Формирование товарной политики предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 14:15, контрольная работа

Краткое описание

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы,нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса.

Оглавление

Введение.
1. Понятия и основные условия, необходимые для формирования товарной
политики.
2. Формирование ассортимента и управление им.
3. Разработка и освоение рынка новыми товарами.
4. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга.
5. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции.
6. Выводы и предложения.
7. Используемая литература.

Файлы: 1 файл

Формирование товарной политики предприятия.docx

— 71.02 Кб (Скачать)

добротной организационной  структуры для работы с идеями новых товаров,

проведение серьезных  исследований и принятия обоснованных  решений  на

каждой стадии создания новинки.

    Моделирование  уровня конкурентоспособности является  важным этапом

принятия решения  об инвестициях  в  дорогостоящие  НИОКР,  в  создании

новых     производственных     мощностей.     Ведь     за     выпуском

неконкурентоспособного  товара последуют проблемы с его  сбытом. Если же

товар не будет  пользоваться спросом,  то  предприятие-изготовитель  не

сможет  вернуть  вложенные  в  его  создание  и  выпуск  средства.   В

результате возможны большие убытки и банкротство.

    В основе  успеха товара на рынке лежит  его  конкурентоспособность,

то есть соотношения  качества, сервиса и цены.

    На рынке  товар выступает в виде продукта  определенного  качества,

имеющего продажную  цену, а в ее основе  лежат  издержки  производства,

которые и являются важнейшими элементами конкурентоспособности.

    Таким   образом,   управление   конкурентоспособностью   означает

обеспечение оптимального соотношения ее составляющих и элементов.  При

этом усилия направляются на повышение  качества  и  снижение  издержек

производства.

    Управление    конкурентоспособностью    продукции    предполагает

воздействие  на  всю   систему   управления   производственно-сбытовой

деятельностью с  целью  производства  и  реализации  товаров  высокого

качества. 
 
 

                      Используемая литература:

    Вопрос  №1: А.Н.Романов "Маркетинг" 1995г.

                           Москва "Банки и биржи"

                           Издательское объединение "ЮНИТИ" 

    Вопрос  №2: 1..      Кредисов "Маркетинг" 1995г. стр.183-200

                                2.Ф.Котлер "Основы маркетинга" стр.

                                     Издательство "Коруна" 1994г. 

    Вопрос  №3:  Кредисов "Маркетинг" 1995г.  стр.200-215 

    Вопрос  №4: А.Н.Романов "Маркетинг" 1995г.  стр.166-174

                           Москва "Банки и биржи"

                           Издательское объединение "ЮНИТИ" 

    Вопрос  №5: А.Н.Романов "Маркетинг" 1995г.  стр.184-186

                           Москва "Банки и биржи"

                           Издательское объединение "ЮНИТИ" 
 
 

Информация о работе Формирование товарной политики предприятия