Отчет по практике в "Магазин №1 г. Абакан" ООО "Эльдорадо"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 16:34, отчет по практике

Краткое описание

Компания «Эльдорадо» — розничная торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе.
Первый небольшой магазин, открывшийся в Самаре в 1994 году, имел площадь всего 70 кв. метров,

Оглавление

3
5
8
10
15
16
18
20
21
25
28
32
36
37
40
41
43

44
52
62
64
1. Экономическая характеристика деятельности ООО «Эльдорадо»
1.1. История создания …………………………………………………………..
1.2. Организационно-правовая форма......………………................................
1.3. Основной вид деятельности ……………………………………………….
1.4. Основные конкуренты и конкурентные преимущества………………….
1.5. Перспективы развития..……………. ……………………………………...
2. Анализ объемных показателей деятельности ООО «Эльдорадо»
2.1. Анализ товарооборота по общему объему………………………………
2.2. Анализ товарооборота по товарным группам………………………….
2.3. Влияние факторов на товарооборот ………….. ……………………….
3. Экономические ресурсы ООО «Эльдорадо»
3.1. Анализ движения и технического состояния основных средств ……..
3.2. Анализ эффективности использования основных средств……………..
4. Анализ оборотных средств ООО «Эльдорадо»
4.1. Анализ состояния товарных запасов и их оборачиваемость………….
5. Расходы ООО «Эльдорадо»
5.1. Анализ издержек обращения …………………………………………….
6. Доходы и прибыль ООО «Эльдорадо»
6.1. Анализ доходов …………. ……………………………………………….
6.2. Влияние факторов на сумму валового дохода………………………….
6.3. Анализ прибыли……………………………………………………………
6.4. Влияние факторов на прибыль от реализации………………………….
6.5. Анализ рентабельности……………………………………………………
7. Информационные технологии в управлении персоналом
на примере ООО «Эльдорадо»
7.1 Структура управления магазином………………………………………….
7.2 Оценка эффективности системы управления персоналом
с применением информационных технологий…………………………….
Заключение.......................................................................................................
Список использованных источников ……………………………………….

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ1.docx

— 451.74 Кб (Скачать)

 

СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ  КООПЕРАЦИИ

 ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ИНИСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Кафедра экономики

                   

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Специальность: 080502.65 Экономика и управление                                                     на предприятии (по отраслям)

 

База преддипломной практики   Обособленное подразделение «Магазин №1 г. Абакан» ООО «Эльдорадо»

 

Оценка защиты_____________

Дата защиты________________

Комиссия___________________

____________________________

 

                                          

Исполнитель: Бронников       М. А. 5с.

Руководитель  практики  от

предприятия: Сенникова И.Ю.

директор Обособленного подразделения «Магазин №1 г. Абакан» ООО «Эльдорадо»

Руководитель  практики  от

кафедры: Кузнецов В.С.


                                                                             

                                                                                                                                                                                    

Чита

2012                                                                                                        

                                                                                                                              

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 





3

5

8

10

15

 

16

18

20

 

21

25

 

28

 

32

 

36

37

40

41

43

 

 

44

 

52

62

64





1. Экономическая характеристика деятельности ООО «Эльдорадо»

1.1. История создания …………………………………………………………..

1.2. Организационно-правовая форма......………………................................

1.3. Основной вид деятельности ……………………………………………….

1.4. Основные конкуренты и конкурентные преимущества………………….

1.5. Перспективы развития..……………. ……………………………………...

2. Анализ объемных показателей деятельности ООО «Эльдорадо»

2.1. Анализ товарооборота по общему объему………………………………

2.2. Анализ товарооборота по товарным группам………………………….

2.3. Влияние факторов на товарооборот ………….. ……………………….

3. Экономические ресурсы ООО «Эльдорадо»

3.1. Анализ движения и технического состояния основных средств ……..

3.2. Анализ эффективности использования основных средств……………..

4. Анализ оборотных средств ООО «Эльдорадо»

4.1. Анализ состояния товарных запасов и их оборачиваемость………….

5. Расходы ООО «Эльдорадо»

5.1. Анализ издержек обращения …………………………………………….

6. Доходы и прибыль ООО «Эльдорадо»

6.1. Анализ доходов …………. ……………………………………………….

6.2. Влияние факторов на сумму валового дохода………………………….

