Организация бухгалтерского учета и налогообложения строительной фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 00:18, курсовая работа

Краткое описание

Грамотное формирование учетной политики является одной из важнейших задач, стоящих перед руководством и бухгалтерией предприятия. Выбранная учетная политика оказывает существенное влияние на величину показателей себестоимости продукции, прибыли, налогов на прибыль, показателей финансового состояния организации. Недостаточное внимание к ее формированию как важнейшему элементу системы бухгалтерского учета приводит к отрицательным последствиям. Противоречивость и непоследовательность учетного процесса, неполное отражение объектов учета и недостаточное обоснование способов его ведения, отсутствие упорядоченного документооборота влекут за собой искажение бухгалтерской отчетности и не могут служить источником достоверной и надежной информации о показателях деятельности организации.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………...
4
1 Отражение в учете расходов, связанных с разработкой проектно-сметной документации……………………………………………………..

6
1.1 Сметная документация в строительстве ……………………............
6
1.2 Бухгалтерский учет расходов, связанных с разработкой проектно-сметной документации ……………………………............................

12
2 Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО «Стройград»……............................................................................................

20
2.1 Общие сведения о предприятии……………………………………...
20
2.2 Остатки на счетах ООО «Стройград»………………………………..
23
2.3 Журнал регистрации хозяйственных операций …………………….
26
2.4 Оборотно-сальдовая ведомость ООО «Стройград»…………………
31
Заключение…………………………………………

Файлы: 1 файл

Бух.учет распечатать.docx

— 128.79 Кб (Скачать)

В договорах заключенных между  заказчиком и подрядной организацией могут быть предусмотрены услуги оказываемые первыми (заказчиком) вторым (подрядчику) которые осуществляются сверх установленной сметной  стоимости.

Подрядчик за счет накладных расходов должен возместить заказчику стоимость  дополнительных услуг. Такой же порядок  существует и во взаимоотношениях между  ген подрядчиком и субподрядчиком, как правило это связано с затратами непосредственно возникающими при производстве работ на строительных площадках, т.е. затраты по благоустройству, содержанию бытовок несет ген подрядная организация, а субподрядчик возмещает расходы.

В связи с этим по окончании месяца накладные расходы возмещенные  субподрядчиком генподрядчику отражаются Дт60 Кт26. Ежемесячно для правильного  определения выполненных работ  субподрядная организация относит  оговоренные договором суммы  отчислений Дт26 Кт62.

По окончании месяца накладные  расходы основного производств  списываются с Кт26 в Дт счетов в соответствии с выбранной методологией учета и распределения накладных  расходов т.е. Учетной политикой.

На 1-ом этапе распределяются межу вспомогательным и основным производством (в той части которая не могла  быть отнесена непосредственно к  накладным расходам вспомогательного производства Дт26 (с/счет вспом. произ-во) Кт26 (с/счет осн. произ-во).

Распределение накладных расходов осуществляется путем распределения  их между объектами строительства  с учетом выбранной учетной политикой:

Если по учетной политике накладные  расходы относятся на к управленческим (постоянная часть) в конце месяца относится на реализованную продукцию, то сначала делается запись Дт46 Кт26б  а оставшаяся сумма распределяется между объектами строительства  т.е. Дт20 Кт26.

Все накладные расходы по основному  производству списываются с Кт26 Дт20.

Распределение между объектами  строительства ведется либо пропорционально  прямым затратам учтенным по каждому  объекту строительства в данном отчетном периоде либо зарплате производственных рабочих по каждому объекту строительства  в данном периоде.

Таким образом в ЖО-10с из раздела  «Общехозяйственные расходы» попадают в раздел «Основное производство».

Если строительная организация  осуществляет деятельность связанную  с заготовлением материалов и  приведению их к состоянию готовности к использованию, то так называемые заготовительно-складские расходы  учитывают на счете 44 «Издержки обращения», а не на счете 26 (строит. подразделение  УБТК).

Учет брака в производстве.

Брак при производстве СМР может  быть выделен в следующие виды в зависимости от причин вызвавших  этот брак и виновника этого брака, поэтому брак может быть внешний  и внутренний.

Внешний брак возникает по следующим  причинам: 1) виновник брака -заказчик (ПСД); 2)поставщик; 3) транспортная организация. Внутренние причины:1) по вине работников строительной организации а) по вине УП не соблюдение действующих норм, нормативов, технологических параметров. б) рабочих.

