Конкурирующие школы в макроэкономике

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 22:19, курсовая работа

Краткое описание

Вершина доклассического этапа развития экономической мысли связана с деятельностью античных мыслителей. Взгляды древнегреческих философов Ксенофонта (430-354 гг. до н. э.), Платона (427-347 гг. до н. э.), Аристотеля (384-322 гг. до н. э.) можно характеризовать как теоретические исходные пункты современной экономической науки. Например, здесь рассматривались такие вопросы как стоимость и цена товара, полезность, меновые отношения, функции денег и др. Считается, что сам термин "экономика", обозначающий учение о ведении хозяйства, был введен в научный оборот Аристотелем. В Древнем Риме особое значение получили проблемы прикладного, прежде всего аграрного характера.

Оглавление

1 – Введение …………………………………………………………………….3

2 – Классическая школа в макроэкономике…………………………………...6
Начало классической школы……………………………………………………7
Адам Смит и Давид Риккардо………………………………………………….8
Воззрения классиков…………………………………………………………..10

3 – Кейнсианская школа в макроэкономике………………………………….11
Д.М Кейнс………………………………………………………………………11
Психологические склонности человека ………………………………………12
Меры государственного регулирования экономики………………………….17

4 – Заключение …………………………………………………………………22

5 – Список использованной литературы……………………………………

Файлы: 1 файл

Конкурирующие школы в макроэкономике.doc

— 135.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Конкурирующие школы в макроэкономике