Учет, аудит и анализ издержек обращения в торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 13:19, дипломная работа

Краткое описание

Целью написания дипломной работы является изучение методологических вопросов постановки учета издержек обращения в организации, сравнение методики ведения учета конкретной организации с нормативно-законодательной базой, изучение методики проведения аудита издержек обращения, выявление ошибок в учете и предоставление рекомендаций по их устранению, анализ издержек обращения и рассмотрение возможностей по их оптимизации и сокращению.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «ТрансВолгаОйл». Основное направление деятельности организации – оптовая и розничная продажа автомасел. Также ООО «ТрансВолгаОйл» занимается реализацией охлаждающих жидкостей, смазочных материалов, авто-химии, авто-косметики, инструментов и аксессуаров.

Оглавление

Введение
Глава 1. Бухгалтерский учет издержек обращения
1.1. Экономическая сущность, состав и классификация издержек обращения
1.2. Нормативно-правовое обеспечение бухгалтерского учета издержек обращения
1.3. Аналитический и синтетический учет издержек обращения
Глава 2. Аудит издержек обращения
2.1. Нормативно-правовое регулирование объекта проверки, источники информации для проведения проверки
2.2 Организация проверки издержек обращения
2.3 Аудит издержек обращения на примере данных
2.4 Выявленные в ходе аудита ошибки и рекомендации по их устранению
Глава 3. Анализ состава и структуры издержек обращения
3.1. Теоретические основы анализа издержек обращения в торговле
3.2 Анализ общей суммы издержек обращения
3.3 Анализ издержек обращения по статьям и элементам расходов
3.4 Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции
3.5 Резервы снижения издержек обращения
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 5 файлов

Доклад.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

Презентация моя.ppt

— 124.92 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение.xls

— 58.50 Кб (Открыть, Скачать)

рецензия.doc

— 64.00 Кб (Открыть, Скачать)

Чистовик.doc

— 408.00 Кб (Скачать)

- в июле 2008 года  ООО «ТрансВолгаОйл» был застрахован  автомобиль ГАЗ 33021 г/н М427УН63 на один год. В соответствии с законодательством сумма страховки должна была быть распределена на весь период страхования автомобиля и списываться по отчетным периодам, но бухгалтер приняла к учету в качестве издержек обращения всю сумму сразу.

Руководителю  и главному бухгалтеру ООО «ТрансВолгаОйл»  можно дать следующие рекомендации:

- с целью  улучшения системы внутреннего  контроля и обеспечения ее  большей эффективности целесообразно  введение внутреннего аудита, при  отсутствие такой возможности возложить обязанность по контролю за отдельным участком расходов на отдельного человека (к примеру за расходами на топливо, газ и электроэнергию и их документальным оформлением на Мочалова И.Е);

- усилить внутренний  контроль учета операций с издержками обращения;

- бухгалтеру, по  возможности, пройти курсы по  повышению квалификации, более внимательно  наблюдать за изменениями в   законодательстве касающимся учета  издержек обращения.

В третьей главе  были рассмотрены теоретические  основы анализа расходов: дана классификация расходов (деление на условно и постоянно переменные), перечислены основные методики анализа (по статьям и элементам расходов, влияния факторов на уровень расходов на продажу) и описаны примерные методики анализа полученных результатов.

Проведен анализ расходов на продажу, даны характеристики полученных результатов и сделаны выводы. Из проведенного анализа видно, что  в целом финансовое положение  организации стало менее стабильным: рентабельность продаж понизилась в 2008 году по сравнению с 2007 годом на 78,81%, что в натуральном выражении составило 1,35 копеек. Уровень условно-переменных расходов в 2008 году составил 3,62%, что на 1,01% меньше чем в предшествующим периоде, при этом его натуральное значение увеличилось и составило 823,0т.р., что на 103,56 т.р. больше соответствующего показатель 2007 года. Уровень условно-постоянных снизился – на 1,89% (значения его составили  7,30% и 9,19% для 2008 и 2007 годов соответственно), а абсолютное значение наоборот возросло  (с 1579,9 т.р. в 2007 году, до 1662,3 т.р. в 2008), на 82,4 т.р.

Далее на основании проведенного анализа, и исходя из специфики организации, даны и обоснованны  рекомендации по снижению затрат и упрочнению положения  фирмы на рынке. Основная часть рекомендаций, в виду поясненной выше специфики фирмы носила не финансовый, а маркетинговый характер.




Информация о работе Учет, аудит и анализ издержек обращения в торговле