Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 16:34, отчет по практике
Компания «Эльдорадо» — розничная торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе.
Первый небольшой магазин, открывшийся в Самаре в 1994 году, имел площадь всего 70 кв. метров,
3
5
8
10
15
16
18
20
21
25
28
32
36
37
40
41
43
44
52
62
64
1. Экономическая характеристика деятельности ООО «Эльдорадо»
1.1. История создания …………………………………………………………..
1.2. Организационно-правовая форма......………………................................
1.3. Основной вид деятельности ……………………………………………….
1.4. Основные конкуренты и конкурентные преимущества………………….
1.5. Перспективы развития..……………. ……………………………………...
2. Анализ объемных показателей деятельности ООО «Эльдорадо»
2.1. Анализ товарооборота по общему объему………………………………
2.2. Анализ товарооборота по товарным группам………………………….
2.3. Влияние факторов на товарооборот ………….. ……………………….
3. Экономические ресурсы ООО «Эльдорадо»
3.1. Анализ движения и технического состояния основных средств ……..
3.2. Анализ эффективности использования основных средств……………..
4. Анализ оборотных средств ООО «Эльдорадо»
4.1. Анализ состояния товарных запасов и их оборачиваемость………….
5. Расходы ООО «Эльдорадо»
5.1. Анализ издержек обращения …………………………………………….
6. Доходы и прибыль ООО «Эльдорадо»
6.1. Анализ доходов …………. ……………………………………………….
6.2. Влияние факторов на сумму валового дохода………………………….
6.3. Анализ прибыли……………………………………………………………
6.4. Влияние факторов на прибыль от реализации………………………….
6.5. Анализ рентабельности……………………………………………………
7. Информационные технологии в управлении персоналом
на примере ООО «Эльдорадо»
7.1 Структура управления магазином………………………………………….
7.2 Оценка эффективности системы управления персоналом
с применением информационных технологий…………………………….
Заключение.......................................................................................................
Список использованных источников ……………………………………….
СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ИНИСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Кафедра экономики
ОТЧЕТ
О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Специальность: 080502.65 Экономика и управление
База преддипломной практики Обособленное подразделение «Магазин №1 г. Абакан» ООО «Эльдорадо»
Оценка защиты_____________
Дата защиты________________
Комиссия___________________
____________________________
Исполнитель: Бронников М. А. 5с. Руководитель практики от предприятия: Сенникова И.Ю. директор Обособленного подразделения «Магазин №1 г. Абакан» ООО «Эльдорадо» Руководитель практики от кафедры: Кузнецов В.С. |
Чита
2012
СОДЕРЖАНИЕ
|
3 5 8 10 15
16 18 20
21 25
28
32
36 37 40 41 43
44
52 62 64 |
1. Экономическая характеристика деятельности ООО «Эльдорадо»
1.1. История создания …………………………………………………………..
1.2. Организационно-правовая форма......……………….............
1.3. Основной вид деятельности ……………………………………………….
1.4. Основные конкуренты и конкурентные преимущества………………….
1.5. Перспективы развития..……………. ……………………………………...
2. Анализ объемных показателей деятельности ООО «Эльдорадо»
2.1. Анализ товарооборота по общему объему………………………………
2.2. Анализ товарооборота по товарным группам………………………….
2.3. Влияние факторов на товарооборот ………….. ……………………….
3. Экономические ресурсы ООО «Эльдорадо»
3.1. Анализ движения и технического состояния основных средств ……..
3.2. Анализ эффективности использования основных средств……………..
4. Анализ оборотных средств ООО «Эльдорадо»
4.1. Анализ состояния товарных запасов и их оборачиваемость………….
5. Расходы ООО «Эльдорадо»
5.1. Анализ издержек обращения …………………………………………….
6. Доходы и прибыль ООО «Эльдорадо»
6.1. Анализ доходов …………. ……………………………………………….
6.2. Влияние факторов на сумму валового дохода………………………….
6.3. Анализ прибыли……………………………………………………………
6.4. Влияние факторов на прибыль от реализации………………………….
6.5. Анализ рентабельности…………………………………………
7. Информационные технологии в управлении персоналом
на примере ООО «Эльдорадо»
7.1 Структура управления магазином………………………………………….
7.2 Оценка эффективности системы управления персоналом
с применением информационных технологий…………………………….
Заключение....................
Список использованных источников ……………………………………….
Приложения
1.Экономическая характеристика деятельности ООО «Эльдорадо»
1.1 История создания
Компания
«Эльдорадо» — розничная
Первый небольшой магазин, открывшийся
в Самаре в 1994 году, имел площадь всего
70 кв. метров,
Создателем и президентом компании является Яковлев Игорь Николаевич. На первых этапах становления бизнеса он был единственным владельцем сети, но затем в 2008 году контрольный пакет акций «Эльдорадо» был поделен. А именно, 39 % акций отошли чешской финансовой группе компаний PPF, руководство которой осуществляет крупный бизнесмен и предприниматель Петр Келлнер, а 11 % получила итальянская страховая группа Generali. Общая стоимость сделки приблизительно составила от 500 до 800 миллионов долларов. Но уже в декабре 2010 года чешский холдинг получил контрольный пакет целиком, выкупив акции Generali за 46 миллионов долларов. Таким образом, обладателем 50 % плюс одна акция является компания PPF, а остальными акциями владеет президент «Эльдорадо» Игорь Яковлев.
