Отчет по практике в управляющей компании ООО "Крот"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 06:02, отчет по практике

Краткое описание

Задача:
ознакомиться со спецификой работы данной организация, выявить основные ее функции, задачи и структуру.

Файлы: 1 файл

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.doc

— 82.00 Кб (Скачать)


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(ДВПИ ИМ. В.В. КУЙБЫШЕВА)

 

ТИХООКЕАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОЛИТИКИ И ПРАВА

 

 

КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студента группа : П 7601

Богданова  Е.В.

 

 

Научный руководитель:

 

 

 

Оценка__________________________

 

 

 

 

Введение

В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в  ООО «Крот» Управляющей компании Первореченского района  с 16 мая по 27 июня 2011 года.

Моими задачами было ознакомиться со спецификой работы данной организация, выявить основные ее функции, задачи, и  структуру. Входе всей производственной практики меня направляли во все отделы, где мне были даны указания, с которыми я должна была справиться.

Для изучения специфики организации мне был дан для изучении устав, в котором  я узнала об основных целях и предмете деятельности Общества, о том когда было создано, об её правовом положении ответственности, капитале.

В следующие мои обязанности в ходила работа по отделам.

С 16.05.2011г. по 14.06.2011 г. Проходила практику в ООО «Крот»  где была ознакомленная с распорядком и должностными обязанностями всей организации. ООО «Крот» это техническая организации от УК Первореченеского района основными задачами которой является:

Организация работ, направленных на сохранность жилищного фонда, улучшение качественных характеристик предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

В соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, государственных стандартов качества предоставления жилищно-коммунальных услуг обеспечение комфортных условий проживания в жилищном фонде граждан;

Обеспечение санитарного содержания, технического обслуживания и ремонта жилищного фонда, нежилых объектов, объектов коммунального назначения и придомовой территории в соответствии с действующими нормативами путем заключения соответствующих договоров;

Реализация дополнительных мероприятий, направленных на эффективное управление жилищным фондом;

Проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности жилищного фонда и снижение энергоресурсопотребления.

С  14.06.2011г. по 17.06.2011г. меня направили в договорной отдел, где я в первую очередь изучила ФЗ № 185 «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»  который был создан в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, определяет компетенцию, порядок создания некоммерческой организации и ее деятельности, регулирует отношения между указанной некоммерческой организацией, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Вела подготовку документов для управления многоквартирным домом, это протокол голосования, договор, где проставляла печати, и носила на подпись генеральному директору УК В.В.  Брожко. Договор состоит из 9 пунктов в которых излагается сущность всего договора и 4 приложений в которых говорится о стоимости, периодичности и перечню услуг и работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в Многоквартирном доме.

С 20.06.2011г. по 21.07.2011 г. была направлена в юридический отдел  где училась составлять исковые заявления и кассационные жалобы. Исковое заявление составляется в соответствии со статьей 131 Гражданского Процессуального Кодекса (ГПК) и подаётся в суд в письменной форме. В исковом заявлении должны быть указаны:

•          Наименование суда, в который подаётся исковое заявление;

•          Наименование истца, его место жительства;

•          Наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, её место нахождения;

•          В чём заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

•          Обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти требования;

•          Цена иска, а также расчёт взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

•          Сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику.

Так же к заявлению прилагаются документы:

•          его копии в соответствии с количеством ответчиков;

•          документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков;

•          доказательства, подтверждающие выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора;

•          расчёт взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, с копиями в соответствии с количеством ответчиков.

Кассационная жалоба подается для обжалования решения суду не позднее 10 дней после оглашения. В случае пропуска срока обжалования одновременно с кассационной жалобой подается заявление в письменном виде о восстановлении пропущенного срока. В жалобу обязательно должны быть внесены:

•          Конкретные факты или выводы, содержащиеся в решении суда.

•          Имеющиеся в деле доказательства, опровергающие выводы суда.

•          Ссылка на конкретный пункт ст.ст.362-364 ГПК РФ.

Кроме изучения, отвечала на жалобы жильцов многоквартирных домов с которыми заключен договор управления. К таким жалобам относилось и протечка крыш, не работа лифтов, протечь труб, и т.д.

22.06.2011г. была направлена в отдел лифтового хозяйства где учувствовала в подготовке экспертиз лифтов  в многоквартирных домах то есть составляла дефектовочную ведомость, в которой говорилось о неполадках лифта, его весе, указывался год, время его эксплуатации , после чего приглашался специалист из организации для устранения этих неполадок.

