Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 16:34, отчет по практике
Компания «Эльдорадо» — розничная торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе.
Первый небольшой магазин, открывшийся в Самаре в 1994 году, имел площадь всего 70 кв. метров,
3
5
8
10
15
16
18
20
21
25
28
32
36
37
40
41
43
44
52
62
64
1. Экономическая характеристика деятельности ООО «Эльдорадо»
1.1. История создания …………………………………………………………..
1.2. Организационно-правовая форма......………………................................
1.3. Основной вид деятельности ……………………………………………….
1.4. Основные конкуренты и конкурентные преимущества………………….
1.5. Перспективы развития..……………. ……………………………………...
2. Анализ объемных показателей деятельности ООО «Эльдорадо»
2.1. Анализ товарооборота по общему объему………………………………
2.2. Анализ товарооборота по товарным группам………………………….
2.3. Влияние факторов на товарооборот ………….. ……………………….
3. Экономические ресурсы ООО «Эльдорадо»
3.1. Анализ движения и технического состояния основных средств ……..
3.2. Анализ эффективности использования основных средств……………..
4. Анализ оборотных средств ООО «Эльдорадо»
4.1. Анализ состояния товарных запасов и их оборачиваемость………….
5. Расходы ООО «Эльдорадо»
5.1. Анализ издержек обращения …………………………………………….
6. Доходы и прибыль ООО «Эльдорадо»
6.1. Анализ доходов …………. ……………………………………………….
6.2. Влияние факторов на сумму валового дохода………………………….
6.3. Анализ прибыли……………………………………………………………
6.4. Влияние факторов на прибыль от реализации………………………….
6.5. Анализ рентабельности……………………………………………………
7. Информационные технологии в управлении персоналом
на примере ООО «Эльдорадо»
7.1 Структура управления магазином………………………………………….
7.2 Оценка эффективности системы управления персоналом
с применением информационных технологий…………………………….
Заключение.......................................................................................................
Список использованных источников ……………………………………….
Продажа товара в магазинах «Эльдорадо» осуществляется по образцам. Этот метод предусматривает выкладку образцов в торговом зале и самостоятельное ознакомление с ними покупателей. В случае необходимости продавцы оказывают покупателям консультативную помощь. После выбора товаров и оплаты покупки продавец вручает покупателю товары, соответствующие образцам. Данный метод удобен тем, что на сравнительно небольшой площади торгового зала можно выставить образцы достаточно широкого ассортимента товаров. Так же для устранения человеческого фактора на выходе стоит охрана, которая проверят правильность выдаваемого товара.
Всегда к услугам покупателя широкий спектр высококачественных услуг. HiTechnic - сервисное подразделение компании «Эльдорадо», предоставляющее услуги по доставке, установке и настройке бытовой техники и электроники такие как - установка стиральных машин, установка телевизора, установка спутникового телевидения, установка встраиваемой техники, установка плит, настройка ноутбуков.
Проект стартовал в середине 2007 года в московских магазинах сети «Эльдорадо». В течение 2008 года подразделения HiTechnic были открыты во всех российских регионах компании Эльдорадо.
Технические специалисты не только производят установку техники, но и осуществляют продажу дополнительных аксессуаров, необходимых для защиты и ухода за установленной техникой.
Постоянные программы, проводимые в торговой сети:
1) Программа
«ПДС» (Программа
2) Продажа техники в кредит. Сеть магазинов «Эльдорадо» предлагает продажу техники в кредит. Партнером сети магазинов «Эльдорадо» является «Хоум кредит», «Альфа банк», К услугам покупателей различные формы кредита, отличие которых состоит в размере кредита, величине первоначального взноса, порядка оформления и оплаты, а также сроке погашения. Потребитель может выбрать программу кредитования, которая в большей степени соответствует его запросам. В декабре 2012 года «Эльдорадо» совместно с банками-партнерами запустила беспроцентный кредит для своих покупателей сроком на 24 месяцев.
Кроме того, в магазинах сети регулярно проводятся различные рекламные акции, предоставляющие специальные цены, подарки или дополнительные возможности покупателям на тот или иной вид товаров или продукцию определенного производителя.
