Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 19:56, курсовая работа
Цель работы - определение рыночных возможностей предприятия ООО «Стражи порядка».
Задачи работы:
- Изучить теоретические аспекты определения рыночных возможностей; рыночный возможность маркетинговый
- Изучить принципы и методы определения рыночных возможностей;
- Провести анализ финансового состояния на предприятии;
- Выявить проблемы определения рыночных возможностей в современных условиях;
Введение…………………………………………………………………………………….…3
Глава 1. Теоретические аспекты определения рыночных возможностей предприятия
1.1 Принципы рыночных возможностей………………………………………………….….4
1.2 Методы определения рыночных возможностей…………………………………………6
1.3 Проблемы определения рыночных возможностей в современных условиях…………10
Глава 2. Определение рыночных возможностей ООО «Стражи порядка»
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Стражи порядка»……………………13
2.2 Маркетинговый анализ ООО «Стражи порядка» ……………………………………….21
2.3 Проблемы выбора и способов определения рыночных возможностей ООО «Стражи порядка»…………………………………………………………………………………….....24
Глава 3. Разработка мероприятий по освоению рыночных возможностей ООО «Стражи порядка»
3.1 Повышение эффективности рекламной компании при использовании поисковой оптимизации Интернет-ресурсов………………………………………………………….…27
3.2 Участие в специализированных выставках……………………………………….……..29
3.3 Оценка эффективности мероприятий по освоению рыночных возможностей………………………………………………………………………………….31
Заключение…………………………………………………………………………………….34
Список используемых источников………………………
4. Любушин Н.П.,
Лещева В.Б. Анализ финансово-
5. Сафронова
Н.А. Экономика предприятия:
6. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 479 с.
7. Сребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. - М.: Высш. шк., 2008. - 360 с.: ил.
8. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 208 с.
9. Журнал «Маркетинговые коммуникации» №6 2005.
10. Журнал «Маркетинговые коммуникации» №4 2006.
11. Журнал «Маркетинговые коммуникации» №5 2006.
12. Журнал «Маркетинг
в России и за рубежом» №2
2008.