Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 17:45, курсовая работа
Рыночные отношения всей экономической системы предъявляют всё более новые требования к специалистам, работающим в менеджерских и экономических службах. Они должны быть умелыми организаторами, расчетливыми хозяевами производства, уметь четко определить основные пути повышения эффективности деятельности предприятий.
К неудачам ТОО «Верфпласт» относятся:
Из данных видов риска наиболее значимыми для данного предприятия (см. таблицу 3) являются:
Остальные риски, как таковые, не достаточно актуальны, за исключением роста налогов, и поэтому особой опасности для организации данного вида деятельности не представляют.
Специалисты ТОО «Верфпласт» имеют опыт работы на данном предприятии более 10 лет. Опыт и квалификация работающих на предприятии специалистов позволяет говорить о высоком профессиональном уровне. Коллектив способен решать поставленные задачи, как в сфере совершенствования технологических процессов, так и в сфере управления.
Набор рабочих кадров осуществляется через городской центр занятости и пополняется выпускниками колледжей и других учебных заведений. В этом году в ТОО «Верфпласт» создано 8 новых рабочих мест.
Сохранение, эффективное функционирование и успешное развитие предприятия, а также наиболее полное удовлетворение запросов потребителей, таким образом, являются главными целями предприятия. Реализация этих целей достигается благодаря повышению ценности (доходности) капитала. Соответственно и управление ресурсами, используемыми предприятием, подчинено этим целям. Ценность капитала находит количественное выражение в превышении суммы всех денежных поступлений над расходами, которые возникают в результате хозяйственной деятельности предприятия.
Пластиковые окна от Компании Бэлкони – это качество «REHAU», монтаж по технологии illbruk, на сегодняшний день наиболее совершенной технологии монтажа окон ПВХ, а также сравнительно низкие цены на рынке благодаря наличию своего производства.
Инвестиционная деятельность ТОО «Верфпласт» во всех ее формах не может сводиться к удовлетворению текущих инвестиционных потребностей, определяемых необходимостью замены выбывающих активов или их прироста в связи с происходящими изменениями объема и структуры хозяйственной деятельности.
На
современном этапе ТОО «
Кроме высокого качества, конкурентным преимуществом компании является также политика работы с клиентами. Отношения с заказчиками ТОО «Верфпласт» не ограничиваются договорами о поставке профилей и продолжаются после отгрузки продукции. Несмотря на то, что политика предприятия подразумевает жесткие требования к партнерам, например, использование оборудования, которое обеспечит наиболее качественную работу с профилями REHAU и THYSSEN, количество партнеров ТОО «Верфпласт» постоянно растет.
Технические консультанты REHAU и THYSSEN посещают цеха компаний-партнеров не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться в том, что клиенты получают продукцию вовремя, поставляемый профиль хорошего качества и у клиентов нет проблем не только с комплектацией, но и с техническим исполнением заказов на производство и монтаж оконных конструкций.
О надежности компании говорит тот факт, что даже в самое «горячее» время, когда другие производители профильных систем не справлялись с поставками, клиенты ТОО «Верфпласт» получали свои заказы всегда вовремя.
Успех
клиентов ТОО «Верфпласт» — это и успех
REHAU и THYSSEN. Компания старается выстраивать
долгосрочные отношения с партнерами,
направленные на перспективу. Именно это
делает компанию REHAU и THYSSEN надежным и стабильным
партнером.
4.3. План маркетинга предприятия ТОО «Верфпласт».
С помощью маркетинга предприятие пытается: во-первых, верно определить то место, где потенциальный потребитель скорее всего сможет найти нашу продукцию; во-вторых, неназойливо, но весьма настойчиво привлечь внимание потребителя к нашим изделиям; и в-третьих, постараться удержать внимание потребителей именно на этой продукции.
Маркетинговые исследования позволяют понять производителю процессы изучения потребителей, планирования продукции, её продвижения и сбыта, рекламы, а также планирование цен.
Для
предприятия ТОО «Верфпласт»
характерен низкий уровень цен. В
качестве базовой стратегии развития
предприятия принята стратегия
лидерства по издержкам, а качестве
сопутствующей – стратегия
Деятельность предприятия ТОО «Верфпласт» ориентирована на установку и демонтаж пластиковых дверей и окон – продукции высокого уровня немецкого качества с соответствующей надежностью и прочностью, и на активный поиск потребителей, в связи с этим и объясняется выбор стратегии в аспекте маркетинга, которая строится на политике снижения издержек.
