Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 14:15, контрольная работа
В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы,нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса.
Введение.
1. Понятия и основные условия, необходимые для формирования товарной
политики.
2. Формирование ассортимента и управление им.
3. Разработка и освоение рынка новыми товарами.
4. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга.
5. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции.
6. Выводы и предложения.
7. Используемая литература.
добротной организационной структуры для работы с идеями новых товаров,
проведение серьезных исследований и принятия обоснованных решений на
каждой стадии создания новинки.
Моделирование
уровня конкурентоспособности
принятия решения об инвестициях в дорогостоящие НИОКР, в создании
новых производственных мощностей. Ведь за выпуском
неконкурентоспособного товара последуют проблемы с его сбытом. Если же
товар не будет пользоваться спросом, то предприятие-изготовитель не
сможет вернуть вложенные в его создание и выпуск средства. В
результате возможны большие убытки и банкротство.
В основе успеха товара на рынке лежит его конкурентоспособность,
то есть соотношения качества, сервиса и цены.
На рынке
товар выступает в виде
имеющего продажную цену, а в ее основе лежат издержки производства,
которые и являются важнейшими элементами конкурентоспособности.
Таким образом, управление конкурентоспособностью означает
обеспечение оптимального соотношения ее составляющих и элементов. При
этом усилия направляются на повышение качества и снижение издержек
производства.
Управление конкурентоспособностью продукции предполагает
воздействие на всю систему управления производственно-сбытовой
деятельностью с целью производства и реализации товаров высокого
качества.
Используемая литература:
Вопрос №1: А.Н.Романов "Маркетинг" 1995г.
Москва "Банки и биржи"
Издательское объединение "
Вопрос №2: 1.. Кредисов "Маркетинг" 1995г. стр.183-200
Вопрос
№3: Кредисов "Маркетинг" 1995г.
стр.200-215
Вопрос №4: А.Н.Романов "Маркетинг" 1995г. стр.166-174
Москва "Банки и биржи"
Издательское объединение "
Вопрос №5: А.Н.Романов "Маркетинг" 1995г. стр.184-186
Москва "Банки и биржи"
Издательское объединение "
Информация о работе Формирование товарной политики предприятия