Отчет по производственной практике в ООО «Уренхольт Логистикс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 21:56, отчет по практике

Краткое описание

Цель прохождения производственной практики – закрепить и расширить полученные теоретические знания, полученные в университете по дисциплинам: «Бухгалтерский финансовый учет» и «Теория бухгалтерского учета».

Для достижения поставленной цели в процессе прохождения производственной практики должны быть решены следующие задачи:

приобрести практические знания в области бухгалтерского учета, бухгалтерского (финансового) учета;
собрать практические материалы об организации бухгалтерского учета и документооборота, а также по основным разделам бухгалтерского (финансового) учета;
обобщить полученные данные и дать оценку организации бухгалтерского учета на объекте прохождения практики.

Файлы: 1 файл

отчет4.docx

— 58.98 Кб (Скачать)

     Введение

     Цель  прохождения производственной практики – закрепить и расширить полученные теоретические знания, полученные в  университете по дисциплинам: «Бухгалтерский финансовый учет» и «Теория бухгалтерского учета».

     Для достижения поставленной цели в процессе прохождения производственной практики должны быть решены следующие задачи:

  • приобрести практические знания в области бухгалтерского учета, бухгалтерского (финансового) учета;
  • собрать практические материалы об организации бухгалтерского учета и документооборота, а также по основным разделам бухгалтерского (финансового) учета;
  • обобщить полученные данные и дать оценку организации бухгалтерского учета на объекте прохождения практики.
 
 
 
 
 
 

     Тема 1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности

     ООО «Уренхольт Логистикс» - общество с ограниченной ответственностью, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     Целью создания общества является получение прибыли посредством осуществления хозяйственной деятельности.

     Общество  осуществляет следующие виды деятельности:

  • покупка, импорт и хранение товаров для продажи в розницу и оптом в России, формирование грузов и погрузка/разгрузка грузовых автомобилей и других транспортных средств;
  • а также иные  виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

     Учредителем и единственным участником общества является: Уренхольт Фуд Сервис Холдинг Лимитед, компания с ограниченной ответственностью.

     В компании открыто обособленное подразделение  – ООО «Уренхольт Логистикс» в г. Санкт-Петербурге, не выделенное на отдельный баланс.

     Организационная структура в Обществе имеет следующий  вид: 

               Рисунок 1

     
  Генеральный Директор  
     

     

 
 
 
 
   
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
Персонал  Отдела  
Транспортной Логистики
  Персонал 
Отдела Складской Логистики
  Операционно-сервисная  Служба   Административно-финансовый 
Персонал

 

Бухгалтерская служба имеет следующую структуру:

             Рисунок 2

      Главный бухгалтер      
      – Организация  б/у;      
      – Контроль;      
      –Общее руководство.      
       
      Зам. Гл. бухгалтера      
      – Составление  бухгалтерской 
и налоговой отчетности;
     
      – Расчеты с  дебиторами 
и кредиторами;
     
      – Расходы будущих 
периодов;
     
      – НДС.      
         
Бухгалтер по расчету 
заработной платы и ведению банковских операций
          Бухгалтер-кассир
            – Ведение кассовых 
операций;
            – Расчеты с  
подотчетными лицами;

–Учет материалов и ОС.

 

     Организация учета 

     1.Технология  обработки учетной  информации

     ООО «Уренхольт Логистикс» применяет автоматизированную форму учета, с использованием учетных  регистров, настраиваемых в компьютерном программном продукте Windows, объединенном с бухгалтерской программой «1С: Предприятие» (версия 7.7).

     Учетный процесс организован в соответствии с графиком документооборота.

     В конце отчетного периода формируется  развернутая оборотная ведомость  согласно плану счетов,  на основании которой составляется бухгалтерская отчетность.

     2. Формирование Плана  счетов

     Организация учета в ООО «Уренхольт Логистикс» предполагает сбор, обработку и хранение учетной информации в соответствии с ПБУ РФ и иными нормативно-правовыми актами и на этой основе формирование финансовой отчетности.

     Рабочий план счетов содержит синтетические  счета, субсчета аналитического уровня, необходимые для адекватного  отражения всех хозяйственных операций с учетом особенностей организационной структуры общества, принятой учетной политики,  раздельного учета операций, полноты формирования бухгалтерской отчетности.

