Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 16:09, курсовая работа
Торговая сеть — совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве.
Торговая сеть
— совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве.
Розничная торговая сеть
Яндекс.ДиректВсе объявленияРозничная торговля Подробнее на семинаре «Управление розницей». Ведущие бизнес тренеры.mbschool.ru
— совокупность розничных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории.
Розничная торговая сеть выполняет следующие функции: закупка, транспортировка, хранение, подсортировка, подработка, приведение к товарному виду, продажа товаров, принятие риска, финансовая деятельность, информирование рынка, получение информации о рынке.
Предприятие розничной
торговли осуществляет куплю-продажу
товаров с оказанием
Предприятия розничной
торговой сети — магазины, в том
числе мелкорозничной — павильоны,
киоски и палатки — могут
а) в торговое —
добровольное договорное — объединение
с сохранением хозяйственной
самостоятельности и прав юридического
лица каждого предприятия для
координации
б) торговый комплекс
— реализующий универсальный
ассортимент товаров и
в) торговый центр — реализующий универсальный ассортимент товаров и услуг, расположенный на определенной территории, спланированный, построенный и управляемый как единое целое и предоставляющий в границах своей территории стоянку для автомашин;
г) торговый дом —
многопрофильное торговое предприятие,
интегрированное в
Ларек
(киоск, палатка)
— оснащенное торговым
Павильон
— оборудованное строение, имеющее торговый зал, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест и помещение для хранения товаров.
Магазин
— специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми и всеми необходимыми подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.
Различают универсальные, специализированные магазины, магазины с комбинированным, а также смешанным ассортиментом товаров.
Универсальный магазин
(универмаг) —
магазин с универсальным
Универсам
(супермаркет) —
магазин самообслуживания с
Гипермаркет
— магазин с торговой площадью от 10 тыс. м2, торгующий как предметами роскоши, так и товарами широкого потребления, с акцентом на основные потребительские товары и продукты питания.
Специализированный магазин
— предприятие розничной торговли, реализующее одну группу товаров или ее подгруппу, вид.