Отчет по практике в компании ООО «Аква-Стан»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 10:02, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является изучение процесса управления на данном предприятии, а также рассмотрение практики руководства предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию.
Отчет по менеджменту включает в себя следующие разделы:
Ознакомление с предприятием (о самой компании, история создания)
Основные положения деятельности компании
Структура предприятия и штатная численность
Функции отделов предприятия
Миссия, цели компании. Анализ сильных и слабых сторон
Работа в финансовом отделе

Оглавление

Введение
1. Ознакомление с предприятием
Основные положения деятельности предприятия
Структура и штатная численность
Функции отделов предприятия
Миссия, цели компании. Анализ сильных и слабых сторон
Работа в финансовом отделе
Заключение

Файлы: 1 файл

отчетпопрактике.docx

— 51.62 Кб (Скачать)

ОТЧЕТ

о практике по менеджменту

в компании ООО «Аква-Стан»

 

Исполнитель: студент группы 47-03 Котляр В. А.

Руководитель практики от предприятия: Щербакова Т. П.

Руководитель практики от университета, доц. Чулкова Л. В.

 

Москва – 2007

 

Содержание

 

Введение

1. Ознакомление  с предприятием

Основные положения деятельности предприятия

Структура и штатная численность

Функции отделов предприятия

Миссия, цели компании. Анализ сильных и слабых сторон

Работа в финансовом отделе

Заключение

Введение

 

Данная работа представляет собой отчет о практике по менеджменту в компании ООО «Аква-Стан»

Целью практики является изучение процесса управления на данном предприятии, а также рассмотрение практики руководства предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию.

Отчет по менеджменту включает в себя следующие разделы:

Ознакомление с предприятием (о самой компании, история создания)

Основные положения деятельности компании

Структура предприятия и штатная численность

Функции отделов предприятия

Миссия, цели компании. Анализ сильных и слабых сторон

Работа в финансовом отделе

Заключение

Список литературы

Приложения

1.Ознакомление  с предприятием. Компания «Аква-Стан»

Компания "Аква-Стан" крупнейший российский производитель мебели для ванных комнат (МВК), с долей рынка около 30%, была основана в 1999 году в г. Москва. Производство, расположенное в д. Давыдово Московской области, на сегодняшний день является самым передовым в своей области - уникальное итальянское оборудование позволяет обеспечивать не только выпуск продукции в большом количестве, но и поддерживать качество продукции на должном уровне. В компании работает свыше 500 сотрудников, включая ИТР, ключевые сотрудники прошли обучение за рубежом, что позволяет максимально использовать возможности уникального оборудования и постоянно улучшать процесс разработки и производства продукции.

 

Из истории компании

 

Идея создания компании Аква-Стан возникла в октябре 1999г. Уже в августе 2000 г., по прошествии 10 месяцев работы, в строй было запущено предприятие, выпускающее мебель для ванных комнат под торговой маркой АКВАТОН в г. Видное Московской области. Производственные площади, расположенные на 5000 кв. м позволяли вести выпуск 10 000 изд./мес. Первой моделью, которую выпустил Акватон, был «Кристалл». Она до сих пор находиться в производстве и пользуется высоким спросом. Уже через год, Аква-Стан занял прочную позицию на рынке, а через 2 года стал безусловным лидером. На данные момент производство расположено в д. Давыдово Московской области. Расчетная мощность предприятия – 30 000 изд./мес. Завод оснащен новейшим оборудованием большая часть которого является уникальным для России. Сейчас Аква-Стан – лидер на рынке мебели для ванных комнат.

Основные положения деятельности предприятия

 

Наименование компании

Общество с ограниченной ответственностью «Аква-Стан».

 

Цель и предмет деятельности

Целью и предметом деятельности Общества является получение прибыли на коммерческой основе.

 

Основные цели Общества:

Производство, продажа и распространение продукции для личного, коммерческого и промышленного использования.

Приобретение товаров для дальнейшей продажи и перепродажи.

Прочие виды деятельности, связанные с достижением вышеуказанных целей или способствующие их достижению.

 

Уставный капитал

Аква-Стан, будучи единственным Учредителем Общества, приобретает сто процентов (100%) долей в уставном капитале Общества на момент его учреждения. Вклад в Уставный Капитал оплачивается в рублях, в иностранной валюте и в имущественной форме, в размере, определяемом Участником.