При покупке
на сумму свыше 100 000 рублей, покупатель
может воспользоваться
1.4. Основные конкуренты и конкурентные преимущества
Основными конкурентами на рынке бытовой техники и электроники для ООО «Эльдорадо», являются такие компании как, «М.Видео», «ПОЗИТРОНИКА», «СИБВЕЗ».
М.Видео» – лидер среди российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. С ноября 2007 года торговля акциями ОАО «Компания «М.Видео» идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).
Сеть «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 9 месяцев 2012 года в 124 городах Российской Федерации работает 282 гипермаркета «М.Видео».
Компания
насчитывает более 17 тысяч сотрудников.
Товарный ассортимент магазинов «М.Видео»
превышает 20 тыс. наименований различной
техники: аудио/видео и цифрового направлений,
мелкой и крупной бытовой электроники,
товаров для развлечения, а также аксессуаров.
Для всех магазинов «М.Видео» разработан
специальный единый формат торгового
зала площадью 1500-1800 кв. м.
Помимо эффективного формата розничной
торговли и ориентированной на покупателя
концепции магазина, компания предлагает
своим клиентам высококлассную сервисную
поддержку под брендом «М.Сервис».
Также «М.Видео» активно развивает стратегию
интегрированных продаж для унификации
товарного ассортимента и создания бесшовного
покупательского опыта, как в обычных
гипермаркетах, так и в интернете.
По итогам 2011 года оборот компании «М.Видео»
превысил 130 млрд. рублей (включая НДС).
В 2012 году компания планирует открытие
около 30 новых магазинов в большинстве
российских регионов.
Федеральная сеть магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА» – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин «ПОЗИТРОНИКА» открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.
Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов
В оформлении магазинов все создано для максимального удобства покупателей. Каждой товарной группе в интерьере соответствует свой цвет. Благодаря цветовому зонированию торгового зала уже на пороге магазина легко увидеть, где находится нужный продукт.
Большинство крупных товаров (например,
компьютеры, принтеры, мониторы) в магазинах
сети «ПОЗИТРОНИКА» располагаются
в открытом доступе, что позволяет
покупателям оценить
В 2010 году во многих городах был
запущен интернет-магазин
Все это отражает миссию «ПОЗИТРОНИКА» – формировать новый взгляд на покупку техники: процесс покупки становится легким, быстрым и максимально комфортным для покупателя.
«СИБВЕЗ» - это созданная в 1991 году крупнейшая за Уралом сеть супермаркетов бытовой техники и электроники, которая состоит из 43 магазинов, расположенных в 27 городах Сибирского региона.
Торговая
сеть «СИБВЕЗ» входит в десятку крупнейших
розничных сетей в России по объемам
продаж аудио-, видео- и бытовой техники
– в магазинах «СИБВЕЗ» можно
приобрести технику более 150 торговых
марок, а ассортимент насчитывает
более 30 тысяч наименований бытовой
техники и электроники, а также
средств бытовой химии и
Отличительными особенностями торговой сети «СИБВЕЗ» являются:
Компания «Эльдорадо» — крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники.
Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. «Эльдорадо» входит в ТОП-5 ритейлеров бытовой техники и электроники в Европе и в ТОП-10 — в мире.
«Эльдорадо» представляет широкий ассортимент качественных товаров ведущих мировых брендов, который насчитывает свыше 20 000 наименований в 110 товарных группах. Стратегическое партнерство с ведущими международными производителями позволяет клиентам «Эльдорадо» в числе первых узнавать о впечатляющих инновациях и получать эксклюзивные новинки.
«Эльдорадо» готовит полноценные решения для клиентов в магазине и после покупки. «HiTechnic», сервисное направление «Эльдорадо» - это крупнейшая в России профессиональная сервисная компания, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой сложности.
«Эльдорадо» конкурирует как с национальными, так и с региональными розничными продавцами бытовой техники и электроники по всей России, а также со специализированными магазинами по продаже компьютеров, мобильных телефонов и фототоваров. «Эльдорадо» показываем более высокие темпы роста выручки благодаря использованию передовых технологий в сфере продаж и высоким стандартам обслуживания покупателей.