23.06.2011г. бала направлена производственно технический отдел где изучала процесс составления смет расходов на управление многоквартирным домом  и была дана для изучения «Методика по составлению сметы расходов на управление многоквартирным домом» в которой разграничивались сметы расходов на несколько видов:

1. Материальные расходы.
    1.1. Расходы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
    1.1.1. Расходы по технической эксплуатации и текущему ремонту внутридомового оборудования, относящиеся к общему имуществу, включая расходы по осмотрам его технического состояния.
    1.1.2. Расходы по уборке и санитарно-гигиенической очистке помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества.
    1.1.3. Расходы по техническому обслуживанию, текущему ремонту и содержанию лифтового оборудования в домах, оборудованных лифтами.
    1.1.4. Расходы по обеспечению мер пожарной безопасности.
    1.1.5. Расходы по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов.
    1.1.6. Расходы по содержанию и уходу за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества.
    1.1.7. Расходы по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, за исключением вышеперечисленных.
    1.2. Расходы по договорам с ресурсоснабжающими организациями за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в случае его наличия), отопление (теплоснабжение).
    1.3. Материальные расходы управляющей организации.
    2. Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды управляющей организации.
    3. Амортизация оборудования и инвентаря управляющей организации, используемых в процессе предоставления услуг по управлению многоквартирным домом.
    4. Прочие расходы, связанные с предоставлением услуг по управлению многоквартирным домом.

Так же принимала заявки от жильцов многоквартирных домов на производства ремонта, расход материалов по ремонту в виде заявления, вносила их в пестр для дальнейшего ознакомления и подписания главным инженером.

24.06.2011г. была направлена в плановый отдел в котором знакомилась с составлением финансовых отчетов об оказанных услугах, который делается не реже 1 раза в год, в которых говориться обо всех работах проведенных за год в многоквартирном доме и на его территории. Так же изучала установления тарифов по содержанию общего имущества, тарифов на горячее, холодное водоснабжение, на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов, также по текущему ремонту.

27.06.2011г. была направлена отдел санитарии где принимала и оформляла заявки в  виде письменных заявлений от управляющих домов на благоустройство придомовых территорий в который входит завоз песка, саженцев, земли. Так же к заявлению должно быть прикреплен протокол общего собрания и голосования. Выезжала на объект вместе со специалистами для проверки качества оказываемых услуг: по уборке придомовой территории, вывозу бытовых отходов, и уборке лестничных клеток. Все плюсы и минусы заносились в журнал после чего делался вывод по обслуживанию домов. Он мог быть как положительный так и отрицательный.

За время прохождения практики изучила не только структуру организации , но и её функции, цели задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 1. Общая технико-экономическая характеристика предприятия

1. Общие положения

1.1. Общество с ограниченной ответственностью « Управляющая компания Первореченского района»,именуемое в дальнейшем Общество, создано на основании решения Участника Общества (Решение № 1 от 18 апреля 2005 года) в соответствии с ФЗ РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 года и действует в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом « Об обществах с ограниченной ответственностью» и настоящим уставом.

1.2. Полное фирменное наименование Общества на русском языке – Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Первореченского района».

1.3. Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке – ООО «Управляющая компания Первореченского района».

1.4. Место нахождения Общества: 690089 Российская Федерация, Приморский край, город Владивосток, ул. Тухачевского, д. 28. Ответственность за ущерб, который может быть причинён третьим лицам ввиду недостоверности места нахождения Общества, указанного в настоящем Уставе, несут Участники Общества.

 

2. Правовое положение Общества

2.1. Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридическим лицом. Общество создается без ограничения срока.

2.2. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

2.3. Общество  может иметь гражданские права и нести гражданские обязательства, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещённых законодательством Российской Федерации.

2.4. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской федерации и за её пределами.

2.5. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное  фирменное наименование на русском языке. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

 

3. Ответственность

3.1. Общество несёт ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему  имуществом.

3.2. Общество не отвечает по обязательствам своих  участников.

3.3. В случае несостоятельности (банкротства) Общества по вине его участников или по вине других лиц, которые имели право давать обязательные для Общества указания или других лиц в случае недостаточности имущества Общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

3.4. Российская Федерация, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

 

4. Филиалы и представительства Общества

4.1. Общество может создавать филиалы и открывать представительства по решению общего собрания участников Общества.

4.2.  Филиалом Общества является его обособленное подразделение, расположенное мне места нахождения Общества и осуществлять все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

4.3. Представительством Общества является его обособленное подразделение, расположенное мне места нахождения Общества, представляющее интересы Общества и осуществлять их защиту.

4.4. Филиал и представительство Общества не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденных обществом положений. Филиал и представительство  наделяются имуществом, создавшим их обществом. Руководители филиалов и представительств Общества назначаются  Обществом и действуют на основании его доверенности.

4.5. Филиал и представительства осуществляют свою деятельность от имени создавшего их  Общества. Ответственность за деятельность филиала и представительства несёт создавшее их Общество.

 

5.Цель и предмет деятельности Общества

5.1.Общество учреждено для ведения предпринимательской деятельности и получения прибыли. Для достижения указанных целее Общество имеет право заниматься следующими видами деятельности:

Информация о работе Отчет по практике в управляющей компании ООО "Крот"