6.3. Анализ прибыли……………………………………………………………

6.4. Влияние факторов на прибыль от реализации………………………….

6.5. Анализ рентабельности……………………………………………………

7. Информационные технологии в управлении персоналом

на примере ООО «Эльдорадо»

7.1 Структура управления магазином………………………………………….

7.2 Оценка эффективности системы управления персоналом

      с применением информационных технологий…………………………….

Заключение.......................................................................................................

Список использованных источников ……………………………………….

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Экономическая характеристика деятельности ООО «Эльдорадо»

 

1.1 История создания

 

Компания  «Эльдорадо» — розничная торговая сеть по продаже бытовой техники  и электроники в России и Восточной  Европе.  
Первый небольшой магазин, открывшийся в Самаре в 1994 году, имел площадь всего 70 кв. метров,

Создателем  и президентом компании является Яковлев Игорь Николаевич. На первых этапах становления бизнеса он был  единственным владельцем сети, но затем  в 2008 году контрольный пакет акций  «Эльдорадо» был поделен. А именно, 39 % акций отошли чешской финансовой группе компаний PPF, руководство которой  осуществляет крупный бизнесмен  и предприниматель Петр Келлнер, а 11 % получила итальянская страховая группа Generali. Общая стоимость сделки приблизительно составила от 500 до 800 миллионов долларов. Но уже в декабре 2010 года чешский холдинг получил контрольный пакет целиком, выкупив акции Generali за 46 миллионов долларов. Таким образом, обладателем 50 % плюс одна акция является компания PPF, а остальными акциями владеет президент «Эльдорадо» Игорь Яковлев. 

  Сегодня  компания занимает около 32% рынка бытовой электроники в России. Узнаваемость бренда в большинстве регионов превышает 80%, а в некоторых городах доходит и до 98%. Под логотипом компании на всей территории России и Украины действует более 1000 магазинов электроники. Сеть контролирует 35% сегмента бытовой техники, 45% видео/аудиоаппаратуры, а также 25% цифровых товаров, что является довольно большой долей, поскольку этот сегмент крайне насыщен в плане конкуренции.

Сеть  магазинов Эльдорадо существует на рынке России более 18 лет. За это время компания успела обслужить почти 150 млн. покупателей и завоевать надежную репутацию. Сегодня каждый 3-й кондиционер и каждая 3-я стиральная машина, каждый 4-ый телевизор и холодильник приобретаются россиянами в сети Эльдорадо.

С 2004 г. Эльдорадо  открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв. м. Только на такой территории можно  представить достойный ассортимент  товаров. Своевременно корректировать ассортимент в соответствии с  запросами потребителей, включать в него как проверенные временем модели бытовой электроники, так и последние технические новинки, позволяет партнерство с крупнейшими и профессиональными маркетинговыми и исследовательскими компаниями.

Эльдорадо много лет сотрудничает с ведущими производителями бытовой электроники. Благодаря этому, а также наличию  отлаженной системы логистики и  прямых поставок, компании удается  поддерживать в магазинах «Эльдорадо»  особо привлекательные цены. «Цены  всегда ниже, чем у конкурентов!» - таков девиз «Эльдорадо».

Эльдорадо успешно работает на динамично развивающемся  рынке цифровой портативной техники. В мае 2005 г. компания взялась за принципиально  новый проект – сеть собственных  салонов связи (ССЭ). В каждом салоне можно не только приобрести всевозможную цифровую технику, но и подключиться к ведущим сотовым операторам, оплатить услуги связи.

В 2005 г. компания начала сотрудничество с ведущей  казахстанской сетью по продаже  электроники «Sulpak». Под этим брендом в разных городах Казахстана появляются специализированные супермаркеты бытовой техники и электроники. Компания стремится к тому, чтобы все гипермаркеты превратились в многоуровневые сервисные центры, готовые предложить клиентам то, что наиболее востребовано в современном мире – уникальное торговое предложение или услугу, эксклюзивный многоступенчатый сервис, который поможет сформировать максимально комфортный и яркий – индивидуальный - мир каждому клиенту.

В компании «Эльдорадо» существует 12 филиалов, находящихся в городах: Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Москва, Нижний Новгород. Новосибирск, Санкт-Петербург, Ростов, Самара, Киев.