     Основанием  для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные учетные  документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции, а также  расчеты работников бухгалтерской  службы.

     3..Формы первичных учетных документов

     В качестве форм первичных учетных  документов используются унифицированные  формы, утвержденные Госкомстатом России. 

Тема 2. Учет основных средств

     В соответствии с п.6 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», единицей бухгалтерского учета  основных средств признается инвентарный  объект. Общество признает в качестве инвентарного объекта основных средств  обособленный предмет, предназначенный  для выполнения определенных самостоятельных  функций.

     Актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если выполняются следующие условия:

  • объект предназначен при оказании услуг, для управленческих нужд организации;
  • объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
  • организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;
  • объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.

     К основным средствам относятся:

  • здания, сооружения;
  • рабочие и силовые машины и оборудование;
  • измерительные и регулирующие приборы и устройства;
  • вычислительная техника;
  • транспортные средства;
  • инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности.

Оценка  основных средств

     Основные  средства оцениваются по первоначальной и остаточной стоимости.

     По  первоначальной стоимости основные средства принимаются к бухгалтерскому учету. Первоначальная стоимость - это сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление основного средства, кроме НДС и иных возмещаемых налогов.

     Остаточная  стоимость - разница между первоначальной стоимостью и начисленной амортизацией. По остаточной стоимости основные средства отражаются в бухгалтерском балансе.

     Движение  основных средств (синтетический учет, документальное оформление)

     Движение  основных средств связано с осуществлением хозяйственных операций по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию  основных средств.

     Синтетический учет наличия и движения основных средств осуществляется на следующих  счетах:

    • 01 «Основные средства»;
    • 02 «Амортизация ОС;
    • 08 «Вложения во внеоборотные активы»;
    • 91 «Прочие доходы и расходы».

     Поступление основных средств сопровождается такими первичными учетными документами, как: Товарная накладная (форма № ТОРГ-12), Счет-фактура, Акт о приеме-передаче объекта основных средств (форма № ОС-1, № ОС-1а (для зданий и сооружений)).

     При этом осуществляются следующие бухгалтерские  записи:

Таблица 1

№ п/п Содержание  хозяйственной операции Корреспондирующие счета
Дебет Кредит
1 Отражена стоимость  приобретенного объекта ОС согласно расчетным документам поставщика (без  учета НДС) 08-4 60
2 Отражена сумма  НДС, предъявленная поставщиком  объекта ОС 19-1 60
3 Произведена оплата за объекта ОС (включая НДС) 60 51
4 Объект ОС принят к учету по первоначальной стоимости 01 08-4
5 Предъявлена к  вычету сумма НДС, уплаченная по принятому  на учет объекту ОС 68-2 19-1
 

     Операции  по списанию всех основных средств, кроме автотранспортных, оформляют Актом о списании объекта основных средств (форма ОС-4), а списание грузового или легкого автомобиля, прицепа или полуприцепа  – Актом о списании автотранспортных средств (форма №ОС-4а).

     При этом осуществляются следующие бухгалтерские  записи:

Таблица 2

№ п/п Содержание  хозяйственной операции Корреспондирующие счета
Дебет Кредит
1 Списание накопленной амортизации по объекту ОС в уменьшение его первоначальной стоимости 02 01
2 Списание остаточной стоимости объекта ОС 911 01
 

     Аналитический учет основных средств

     Аналитический учет основных средств в организации  ведется по отдельным инвентарным  объектам основных средств. Основным регистром  учета основных средств являются инвентарные карточки (форма №ОС-6) (см. приложение).

     Инвентарные карточки составляются в бухгалтерии на каждый инвентарный номер в одном экземпляре на основе первичных документов (актов о приеме-передаче, технических паспортов и др.)

     Учет  амортизации основных средств

     В соответствии с ПБУ 6/01 «Учет основных средств» стоимость объектов основных средств погашается посредством  начисления амортизации.

     Начисление  амортизации объектов основных средств  в ООО «Уренхольт Логистикс» производится линейным способом – исходя из первоначальной стоимости объекта и нормы  амортизации, исчисленной с учетом срока полезного использования  объекта.

     Амортизационные отчисления по объекту основных средств  начинаются с 1-го числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта  к бухгалтерскому учету, и прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем  полного погашения стоимости  объекта или его списания.

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Уренхольт Логистикс»