Отчет по производственной практике в ООО «Уренхольт Логистикс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 21:56, отчет по практике

Краткое описание

Цель прохождения производственной практики – закрепить и расширить полученные теоретические знания, полученные в университете по дисциплинам: «Бухгалтерский финансовый учет» и «Теория бухгалтерского учета».

Для достижения поставленной цели в процессе прохождения производственной практики должны быть решены следующие задачи:

приобрести практические знания в области бухгалтерского учета, бухгалтерского (финансового) учета;
собрать практические материалы об организации бухгалтерского учета и документооборота, а также по основным разделам бухгалтерского (финансового) учета;
обобщить полученные данные и дать оценку организации бухгалтерского учета на объекте прохождения практики.

Файлы: 1 файл

отчет4.docx

— 58.98 Кб (Скачать)

Таблица 3

№ п/п Содержание  хозяйственной операции Корреспондирующие счета
Дебет Кредит
1 Отражена начисленная сумма амортизации по объекту ОС 20/26 02
 

     Например.

     ООО «Уренхольт Логистикс» приобрело за плату у ООО «Киа Фаворит» объект основных средств - автомобиль на сумму 699 900 рублей, в том числе НДС 106 764-41 руб. коп. (см. Приложение 3)

     На  основании товарной накладной №83 производят оприходование объекта основных средств. Приход основных средств  отражают по дебету счета 08  и кредиту счета 60  на сумму стоимости автомобиля без учета НДС, которая составляет 593 135-59 рублей. Сумму НДС по приобретенному объекту основных средств, т.е. 125 982-00 рублей, отражают по дебету счета 19-1  и кредиту счета 60.

     Составляется акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений).  Принятый на учет объект  списывается в дебет счета 01  с кредита счета 08 на сумму 593 135-59 рублей.

     Сумма НДС -  по приобретенному основному  средству  106 764,41 руб. коп. принимается к возмещению из бюджета: списываются с кредита счета 19-1 в дебет счета 68-2.

     Начиная с июля, по данному объекту основных средств будут производиться  амортизационные отчисления.

     Срок  полезного использования  по приобретенному объекту составляет 37 месяцев. Место  эксплуатации автомобиля – Отдел  транспортной логистики.

     Месячная  сумма амортизации составит 16 030,692 рубля (593 135-59 : 37). Начисленную сумму отображать по дебету счета 20 и кредиту счета 02. 

     Тема 3. Учет материально-производственных запасов

     Бухгалтерский учет материалов общества осуществляется в соответствии с ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов».

     В ООО «Уренхольт Логистикс» запасы  - это товарно-материальные ценности, которые предназначены для обеспечения  нормальной хозяйственной деятельности (предоставления услуг транспортной логистики и хранения) и на хозяйственные  нужды: различная тара, упаковочные  материалы, бензин,  хозяйственные  принадлежности и т.д.

     К материалам относятся:

  • сырье и материалы;
  • тара и тарные материалы;
  • инвентарь и хозяйственные принадлежности.

     Бухгалтерский учет материалов в обществе ведется на счете 10 «Материалы» для объектов, приобретаемых для нужд организации.

     При отпуске и ином выбытии материалов, учитываемых на счете 10, оцениваются  по себестоимости каждой единицы.

     Оценка  материалов

     Оценка  материалов осуществляется методом ФИФО, т.е. по себестоимости первых по времени приобретения закупок. При методе ФИФО применяют правило: первая партия – на приход, первая в расход. Это означает, что независимо от того, какая партия материалов отпущена, сначала списывают материалы по цене (себестоимости) первой закупленной партии, затем по цене второй партии и т.д.

     Движение  основных средств (синтетический  учет, документальное оформление)

     Сырье и материалы поступают от поставщиков, подотчетных лиц, закупивших материалы  в порядке наличного расчета. Принятые на склад материалы оформляют по товарным накладным приходными ордерами (форма № М-4).

     При поступлении материалов делают следующие  бухгалтерские записи:

Таблица 4

№ п/п Содержание  хозяйственной операции Корреспондирующие счета
Дебет Кредит
1 Отражена стоимость  приобретенных материалов согласно расчетным документам поставщика (без  учета НДС) 10 60
2 Отражена сумма  НДС, предъявленная поставщиком  объекта ОС 19 60
3 Произведена оплата за объект ОС (включая НДС) 60 51
4 Предъявлена к  вычету сумма НДС, уплаченная по принятым на учет материалам 68 19
 

     Материалы отпускают со склада организации  для обеспечения нормальной хозяйственной  деятельности – оказания услуг, на хозяйственные нужды. Расход материалов оформляют требованиями-накладными (форма № М-11).

