Разработка плана предприятия на 4 квартал 2010 года

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 23:40, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы невозможно преувеличить. Бизнес не может рассчитывать на процветание, а вернее на выживание, не разрабатывая планов и не контролируя их выполнение. Планирование должно представляться в финансовом выражении, так как различные направления деятельности бизнеса измеряются общим мерилом - деньгами. Мир жесткой конкуренции требует гибкости и приспосабливаемости как в планировании, так и в практической деятельности.

Оглавление

1.Введение………………………………………………………………………
2.Основные показатели деятельности предприятия и их оценка…………...
3.Планирование сбыта продукции (работ, услуг)…………………………....
4.Планирование производства продукции (работ, услуг)…………………...
5.Планирование труда и заработной платы…………………………………..
6.Планирование себестоимости продукции, прибыли и рентабельности….
7.Основые финансовые результаты…………………………………………..
8.Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

моё (1).doc

— 286.00 Кб (Скачать)

Графа 9=гр. 3 /  гр .2*100

                                                                                                                                                           Таблица 22

Распределение общей суммы прибыли

Показатели Сумма, тыс.руб.
1 Общая сумма  прибыли 20612,04
2 Налог на прибыль 4122,41
3 Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия (ЧП) 16489,63
4 Прибыль направленная на:  
  А) оплату труда  НПГ и материальное стимулирование ППП 3297,93
  Б) развитие производства 8244,82
  В) социальное развитие 4122,41
  Г) в резервный  фонд 494,69
  Д) в фонд долевого  участия  329,79
5 В фонд потребления 7420,33
6 В фонд накопления 8244,82
 

Реклама

    Реклама – это платная форма наличного представления и продвижения продукта от имени известного спонсора.

   Реклама должна вносить определённый вклад в  достижение целей организации. Различают  экономические и неэкономические (коммуникативные) цели рекламы.

Экономические цели прямо связаны с покупкой товаров, а коммуникативные направлены на это лишь опосредованно. К экономическим  можно отнести изменения объёма сбыта, прибыли, доли рынка. В связи  с тем, что эти цели достигаются комбинацией всех инструментов маркетинга, выделить в конечном результате долю рекламы сложно.

   Неэкономические цели рекламы: информирование потребителя, образование предпочтений, появление интереса и намерений приобрести товар.

   Виды рекламы определяются стоящими перед ней задачами. Информативная реклама преобладает в основном на этапе введения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста и направлена на формирование избирательного спроса. Напоминающая реклама применяется на этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре.

   Реклама товаров промышленного назначения отличается от рекламы потребительских товаров средствами, формами и методами воздействия на потребителя.

  
 
 
 
 
 
 

  Расходы на рекламу рассчитываются исходя из суммы коммерческих расходов, которая составляет 480т. руб.

“ Панель контрольно-приёмная охранно-пожарная ”

(контрольная  беспроводная панель)

   Так как фирма уже известна на рынке, затраты на рекламу будут куда меньше, нежели если бы фирма только начинала свою деятельность.

 Расчеты затрат:

Рекламные листовки:

Тираж 220 тыс. экземпляров, из них:

- 192 тыс. распространяется  по почтовым ящикам жителей  ЦАО;

- 28 тыс. по организациям и государственным учреждениям

Стоимость – 15000 руб.

Реклама в Интернете:

Отправка по почтовым ящикам – один лист – 12000руб.

Реклама по телевизору:

Рекламное время 30 секунд – 10000 руб.

 Размещение рекламы во всех журналах соответствующей тематики и газетах:

Журналы – 50000 руб.

Газеты – 46000 руб.

Итого бюджет рекламы составил:

10000 + 15000 + 12000 + 50000 + 46000 = 133000 руб. 

Обращение на телевидении:  «Фирма ОАО ”Кредо” предлагает Вашему вниманию охранную контрольную беспроводную панель. Она отвечает всем международным стандартам качества и обеспечивает надёжную охрану и защиту. Обладает высокой помехозащищенностью, имеет автономный режим работы от аккумулятора и  встроенный GSM передатчик.

Ваша безопасность – наше кредо!»

                                       Федеральное агентство по образованию

                                Санкт-петербургский промышленно-экономический

                                                                  Колледж 
 
 
 
 
 
 

                               
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы:

  1. «Экономика организации (предприятий)»  О.В. Баскакова.
  2. «Организация и планирование производства на машиностроительном предприятии»  В.И. Ковальский.
  3. «Планирование деятельности предприятия» Тян Р. Б. 
  4. «Экономика предприятия» Волкова Д. И.

Информация о работе Разработка плана предприятия на 4 квартал 2010 года