Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 23:40, курсовая работа
Актуальность данной темы невозможно преувеличить. Бизнес не может рассчитывать на процветание, а вернее на выживание, не разрабатывая планов и не контролируя их выполнение. Планирование должно представляться в финансовом выражении, так как различные направления деятельности бизнеса измеряются общим мерилом - деньгами. Мир жесткой конкуренции требует гибкости и приспосабливаемости как в планировании, так и в практической деятельности.
1.Введение………………………………………………………………………
2.Основные показатели деятельности предприятия и их оценка…………...
3.Планирование сбыта продукции (работ, услуг)…………………………....
4.Планирование производства продукции (работ, услуг)…………………...
5.Планирование труда и заработной платы…………………………………..
6.Планирование себестоимости продукции, прибыли и рентабельности….
7.Основые финансовые результаты…………………………………………..
8.Список используемой литературы
Графа 9=гр. 3 / гр .2*100
Распределение общей суммы прибыли
№ | Показатели | Сумма, тыс.руб. |
1 | Общая сумма прибыли | 20612,04 |
2 | Налог на прибыль | 4122,41 |
3 | Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия (ЧП) | 16489,63 |
4 | Прибыль направленная на: | |
А) оплату труда НПГ и материальное стимулирование ППП | 3297,93 | |
Б) развитие производства | 8244,82 | |
В) социальное развитие | 4122,41 | |
Г) в резервный фонд | 494,69 | |
Д) в фонд долевого участия | 329,79 | |
5 | В фонд потребления | 7420,33 |
6 | В фонд накопления | 8244,82 |
Реклама
Реклама – это платная форма наличного представления и продвижения продукта от имени известного спонсора.
Реклама должна вносить определённый вклад в достижение целей организации. Различают экономические и неэкономические (коммуникативные) цели рекламы.
Экономические цели прямо связаны с покупкой товаров, а коммуникативные направлены на это лишь опосредованно. К экономическим можно отнести изменения объёма сбыта, прибыли, доли рынка. В связи с тем, что эти цели достигаются комбинацией всех инструментов маркетинга, выделить в конечном результате долю рекламы сложно.
Неэкономические цели рекламы: информирование потребителя, образование предпочтений, появление интереса и намерений приобрести товар.
Виды рекламы определяются стоящими перед ней задачами. Информативная реклама преобладает в основном на этапе введения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста и направлена на формирование избирательного спроса. Напоминающая реклама применяется на этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре.
Реклама товаров промышленного назначения отличается от рекламы потребительских товаров средствами, формами и методами воздействия на потребителя.
Расходы на рекламу рассчитываются исходя из суммы коммерческих расходов, которая составляет 480т. руб.
“ Панель контрольно-приёмная охранно-пожарная ”
(контрольная беспроводная панель)
Так как фирма уже известна на рынке, затраты на рекламу будут куда меньше, нежели если бы фирма только начинала свою деятельность.
Расчеты затрат:
Рекламные листовки:
Тираж 220 тыс. экземпляров, из них:
- 192 тыс. распространяется по почтовым ящикам жителей ЦАО;
- 28 тыс. по организациям и государственным учреждениям
Стоимость – 15000 руб.
Реклама в Интернете:
Отправка по почтовым ящикам – один лист – 12000руб.
Реклама по телевизору:
Рекламное время 30 секунд – 10000 руб.
Размещение рекламы во всех журналах соответствующей тематики и газетах:
Журналы – 50000 руб.
Газеты – 46000 руб.
Итого бюджет рекламы составил:
10000 + 15000 + 12000 + 50000
+ 46000 = 133000 руб.
Обращение на телевидении: «Фирма ОАО ”Кредо” предлагает Вашему вниманию охранную контрольную беспроводную панель. Она отвечает всем международным стандартам качества и обеспечивает надёжную охрану и защиту. Обладает высокой помехозащищенностью, имеет автономный режим работы от аккумулятора и встроенный GSM передатчик.
Ваша безопасность – наше кредо!»
Список используемой литературы:
Информация о работе Разработка плана предприятия на 4 квартал 2010 года