На все случаи брака сразу  после момента возникновения  должен быть оформлен акт о браке  строительных работ составляется расчет затрат по исправлению брака. В дальнейшем осуществляется контроль за использованием ресурсов при переделке работ  в связи с браком. В акте указывается  виновник брака, в случае если это  сторонняя организация, то акт должен быть подписан обеими сторонами, т.е. представителем организации виновника и соответствующими службами подрядной организации.

В дальнейшем на основании акта и  расчета к нему определяются окончательные  потери от брака. Они определяются как  разница между затратами по исправлению  брака и суммами возмещаемыми виновными лицами и стоимостью материальных ресурсов оприходованных после разборки конструктивных элементов здания. Потери от брака в основном производстве по не сданным еще объектам включаются в с/с работ по прямому признаку.

Учет брака осуществляется на счете 28 «Брак в производстве». По Дт отражаются затраты по исправлению брака, по Кт возмещения (суммы предъявленные к возмещению; если сторонние организации сч 63; свои работники сч 73).

Не возмещенные суммы: 1) по не сданным  работам потери от брака списываются  в Дт20 с Кт28. 2) по работам сданным  в эксплуатацию и по ранее реализованным  работам потери от брака списываются  либо на сч89 – если по учетной политике резерв на такие цели создается; либо на ч 80- если резерв не создается.

Учет расходов будущих периодов.

В строительстве расходы будущих  периодов возникают в следующих  случаях: 1) расходы по неравномерно возникающему ремонту ОС (если не создается  ремонтный фонд в установленном  порядке, или резерв для ремонта  ОС); 2) в случае возникновения затрат в связи с перебазировкой крупной  строительной техники; 3) расходы по проектирования объектов строительства  которые предусмотрены в планах будущих лет; 4) расходы по приобретению временных титульных сооружений в порядке переоборудования действующих  зданий и сооружений; 5) в организация  осуществляющих в дорожное строительство  расходы по консервации и содержанию оборудования машин и механизмов. В связи с сезонным характером их использования; 6) расходы в связи  с организованным набором работников (при организации строительства  в отдаленных местностях); 7) расходы  по подписке.

Счет 31 используется для аналитического и синтетического учета расходов относящихся к будущим периодам по возникшим в текущем отчетном периоде. По Дт отражаются затраты возникшие  в связи с событиями указанными в п.(1-7). По Кт ежемесячно равными  долями в соответствии с представленными  расчетами расходы списываются  либо в Дт20,25,26,23.

Учет некапитальных работ.

1) затраты по возведению временных  титульных зданий и сооружений  характеризующихся признаками ОС.

2) затраты по возведению временных  не титульных сооружений относящихся  по времени их использования  и техническим характеристикам  к МБП. 3) Расходы в связи с  ликвидаций ОС. 4) затраты по производству  прочих: консервирование строящихся  объектов, снос прекращенных строительством  объектов, монтаж, демонтаж подкрановых  путей.

По Дт сч 30 собираются затраты относящиеся  к работам некапитального характера. По Кт30: 1) титульные здания и сооружения Дт01; 2) временные не титульные Дт12; 3) демонтаж при выбытии ОС Дт47; 4) консервация Дт20; 5) снос Дт62,80; 6)подкрановые  пути Дт25.

Учет затрат по временным титульным  зданиям и сооружениям.

В процессе эксплуатации временных  титульных сооружений по ним начисляется  износ в следующих случаях: 1) при  образовании резерва по возведению данного объекта Дт89 Кт02 –на полную суму износа. 2) если резерв не был предусмотрен, то ежемесячно по нормам в установленном  порядке начисляется износ и  делается проводка Дт20 Кт02. В процессе эксплуатации временных не титульных  сооружений в соответствии с расчетом кот. организован на сроки эксплуатации ВНС. Делается запись по начисленному износу Дт26 Кт13, после окончательного списания износа Дт13 Кт12.

Учет реализации СМР.

Реализация СМР осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными в договоре заключенном межу подрядной  организацией и заказчиком.

