Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 19:56, курсовая работа
Цель работы - определение рыночных возможностей предприятия ООО «Стражи порядка».
Задачи работы:
- Изучить теоретические аспекты определения рыночных возможностей; рыночный возможность маркетинговый
- Изучить принципы и методы определения рыночных возможностей;
- Провести анализ финансового состояния на предприятии;
- Выявить проблемы определения рыночных возможностей в современных условиях;
Введение…………………………………………………………………………………….…3
Глава 1. Теоретические аспекты определения рыночных возможностей предприятия
1.1 Принципы рыночных возможностей………………………………………………….….4
1.2 Методы определения рыночных возможностей…………………………………………6
1.3 Проблемы определения рыночных возможностей в современных условиях…………10
Глава 2. Определение рыночных возможностей ООО «Стражи порядка»
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Стражи порядка»……………………13
2.2 Маркетинговый анализ ООО «Стражи порядка» ……………………………………….21
2.3 Проблемы выбора и способов определения рыночных возможностей ООО «Стражи порядка»…………………………………………………………………………………….....24
Глава 3. Разработка мероприятий по освоению рыночных возможностей ООО «Стражи порядка»
3.1 Повышение эффективности рекламной компании при использовании поисковой оптимизации Интернет-ресурсов………………………………………………………….…27
3.2 Участие в специализированных выставках……………………………………….……..29
3.3 Оценка эффективности мероприятий по освоению рыночных возможностей………………………………………………………………………………….31
Заключение…………………………………………………………………………………….34
Список используемых источников………………………
3.2 Участие в
специализированных выставках
Во время проведения выставки решается сразу несколько задач:
- презентация новой продукции, товара, услуги, проверка реакции клиентов и партнеров на новинки;
- изучение рынка
сбыта продукции, рекламы,
- увеличение объема продаж;
- контроль
- определение
экспортной способности
- контроль эффективности существующих каналов сбыта;
- поиск новых партнеров по сбыту, в том числе и региональных;
- оценка новых покупательских сегментов;
- улучшение имиджа предприятия;
- получение данных
о потребительских
-решение всего
спектра вопросов по
Несмотря на то что многие компании заключают на выставках контракты, подобные случаи встречаются далеко не всегда - более половины участников различных выставок недовольны результатами.
Чтобы выставка прошла успешно, необходим системный подход. Рассмотрим этапы участия предприятия в выставках более подробно:
1. Для определения
целесообразности участия в
Далее следует уточнить бюджет компании на подобные мероприятия и провести сравнительный анализ выставок. В качестве исходных данных для этой цели могут использоваться следующие показатели:
- престижность и представительность выставки;
- стоимость рекламного
контакта с потенциальным
и перспективность выставки;
- имидж выставки с точки зрения потенциальных клиентов;
- стоимость участия в выставке;
2. Определение
выставок, в которых мы хотим
принять участие. На основании
проведенного анализа
3. Выбор площади
выставочного стенда и его
расположения. Он зависит от финансовых
возможностей и умения
4. Подписание
договора с организатором
5. Подготовка
персонала к выставке. Надо постоянно
помнить о том, что сотрудники
должны быть выбраны из самых
компетентных, опытных и профессиональных
работников компании, а вовсе
не из тех, кому в дни
Следует отметить:
самые важные дни на выставке - первый
и заключительный;
6. Заказ рекламной
продукции для раздачи на
7. Информирование
клиентов и партнеров.
8. Работа на
выставке. Стендисты обязаны быть
психологами, уметь точно
9.Отработка контактов.
В течение каждого
10. Анализ участия
компании в выставке. Не следует
делать поспешных
Выставка обеспечивает самый большой приток клиентов. Это самый действенный из всех маркетинговых активов, потому что он работает в режиме «здесь и сейчас». Ни одна рассылка, ни один сайт, никакая реклама не смогут дать клиенту полного впечатления о компании, предоставить информацию о продуктах и новинках и о характере ее работы.
3.3 Оценка эффективности мероприятий по освоению рыночных возможностей.