При росте продаж практически на 30% в сравнении с ростом рынка на 22% (по данным исследования GfK) в 2011 году компания «Эльдорадо» подтвердила статус лидера в сегменте специализированных сетей (Consumer Electronics Specialists, CES), торгующих широким спектром домашней техники и электроники, а также на рынке БТиЭ в целом. Еще более впечатляющие результаты были достигнуты в период «высокого» сезона в 4-м квартале 2011 года, когда «Эльдорадо» удалось опередить всех конкурентов: продажи «Эльдорадо» выросли на 28%, в то время как рынок вырос всего на 10% (по данным GfK).
2011 год
стал годом значительного
Рост доли рынка стал возможен благодаря следующим результатам.
В 2011 году «Эльдорадо» добилась доминирующего положения в категории LCD-телевизоров, продемонстрировав рост доли рынка до рекордного уровня в 26%. В течение года в «Эльдорадо» было продано более миллиона семисот тысяч телевизоров - это самый высокий показатель среди магазинов розничной торговли бытовой электроникой в России.
Впервые
в своей истории Компания стала
лидером рынка крупной бытовой
техники (КБТ) с долей рынка около
20%. Особо успешными в 2011 году были
такие промо-акции как «трейд-
Еще одним направлением, на котором «Эльдорадо» был показан выдающийся результат в 2011 году, стали продажи в категории малой бытовой техники (МБТ). В этой категории было зафиксировано самое высокое увеличение доли рынка – на 2%, а в целом доля рынка «Эльдорадо» в категории МБТ составила свыше 24%.
Основная конкурентная борьба на рынке БТиЭ в России в 2011 году по-прежнему разворачивалась между тремя крупными федеральными ритейлерами, среди которых компания «Эльдорадо» продемонстрировала наиболее высокие темпы роста и по праву вновь заняла лидирующие позиции в отрасли по итогам года.
1.5. Перспективы развития
«Эльдорадо» и впредь намерена предлагать своим покупателям самые модные новинки и другую высококачественную продукцию во всех магазинах сети, где бы они ни находились, поддерживая уверенность потребителей в том, что «Эльдорадо» – лучшее место для покупки бытовой электроники в России.
Ориентация на нужды потребителя остается главным приоритетом для всех сотрудников Компании.
В 2013 году планируется открыть 5 - 10 новых магазинов в Республике Хакасия. При этом открытие примерно 50% новых магазинов гарантировано имеющимися договорённостями, тогда как большее число открытий будет зависеть от ситуации на рынке коммерческой недвижимости, а также возможностей по открытию магазинов на существующих торговых площадях.
Важнейшими направлениями развития бизнеса «Эльдорадо» на 2013 год будут дальнейшее распространение Интегрированных Продаж (Omni-Channel) и разработка новой системы мотивации сотрудников розницы.
В 2013 году Компания планирует запустить пилотные проекты Интегрированных Продаж и создать интернет-платформы для продвижения онлайн-канала в нескольких крупных российских городах, таких, как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск и т.п.
2.1 Анализ товарооборота по общему объему
Таблица 1. Состав товарооборота ООО "Эльдорадо
Показатели |
Товарооборот 2010 г. |
Товарооборот 2011 г. |
Отклонение. |
Темп роста, % | |||
Сумма, млн. руб. |
Уд. вес, % |
Сумма, млн. руб. |
Уд. вес, % |
Сумма, млн. руб. |
% | ||
Розничная продажа товаров |
16885 |
90,0 |
22465 |
91,0 |
5580 |
1,0 |
133,0 |
Транспортные услуги |
1182,7 |
6,3 |
1728,4 |
7,0 |
545,7 |
0,7 |
146,1 |
Информационные и |
689,3 |
3,7 |
493,6 |
2,0 |
-195,7 |
-1,7 |
71,6 |
Итого |
18757 |
100 |
24687 |
100 |
5930 |
- |
131,6 |
Информация о работе Отчет по практике в "Магазин №1 г. Абакан" ООО "Эльдорадо"