Моментом реализации в строительстве  является подписание акта о приемке  выполненных работ. Данный акт содержит в себе следующую информацию: 1) наименование объекта, полная сметная стоимость, перечень выполненных работ договорная или сметная стоимость выполненного объема работ. Данный акт подписывается  представителем заказчика и подрядной  организации. На основании акта о  выполненных работах выписывается счет-фактура на стоимость того объема которая представлена в акте. По окончании строительства объекта помимо акта о выполненных работах оформляется акт о сдаче приемке в эксплуатацию объекта строительства. Данный акт подписывается членами приемочной гос. комиссии, представителем заказчика и подрядной организации. В состав приемочной комиссии входят: представители коммунальных служб, пожарные. На основании последнего акта право собственности переходит от подрядчика к заказчику.

Учет реализации осуществляется на сч. 46. По Дт отражается фак4тическая с/с  выполненных и сданных заказчику  работ, сумма НДС предъявленная  к оплате заказчику и отнесенная в расчеты с бюджетом Дт46 Кт20, Дт46 Кт68.

По Кт 1) Дт36 Кт46-если поэтапные расчеты. 2) Дт62 Кт46-при полном расчете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО «Стройград»

2.1 Общие сведения о предприятии

 

ООО «Стройград»  – строительная организация, при  строительстве объектов № 1 и № 2 выступает заказчиком-застройщиком, инвестором по объекту № 1 является ООО «Импульс», по объекту № 2 –  ООО «Стройинвест».

Выписка из приказа об учетной политике ООО «Стройград» на 2011 год:

  • К основным средствам относится имущество со сроком службы более 12 месяцев. Основные средства стоимостью до 10000 рублей подлежат списанию на счета производственных затрат по мере их отпуска в производство.
  • Амортизация объектов основных средств для целей бухгалтерского учета и для налогообложения производится линейным способом.
  • Ремонт основных средств отражается путем включения фактических затрат в себестоимость продукции по мере выполнения ремонтных работ.
  • Амортизация нематериальных активов начисляется линейным способом. Норма амортизации бухгалтерских программных продуктов устанавливается из расчета на три года полезного использования.
  • Текущий учет материалов ведется по фактической себесто-имости и учетным ценам с использованием счетов 15 и 16.
  • Стоимость израсходованных материалов для бухгалтерского учета и для налогообложения определяется по методу ФИФО.
  • Готовая продукция учитывается по фактической производствен-ной себестоимости.
  • Выручка от реализации продукции для целей налогообложения определяется по мере отгрузки продукции и предъявления расчетных документов покупателям.

2.2 Остатки на счетах ООО «Стройград»

 

Остатки по счетам бухгалтерского учета ООО  «Стройград» на               1 декабря приведены в таблице 2.1.

 

Таблица 2.1 – Ведомость остатков по счетам бухгалтерского учета ООО «Стройград» на 1 декабря 200_ года.

 

Код счета

Наименование счета

Сумма, руб.

дебет

кредит

01

Основные средства

10 370 580

 

02

Амортизация основных средств

 

3 154 000

04

Нематериальные активы

5 174 370

 

05

Амортизация нематериальных активов

 

1 204 750

10

Материалы

605 470

 

16

Отклонения в стоимости материальных ценностей

102 354

 

19

НДС по приобретенным материальным ценностям

15 374

 

50

Касса

6 500

 

51

Расчетный счет

151 350

 

60

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

 

500 550

62

Расчеты с покупателями и заказчиками

750 000

 

66

Расчеты по краткосрочным кредитам и  займам

 

278 000

68.1

Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль

 

154 700

68.2

Расчеты с бюджетом по НДФЛ

 

36 210

68.3

Расчеты с бюджетом по НДС

 

15 182

69

Расчеты по социальному обеспечению

 

78 370

70

Расчеты с персоналом по оплате труда

 

534 965

73

Расчеты с персоналом по прочим операциям

15 000

 

76

Расчеты с дебиторами и кредиторами

5 000

7 000

80

Уставный капитал

 

6 533 944

82

Резервный капитал

 

1 200 000

83

Добавочный капитал

 

2 133 327

84

Нераспределенная прибыль

 

1 375 000

97

Расходы будущих периодов

10 000

 

Итого

 

17 205 998

17 205 998


 

 

 

2.3 Журнал регистрации хозяйственных операций

 

Хозяйственные операции ООО «Стройград» за декабрь  приводится в таблице 2.2.

 

Таблица 2.2 – Журнал регистрации хозяйственных операций предприятия ООО «Стройград» за декабрь 200_г.

Журнал регистрации хозяйственных  операций ООО "Стройград"                                          за декабрь 2009г.

