Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 21:56, отчет по практике
Цель прохождения производственной практики – закрепить и расширить полученные теоретические знания, полученные в университете по дисциплинам: «Бухгалтерский финансовый учет» и «Теория бухгалтерского учета».
Для достижения поставленной цели в процессе прохождения производственной практики должны быть решены следующие задачи:
приобрести практические знания в области бухгалтерского учета, бухгалтерского (финансового) учета;
собрать практические материалы об организации бухгалтерского учета и документооборота, а также по основным разделам бухгалтерского (финансового) учета;
обобщить полученные данные и дать оценку организации бухгалтерского учета на объекте прохождения практики.
Введение
Цель
прохождения производственной практики
– закрепить и расширить
Для достижения поставленной цели в процессе прохождения производственной практики должны быть решены следующие задачи:
Тема 1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности
ООО «Уренхольт Логистикс» - общество с ограниченной ответственностью, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Целью создания общества является получение прибыли посредством осуществления хозяйственной деятельности.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
Учредителем и единственным участником общества является: Уренхольт Фуд Сервис Холдинг Лимитед, компания с ограниченной ответственностью.
В компании открыто обособленное подразделение – ООО «Уренхольт Логистикс» в г. Санкт-Петербурге, не выделенное на отдельный баланс.
Организационная
структура в Обществе имеет следующий
вид:
Рисунок 1
|
|
|
|
|
|||||||
Персонал
Отдела Транспортной Логистики |
Персонал Отдела Складской Логистики |
Операционно-сервисная Служба | Административно-финансовый Персонал |
Бухгалтерская служба имеет следующую структуру:
Рисунок 2
Главный бухгалтер | ||||||
– Организация б/у; | ||||||
– Контроль; | ||||||
–Общее руководство. | ||||||
Зам. Гл. бухгалтера | ||||||
– Составление
бухгалтерской и налоговой отчетности; |
||||||
– Расчеты с
дебиторами и кредиторами; |
||||||
– Расходы будущих периодов; |
||||||
– НДС. | ||||||
Бухгалтер
по расчету заработной платы и ведению банковских операций |
Бухгалтер-кассир | |||||
– Ведение кассовых операций; | ||||||
– Расчеты с подотчетными лицами; –Учет материалов и ОС. |
Организация учета
1.Технология обработки учетной информации
ООО «Уренхольт Логистикс» применяет автоматизированную форму учета, с использованием учетных регистров, настраиваемых в компьютерном программном продукте Windows, объединенном с бухгалтерской программой «1С: Предприятие» (версия 7.7).
Учетный
процесс организован в
В
конце отчетного периода
2. Формирование Плана счетов
Организация учета в ООО «Уренхольт Логистикс» предполагает сбор, обработку и хранение учетной информации в соответствии с ПБУ РФ и иными нормативно-правовыми актами и на этой основе формирование финансовой отчетности.
Рабочий план счетов содержит синтетические счета, субсчета аналитического уровня, необходимые для адекватного отражения всех хозяйственных операций с учетом особенностей организационной структуры общества, принятой учетной политики, раздельного учета операций, полноты формирования бухгалтерской отчетности.
Основанием
для записей в регистрах
3..Формы первичных учетных документов
В
качестве форм первичных учетных
документов используются унифицированные
формы, утвержденные Госкомстатом России.
Тема 2. Учет основных средств
В соответствии с п.6 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», единицей бухгалтерского учета основных средств признается инвентарный объект. Общество признает в качестве инвентарного объекта основных средств обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций.
Актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если выполняются следующие условия:
К основным средствам относятся:
Оценка основных средств
Основные средства оцениваются по первоначальной и остаточной стоимости.
По первоначальной стоимости основные средства принимаются к бухгалтерскому учету. Первоначальная стоимость - это сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление основного средства, кроме НДС и иных возмещаемых налогов.
Остаточная стоимость - разница между первоначальной стоимостью и начисленной амортизацией. По остаточной стоимости основные средства отражаются в бухгалтерском балансе.
Движение основных средств (синтетический учет, документальное оформление)
Движение
основных средств связано с
Синтетический учет наличия и движения основных средств осуществляется на следующих счетах:
Поступление основных средств сопровождается такими первичными учетными документами, как: Товарная накладная (форма № ТОРГ-12), Счет-фактура, Акт о приеме-передаче объекта основных средств (форма № ОС-1, № ОС-1а (для зданий и сооружений)).
При этом осуществляются следующие бухгалтерские записи:
Таблица 1
№ п/п | Содержание хозяйственной операции | Корреспондирующие счета | |
Дебет | Кредит | ||
1 | Отражена стоимость приобретенного объекта ОС согласно расчетным документам поставщика (без учета НДС) | 08-4 | 60 |
2 | Отражена сумма НДС, предъявленная поставщиком объекта ОС | 19-1 | 60 |
3 | Произведена оплата за объекта ОС (включая НДС) | 60 | 51 |
4 | Объект ОС принят к учету по первоначальной стоимости | 01 | 08-4 |
5 | Предъявлена к вычету сумма НДС, уплаченная по принятому на учет объекту ОС | 68-2 | 19-1 |
Операции по списанию всех основных средств, кроме автотранспортных, оформляют Актом о списании объекта основных средств (форма ОС-4), а списание грузового или легкого автомобиля, прицепа или полуприцепа – Актом о списании автотранспортных средств (форма №ОС-4а).
При этом осуществляются следующие бухгалтерские записи:
Таблица 2
№ п/п | Содержание хозяйственной операции | Корреспондирующие счета | |
Дебет | Кредит | ||
1 | Списание накопленной амортизации по объекту ОС в уменьшение его первоначальной стоимости | 02 | 01 |
2 | Списание остаточной стоимости объекта ОС | 911 | 01 |
Аналитический учет основных средств
Аналитический учет основных средств в организации ведется по отдельным инвентарным объектам основных средств. Основным регистром учета основных средств являются инвентарные карточки (форма №ОС-6) (см. приложение).
Инвентарные карточки составляются в бухгалтерии на каждый инвентарный номер в одном экземпляре на основе первичных документов (актов о приеме-передаче, технических паспортов и др.)
Учет амортизации основных средств
В соответствии с ПБУ 6/01 «Учет основных средств» стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации.
Начисление амортизации объектов основных средств в ООО «Уренхольт Логистикс» производится линейным способом – исходя из первоначальной стоимости объекта и нормы амортизации, исчисленной с учетом срока полезного использования объекта.
Амортизационные отчисления по объекту основных средств начинаются с 1-го числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету, и прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем полного погашения стоимости объекта или его списания.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Уренхольт Логистикс»