     При расходовании материалов составляют следующие  бухгалтерские записи:

Таблица 5

     
№ п/п Содержание  хозяйственной операции Корреспондирующие счета
Дебет Кредит
1 Отпущены материалы  20/26 10-1
 
 

     Например

     ООО «Уренхольт Логистикс» приобрело за плату у ООО «Триумф XXI» материалы (картриджи, ролик подачи и т.д.) на сумму 173 176,10 руб. коп., в том числе НДС 26 416.70 руб. коп. (см. Приложение 4).

     Все первичные учетные и расчетные  документы оформлены правильно, в них выделен отдельной строкой НДС (товарная накладная №88 от 19.06.2010, приходный ордер № 00000133). При этом осуществляются следующие бухгалтерские записи:

Таблица 4.1

     
№ п/п Содержание  хозяйственной операции Корреспондирующие счета Сумма, руб. коп.
Дебет Кредит  
1 Отражена стоимость  приобретенных материалов согласно расчетным документам поставщика (без  учета НДС) 10-1 60 146759,40
2 Отражена сумма  НДС, предъявленная поставщиком  19-3 60 26416,70
3 Произведена оплата за материалы(включая НДС) 60 51 173176,10
4 Предъявлена к  вычету сумма НДС, уплаченная по принятым на учет материалам 68-2 19-3 26416,70
 

     Рассмотрим  расход каких-либо из поступивших материалов на хозяйственные нужды (требование-накладная  №00000099). При этом составляют следующую  бухгалтерскую проводку:

Таблица 5.1

№ п/п Содержание  хозяйственной операции Корреспондирующие счета Сумма, руб. коп.
Дебет Кредит  
1 Отпущены материалы  на хозяйственные нужды 26 10-1 15276,72
 
 

Тема 4. Учет труда и  заработной платы

     Оплата  труда — это система отношений, связанных с обеспечением

установления  и осуществления работодателем  выплат работникам за их

труд  в соответствии с законами, иными  нормативными правовыми актами, коллективными  договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми  договорами.

     Заработная  плата — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

     В обществе действует повременно-премиальная система оплаты труда, при которой к сумме заработка по тарифу прибавляют премию в определенном проценте к тарифной ставке или к другому измерителю. Первичным документом по учету труда работников при повременной оплате является Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда (форма №Т-12).

     Оплата  очередных отпусков. Право на отпуск работникам предоставляется по истечении 6 месяцев непрерывной работы на данном предприятии. За работником, находящимся в отпуске, сохраняют его средний заработок.

      Сумма отпускных рассчитывается исходя из среднего заработка. Он должен рассчитываться за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу отпуска.

      Операции  по начислению и выплате отпускных  сумм отражаются в бухгалтерском  учете следующим образом:

Таблица 6

№ п/п Содержание  хозяйственной операции Корреспондирующие счета
Дебет Кредит
1. Начислены отпускные 20 70
2. Удержан НДФЛ с  суммы отпускных за отработанный месяц 70 68-3
3. Начислены страховые  взносы 20 69
 

     Пособия по временной нетрудоспособности выплачивают рабочим

и служащим за счет отчислений на социальное страхование. Основанием

для выплаты  пособий являются больничные листы, выдаваемые лечебными учреждениями и подписанные профсоюзным органом. Размер пособия по временной нетрудоспособности зависит от стажа работы сотрудника и его среднего заработка: при  непрерывном стаже работы до пяти лет - 60% заработка; от пяти до восьми лет - 80% заработка, от восьми лет и более  — 100% заработка.

     Пособия по временной нетрудоспособности исчисляются  исходя из среднего заработка застрахованного  лица, рассчитанного за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу наступления временной нетрудоспособности.

Таблица 7

№ п/п Содержание  хозяйственной операции Корреспондирующие счета
Дебет Кредит
1. Начислено пособие  по временной нетрудоспособности 69-1 70
 
 

Синтетический учет расчетов по оплате труда

     Синтетический чет расчетов с персоналом по оплате труда (по всем видам заработной платы, премиям, пособиям и др.) осуществляется на счете 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». По кредиту счета  отражают начисления по оплате труда, пособий за счет отчислений на государственное  социальное страхование и др., а  по дебету – удержания из начисленной  суммы оплаты труда и доходов, выдачу причитающихся сумм работникам и не выплаченные в срок суммы  оплаты труда. Сальдо этого счета кредитовое и показывает задолженность организации перед рабочими и служащими по заработной плате и другим указанным выплатам.

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Уренхольт Логистикс»