Содержание хозяйственной операции

Сумма

Наименование первичного документа

Корреспонден-ция счетов

Дт

Кт

1  Приобретено производственное оборудование  у 3АО «Стройинструмент»

 

Накладная, счет-фактура 

   

1.1 Отпускная цена с учетом доставки

676500,00

08

60

1.2 НДС, 18%

121770,00

19

60

Итого

798270,00

   

2  Принято в эксплуатацию производственное  оборудование 

676500,00

Акт (накладная) приемки-передачи основных средств

01

08

3  В связи с невозможностью дальнейшей  эксплуатацией списан производственный  станок со 100%-ным износом:

 

Акт на списание основных средств

   

3.1 Амортизация на дату списания

80000,00

02

01

3.2 Расходы по демонтажу:

     

3.2.1 Начислена заработная плата рабочим

5000,00

91

70

3.2.2 Произведены отчисления:

     

     В Пенсионный фонд 20%

1000,00

91

69

     В фонд социального страхования                2,9%

145,00

91

69

     В фонд обязательного медицинского  страхования 3,1%

155,00

91

69

3.2.3 Начислены страховые взносы по  страхованию от несчастных случаев  на производстве и профессиональных  заболеваний (2%)

100,00

91

69

3.3 Оприходованы на склад материалы  от демонтажа станка

3000,00

10

91

4  Продано ООО «Импульс» оборудование, приобретенное в апреле отчетного  года:

 

Акт (накладная) приемки-передачи основного  средства

   

4.1 выручка от продажи

118000,00

62

91

4.2  в т.ч. сумма НДС

18000,00

91

68.3

4.3 сумма амортизации, начисленная  к моменту выбытия оборудования

1600,00

02

01

4.4 остаточная стоимость

98400,00

91

01

5 Проведен монтаж оборудования  в составе стройки по объекту  №1:

 

Акт выполненных работ (форма № KC-2), справка о стоимости выполненных  работ и затрат (форма КС-З), Акт  приемки-передачи оборудования в монтаж (форма № ОС-15), счет-фактура

   

5.1 Отражены монтажные работы, проведенные  ООО «Строительно-монтажное управление»

     

5.1.1 стоимость монтажных работ

246000,00

08

60

5.1.2 НДС, 18%

44280,00

19

60

Итого

290280,00

   
       
       
       

6 Отражены проектные работы, связанные  со строительством объекта №  2, выполненные ООО «Стройпроект»:

 

Акт выполненных работ, счет-фактура

   

6.1 договорная стоимость работ

100000,00

08

60

6.2 НДС, 18%

18000,00

19

60

Итого

118000,00

   

7 Отражены работы по проведению  ЗАО «Монитор» проверочных расчетов  по строительству объекта №1:

 

Акт выполненных работ, счет-фактура

   

7.1 стоимость работ

61500,00

08

60

7.2 НДС, 18%

11070,00

19

60

Итого

72570,00

   

8 Отражены затраты на отвод  земельных участков под строительство  объекта № 2 от МУП «Комитет  по земельным ресурсам»

 

Акт выполненных работ, счет-фактура

   

8.1 стоимость работ

18450,00

08

60

8.2 НДС, 18%

3321,00

19

60

Итого

21771,00

   

9 Отражены строительно-монтажные  работы по укреплению несущих  конструкций объекта № 1

 

Акт выполненных работ (форма №  КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-З), Акт приемки-передачи оборудования в монтаж (форма № ОС-15), счет-фактура

   

9.1 стоимость работ

1730000,00

08

60

9.2 НДС, 18%

311400,00

19

60

       
       

10 Проведены строительно-монтажные  работы хозяйственным способом  по объекту № 2:

 

Расчеты отдела капитального строительства  и бухгалтерии

   

10.1 списаны материалы на производство  работ

615000,00

08

10

10.2 списано отклонение в стоимости  материалов

75440,00

08

16

10.3 начислена амортизация по оборудованию (первоначальная стоимость оборудования - 460 000, норма месячной амортизации  - 0,2 %, применяется линейный, метод  начисления амортизации)

920,00

08

02

10.4 начислена заработная плата рабочим

123000,00

08

70

10.5 Произведены отчисления:

     

     В Пенсионный фонд

24600,00

08

69

     В фонд социального страхования

3567,00

08

69

     В фонд обязательного медицинского  страхования

3813,00

08

69

10.6 начислены страховые взносы по  страхованию от несчастных случаев  на производстве и профессиональных  заболеваний (2%)

2460,00

08

69

11 Продано ООО «Техпром» исключительное  право патентообладателя на изобретение:

 

Акт приемки-передачи нематериальных активов, счет-фактура

   

11.1 выручка от продажи

2000000,00

62

91

11.2 начислен НДС

305084,75

91

68.3

11.3 амортизация на дату продажи

125657,00

05

04

11.4 остаточная стоимость

1564379,00

91

04

12 Акцептованы счета поставщиков  за поступившие материалы:

 

Накладные, счета-фактуры поставщиков.