Санкт-Петербургский  филиал включает в себя 5 подразделений: магазины которых находятся в  Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Пскове, Великих Луках, Череповце, Вологде, Калининграде, Архангельске, Северодвинске, Мурманске. Каждый из магазинов –  обособленное структурное подразделение. Помимо основных магазинов в филиале  есть магазины - франчайзи (г. Невель).

В середине 2007 года компания «Эльдорадо» запустила  новый для российского рынка  проект HiTechnic – первую федеральную сервисную компанию по доставке и установке бытовой техники и электроники любой степени сложности. В 2009 году HiTechnic стал крупнейшей сервисной компанией России. Компания «Эльдорадо» входит в список 200 крупнейших торговых сетей мира и в пятерку крупнейших сетей России.

 

1.2 Организационно-правовая  форма 

 

Обособленное  подразделение «Магазин №1 г. Абакан» Общества с ограниченной ответственностью «Эльдорадо» создано Решением участника Общества с ограниченной ответственностью «Эльдорадо». Обособленное подразделение осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 8 февраля 1998 года. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», в соответствии с другими правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с настоящим Положением1, утвержденным Решением участника Общества.

Основной  адрес Обособленного подразделения: 655004, Республика Хакасия г. Абакан, ул. Кравченко, 11 «К».

ООО «Эльдорадо»  имеет круглую печать и фирменный  бланк с фирменным наименованием  Общества, словами: Обособленное подразделение  «Магазин №1 г. Абакан» ООО «Эльдорадо», а также другие атрибуты с фирменной символикой, согласованной с Обществом.

Обособленное  подразделение осуществляет на территории г. Абакан все функции Общества в соответствии с указаниями Общества, в том числе представляет интересы Общества.

Обособленное  подразделение может осуществлять следующие виды деятельности:

- розничная  и оптовая торговля бытовыми  электротоварами, радио- и телеаппаратурой;

- розничная  и оптовая торговля аудио- и  видеоаппаратурой;

- розничная  и оптовая торговля техническими  носителями информации (с записями  и без записей);

- розничная  и оптовая торговля прочими  непродовольственными потребительскими  товарами;

- оказание  услуг в области маркетинга  и менеджмента, в частности,  рекламных услуг, а также выполнение  научных исследований для промышленных  и торговых предприятий, осуществление  финансовых операций, исследование  рынка;

- внешнеэкономическая  деятельность и экспортно-импортные  операции;

- реклама  произведенной и реализованной  продукции, а также исследование  тенденций развития рынка данной  продукции;

- подразделение  может осуществлять иные виды  деятельности, не запрещенные законодательством  Российской Федерации.

На всех сотрудников Обособленного подразделения  распространяются трудовые и социальные гарантии, а также требования по охране труда и технике безопасности, установленные трудовым законодательством  Российской Федерации.

Руководство Обособленного подразделения осуществляется Руководителем обособленного подразделения, который назначается и освобождается от должности по решению Генерального директора Общества или Общего собрания участников Общества.

 Руководитель  Обособленного подразделения при  осуществлении своих функций  действует на основании доверенности  Общества.

Руководитель  Обособленного подразделения осуществляет следующие функции:

- оперативное  руководство деятельностью организации,  в том числе издание приказов  и распоряжений, иных документов, а также дача указаний, обязательных  для исполнения всеми сотрудниками.

- совершение  гражданско-правовых сделок от  имени Общества и в пределах  его полномочий.

- совершение  иных действий, необходимых для  руководства Обособленного подразделения  и обеспечения его деятельности, а также сделок указанных в  доверенности.

Финансовая  деятельность Обособленного подразделения  осуществляется в соответствии с  бюджетом, установленным Обществом, а также реализует продукцию, работы, услуги по ценам, установленным Обществом.

Учет  операций, осуществляемых Обособленным подразделением, ведется на отдельных  субсчетах на основном балансе Общества.

Общество  имеет полное право в любое время осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Обособленного подразделения, как самостоятельно, так и путем привлечения независимых аудиторских и иных организаций.

 

1.3 Основной  вид деятельности

 

Основное  направление деятельности Эльдорадо - продажа и сервисное обслуживание цифровой и бытовой техники и электроники. 

Ассортимент товаров Эльдорадо - цифровая фото-видео техника, компьютерная техника, крупная и мелкая бытовая техника, телефонная аппаратура. 

Информация о работе Отчет по практике в "Магазин №1 г. Абакан" ООО "Эльдорадо"