Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 14:56, отчет по практике
Целью прохождения практики было ознакомление с финансово-хозяйственной, коммерческой деятельностью предприятия с процессом управления закупочной деятельностью предприятия, а также закрепление на практике знаний по менеджменту, финансам, анализу хозяйственной деятельности.
Среди задач прохождения практики были ознакомление с организацией, с орг
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
1.Характеристика базового предприятия ………………………………………7
1.1 Форма собственности, организационно-правовая форма, виды деятельности предприятия………………………………………………………………………9
1.2. Анализ основных технико-экономических показателей ООО «Универсам-2»............................................……………………………………………..……..13
2.Организация бухгалтерского учета на ООО «Универсам-2»……………...23
2.1 Основные аспекты учетной политики на ООО «Универсам-2»…….…....25
2.2 Учет основных средств...................................................................................28
2.3 Учет оплаты труда ..........................................................................................33
2.4 Учет финансовых результатов.......................................................................38
3.Система внутреннего контроля на ООО «Универсам-2»………………..…42
4.Анализ динамики и структуры товаров на ООО «Универсам-2»………….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…56
Список использованной литературы……………………………………….…..59
Заключение
Учет товаров является важной частью учета на розничных торговых предприятиях.
Главной целью моей работы было получение первоначальных навыков на предприятии розничной торговли.
В мои функции входило:
Консультирование клиентов по товару фирмы;
Набор товаров клиентам;
Размещение товара в торговом зале и на витринах по видам, моделям, размерам и фасонам с учетом частоты спроса;
Оказывать помощь в разборе товара из прихода. Под руководством наставника участвовать в сортировке и маркировке товара;
Прикреплять ярлыки цен с указанием наименования, артикула, цены, размеров;
Встречать клиентов розничного отдела и консультировать их по ассортименту. Демонстрировать все виды моделей наименования;
Рекомендовать новые товары. При отсутствии в продаже отдельных изделий предлагать другие, близкие по свойствам товары;
Доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на отдельные товары;
Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в розничном отделе, чистотой и порядком на рабочем месте. Раз в неделю переоформлять витрину (товара «на виду» и товара в плохо доступных местах для обозрения);
Соблюдать
правила трудовой дисциплины, установленной
в фирме.
В данной работе
была описана деятельность магазина
«Универсам 2» в котором была пройдена
торгово-технологическая
Проанализировав деятельность магазина «Универсам 2» можно сделать ряд выводов:
- соблюдаются правила торговли и другие законы, нормы и правила в области розничной торговли;
- предлагается только качественный товар и свежая продукция;
- устанавливаются хозяйственные связи только с надежными поставщиками.
По результатам
анализа можно сделать
Во-первых, для получения максимальной прибыли магазин должен наиболее полно использовать находящиеся в его распоряжении ресурсы, и в первую очередь предприятие должно использовать возможный резерв по производству на имеющемся у него оборудовании дополнительной продукции. Увеличение выпуска снижает издержки на единицу продукции, т.е. затраты на ее изготовление в расчете на единицу продукции снижаются, а следовательно, снижается себестоимость, что в конечном итоге ведет к увеличению прибыли от реализации продукции. Кроме этого, дополнительное производство рентабельной продукции уже само по себе дает дополнительную прибыль. Таким образом, при увеличении выпуска и, соответственно, реализации рентабельной продукции увеличивается прибыль в расчете на единицу продукции, а также увеличивается количество реализуемой продукции, каждая дополнительная единица которой увеличивает общую сумму прибыли. Вследствие этого, увеличение выпускаемой рентабельной продукции при условии ее реализации дает значительный прирост объема прибыли.
Во-вторых, слаженная работа всех составляющих торгово-хозяйственной деятельности (основного, вспомогательного, обслуживающего производства) также значительно может увеличить получаемую предприятием прибыль.
Таким образом, мы выявили несколько возможностей для увеличения прибыли, для еще более эффективной дальнейшей деятельности магазина, но в каждом случае существует своя опасность, так как любое начинание связано с определенными затратами.
В условиях нашей
страны (кризисы, инфляция, неплатежи)
риск увеличивается в несколько
раз. Но как бы то ни было, реальные варианты
существуют и их необходимо использовать.
Список использованной литературы
С.Е. Андреев, И.А. Сивачева, А.И. Федотова «Договор: заключение, изменение, расторжение» Москва, 1997 г.
В.М. Пустозерова «Трудовой договор» Москва, 1995 г.
С.А. Каплина « Организация коммерческой деятельности» Ростов-на-Дону, 2002 г.
Ф.П. Половцева
«Коммерческая деятельность»
Л.П. Дашков А.В.
Брызгалин «Коммерческий
С. Дибб Л.Симкин «Практическое руководство по сегментированию рынка» Санкт – Петербург, 2002 г.
Л.Л.Морозова «Квалификационные
характеристики должностей работников
предприятий торговли» Санкт-
«Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции» Москва, 1997 г.
«Трудовой договор: комментарии, рекомендации» Москва, 1996 г.
«Экономика предприятия: конспект лекций» Москва 1999 г.
«Справочник финансиста предприятия» Москва, 2001 г.
Курс лекций по дисциплине «Маркетинг» НБК
Российский энциклопедический словарь
«Хозяйственные документы: сборник договоров» Москва 1996г.
А.С.Пашков «Трудовое право России» Санкт-Петербург 1994г.
О.В.Памбухчиянц
«Организация и технология коммерческой
деятельности»