   

12.1 Акцептован счет № 132 от 18.12 ОАО  «Вектор»:

     

12.1.1 покупная стоимость

184500,00

15

60

12.1.2 НДС, 18 %

33210,00

19

60

12.2 Акцептован счет № 896 от 05.12 ООО  «Регионтехснаб»:

     

12.2.1 покупная стоимость

205410,00

15

60

12.2.2 НДС, 18%

36973,80

19

60

13 Оприходованы на складе материалы  по учетным ценам, поступившие:

 

Приходные ордера

   

13.1 от ОАО «Вектор»

179580,00

10

15

13.2 от ООО «Регионтехснаб»

170970,00

10

15

Итого

350550,00

   

14 Списаны отклонения в фактической  себестоимости приобретенных материалов  от учетных цен

39360,00

Расчет бухгалтерии

16

15

15 В конце года образован резерв  под снижение стоимости материальных  ценностей, потерявших свои потребительские качества

50000,00

Расчет бухгалтерии

91

14

16 Списаны материалы на общехозяйственные  нужды

 

Расчеты бухгалтерии

   

16.1 по учетным ценам

40000,00

26

10

16.2 списано отклонение в стоимости  материалов

6035,00

26

16

17 Начислена заработная плата работникам

8000,00

26

70

18 Произведены отчисления:

     

18.1 в Пенсионный фонд

1600,00

26

69

18.2 в фонд социального страхования

232,00

26

69

18.3 в фонд обязательного медицинского  страхования

248,00

26

69

18.4 начислены страховые взносы по  страхованию от несчастных случаев  на производстве и профессиональных  заболеваний (2%)

160,00

26

69

19 Начислена амортизация основных  средств

1661139,60

Расчеты бухгалтерии

26

02

20 Начислена амортизация нематериальных  активов

61967,40

26

05

21 Начислены затраты по коммунальным  услугам от МУП «Жилкомстрой»

 

Счет-фактура, акт выполненных работ 

   

21.1 стоимость услуг

6400,00

25

60

21.2 НДС, 18 %

1152,00

19

60

Итого

7552,00

   

22 Начислены затраты по электроэнергии  от 3АО «Энергосистемы»

 

Счет-фактура, акт выполненных работ

   

22.1 стоимость услуг

57810,00

25

60

22.2 НДС, 18 %

10405,80

19

60

Итого

68215,80

   

23 Отражены расходы по участию  работников в образовательном  семинаре ООО «Учебный центр»:

 

Счет-фактура, акт выполненных работ 

   

23.1 стоимость услуг

6150,00

26

60

23.2 НДС, 18%

1107,00

19

60

Итого

7257,00

   

24 Списана часть расходов на  приобретение лицензии на СМР

2829,00

Расчеты бухгалтерии

26

97

25 Получены денежные средства от  ООО «Импульс»

 

Выписка банка

   

25.1 в погашение задолженности по  проданным основным средствам

118000,00

51

62

25.2 авансом за объект №1

5500000,00

51

62

26 Получены денежные средства от:

 

Выписка банка

   

26.1 ООО «Техпром» за исключительное  право патентообладателя

2000000,00

51

62

26.2 ОАО «Стройинвест» авансом за  объект № 2

1282000,00

51

62

27 Получено право собственности  на приобретенные акции ОАО  «Спутник»

56000,00

Выписка из реестра акционеров, акт  приёмки-передачи

58

76

28 Поступили на расчетный счет  денежные средства в погашение  дебиторской задолженности от  ОАО «Прогресс»

800000,00

Выписка банка

51

62

29 Получено по чеку в кассу  на выплату заработной платы  за вторую половину ноября

222350,00

Выписка банка

50

51

30 Перечислен с расчетного счета  ЕСН за ноябрь

78370,00

69

51

31 Перечислены с расчетного счета  налоги за ноябрь:

     