 

Распределение прибыли

Собрание участников не реже одного раза в год определяет часть чистой прибыли Общества после уплаты налогов, которая имеется в наличии для распределения между Участниками.

Любой Участник, внесший в Уставный Капитал конвертируемую валюту или вклад в натуральной форме, приобретенный за конвертируемую валюту, имеет право на получение прибыли в конвертируемой валюте, в той мере, в которой Общество располагает такой валютой. При необходимости Общество приложит все усилия к приобретению конвертируемой валюты за рублевую прибыль для выплаты такой распределяемой прибыли в конвертируемой валюте.

 

Совет директоров

Текущее управление делами Общества осуществляет Совет директоров. Совет директоров состоит из Генерального Директора и двух других членов, назначаемых Собранием Участников. Срок пребывания членов Совета Директоров в должности является неопределенным, члены Совета Директоров могут быть в любое время отозваны Участниками.

Совет Директоров обладает всеми полномочиями в отношении текущего руководства деятельностью Общества в рамках Устава, решений Участников и Российского Законодательства. В частности, к компетенции Совета Директоров (исключительно) относится решение следующих вопросов:

Рекомендации Участникам относительно суммы и порядка увеличения или уменьшения Уставного Капитала;

Рекомендации Участникам относительно учреждения представительств, дочерних компаний или корпоративно связанных компаний;

Управление активами Общества и его финансами, включая получение и предоставление денежных займов; предоставление или принятие в любой валюте залогов, поручительств и других финансовых обязательств или обеспечений;

Подготовка, открытие и использование счетов Общества в рублях и иностранной валюте;

Рекомендации Собранию Участников относительно размера прибыли, выплачиваемой Участникам;

Определение условий, выдвигаемых Обществом в отношении продаж и покупок;

Прием на работу и увольнение персонала Общества, определение уровня вознаграждения и иных условий работы по найму; а также решение всех других вопросов, не отнесенных к компетенции Участников согласно Уставу.

 

Бухгалтерский учет и отчетность Общества

Первый финансовый год Общества начинается в день его регистрации и заканчивается 31 декабря **** года; последующие финансовые годы соответствуют календарным. Общество образует резервный фонд, который формируется из прибыли Общества. Общество устанавливает размер этого фонда на уровне 10% от размера Уставного Капитала, если только меньшее процентное соотношение не будет допускаться по Российскому Законодательству и на него не будет дано согласие на Собрании Участников. Общество ведет полные и точные записи по своему юридическому адресу, включая, но не ограничиваясь этим, следующее:

Все отчеты, необходимые для аудиторской проверки собственными аудиторами Общества и контролирующими государственными органами в соответствии с Российским Законодательством;

Резолюции Собраний Участников;

Копии выданных доверенностей;

Список всех должностных лиц Общества.

Годовое собрание Участников утверждает результаты Общества, содержащиеся в его годовом отчете и балансе, после проверки и подтверждения такой информации аудитором, назначенным Участником в соответствии с требованиями Российского Законодательства. Общество ежеквартально распределяет Участнику свой баланс, счет прибылей и убытков и другую информацию, представление которой необходимо по Российскому Законодательству.

 

Срок действия, реорганизация и ликвидация Общества

Общество создается на неограниченный срок, если иное не предусмотрено в Уставе или не требуется Российское Законодательство. Общество может быть реорганизовано или ликвидировано в добровольном порядке по единогласному решению его Участников или по решению суда или арбитражного суда в соответствии с Российским Законодательством.

3. Структура и  штатная численность

 

Код структурного подразделения

 

Наименование подразделения

Штатная численность

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

Управление

Финансовый отдел

Юридический отдел

Отдел по работе с персоналом

Отдел продаж

Маркетинговый отдел

Отдел финансовой аналитики

Отдел логистики

Отдел информационных технологий

Административно-хозяйственный отдел

2

10

1

4

11

18

4

8

4

11

 

ВСЕГО:

73


 

4. Функции отделов  предприятия

 

Названные отделы выполняют следующие функции.

 

Функции административно-хозяйственного отдела.

