Отчет по практике текстильная компания ООО "РОСКО"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 00:09, отчет по практике

Краткое описание

Товары и услуги осуществляемые ООО «РОСКО» это ткани хлопчатобумажные для одежды и домашнего белья, ткани хлопчатобумажные ситцевые набивные для одежды и домашнего белья, ткани хлопчатобумажные ажурные (марлевка) для одежды и домашнего белья, ткани хлопчатобумажные грубые (джинсовые) для одежды и домашнего белья, ткани для промышленного использования (продолжение), ткани промышленные для мешков и сумок, ткани промышленные для упаковки, вата, набивки, очесы текстильные и продукты из них, вата, ватные материалы для одежды, профессиональная и форменная одежда, одежда рабочая.

Оглавление

ТЕМА 1: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………….……..2
ТЕМА 2: ОПИСАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ………4
Учетная политика ООО «РОСКО»-текстильные активы…………………………………………….….5
ТЕМА 3: СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО
ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ И РАСЧЕТЫ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД...................……....6
Учет основных средств и нематериальных активов…………………………………………………….6
Учет материалов…………………………………………………………………………………………..9
Учет труда и заработной платы…………………………………………………………………………16
Учет производства и калькуляция себестоимости…………………………………………………….20
Учет готовой продукции и ее реализации……………………………………………………………..22
Учет кассовых операций…………………………………………………………………………………25
Учет операций на расчетном счете……………………………………………………………………..28
Учет расчетов…………………………………………………………………………………………..…30
Учет капиталов предприятия (фондов) и финансовых результатов хозяйственной
деятельности предприятия…………………………………………………………………………......33
Бухгалтерская отчетность………………………………………………………………………………37
ТЕМА 4: РАСЧЕТ НАЛОГОВ И СОСТАВЛЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ………….…41
ТЕМА 5: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..45

Файлы: 1 файл

otchet_za_2012.docx

— 130.59 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ

 

ТЕМА 1: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………….……..2

ТЕМА 2: ОПИСАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ………4

Учетная политика ООО «РОСКО»-текстильные активы…………………………………………….….5

ТЕМА 3: СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО

ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ И РАСЧЕТЫ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД...................……....6

Учет основных средств и нематериальных активов…………………………………………………….6

Учет материалов…………………………………………………………………………………………..9

Учет труда и заработной платы…………………………………………………………………………16

Учет производства и калькуляция себестоимости…………………………………………………….20

Учет готовой продукции и ее реализации……………………………………………………………..22

Учет кассовых операций…………………………………………………………………………………25

Учет операций на расчетном счете……………………………………………………………………..28

Учет расчетов…………………………………………………………………………………………..…30

Учет капиталов предприятия (фондов) и финансовых результатов хозяйственной

 деятельности предприятия…………………………………………………………………………......33

Бухгалтерская отчетность………………………………………………………………………………37

ТЕМА 4: РАСЧЕТ НАЛОГОВ И СОСТАВЛЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ………….…41

ТЕМА 5: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМА 1: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

   ООО «РОСКО»-текстильные активы производит ткани готовые хлопчатобумажные: ситцы, бязи, суровые, паковочные, марлевые; вата одежная; одежда рабочая.

   Товары и услуги осуществляемые ООО «РОСКО» это ткани хлопчатобумажные для одежды и домашнего белья, ткани хлопчатобумажные ситцевые набивные для одежды и домашнего белья, ткани хлопчатобумажные ажурные (марлевка) для одежды и домашнего белья, ткани хлопчатобумажные грубые (джинсовые) для одежды и домашнего белья, ткани для промышленного использования (продолжение), ткани промышленные для мешков и сумок, ткани промышленные для упаковки, вата, набивки, очесы текстильные и продукты из них, вата, ватные материалы для одежды, профессиональная и форменная одежда, одежда рабочая.

   Учредительными документами предприятия являются:

  • протокол о создании предприятия и избрании директора и внесём информацию об учредителях и директоре в протокол;
  • форму на регистрацию предприятия и внесём в неё информацию;
  • устав и внесём информацию в устав;
  • акт и внесём информацию в акт.