31.1 НДФЛ

33210,00

68.2

51

31.2 НДС

13182,00

68.3

51

31.3 Налог на прибыль (исходя из  фактической прибыли за ноябрь)

154700,00

68.1

51

32 Выдана из кассы:

 

Платежная ведомость, РКО

   

32.1 заработная плата за вторую  половину ноября

205104,00

70

50

32.2 депонированная заработная плата

17246,00

76

50

33 Списано с расчетного счета:

 

Выписка банка

   

33.1 в оплату акций ОАО «Спутник»

56000,00

76

51

33.2 в оплату счета ООО «Югторгснаб»  за материалы, поступившие в  ноябре

20000,00

60

51

33.3 ООО «СМУ» за монтажные работы

2200000,00

60

51

33.4 3АО «Монитор» за проведение  проверочных расчетов

59000,00

60

51

33.5 ОАО «Вектор» за поступившие  материалы

179580,00

60

51

33.6 ООО «Регионтехснаб» за поступившие  материалы

170970,00

60

51

33.7 МУП «Жилкомсрой» за коммунальные  услуги

7552,00

60

51

33.8 3АО «Энергосистемы» за поставку  электроэнергии

68215,80

60

51

33.9 ООО «Учебный центр» за проведение  семинаров для работников

7257,00

60

51

33.10 МУП «Комитет по земельным  ресурсам» за отвод земли под  строительство

21771,00

60

51

33.11 в оплату счета 3АО «Стройинструмент»  за производственное оборудование

798270,00

60

51

33.12 в оплату счета ООО «Стройпроект»  за проектные работы

118000,00

60

51

34 Получено по чеку в кассу  на выплату аванса за первую  половину декабря и командировочные  расходы

243000,00

Выписка банка

50

51

35 Выданы из кассы:

 

Платежная ведомость, РКО

   

35.1 аванс за декабрь

225890,00

70

50

35.2 подотчетным лицам на командировочные  расходы

10500,00

71

50

36 Выдана беспроцентная ссуда работнику

7000,00

Расходный кассовый ордер

73

50

37 Произведено ежемесячное удержание  из зарплаты работника долга  по беспроцентной ссуде

250,00

Расчет бухгалтерии

70

73

38 Удержан из заработной платы  НДФЛ 

15248,00

Расчет бухгалтерии

70

68.2

39 Начислены проценты по краткосрочному  кредиту

6350,00

Кредитный договор, расчет бухгалтерии

91

66

40 Начислен штраф в пользу ООО  «Меркурий» (за нарушение договорных  обязательств)

6150,00

Расчет бухгалтерии, решение суда

91

76

41 Списывается сальдо общепроизводственных  расходов

64210,00

Расчет бухгалтерии

08

25

42 Списывается сальдо общехозяйственных  расходов

1788361,00

Расчет бухгалтерии

08

26

43 Сданы заказчику объекты законченного  строительства:

 

Акт приемки законченного строительством объекта (форма № КС-11), Акт приемки  законченного строительством объекта  приемочной комиссией (форма № КС-14)

   

43.1 Объект №1

7109131,00

62

90

43.2 Объект № 2

1902080,00

62

90

       

44 Начислен НДС с выручки от  продажи

1622017,98

Расчет бухгалтерии

90

68.3

45 Отражены расходы, связанные со  строительством объектов

       

45.1 Объекта № 1 ООО «Импульс»

2963785,50

 

90

08

45.2 Объекта № 2 ООО «Стройинвест»

1893535,50

 

90

08

46 Принят НДС к налоговому вычету  по основным средствам

121770,00

Расчет бухгалтерии

68.3

19

47 Принят НДС к налоговому вычету  по материалам, услугам и др.

470919,60

Расчет бухгалтерии

68.3

19

48 Списаны финансовые результаты  от продажи (закрытие счета  90)

2531872,02

Справка-расчет бухгалтерии

90

99

49 Начислен налог на имущество

134917,65

Справка-расчет бухгалтерии, налоговая  декларация

91

68.5

50 Списано в конце месяца сальдо  прочих доходов и расходов (закрытие  счета 91)

68681,39

Расчет бухгалтерии

99

91

51 Начислен налог на прибыль  согласно расчету

492638,13

Расчет бухгалтерии

99

68.1

52 Списана заключительными оборотами  декабря чистая прибыль отчетного  года

1970552,50

Справка бухгалтерии

99

84

Информация о работе Организация бухгалтерского учета и налогообложения строительной фирмы