
на рынке. Позиционирование – это
комплекс мер, благодаря которым
в сознании потребителя данная услуга
занимает свое особое место по отношению
к другим подобным услугам. Для этого
определяются основные отличительные
черты данной услуги. В данной ситуации
– это то, что человек, живущий
в промыленном городе, может проводить
время в комфортных условиях, купаться
в море, бассейне, загорать и при этом делать
это тогда, когда захочет и столько сколько
захочет. В позиционировании важным этапом
является выявление конкурентных товаров
или услуг. В отношении описываемого спа-отеля,
конкурентов в городе Алушта выявлено
не было. В нашем случае отель выбирает
позиционирование на основе вышеупомянутого
отличительного качества и на основе цены.
3.2 Ценообразование
Так как позиционирование услуги производится помимо отличительного свойства на основе цены, цена является одним из определяющих моментов процветания фирмы на рынке. Цена образуется разными способами. Это может быть ценообразование методом текущих издержек (учитываются только те затраты, которые непосредственно связаны с производством и реализацией услуги), методом полных издержек (учитываются все затраты, связанные с производством и реализацией услуги), методом целевой прибыли (устанавливается такая цена, которая обеспечивает получение целевой прибыли или желаемой прибыли).
Цены на проживание зависит от времени года. Это включает в себя завтрак, обед, ужин, СПА – услуги, пляж, бассейны и др.
Цены
на основные услуги, предоставляемые
фирмой в летнее время, указаны в
таблице.
Таблица
1. Цены на услуги проживания и питания.
ЦЕНЫ
НА УСЛУГИ ПРОЖИВАНИЯ И ПИТАНИЯ
(с
25.04.11г. по 25.04.12г.)
Цены в гривнах
|
Информация о работе Моделирование деятельности Wellness Spa Отель "Море"