   Обработку документов, рациональное ведение бухгалтерских записей в учетных регистрах и составление на их основе отчетности обеспечивает подразделение, создаваемое практически в любой организации, т.е. бухгалтерия. Бухгалтерия предприятия является первичным звеном бухгалтерского учета.

   Бухгалтерская служба может выступать в виде самостоятельного структурного подразделения (службы) или централизованной бухгалтерии. Разрешается осуществлять бухгалтерский учет (в организациях, не имеющих бухгалтерской службы) силами специализированной организации или соответствующим специалистом на договорных началах, также бухгалтерский учет может вести лично руководитель организации.

   Бухгалтерия - это самостоятельная структурная единица организации, которая не может входить в состав какого-либо другого организационного подразделения. Возглавляет бухгалтерию главный бухгалтер. Он назначается и освобождается от должности только руководителем организации и ему же непосредственно подчиняется. Главный бухгалтер обеспечивает правильность постановки учета, его достоверность, осуществляет контроль за сохранностью, рациональным и экономным использованием всех средств предприятия. Кроме этого, в его обязанности входит внедрение передовых форм и методов учета, отвечающих требованиям оперативного руководства предприятием.

   При установлении структуры аппарата бухгалтерии и форм его связи с отдельными частями организации необходимо решить вопрос о централизации или децентрализации учета.

   При централизации учета учетный аппарат организации сосредоточен в главной бухгалтерии и в ней осуществляется ведение всего синтетического и аналитического учета на основе первичных и сводных документов, поступающих из отдельных подразделений организации (цехов, отделов и т.д.). В самих подразделениях осуществляют лишь первичную регистрацию хозяйственных операций.

   При децентрализации учета учетный аппарат рассредоточен по отдельным производственным подразделениям организации, где осуществляется синтетический и аналитический учет и составляются балансы и отчетность заводов, цехов или отделов. Главная бухгалтерия в этом случае производит сводку цеховых балансов и отчетов, составляет сводный баланс и отчеты по организации, а также осуществляет контроль за постановкой учета в отдельных частях организации.

   Практика показала, что централизация учета обеспечивает более действенное руководство и контроль со стороны главного бухгалтера, позволяет целесообразнее распределить труд между работниками учета, более эффективно использовать счетные машины. Поэтому децентрализация учета допускается лишь в очень крупных организациях. В основной же части организаций применяют централизованную систему бухгалтерского учета.

   Структура бухгалтерского аппарата в основном зависит от условий организации и технологии производства, объема и содержания учетной работы, а также от наличия технических средств учета.

    Бухгалтерия ООО  «РОСКО» подразделяется на ряд отделов:

  1. расчетный отдел бухгалтерии ведет расчеты с рабочими и служащими по оплате труда и социальному страхованию, осуществляет расчеты с финансовыми органами, банками и депонентами, составляет отчетность по труду и заработной плате.
  2. материальный отдел занимается учетом расчетов с поставщиками, учитывает движение основных средств, материалов, тары, малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Проверяет правильность ведения складского учета материальных ценностей, составляет отчет о наличии и движении материальных и других имущественных ценностей.
  3. производственно-калькуляционный отдел осуществляет учет издержек производства, исчисляет себестоимость продукции, составляет отчетность о выполнении плана по выпуску продукции и ее себестоимости. В функции этого подразделения бухгалтерии входят также общее руководство и контроль за наличием, движением и сохранностью полуфабрикатов собственного и незавершенного производства.
  4. отдел по учету сбытовых операций учитывает наличие и движение готовых изделий на складах отдела сбыта. В этом отделе ведется учет готовой продукции, ее реализации. Отдел ведет учет расчетов с покупателями, осуществляет контроль за правильностью и своевременностью поступления платежей от них.
  5. отдел расчетных и валютных операций занимается учетом банковских и валютных операций. На этот же отдел при отсутствии финансовой службы возлагается функция организации финансовой работы.
  6. общий отдел бухгалтерии предприятия ведет учет всех остальных хозяйственных операций, составляет сводные и обобщающие документы, организует бухгалтерский архив. Работники этого отдела ведут Главную книгу, составляют бухгалтерский баланс и другие формы финансовой отчетности.