. Обеспечение хозяйственного  обслуживания и надлежащего состояния  в соответствии с правилами  и нормами производственной санитарии  и противопожарной защиты здания  и помещений, в которых расположен  офис компании, а также контроль  за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции  и др.).1

2. Принятие участия в  разработке планов текущих и  капитальных ремонтов основных  помещений, составлении смет хозяйственных  расходов.

3. Проведение ремонта помещений, осуществление контроля за качеством  выполнения ремонтных работ.

4. Обеспечение предприятия  средствами механизации инженерного  и управленческого труда, осуществляет  наблюдение за их сохранностью  и проведением своевременного  ремонта.

5. Организация и оформление  необходимых документов для заключения  договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских  принадлежностей, необходимых хозяйственных  материалов, продуктов питания, оборудования  и инвентаря, а также ведение  учета их расходования и составление  установленной отчетности.

6. Контроль рационального  расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных  целей.

7. Организация приема лиц, прибывших в служебные командировки.

8. Организация хозяйственного  обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других  мероприятий.

9. Выполнение работ по  организации табельного учета, рационального  питания работников во время  обеденных перерывов.

10. Обеспечение выполнения  противопожарных мероприятий и  содержание в исправном состоянии  пожарного инвентаря.

11. Принятие мер по внедрению  средств связи, вычислительной и  организационной техники.

 

Функции маркетингового отдела

1. Осуществление разработки  маркетинговой политики компании  на основе анализа потребительских  свойств товара и прогнозирования  потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских  качеств конкурирующей продукции.

2. Определение новых рынков  сбыта и новых потребителей  товара.

3. Сбор и анализ коммерческо-экономической  информации, созданию банка данных  по маркетингу (заявки на поставку, наличие запасов, ёмкость рынка  и т.д.)

4. Организация изучения  мнения потребителей о товаре. Подготовка предложения по повышению  конкурентоспособности и качеству  товара.

5. Осуществление контроля  за своевременным устранением  недостатков, указанных в поступающих  от потребителей рекламациях  и претензиях, мотивацией определённого  отношения потребителей к продукции  предприятия.

6. Организация разработки  стратегии проведения рекламных  мероприятий в СМИ с помощью  наружной, световой, электронной, почтовой  рекламы.

7. Подготовка предложений  по формированию торговой марки  и брэнда компании.

8. Осуществление процедуры  планирования и отчётности отдела.

 

Функции отдела по работе с персоналом

1. Работа по комплектованию  компании трудовыми кадрами требуемых  профессий, специальностей и квалификации  в соответствии с целями, стратегией  и профилем предприятия, изменяющимися  внешними и внутренними условиями  его деятельности, формированию  и ведению банка данных о  количественном и качественном  составе кадров, их развитии и  движении.

2. Организация разработки  прогнозов, определение текущей  и перспективной потребности  в кадрах и источников ее  удовлетворения на основе изучения  рынка труда, установления прямых  связей кадровыми агентствами  и службами занятости, контактов  с предприятиями аналогичного  профиля, информирования работников  внутри предприятия об имеющихся  вакансиях, использования средств  массовой информации для помещения  объявлений о найме работников.

3. Разработка кадровой  политики и кадровой стратегии  предприятия.

4. Работа по подбору, отбору  и расстановке кадров на основе  оценки их квалификации, личных  и деловых качеств, контроль правильности  использования работников в подразделениях  предприятия.

5. Осуществление планомерной  работы по созданию резерва  для выдвижения на основе таких  организационных форм, как планирование  деловой карьеры, подготовка кандидатов  на выдвижение по индивидуальным  планам, ротационное передвижение  руководителей и специалистов, обучение  на специальных курсах, стажировка  на соответствующих должностях.

6. Организация проведения  аттестации работников компании, ее методическое и информационное  обеспечение, анализ результатов  аттестации, разработка мероприятий  по реализации решений аттестационных  комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной аттестации.

7. Организация своевременного  оформления приема, перевода и  увольнения работников в соответствии  с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя  предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей  и прошлой трудовой деятельности  работников, хранение и заполнение  трудовых книжек и ведение  установленной документации по  кадрам, а также подготовка материалов  для представления персонала  к поощрениям и награждениям.

Информация о работе Отчет по практике в компании ООО «Аква-Стан»