Анализ конкурентоспособности фирмы. Оценка конкурентных преимуществ

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 11:36, курсовая работа

Краткое описание

Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия. В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.

Файлы: 1 файл

Алина курсовая.doc

— 233.50 Кб (Скачать)