Состояние и тенденции развития розничной торговой сети (на материалах ООО «Евроторг»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2012 в 10:06, курсовая работа

Краткое описание

Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….
1.Розничная торговая сеть: понятия, характеристика отдельных видов, типизация, специализация, современные форматы торговли…….
2.Состояние розничной торговой сети ООО «Евроторг»………………..
3.Современные тенденции развития розничной торговой сети ООО «Евроторг»………………………………………………………………………………..
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Файлы: 1 файл

Учреждение образования 1.doc

— 3.19 Мб (Скачать)

     В  начале 2012 г. сеть "Евроопт" насчитывает уже 75 торговых объектов: в Минске, Гродно, Могилеве, Витебске, Бресте, Жлобине, Молодечно, Новогрудке, Бобруйске, Орше, Гомеле, Мозыре, Осиповичах, Барановичах, Борисове, Лиде, Полоцке, Новополоцке, Березовке, Вилейке, Пинске, Барани, Жодино, Горках, Кировске, Глубоком, Светлогорске, Солигорске.В республике работает 5 магазинов "Евроопт" формата "гипермаркет": в Минске, Пинске, Жлобине, Бресте, Гродно.

     Открытие  магазина состоялось 27 февраля по  адресу: г. Солигорск, ул. Козлова, 30. Это первый магазин "Евроопт" в г. Солигорске и 73-й магазин торговой сети в Республике.

     В  новом магазине, как и во всех  магазинах торговой сети, можно  стать участником дисконтной программы "Е-Плюс", получать дополнительные скидки до 5%, а также участвовать в специальных акциях для владельцев дисконтных карт "Е-Плюс".

     Дисконтная  программа «E-Плюс» - это уникальная  возможность получать скидки  до 5% на приобретаемые товары  в  магазинах «Евроопт», участвующих  в дисконтной программе, а также возможность участия в дополнительных специальных акциях и предложениях.

     Пользоваться  дисконтной картой «E-Плюс» просто  и удобно – активированную дисконтную карту Вам достаточно предъявить кассиру в любой момент сканирования приобретаемых товаров до закрытия чека.          Программа автоматически пересчитает сумму покупки с учетом Вашей скидки.

     1 до конца месяца (в котором  была активирована дисконтная  карта), Вы получаете скидку на товары участвующие в покупке в размере 1% от их стоимости.

Например:

     Карточка  была активирована 28 января.

     Покупатель, пользуясь дисконтной картой  с 28 января по 31 января, сможет  получать скидку на товары  участвующие в покупке в размере  1% от их стоимости.

     2 в течение последующих месяцев  использования дисконтных карт, размер скидки будет зависеть от общей суммы всех покупок за предыдущий месяц.

Приложение 12

Например:

     Общая  сумма покупок с использованием  дисконтной карты за ноябрь  составила 780 000 рублей. Продолжая пользоваться дисконтной картой в декабре, покупатель с 01.012 по 31.12 получит скидку на товары участвующие в покупках в размере 2% от их стоимости.

        *Исключение составляют товары  с установленными фиксированными  розничными ценами (водка производства РБ, сахар, сигареты и т.д.), фасовочная тара, упаковка (пакеты и прочее), товар участвующий в акциях, а также иной товар по перечню, установленному предприятием. На вышеназванный товар скидки не предоставляются.

  Важно знать!

1  ЗАПОЛНЕНИЕ  АНКЕТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ  УСЛОВИЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ДИСКОНТНОЙ ПРОГРАММЕ! Компания вправе отказать в активации либо аннулировать действие уже активированной дисконтной карты в случае, если в анкете присутствуют незаполненные поля отмеченные «*», поля, заполненные неразборчивым почерком либо информация, указанная в анкете, не соответствует действительности.

2 СКИДКИ ПО  ДИСКОНТНОЙ ПРОГРАММЕ «E-Плюс»  НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ: на товары  с установленными фиксированными  розничными ценами (водка производства РБ, сахар, сигареты и т.д.), фасовочную тару, упаковку (пакеты и прочее), товар, участвующий в акциях, а также иной товар по перечню, установленному предприятием.

3 Держатель  дисконтной карты «E-Плюс» вправе  передать ее другим лицам на  свое усмотрение. Ответственность  за последствия связанные с  такой передачей дисконтной карты в полном объеме возложена на держателе этой дисконтной карты.