Сегодня компания занимает около 32% рынка бытовой электроники в России. Узнаваемость бренда в большинстве регионов превышает 80%, а в некоторых городах доходит и до 98%. Под логотипом компании на всей территории России и Украины действует более 1000 магазинов электроники. Сеть контролирует 35% сегмента бытовой техники, 45% видео/аудиоаппаратуры, а также 25% цифровых товаров, что является довольно большой долей, поскольку этот сегмент крайне насыщен в плане конкуренции.
Сеть магазинов Эльдорадо существует на рынке России более 18 лет. За это время компания успела обслужить почти 150 млн. покупателей и завоевать надежную репутацию. Сегодня каждый 3-й кондиционер и каждая 3-я стиральная машина, каждый 4-ый телевизор и холодильник приобретаются россиянами в сети Эльдорадо.
С 2004 г. Эльдорадо
открывает исключительно супер-
и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв.
м. Только на такой территории можно
представить достойный
Эльдорадо
много лет сотрудничает с ведущими
производителями бытовой
Эльдорадо успешно работает на динамично развивающемся рынке цифровой портативной техники. В мае 2005 г. компания взялась за принципиально новый проект – сеть собственных салонов связи (ССЭ). В каждом салоне можно не только приобрести всевозможную цифровую технику, но и подключиться к ведущим сотовым операторам, оплатить услуги связи.
В 2005 г. компания начала сотрудничество с ведущей казахстанской сетью по продаже электроники «Sulpak». Под этим брендом в разных городах Казахстана появляются специализированные супермаркеты бытовой техники и электроники. Компания стремится к тому, чтобы все гипермаркеты превратились в многоуровневые сервисные центры, готовые предложить клиентам то, что наиболее востребовано в современном мире – уникальное торговое предложение или услугу, эксклюзивный многоступенчатый сервис, который поможет сформировать максимально комфортный и яркий – индивидуальный - мир каждому клиенту.
В компании «Эльдорадо» существует 12 филиалов, находящихся в городах: Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Москва, Нижний Новгород. Новосибирск, Санкт-Петербург, Ростов, Самара, Киев.
Санкт-Петербургский филиал включает в себя 5 подразделений: магазины которых находятся в Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Пскове, Великих Луках, Череповце, Вологде, Калининграде, Архангельске, Северодвинске, Мурманске. Каждый из магазинов – обособленное структурное подразделение. Помимо основных магазинов в филиале есть магазины - франчайзи (г. Невель).
В середине 2007 года компания «Эльдорадо» запустила новый для российского рынка проект HiTechnic – первую федеральную сервисную компанию по доставке и установке бытовой техники и электроники любой степени сложности. В 2009 году HiTechnic стал крупнейшей сервисной компанией России. Компания «Эльдорадо» входит в список 200 крупнейших торговых сетей мира и в пятерку крупнейших сетей России.
1.2 Организационно-правовая форма
Обособленное подразделение «Магазин №1 г. Абакан» Общества с ограниченной ответственностью «Эльдорадо» создано Решением участника Общества с ограниченной ответственностью «Эльдорадо». Обособленное подразделение осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 8 февраля 1998 года. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», в соответствии с другими правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с настоящим Положением1, утвержденным Решением участника Общества.
Основной
адрес Обособленного
ООО «Эльдорадо»
имеет круглую печать и фирменный
бланк с фирменным
Обособленное подразделение осуществляет на территории г. Абакан все функции Общества в соответствии с указаниями Общества, в том числе представляет интересы Общества.
Обособленное
подразделение может
- розничная
и оптовая торговля бытовыми
электротоварами, радио- и
- розничная и оптовая торговля аудио- и видеоаппаратурой;
- розничная
и оптовая торговля
- розничная
и оптовая торговля прочими
непродовольственными
- оказание
услуг в области маркетинга
и менеджмента, в частности,
рекламных услуг, а также
- внешнеэкономическая
деятельность и экспортно-
- реклама
произведенной и реализованной
продукции, а также
- подразделение
может осуществлять иные виды
деятельности, не запрещенные
На всех
сотрудников Обособленного
Руководство
Обособленного подразделения
Руководитель
Обособленного подразделения
Руководитель
Обособленного подразделения
- оперативное
руководство деятельностью
- совершение гражданско-правовых сделок от имени Общества и в пределах его полномочий.
- совершение
иных действий, необходимых для
руководства Обособленного
Финансовая деятельность Обособленного подразделения осуществляется в соответствии с бюджетом, установленным Обществом, а также реализует продукцию, работы, услуги по ценам, установленным Обществом.
Учет операций, осуществляемых Обособленным подразделением, ведется на отдельных субсчетах на основном балансе Общества.
Общество имеет полное право в любое время осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Обособленного подразделения, как самостоятельно, так и путем привлечения независимых аудиторских и иных организаций.
1.3 Основной вид деятельности
Основное
направление деятельности Эльдорадо
- продажа и сервисное
Ассортимент товаров Эльдорадо - цифровая фото-видео техника, компьютерная техника, крупная и мелкая бытовая техника, телефонная аппаратура.
Информация о работе Отчет по практике в "Магазин №1 г. Абакан" ООО "Эльдорадо"