Цели
маркетинга должны ставиться в полном
соответствии с корпоративными целями.
Цели должны быть четко сформулированы
в количественной форме и иметь
определенный финансовый эквивалент для
возможности оценки эффективности
и действенности избранных
Для деятельности ТОО «Верфпласт» необходимо усиление мероприятий маркетинга для имеющегося товара на имеющихся рынках с целью стабилизации или расширения доли рынка (до 15%), а, следовательно, объема заказов.
Стратегия маркетинга предприятия ТОО «Верфпласт» должна быть направлена на завоевание стабильной рыночной позиции и сохранении конкурентоспособности как по качеству товара, так и по его цене.
Как было указано выше, в настоящее время цена не является определяющим конкурентным фактором, поэтому целесообразно выходить на рынок по сложившимся ценам (более низкая цена может отрицательно сказаться на имидже качественного производителя). В дальнейшем применяя затратно-маркетинговый подход к определению цены создать собственную систему скидок для разных категорий клиентов и определить механизм корректировки цен исходя из ситуации на рынке и предпочтений клиентов.
Согласно проведенному маркетинговому исследованию наиболее привлекательным сегментом рынка является сегмент строительства и ремонта офисов и торговых помещений при работе с данной группой потребителей основной упор в рекламной компании необходимо делать на качество, престижность, скорость изготовления и монтажа продукции. Основным направлением воздействия на данный сегмент рынка должен стать «директ-маркетинг», с поддержкой через регулярную имиджевую рекламу в СМИ.
Согласно
оценке, наиболее динамично развивающимся
сегментом является строительство
и ремонт жилых зданий. По прогнозам
экспертов уровень жизни
Сегмент
строительства и ремонта зданий
промышленного назначения является
в настоящее время наименее привлекательным.
В настоящее время, на данном сегменте
необходимо ограничиться налаживанием
деловых связей, доведением информации
о качестве, ценах и уровне услуг
посредством «директ-
Для целей экономии денежных средств и более эффективного влияния на рынок, необходимо распределить цели и задачи рекламы следующим образом:
Для
информирования о способах связи
с фирмой использовать рекламу в
печатных СМИ, на транспорте и рекламные
щиты на наиболее оживленных центральных
улицах и местах скопления людей.
Заключение.
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика
показывает, что те организации, которые
осуществляют комплексное стратегическое
планирование и управление, работают
более успешно и получают прибыль,
которая значительно выше средней
по отрасли. Многие руководители, имеющие
опыт планирования, и просто энергичные
люди не добиваются желаемого успеха
из-за того, что распыляют свои силы,
стремясь охватить как можно больше
рынков, произвести как можно больше
разнообразных продуктов и
Стратегическое управление представляет процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии. Он включает постановку целей, анализ внешней и внутренней среды компании, изучение альтернатив развития, выработку стратегии, определение необходимых ресурсов и поддержание взаимоотношений с внешней средой, которые позволяют организации добиваться поставленных задач, непрерывный контроль за ходом выполнения стратегии, оценку результатов и план корректирующих действий.
Стратегическое управление затрагивает широкий круг основных организационных решений по поводу проблем, ориентированных на будущее, связанных с генеральными целями организации и находящихся под воздействием неконтролируемых внешних факторов.
Оптимизация инвестиционной деятельности предприятия напрямую связана с его миссией и стратегией развития. Составляя программу и формируя инвестиционный портфель предприятия, менеджер должен не только руководствоваться показателями его эффективности, но также проводить стратегический анализ и оценку влияния данного мероприятия на его позиции и экономический потенциал.
При
определении стратегических инвестиционных
целей, а также выборе вида и типа
стратегии реализации проекта применяются
разнообразные методы анализа (прогнозирования),
подходы и технологии. Планирование
инвестиций является стратегической и
одной из наиболее сложных задач
управления предприятием. При этом
процессе важно учитывать все
аспекты экономической
Информация о работе Совершенствование инвестиционного предприятия