Розничная торговая сеть

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 16:09, курсовая работа

Краткое описание

Торговая сеть — совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве.

Файлы: 1 файл

розничная торговая сеть.docx

— 14.20 Кб (Скачать)

Торговая  сеть

— совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся  под общим управлением.

Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно с минимальной  затратой сил и времени приобретать  нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого  ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве.

Розничная торговая сеть

Яндекс.ДиректВсе объявленияРозничная торговля Подробнее на семинаре «Управление розницей». Ведущие бизнес тренеры.mbschool.ru 

— совокупность розничных  торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории.

Розничная торговая сеть выполняет следующие функции: закупка, транспортировка, хранение, подсортировка, подработка, приведение к товарному  виду, продажа товаров, принятие риска, финансовая деятельность, информирование рынка, получение информации о рынке.

Предприятие розничной  торговли осуществляет куплю-продажу  товаров с оказанием необходимых  услуг покупателям.

Предприятия розничной  торговой сети — магазины, в том  числе мелкорозничной — павильоны, киоски и палатки — могут объединяться:

а) в торговое —  добровольное договорное — объединение  с сохранением хозяйственной  самостоятельности и прав юридического лица каждого предприятия для  координации предпринимательской  деятельности, представления и защиты общих имущественных интересов;

б) торговый комплекс — реализующий универсальный  ассортимент товаров и оказывающий  широкий набор услуг, а также  централизующий функции хозяйственного обслуживания торговой деятельности;

в) торговый центр  — реализующий универсальный  ассортимент товаров и услуг, расположенный на определенной территории, спланированный, построенный и управляемый  как единое целое и предоставляющий  в границах своей территории стоянку  для автомашин;

г) торговый дом —  многопрофильное торговое предприятие, интегрированное в производственную, финансовую и внешнеэкономическую  сферы.

Ларек

(киоск, палатка)  — оснащенное торговым оборудованием  строение (здание), не имеющее торгового  зала и помещения для хранения  товаров, рассчитанное на одно  рабочее место продавца.

Павильон

— оборудованное  строение, имеющее торговый зал, рассчитанное на одно или несколько рабочих  мест и помещение для хранения товаров.

Магазин

— специально оборудованное  стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи  товаров и оказания услуг покупателям  и обеспеченное торговыми и всеми  необходимыми подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.

Различают универсальные, специализированные магазины, магазины с комбинированным, а также смешанным  ассортиментом товаров.

Универсальный магазин

(универмаг) —  магазин с универсальным ассортиментом  непродовольственных товаров и  отделом продовольственных товаров

Универсам

(супермаркет) —  магазин самообслуживания с универсальным  ассортиментом продовольственных  товаров и ограниченным ассортиментом  непродовольственных товаров повседневного  спроса.

Гипермаркет

— магазин с торговой площадью от 10 тыс. м2, торгующий как предметами роскоши, так и товарами широкого потребления, с акцентом на основные потребительские товары и продукты питания.

Специализированный  магазин

— предприятие розничной  торговли, реализующее одну группу товаров или ее подгруппу, вид.


Информация о работе Розничная торговая сеть