Практическое применение деловой оценки персонала на предприятии ООО «Конкорд»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 18:33, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы управления персонала изучить основные методы и процедуру деловой оценки персонала.
Для достижения поставленной цели необходимо будет сделать следующее:
- изучить виды и показатели деловой оценки;
-познакомиться с исследованием системы оценки и качественных характеристик персонала;
- сравнить основные методы оценки персонала;
- узнать методику оценки персонала;
-рассмотреть практическое применение деловой оценки персонала на предприятии ООО «Конкорд».

Оглавление

Введение 3
Глава1. Теоретические основы оценки персонала 5
Деловая оценка персонала и её виды. 5
Методы оценки персонала. 9
Методика оценки персонала. 13
Глава2. Характеристика управления предприятия ООО «Конкорд» 17
2.1. Общее описание ООО «Конкорд». 17
2.2 Цели ООО «Конкорд». 17
2.3 SWOT анализ ООО «Конкорд». 18
2.4 Задачи ООО «Конкорд». 28
2.5 Таблица распределения задач ООО «Конкорд» 28
2.6 Структура управления предприятием 32
2.7 Анализ подразделения «Производственный отдел» 32
Глава3. Практическое применение деловой оценки персонала на предприятии ООО «Конкорд» 36
3.1 Оценка деловых и личностных качеств руководителя. 36
Заключение 44
Список источников и литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 461.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 5.

Оценка возможных  решений о целесообразности использования  указанных возможностей при наличии у предприятия слабых сторон.

Оценка  возможностей Оценка  слабостей
Возможно-сть ЗначимостьБалл (0-10) Вероятность наступленияв течение года(0-1) Резуль-тирую

щая оценка

Слабая сторона Значимость Балл (0-10) Вероятность наступления в течение года(0-1) Результирую

щая оценка

Увеличение

спроса на услуги

9 0,6 5,4 Нет

чёткого стратегического

направ-ления  развития

9 0,8 7,2
Вертикальная  интеграция 7 0,5 3,5 Внут-

ренние производственные проблемы

7 0,9 6,3
Внедрение новых тех-нологий управле-ния 8 0,5 4,0 Низкая производительность из-за нехватки времени на решения 10 0,8 8,0
Расширение видов услуг 9 0,7 6,3 Недостаток в постоянном штате некоторых специалистов 7 0,5 3,5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продолжение таблицы 5. 

Способность обслужить дополнительные группы потребителей или выйти на новые сегменты рынка. 9 0,8 7,2 Плохая информированность на рынке о компании 6 0,5 3,0
Ослабление  позиции фирм конкурентов 9 0,4 3,6 Неудовлетворительная маркетинговая деятельность 4 0,6 2,4
Предложения со стороны финансовых организаций 9 0,5 4,5 Недостаток  денег на финансирование необходимых  изменений в стратегии 8 0,6 4,8
 

Таблица 6.

Оценка имеющихся  сильных сторон и угроз.

Оценка  возможностей Оценка  угроз
Сила Значимость

Балл (0-10)

Вероятность наступления в течение года(0-1) Резуль-тирую

щая оценка

Угроза Значимость. Балл (0-10) Вероятность наступления  в течение года(0-1) Резуль-тирую

щая оценка

Умение  избежать силь-

ного давления

со стороны конкурентов

4 0,9 3,6 Выход на рынок  новых конкурентов 9 0,8 7,2
Улучше-

ние отноше-ний  с постав-щиками

6 0,9 5,4 Медленный рост рынка 6 0,8 4,8
Низкие издер-жки за счёт экономии 3 0,9 2,7 Небла-гоприя-тное изменение курсов иностранных валют 5 0,9 4,5

Продолжение таблицы 6. 

Расширение  видов услуг 7 0,9 6,3 Высокая зависимость от снижения спроса и этапа жизненного цикла предприятия 8 0,6 4,8
Полная  компетентность в ключевых вопросах 8 0,6 4,8 Растущая требова-тельность  потреби-телей и поставщиков 9 0,9 8,1
Превосходные  технологические навыки 8 0,7 5,6 Изменениепотребнос-тей и вкусов покупател-ей 8 0,5 4,0
 

Таблица 7.

Оценка наихудшего сочетания факторов.

