Определение рыночных возможностей предприятия по материалам: ООО «Стражи порядка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 19:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - определение рыночных возможностей предприятия ООО «Стражи порядка».
Задачи работы:
- Изучить теоретические аспекты определения рыночных возможностей; рыночный возможность маркетинговый
- Изучить принципы и методы определения рыночных возможностей;
- Провести анализ финансового состояния на предприятии;
- Выявить проблемы определения рыночных возможностей в современных условиях;

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………….…3
Глава 1. Теоретические аспекты определения рыночных возможностей предприятия
1.1 Принципы рыночных возможностей………………………………………………….….4
1.2 Методы определения рыночных возможностей…………………………………………6
1.3 Проблемы определения рыночных возможностей в современных условиях…………10
Глава 2. Определение рыночных возможностей ООО «Стражи порядка»
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Стражи порядка»……………………13
2.2 Маркетинговый анализ ООО «Стражи порядка» ……………………………………….21
2.3 Проблемы выбора и способов определения рыночных возможностей ООО «Стражи порядка»…………………………………………………………………………………….....24
Глава 3. Разработка мероприятий по освоению рыночных возможностей ООО «Стражи порядка»
3.1 Повышение эффективности рекламной компании при использовании поисковой оптимизации Интернет-ресурсов………………………………………………………….…27
3.2 Участие в специализированных выставках……………………………………….……..29
3.3 Оценка эффективности мероприятий по освоению рыночных возможностей………………………………………………………………………………….31
Заключение…………………………………………………………………………………….34
Список используемых источников………………………

Файлы: 1 файл

курс гот Анализ рыночных возможностей предприятия (на примере предприятия)Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 151.35 Кб (Скачать)

4. Любушин Н.П., Лещева В.Б. Анализ финансово-экономической  деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 471 с.

5. Сафронова  Н.А. Экономика предприятия: Учебник-  М.: Юристъ, 2002.- 608с.

6. Селезнева  Н.Н. Финансовый анализ: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 479 с.

7. Сребник Б.В.  Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. - М.: Высш. шк., 2008. - 360 с.: ил.

8. Мурахтанова  Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 208 с.

9. Журнал «Маркетинговые  коммуникации» №6 2005.

10. Журнал «Маркетинговые  коммуникации» №4 2006.

11. Журнал «Маркетинговые  коммуникации» №5 2006.

12. Журнал «Маркетинг  в России и за рубежом» №2 2008. 

Информация о работе Определение рыночных возможностей предприятия по материалам: ООО «Стражи порядка»