Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2015 в 21:11, курсовая работа
Выбранная тема вызывает интерес с практической и научной точек зрения, она актуальна в настоящее время.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в современной системе документационного обеспечения управления предприятий существует значительный документопоток, работу с которым необходимо систематизировать. Систематизация документной работы берет начало в отделе документационного обеспечения управления.
Введение…………………………………………………………………………………………....3
1.Канцелярия как метод управления документооборотом в организации….……..………..…6
1.1. Организация канцелярской работы………………………………………………..…..…..….7
Структура и штатная численность………………………………………………..…..………8
Задачи и функции канцелярии………………………………………………………..….....10
Работа канцелярии с документами……………………………………………….…….....…13
Права заведующего канцелярией…………………………………………………………….14
Отчетность канцелярии……………………………………………………………………....15
Ответственность канцелярии………………………………………………………………..16
Взаимосвязи канцелярии и других подразделений учреждения…………………………..18
Канцелярия и архив предприятия……………..……………………………………………..18
Канцелярия и ее связь с другими структурными подразделениями………………...…..19
Электронная канцелярия…………………………………………………………..………….21
Принцип действия электронной канцелярии………..…………………………………......21
Проблемы электронной канцелярии………………………………………………………22
Работа канцелярии районной прокуратуры Неверкинского района……………………..25
Заключение……………………………………………………………………………………...….27
Список использованных источников и литературы………………………………………….29
- Обращение к исполнению приговоров, решений, определений, постановлений суда.
- Прием, учет и хранение вещественных доказательств и личных документов осужденных.
- Направление по запросам судебных дел и материалов.
- Учет частных определений и контроль за ведением переписки по их исполнению.
- Учет и контроль за исполнением судебных поручений, направленных в другие суды или поступивших из других судов, в том числе, связанных с исполнением обязательств по международным соглашениям.
- Учет и контроль за исполнением определений суда о принудительном приводе граждан в суд совместно с администратором суда.
- Прием граждан и рассмотрение обращений (заявлений, жалоб, предложений) граждан и организаций в пределах компетенции.
- Подготовка и оформление дел, нарядов и других документов к последующему архивному хранению и передача их в архив суда.
- Составление описей на дела, наряды постоянного хранения, дела по личному составу и иных описей, организация из рассмотрения на постоянно действующей экспертной комиссии суда и направления в архивные учреждения для утверждения в установленном порядке.
- Хранение гербовой печати суда и проставление ее оттиска в порядке, установленном приказом председателя суда.
- Оформление и своевременное направление в Управление копий определений суда об оплате труда адвокатов за счет государства.
- Участие в организации и проведении повышения квалификации работников аппарата суда.
- Обеспечивать работу деятельности Приемной в суде.
- Выполнение иных функций, направленных на обеспечение деятельности судей по осуществлению правосудия и ведение судебного делопроизводства.
4. Права, обязанности и ответственность заведующего канцелярией
- получать копии всех приказов, распоряжений и писем областного суда и Управления и других материалов, касающихся ведения судебной статистики и делопроизводства, информационно-правового и информационного обеспечения деятельности суда;
- вносить на рассмотрение руководства суда предложения по вопросам деятельности канцелярии;
- пользоваться согласно установленному порядку информационно-правовыми системами, базами данных, создавать собственные базы данных в пределах компетенции;
- принимать участие в совещаниях и других мероприятиях, проводимых председателем суда;
- вносить председателю суда предложения о подборе, расстановке и организации подготовки повышения квалификации кадров работников канцелярии;
- вносить председателю суда предложения о проведении совещаний с судьями для решения вопросов, входящих в компетенцию канцелярии;
- осуществлять иные права, предусмотренные его должностной инструкцией.
4.2. На главного специалиста возлагаются должностные обязанности, предусмотренные его должностной инструкцией.
4.3. Главный специалист несет персональную ответственность за ненадлежащее и не своевременное выполнение канцелярией функций, предусмотренных настоящим положением, а также за состоянием трудовой дисциплины в канцелярии, обеспечение соблюдения сотрудниками установленного порядка работы со служебными документами и информацией.
Информация о работе Организация работы канцелярии учреждения