Отчет по практике в ООО «Универсам-2»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 14:56, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики было ознакомление с финансово-хозяйственной, коммерческой деятельностью предприятия с процессом управления закупочной деятельностью предприятия, а также закрепление на практике знаний по менеджменту, финансам, анализу хозяйственной деятельности.
Среди задач прохождения практики были ознакомление с организацией, с орг

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
1.Характеристика базового предприятия ………………………………………7
1.1 Форма собственности, организационно-правовая форма, виды деятельности предприятия………………………………………………………………………9
1.2. Анализ основных технико-экономических показателей ООО «Универсам-2»............................................……………………………………………..……..13
2.Организация бухгалтерского учета на ООО «Универсам-2»……………...23
2.1 Основные аспекты учетной политики на ООО «Универсам-2»…….…....25
2.2 Учет основных средств...................................................................................28
2.3 Учет оплаты труда ..........................................................................................33
2.4 Учет финансовых результатов.......................................................................38
3.Система внутреннего контроля на ООО «Универсам-2»………………..…42
4.Анализ динамики и структуры товаров на ООО «Универсам-2»………….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…56
Список использованной литературы……………………………………….…..59

Файлы: 1 файл

Отчет 2.doc

— 414.50 Кб (Скачать)

 

Заключение

Учет товаров  является важной частью учета на розничных  торговых предприятиях.

 Главной целью  моей работы было получение  первоначальных навыков на предприятии  розничной торговли.

В мои функции  входило:

Консультирование  клиентов по товару фирмы;

Набор товаров  клиентам;

Размещение товара в торговом зале и на витринах по видам, моделям, размерам и фасонам  с учетом  частоты спроса;

Оказывать помощь в разборе товара из прихода. Под руководством наставника участвовать в сортировке и маркировке товара;

Прикреплять ярлыки цен с указанием наименования, артикула, цены, размеров;

Встречать клиентов розничного отдела и консультировать  их по ассортименту. Демонстрировать все виды моделей наименования;

Рекомендовать новые товары. При отсутствии в  продаже отдельных изделий предлагать другие, близкие по свойствам товары;

Доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на отдельные товары;

Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в розничном отделе, чистотой и порядком на рабочем месте. Раз в неделю переоформлять витрину (товара «на виду» и товара в плохо доступных местах для обозрения);

 Соблюдать  правила трудовой дисциплины, установленной в фирме. 

В данной работе была описана деятельность магазина «Универсам 2» в котором была пройдена торгово-технологическая практика. Предприятие начало свою работу сравнительно недавно, но уже стало довольно популярным у покупателей. Этому способствуют многие факторы. Во-первых, в поселке нет больше таких больших магазинов. Во-вторых, ассортимент товаров характеризуется разнообразием. В-третьих, интерьер магазина соответствует современным представлениям и требованиям. В-четвертых, высокий сервис обслуживания.

Проанализировав деятельность магазина «Универсам 2»  можно сделать ряд выводов:

- соблюдаются  правила торговли и другие  законы, нормы и правила в области  розничной торговли;

- предлагается  только качественный товар и  свежая продукция;

- устанавливаются хозяйственные связи только с надежными поставщиками.

По результатам  анализа можно сделать следующие  предложения:

Во-первых, для  получения максимальной прибыли  магазин должен наиболее полно использовать находящиеся в его распоряжении ресурсы, и в первую очередь предприятие должно использовать возможный резерв по производству на имеющемся у него оборудовании дополнительной продукции. Увеличение выпуска снижает издержки на единицу продукции, т.е. затраты на ее изготовление в расчете на единицу продукции снижаются, а следовательно, снижается себестоимость, что в конечном итоге ведет к увеличению прибыли от реализации продукции. Кроме этого, дополнительное производство рентабельной продукции уже само по себе дает дополнительную прибыль. Таким образом, при увеличении выпуска и, соответственно, реализации рентабельной продукции увеличивается прибыль в расчете на единицу продукции, а также увеличивается количество реализуемой продукции, каждая дополнительная единица которой увеличивает общую сумму прибыли. Вследствие этого, увеличение выпускаемой рентабельной продукции при условии ее реализации дает значительный прирост объема прибыли.

Во-вторых, слаженная  работа всех составляющих торгово-хозяйственной  деятельности (основного, вспомогательного, обслуживающего производства) также значительно может увеличить получаемую предприятием прибыль.

Таким образом, мы выявили несколько возможностей для увеличения прибыли, для еще  более эффективной дальнейшей деятельности магазина, но в каждом случае существует своя опасность, так как любое начинание связано с определенными затратами.

В условиях нашей  страны (кризисы, инфляция, неплатежи) риск увеличивается в несколько  раз. Но как бы то ни было, реальные варианты существуют и их необходимо использовать.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

С.Е. Андреев, И.А. Сивачева, А.И. Федотова «Договор: заключение, изменение, расторжение» Москва, 1997 г.

В.М. Пустозерова  «Трудовой договор» Москва, 1995 г.

С.А. Каплина  « Организация коммерческой деятельности»  Ростов-на-Дону, 2002 г.

Ф.П. Половцева  «Коммерческая деятельность» Москва, 2001 г.

Л.П. Дашков А.В. Брызгалин «Коммерческий договор: от заключения до исполнения» Москва,1997г.

С. Дибб  Л.Симкин «Практическое руководство по сегментированию  рынка» Санкт – Петербург, 2002 г.

Л.Л.Морозова «Квалификационные  характеристики должностей работников предприятий торговли» Санкт-Петербург, 1998г.

«Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах  и службах, должностные инструкции»  Москва, 1997 г.

«Трудовой договор: комментарии, рекомендации» Москва, 1996 г.

«Экономика предприятия: конспект лекций»  Москва 1999 г.

«Справочник финансиста предприятия» Москва, 2001 г.

Курс лекций  по дисциплине «Маркетинг» НБК

Российский энциклопедический  словарь

«Хозяйственные  документы: сборник договоров» Москва 1996г.

А.С.Пашков  «Трудовое  право России» Санкт-Петербург 1994г.

О.В.Памбухчиянц  «Организация и технология коммерческой деятельности»  
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Универсам-2»