   Кроме того, в состав бухгалтерии входят группы (отделы) капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

На предприятии кроме перечисленных выделяют группы (отделы) учета тары, учета основных средств, расчетную группу, работники которой ведут учет денежных средств и расчетов с организациями и лицами, группу подготовки и машинной обработки информации, сводно-аналитическую группу.

   При комбинированной организации структуры бухгалтерии в ней выделяются специальные структурные подразделения (например, по производствам), выполняющие замкнутый цикл работ. Права главного бухгалтера в этом случае передаются руководителям подразделений бухгалтерий, которые самостоятельно распоряжаются в пределах установленной компетентности. Такая форма организации аппарата бухгалтерии применяется в особо крупных организациях и в производственных объединениях.

   Важным этапом разработки структуры бухгалтерии является формирование системы должностей, зависящих от характера, состава и объема учетных работ на предприятии.

   На данном этапе современности ведение бухгалтерского учета основывается на широком использовании средств вычислительной техники, их размещении, степени оснащенности ими отрасли, объеме обрабатываемой информации, сферах обслуживания.

   В условиях комплексной механизации и автоматизации учета на базе ЭВМ создаются вычислительные центры. Они могут обслуживать отдельные крупные предприятия или группы предприятий, организаций. Большое распространение в последнее время получают информационно-вычислительные центры. Их функцией является обработка всей экономической информации предприятий данного района (региона). Также центры оснащены современными ЭВМ и осуществляют не только обработку бухгалтерской информации, но и планово-нормативные технические расчеты.

   В современных условиях развитие вычислительной техники привело к техническому оснащению предприятий мини-ЭВМ - электронными бухгалтерскими машинами, которые широко используются в бухгалтерии. Рабочее место бухгалтера автоматизировано на базе современных персональных компьютеров.

   Для дальнейшего совершенствования учетной работы организация автоматизированного рабочего места является важным резервом, повышается возможность использования информации в управлении предприятием.

 

ТЕМА 2: ОПИСАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

   Учетная политика - это очень важный документ для бухгалтерии. В нем описываются все особенности ведения учета в конкретной организации. Он составляется на основе Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98), утвержденного приказом Минфина РФ от 09.12.98 г. № 60н [19, стр.55].

   Учетная политика предприятия формируется главным бухгалтером организации и утверждается в виде приказа руководителем организации, что делается ежегодно.

   Принятая учетная политика применяется последовательно из года в год. Ее изменения могут иметь место только в отдельных случаях, предусмотренных Законом о бухгалтерском учете и ПБУ 1/98.

   Учетная политика - это комплексный документ, касающийся, однако, только одного аспекта организации учетного процесса - методологии учета. Следует помнить, что пунктом 3 ст. 6 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и статьей 314 НК РФ определены перечни документов, утверждаемых либо одновременно с учетной политикой, либо как приложения к ней. Он включает в себя:

  • рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
  • формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
  • порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств;
  • правила документооборота и технологию обработки учетной информации;
  • порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета;
  • формы регистров налогового учета и порядок отражения в них аналитических данных налогового учета, данных первичных учетных документов.

 

Учетная политика ООО «РОСКО - текстильные активы»

   Основными нормативными документами, регулирующими вопросы учетной политики ООО «Продвижение» являются:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации;
  2. Закон № 129-ФЗ;
  3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденный Приказом Министерства России от 31.10.2000 № 94н;
  4. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Министерства России от 13.06.1995 № 49;
  5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика» ПБУ 1/2008, утвержденное Приказом Министерства России от 06.10.2008 № 10н;
  6. Положения по бухгалтерскому учету, утвержденные Министерством России;
  7. Налоговый кодекс Российской Федерации;
  8. Другие нормативные документы.

Информация о работе Отчет по практике текстильная компания ООО "РОСКО"