Анализ конкурентоспособности фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 14:03, курсовая работа

Краткое описание

Опыт мирового хозяйства подсказывает необходимость активного вмешательства в процесс формирования рынка непосредственных субъектов рынка – предприятий. И в первую очередь это касается формирования методов эффективной работы в условиях развития конкуренции. Далеко не все российские предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………...............…3
1 Теоретические основы конкурентоспособности товара
1.1 Понятие конкурентоспособности товаре. Параметры и факторы конкурентоспособности товара……………………………………………………..5
1.2 Технология оценки конкурентоспособности товара…………………………..7
1.3 Методические подходы к оценке конкурентоспособности товара…………11
2 Изучение и оценка конкурентоспособности товара фирмы
2.1 Фирменное досье предприятия……………………………………..…………21
2.2 Оценка конкурентоспособности товара……………………...……………….26
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности товара фирмы …..…40
Заключение…………………………………………………...…..…………………34
Список использованной литературы…………………..…………………….36
Приложение А…………………………………..…………………………………..38
Приложение Б………………………………………………………………………41
Приложение В…………………………………………………………………..…..43

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ!!!!.doc

— 365.00 Кб (Скачать)