Успех коммерческой деятельности в такой среде, как Интернет, где сами участники рынка управляют процессом навигации, может определяться только тем, насколько бизнес учитывает интересы пользователей Интернета.
В России, в отличие от стран западной Европы и США, где Интернет уже является средой для реализации различных бизнес-процессов, российские пользователи видят в сети Интернет всего лишь очередное средство массовой информации. В России электронный бизнес находится в зачаточном состоянии.
Можно выделить следующие причины:
- недоверие крупного
и среднего российского
- разработкой
корпоративных
- небольшое количество
пользователей Интернет. Мировой
опыт показывает, что для полноценного
развития рынка Интернет-
- слабое доверие
потенциальных покупателей
- недостаточное
количество инструментов
Интернет все еще воспринимается исключительно как некая информационная среда. Необходимо создавать на предприятии методы электронного документооборота, объединенные в единую бизнес-среду, интегрирующую все внутренние службы предприятия.
Для сохранения конкурентных преимуществ необходимо пересмотреть подходы к ведению бизнеса.
Так, для построения долгосрочных и обоюдовыгодных взаимоотношений с каждым клиентом требуется:
- высокий уровень обслуживания;
- максимальная открытость предприятия;
- простые инструменты общения с клиентом;
- круглосуточный
доступ ко всем элементам,
Проведенные исследования показали, что создание корпоративного веб-сайта способствует решению следующих задач:
- увеличение аудитории потребителей;
- уменьшение затрат на рекламу;
- уменьшения расходов на доставку;
- повышение уровня
обслуживания клиентов
- проведение маркетинговых исследований;
- поиск новых поставщиков;
- доступ к новым рынкам сбыта;
- снижение издержек фирмы;
- создание новой торговой площадки.8
Организация коммерческой деятельности через Интернет не требует огромных финансовых вложений.
Не существует
универсального набора технологий ведения
электронного бизнеса, идеально подходящего
для любой ситуации. Но существует
общая проблема организации информационного
взаимодействия на различных уровнях.
В этом и заключается суть предприятий
электронного бизнеса: использование
новой технологической основы с
целью улучшения
Однако именно проблема информационного взаимодействия является наиболее сложной. Для решения такого рода задачи был проведен анализ Интернет-ресурсов, представленных в Российском и Германском сегментах глобальной сети. Проведение данного анализа базировалось на модели организации информационного взаимодействия в Интернет среде, включающей следующие группы критериев:
1. Ориентация на внешний рынок:
- учет национального менталитета;
- учет сложившейся конъюнктуры рынка;
- демографические особенности.
2.Организация ресурса:
- наличие собственного логотипа (товарного знака);
- история предприятия;
- новости предприятия,
расположенные в
- список дилеров и партнеров компании;
3.Организация взаимодействия с клиентом:
- наличие контактной
информации: телефон, факс, физический
адрес, адрес электронной
Одно из наиболее существенных преимуществ электронной коммерции состоит в уменьшении числа посредников и их роли в цепочки от производителя до потребителя.
Заключение
В ходе выполнения работы была достигнута основная цель - определение рыночных возможностей ООО «Стражи порядка».
Изучили воспроизводство и обновление основных фондов, источники финансирования и показатели эффективного использования основных средств.
Провели анализ стратегического планирования на ООО «Стражи порядка». Определили основные цели и задачи предприятия. Поведен анализ финансовой устойчивости, ликвидности и рентабельности предприятия. Рассчитали следующие показатели: коэффициент текущей и абсолютной ликвидности; коэффициент обеспечения собственными средствами, маневренности и финансовой устойчивости; рентабельность активов, продаж и собственного капитала.
Разработка мероприятий
по совершенствованию методов
Таким образом, в ходе написания курсовой работы была достигнута поставленная цель - определение рыночных возможностей предприятия ООО «Стражи порядка».
Список используемых источников
1. Бабаева Ю.А., Комисарова И.П. Бухгалтерский учет - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 527 с.
2. Горемыкин
В.А. Планирование на
3. Лукин В.П.
Маркетинг. Часть 1: Маркетинг
в системе управления