Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 13:36, курсовая работа
Определение рыночной стоимости предприятия способствует его подготовке к борьбе за выживание на конкурентном рынке, дает реалистичное представление о потенциальных возможностях предприятия. Процесс оценки бизнеса предприятия служит основанием для выработки ее стратегии. Он выявляет альтернативные подходы и определяет, какой их них обеспечит компании максимальную эффективность, а, следовательно, и более высокую рыночную цену.
Введение 4
1. Краткая характеристика отрасли 6
2. Краткая характеристика предприятия 7
3. Анализ финансового состояния предприятия 11
4. Методы оценки 14
4.1 Доходный подход 14
4.2 Сравнительный подход 22
Заключение 24
Список используемой литературы
РОСЖЕЛДОР
Сибирский государственный университет путей сообщения
(СГУПС)
Кафедра
«Экономическая теория
и антикризисное управление»
КУРСОВАЯ РАБОТА
«Оценка стоимости предприятия ООО «Арт GOLD»
Выполнил: студент Антоненко И. О.
Шифр: 10-ФК-46
Проверил: Мжельская И.В.
Новосибирск
2012
РЕФЕРАТ
Пояснительная записка
1. 25 стр., 13 таблиц, 12 формул, 1 рис.
2. Денежный поток (ДП), оценка бизнеса, чистая прибыль (ЧП), балансовая прибыль (БП), основные средства (ОС), оборотный капитал, дебиторская задолженность (ДЗ), выручка от реализации, темпы роста, объем производства, ставка дисконта, коэффициент капитализации.
3. Целью данной работы является определение рыночной стоимости ООО «Арт GOLD».
Содержание:
Введение 4
1. Краткая характеристика отрасли 6
2. Краткая характеристика предприятия 7
3. Анализ финансового состояния предприятия 11
4. Методы оценки 14
4.1 Доходный подход 14
4.2 Сравнительный подход 22
Заключение 24
Список используемой литературы 25
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время возрастает потребность в оценке бизнеса предприятий при многочисленных и сложных вариантах реализации стоимости имущественных прав - акционирование, привлечение новых пайщиков и выпуске дополнительных акций, страховании имущества, исчислении налогов, использовании прав наследования.
Определение рыночной стоимости предприятия способствует его подготовке к борьбе за выживание на конкурентном рынке, дает реалистичное представление о потенциальных возможностях предприятия. Процесс оценки бизнеса предприятия служит основанием для выработки ее стратегии. Он выявляет альтернативные подходы и определяет, какой их них обеспечит компании максимальную эффективность, а, следовательно, и более высокую рыночную цену.
Целью данной работы является определение рыночной стоимости ИП «Арт GOLD», которая занимается рекламной компанией.
Адрес:
Вид стоимости:
Метод оценки:
Источники информации:
Дата оценки:
Результаты оценки:
Подход | Стоимость, рублей |
Доходный подход | 19602480 |
Сравнительный подход | 12264800 |
Итоговая стоимость | 6704080 |
1.Общеэкономический анализ и краткая характеристика отрасли.
ООО «Арт GOLD» занимается проведением рекламной компании, включая:
1. изготовление наружной рекламы;
2. разработка фирменного знака;
3. изготовление визиток, листовок, буклетов;
4. составление рекламного объявления;
В настоящее время в нашем городе достаточно много фирм, которые занимаются проведением рекламной компании. Это:
Maxi-Pro;
Joker;
и другие;
На сегодняшний момент рынок подобных видов продукции и услуг уже сформирован, насыщен, и поделен примерно в одинаковом объеме между всеми этими фирмами. Поскольку у ООО «Арт GOLD» уже имеется достаточно широкий круг потенциальных клиентов и потребителей, а также фирма реализует свою продукцию по цене, более низкой, чем у конкурентов, то применяемые конкурентами стратегии не приведут к ухудшению положения фирмы на рынке.
2. Краткая характеристика ООО «Арт GOLD»
ООО «Арт GOLD» является молодым, перспективным, успешно развивающимся предприятием.
Фирма имеет широкий ассортимент выпускаемой продукции.
Таблица 1. - Ассортимент выпускаемой продукции ООО «Арт GOLD»
№ | Наименование | Количество в мес. (шт.) | Цена, руб. |
1. | Изготовление наружной рекламы | 500 | 5000 |
2. | Разработка фирменного знака и логотипа | 600 | 4000 |
3. | Изготовление визиток, листовок, буклетов | 1000 | 15 |
4. | Составление рекламного объявления | 1000 | 50 |
Приведенные в таблице данные не постоянны и могут изменяться под влиянием различных условий.
Таблица 2. - Основные технико-экономические показатели ООО «Арт GOLD»
Наименование | Единицы измерения | 2001 год | 2002 год | Темпы роста, % | 2003 год | Темпы роста, % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Товарная продукция |
|
|
|
|
|
|
- в действующих ценах | тыс. руб. | 28 200 | 30 000 | 106,38 | 31 200 | 104,00 |
- в сопоставимых ценах | тыс. руб. | 29700 | 32400 | 109,09 | 30600 | 94,44 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
Изготовление наружной рекламы | шт. | 500 | 600 | 120,00 | 700 | 116,67 |
Окончание табл.2. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Разработка фирменного знака и логотипа | шт. | 600 | 650 | 108,33 | 700 | 107,69 |
Изготовление визиток, листовок, буклетов | шт. | 1000 | 1500 | 150,00 | 1600 | 106,67 |
Составление рекламного объявления | шт. | 1000 | 1100 | 110,00 | 1500 | 136,36 |
Запасные части для производства | тыс. руб. | 1500 | 2500 | 166,67 | 3500 | 140,00 |
Фонд заработной платы | тыс. руб. | 6410 | 6549 | 102,17 | 6152 | 93,94 |
Среднесписочная численность | чел. | 30 | 35 | 116,67 | 32 | 91,43 |
Реализация основной продукции | тыс. руб. | 2 500 | 3 600 | 144,00 | 4 900 | 136,11 |
Тепловая энергия | тыс. руб. | 2100 | 2400 | 114,29 | 2700 | 112,50 |
Прибыль (убыток) от реализации | тыс. руб. | 530 | 800 | 150,94 | 1330 | 166,25 |
Себестоимость товарной продукции | тыс. руб. | 6939.21 | 7219.11 | 104,03 | 6822,43 | 94,51 |
Рентабельность продукции
|
% |
7,63 |
11,08 |
145,22 |
19,49 |
175,90 |
Информация о работе Оценка стоимости предприятия ООО «Арт GOLD»