Оценка  слабостей Оценка  угроз
Слабость Значи-мость. Балл (0-10) Вероят-ность  на-ступления в течение года(0-1) Резуль-тирую

щая оценка

Угроза Значи-мость. Балл (0-10) Вероят-ность  на-ступления в течение года(0-1) Резуль-тирую

щая оценка

Нет чёткого стратегического направления развития 9 0,8 7,2 Выход на рынок новых конкурентов 9 0,8 7,2
Внут-

ренние произ-водственные проблемы

7 0,8 5,6 Медленный рост рынка 7 0,9 6,3
Низкая  произ-водительность из-за нехватки времени на решения 10 0,8 8,0 Небла-гоприя-тное измене-ние курсов иностран-ных валют 10 0,8 8,0
 
 

Продолжение таблицы 7. 

Недостаток  в постоянном штате некоторых  специалистов 7 0,5 3,5 Слишком узкий ассортимент услуг 7 0,5 3,5
Плохая  информиро-ванность на рынке о компании 6 0,5 3,0 Высокая зависимость от снижения спроса и этапа жизненного цикла предприятия 6 0,5 3,0
Неудовлетворительная  маркетинговая деятельность 4 0,6 2,4 Растущая требовательность потребителей и поставщиков 8 0,5 4,0
Недостаток  денег на финансирование необ-ходимых  изменений в стратегии 8 0,6 4,8 Изменение потребностей и вкусов покупа-телей 7 0,8 5,6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 8.

Матрица SWOT анализа

Внутренняя  среда Внешняя среда
Возможности(О) УгрозыУ(T)
I II III IV
1 2 3 4 5 6
Сила  С(S) Превосходные  технологические навыки Увеличение

 числа клиентов

 в прежнем

 сегменте  рынка

Новые

предложения

 со стороны 

финансовых

организаций

Появление большого числа конкурентов Повышение себестоимости работ
Расширение видов услуг Увеличение  тарифов на выполнение работ Исследование  системы управления Появление новых  технологий Использование программ развития и поддержки малого бизнеса
Полная  компетентность в ключевых вопросах Внедрение информационных технологий Формирование  спроса на услуги Увеличение  стоимости услуг Переход на качественно  новый уровень работ
Слабость  Сл(W) Низкая производит-ельность из-за нехватки времени на решения Внедрение новых  технологий управления Внедрение

новых технологий

Небла-гоприятное изменение курсов иностранных валют   Невозможность  компенсировать рост закупочных  цен на комплектующих

За счет  повышения  цен на услуги 

Нет

чёткого страте-гического  направления развития

Новые маркетинговые стратегии Освоение новых  видов деятельности. Увеличение  затрат из-за роста закупочных цен  на комплектующие   Дополнительный  расход времени на решение вопросов переобучения
 
 
 
 
 
 
 

Продолжение таблицы 8. 

Недостаток  денег на финансирование необходимых  изменений в стратегии Способ-

ность

обслужить дополнит-

ельные 

группы 

потреби-

телей или

 выйти на 

новые

сегменты 

рынка.

Организация новых  точек по торговле и проведению сервисного обслуживания  Изменение потребностей и вкусов покупателей Выход на рынок  новых конкурентов
 
 

Примечание:

I повышение спроса на услуги,

II льготы малым предприятиям в поддержку малого бизнеса,

III повышение таможенных тарифов,

IV усиление требований к качеству работ со стороны потребителей.

Вывод из SWOT анализа

Проведённый анализ позволил сделать ранжирование, и в качестве решения мы рассмотрим дерево целей, где обозначим стратегически важные, первичные задачи:

1. Использование  программ развития и поддержки  мало бизнеса

2. Освоение новых видов деятельности

3. Увеличение числа клиентов в прежнем сегменте рынка

4. Внедрение новых технологий

5. Исследование системы управления

6. Модерниз. Работы бухгалтерии.

7. Разработка функциональной схемы для техотдела

8. Внедрение информационных технологий

9. Перераспределение функций 
 
 
 
 
 

2.4 Задачи ООО «Конкорд». 

  1. Оформление  принятых на работу сотрудников;
  2. Ведение  документации;
  3. Создание благоприятного климата внутри  фирмы;
  4. Поиск необходимых человеческих ресурсов;
  5. Ведение бухгалтерии, налоговая отчётность;
  6. Обеспечение необходимыми комплектующими;
  7. Постоянное обновление ассортимента;
  8. Анализ конкурентов, на рынке подобных услуг;
  9. Постоянное улучшение качества услуги;
  10. Поиск новых клиентов;
  11. Заполнение карточки налогоплательщика регистрация в соцстрахе.

Информация о работе Практическое применение деловой оценки персонала на предприятии ООО «Конкорд»