4 Компания «Евроторг»  оставляет за собой право менять  правила проведения дисконтной  программы без специального предварительного  уведомления ее участников. Также компания «Евроторг» вправе в любой момент прекратить действие программы лояльности. В обоих случаях информация об изменениях размещается на сайте компании.

6 марта 2012 г.  открылся новый магазин "Евроопт"  в г. Лида по адресу: ул. Машерова, 10. Это 2-й магазин в Лиде и 74-й в республике.

29 марта  новый  магазин "Евроопт" в г.  Гродно по адресу: ул. Соломовой, 131. Это 4-й магазин в Гродно  и 76-й в республике.

     22 марта открыл двери для покупателей  новый магазин "Евроопт"  в г. Солигорске по адресу: ул. Набережная, 25а. Это второй магазин "Евроопт" в Солигорске и 75-й магазин в РеспублООО "Евроторг" инвестирует в строительство торгового центра в Бресте свыше Br60 млрд. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в управлении торговли и услуг Брестского облисполкома.

     ООО"Евроторг" инвестирует в строительство торгового центра в Бресте свыше Br60 млрд

     Новый  торговый объект разместится  на пересечении Варшавского шоссе  и улицы Краснознаменной. Площадь  строящегося объекта составляет 17,3 тыс. кв. м. Примерно половину  помещения займет гипермаркет по продаже широкой группы продовольственных и непродовольственных товаров с собственным цехом по производству кулинарных и кондитерских изделий. Остальную часть площади владелец планирует сдавать в аренду другим торговым организациям. На прилегающей к торговому центру территории будет обустроена парковка на 700 автомобилей

     На  сегодняшний день уже завершен  монтаж каркаса здания, начаты  работы по обустройству кровли, монтажу стеновых панелей. Планируется,  что торговый комплекс будет сдан в эксплуатацию до конца текущего года.

     Гипермаркет  строится в так называемом  заречном районе областного центра - это новый активно развивающийся  район города. В настоящее время  многоэтажная жилая застройка здесь ведется в микрорайоне Юго-Запад-3, начинается в микрорайоне Юго-Запад-2, далее строительство развернется в микрорайоне Юго-Запад-1. В соответствии с планом развития города в этих микрорайонах будут проживать около 100 тыс. человек. К слову, торговый центр ООО "Евроторг" станет вторым крупным торговым объектом в Бресте. Первый гипермаркет - "Корона" - в 2009 году в микрорайоне "Восток" открыло ООО "Табак-Инвест".

     ООО  "Евроторг" (сеть магазинов  "Евроопт") открыло магазин  в городе Вилейка Минской области. Церемония открытия состоялась 1 марта, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор сети "Евроопт" Андрей Зубков.

      Площадь нового торгового объекта  составляет почти 1,2 тыс.кв.м. Здесь  представлено свыше 7 тыс. наименований продукции, в том числе богатый выбор промышленных товаров, товаров для дома. Получили работу 90 человек.

      Как отметил заместитель начальника  управления торговли и услуг  Минского облисполкома Дмитрий  Новиков, приход известных торговых  компаний, таких как "Евроторг", в регионы открывает перед  жителями больше возможностей купить нужный товар по приемлемой цене, способствует развитию здоровой конкуренции в сфере торговли. В таких больших по площади магазинах покупателю есть из чего выбрать, экономится его время, поскольку в одном месте можно найти как продукты питания, так и непродовольственную продукцию, не нужно ездить в столицу за покупками. Кроме того, очень важно, что в райцентрах, городах создаются новые рабочие места.  Крупнейший продуктовый ретейлер Беларуси сеть магазинов "Евроопт" работает в формате "магазинов высокой ценовой привлекательности". Привлекательная цена на товар складывается за счет высокой оборачиваемости товаров, продуманной логистики, минимальной торговой надбавки и гибкой системы скидок, которую применяют поставщики компании, учитывая большой объем закупок. Кроме того, "Евроторг" самостоятельно импортирует товары критического импорта, такие как фрукты и овощи, развивает линейку товаров собственного производства под собственными торговыми марками ("Бабушкина кухня", "ОГГО" и др.), что также положительно сказывается на их стоимости.

