Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 18:10, курсовая работа
Целью курсовой работы является:
-усвоение и закрепление теоретических положений выбранной темы, посредством раскрытия основных аспектов анализа конкурентоспособности продукции;
-овладение основными методами проведения анализа конкурентоспособности продукции, с выведением и обоснованием результатов.
Введение………………………………………………………………...………4
1. Конкурентоспособность продукции. Основные понятия.....................8
1.1) Методика оценки конкурентоспособности продукции и способы её расчёта…………………………………………………………………..22
1.2) Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг………...25
1.3) Экспортный потенциал предприятий…………………………………29
2. Анализ конкурентных преимуществ ООО «Терминал «Европа»»……32
2.1) Конкурентоспособность ООО «Терминал «Европа»»………………33
2.2) Характеристика конкурентов………………………………………….34
Заключение…………………………………………………………………….37
Список используемой литературы…………………………………………..38
Основными
источниками спроса на высококачественные
офисные помещения в настоящее
время являются логистические операторы,
производители и импортеры
Если
рассматривать распределение
Распределение спроса по размеру требуемых площадей можно представить в виде следующей диаграммы:
В офисном складском
комплексе ООО «Терминал «
Нашими существенными преимуществами и выгодными отличиями являются:
Мы всегда готовы предложить нашим
партнерам выгодные условия обслуживания
и индивидуальный подход. Комплекс
ООО «Терминал «Европа»» имеет
обособленную территорию с пропускной
системой, круглосуточной охраной и
видеонаблюдением. Для арендаторов,
функционирующих круглосуточно, мы
предоставляем 24-часовой доступ к
их рабочим местам.
На территории комплекса ООО «Терминал «Европа»» предоставляет свои услуги компьютерная служба с квалифицированными специалистами. Вам не придется искать себе системных администраторов, заботиться о закупке оборудования, программного обеспечения и о надежности вашей компьютерной сети. Обо всем этом позаботятся специалисты, в любую минуту готовые придти на помощь!
Складской комплекс ООО «Терминал «Европа» находится на территории Свободной Экономической Зоны «Шерризон» по адресу: Московская область, Солнечногорский район, д. Чашниково, ул. Промышленная, строение 1, корп.1
Комплекс расположен в 500 м от аэропорта «Шереметьево-1», в 15 км от МКАД, и в 3 км от железнодорожной станции « Лобня», и имеет удобный подъезд из Москвы по Ленинградскому шоссе и далее по автодороге Шереметьево-Лобня.
К Складскому комплексу
подведены все
необходимые инженерные
коммуникации: водоснабжение,
электроэнергия, канализация
и очистительные сооружения,
газопровод, а также волоконно-оптическая
линия связи, обеспечивающая
Состояние подъездных дорог, ведущих к Складскому комплексу, хорошее. Подъезд машин спецтехники полностью обеспечен.
Общая площадь складских помещений составляет 8100 кв.м
Встроенные офисные помещения занимают площадь размером в 750 кв. м.
В настоящее время ООО «Терминал «Европа» строит административное и складское здания, для чего был взят заем у генерального директора. Ввод в эксплуатацию офисного здания планируется на конец 2008 г. Срок окупаемости заемных средств -2,5 года.
ООО
«Терминал «Европа» постоянно
расширяется, планомерно осваивая
под строительство новых
Заключение
В моей курсовой работы были рассмотрены основные аспекты понятия конкурентоспособности, а так же конкурентных рынков. Приведены основные методики расчёта показателей для оценки конкурентоспособности продукции. Так же кратко изложены пути повышения конкурентоспособности товаров.
Как уже было сказано, конкуренция является механизмом регулирования рыночной экономики и в 21 веке уже, кажется, не существует отрасли, где бы можно было эффективно вести хозяйственную деятельность, обойдя конкуренцию стороной.
В
современных условиях проблема обеспечения
конкурентоспособности
Список литературы
Приложение 1. Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции
Приложение 2
Виды конкуренции и их краткая характеристика
Количество и размер | Характер продукции | Условия выхода и входа | Доступность информации | |
Совершенная конкуренция | Множество мелких фирм | Однородная | Никаких затруднений | Равный доступ |
Монополисти-ческая конкуренция | Множество мелких фирм | Разнородная | Никаких затруднений | Некоторые затруднения |
Олигополия | Число невелико | Разнородная или однородная | Возможны отдельные препятствия | Некоторые ограничения |
Монополия | Одна фирма | Уникальная | Непреодолимые барьеры | Некоторые ограничения |
Приложение 4
Отчет о прибылях и убытках