     Цены  в магазинах "Евроопт" до 20% ниже, чем в других магазинах.  Кроме того, еженедельно сеть "Евроопт" предлагает своим покупателям около 120 товарных позиций, скидки на которые достигают до 40% от уровня обычных цен. "Красная цена" формируется на товары широкого потребления: ходовые продукты питания, промтовары повседневного пользования.

     Новый  супермаркет расположился в здании  бывшего магазина «Мираж». После реконструкции в два раза увеличилась торговая площадь магазина, полностью изменился торговый зал, пришли новые работники, но руководство магазина не изменилось, коллектив по-прежнему возглавляет Жанна Казимерчук.

     На  церемонии открытия присутствовали  почетные гости – заместитель  председателя райисполкома Александр Магазинщиков, начальник отдела торговли и услуг Елена Орлова, управляющий ОАО «Белинвестбанк» в Светлогорске, заместитель председателя совета депутатов  Тамара Ламаскина, а также региональный представитель ООО «Евроторг» по Гомельской области Андрей Алексеенко. В торжественной обстановке состоялась церемония открытия и перерезания красной ленточки. Директору супермаркета,  Жанне Казимерчук, был вручен символический ключ от магазина  «Евроопт». Все гости поздравили директора и коллектив нового объекта, пожелали процветания.

     «Примерно  год назад  мы встретились  с руководством «Евроторга»,так  как  их заинтересовал этот  торговый объект,– подчеркнул  на церемонии открытия Александр Магазинщиков. – Они предложили довольно хорошие условия по развитию данного предприятия, и мы согласились работать вместе с ними. Ведь «Евроопт» – самая крупная торговая сеть в республике на сегодняшний день. Здесь существуют хорошие  торговые скидки на определенные товары. Сегодня  это стало доступным и для жителей нашего города!»

     Сеть  «Евроопт» работает в формате  «магазинов высокой ценовой привлекательности». Более низкая  цена на товар складывается за счет высокой оборачиваемости товаров, минимальной торговой надбавки и гибкой системы скидок, которую применяют поставщики компании. Кроме того, «Евроторг» самостоятельно импортирует товары критического импорта, такие как фрукты и овощи, развивает линейку товаров собственного производства под собственными торговыми марками («Бабушкина кухня», «ОГГО»), что также положительно сказывается на их стоимости.

     Открывшийся,  новый магазин «Евроопт» –  первый в Светлогорске и 69-й  в республике. В супермаркете, как  и во всех магазинах этой  торговой сети можно стать  участником дисконтной программы  «Е-Плюс», получить дополнительные скидки до 5%, а так же учувствовать в специальных акциях для владельцев дисконтных карт.

     Сеть  магазинов "Евроопт" задает  в белорусской розничной торговле  высокие стандарты. Мы всегда  демонстрировали, что такое социально  ответственный бизнес. Мы всегда предлагали и будем предлагать нашим покупателям товары по самым выгодным ценам. Теперь пришло время дальнейших шагов: наша сеть будет задавать тон в уровне и качестве торгового сервиса, а наши сотрудники ощутят не только достойную оплату своего труда, но и престижность работы в торговле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     В  процессе развития белорусской   экономики особую значимость  приобретает такая важная форма  реализации товаров как, розничная  торговля.

     Осуществляется  деятельность по реализации товаров и услуг конечным покупателям.

     На  предприятиях розничной торговли  завершается процесс кругооборота  средств, вложенных в производственные  предметы потребления, происходит  превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.

     Таким  образом, экономическое значение  розничной торговой сети состоит  в ускорении движения и реализации  товара, а так же сохранения  его количества и качества  на всем пути от производства до потребителя.   Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.

     Формирование  товарного ассортимента - это разработка  и установление в определенном порядке номенклатуры товаров, образующих необходимую совокупность для торговли.

     Одним  из важных принципов формирования  ассортимента товаров является  обеспечение его устойчивости. При  реализации товаров повседневного  спроса соблюдение этого принципа имеет первостепенное значение.

     Устойчивый  ассортимент товаров в магазине  обусловливает сокращение затрат  времени покупателей на поиск  товаров, позволяет стандартизировать  все важнейшие торгово-технологические процессы и операции, организовывать их выполнение с минимальными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов.

Информация о работе Состояние и тенденции развития розничной торговой сети (на материалах ООО «Евроторг»)