Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 04:50, контрольная работа
В процессе ревизии проверяют операции по выходу и реализации готовой продукции. При этом проверяют обеспечение сохранности готовой продукции на складе или в других местах хранения; реальность отпуска готовой продукции в магазины, на лотки и т.д., для чего ревизор должен сопоставить накладные, выписанные по готовой продукции, с данными о таре, в которой она перевозилась (мешки, ящики, бочки и т.д.). Методом взаимного контроля документов ревизор сопоставляет данные накладных, путевых листов, записей в книгах регистрации пропусков и может выявить случаи реализации неучтенной продукции.
Задание 1 3
Задание 2 16
Задание 3 18
Задание 4 20
Библиографический список 28
Приложения 30
Таким образом, в бухгалтерском учете следовало сделать следующие проводки:
Дебет 04 Кредит 91/1 – 24 000 руб.
Задача 4.
Организации розничной торговли обслуживающий банк установил 22 000 руб. лимита кассы на 2008 год, которые разрешено использовать на общехозяйственные и командировочные расходы. Торговля осуществляется ежедневно с 8 до 22 часов без выходных и праздничных дней.
Данные отчета кассира за 15.01.2008 г.:
Документ | Корр.счет. | Сумма | Документ | Корр.счет | Сумма |
Остаток на начало дня | 22 000,00 | РКО 22 | 71 | 101 400,00 | |
ПКО 12 | 62 | 123 500,00 | РКО 24 | 57 | 22 000,00 |
ПКО 13 | 71 | 23 500,00 | РКО 25 | 76 | 4 000,00 |
ПКО 14 | 71 | 1 240,00 | Остаток на конец дня | 42 840,00 |
Данные авансового отчета за 18.01.2008 г.:
Выдано в подотчет | Израсходовано | Остаток внесен в кассу | |||
Документ | Сумма,руб. | Документ | Сумма,руб. | Документ | Сумма,руб. |
РКО 22 от 15.01.08 | 101 400,00 | Квитанция к ПКО №213 от 16.01.08 | 100 000,00 | ПКО 19 от 16.01.08 | 1 400,00 |
Восстановите
содержание бухгалтерских записей
и проведите проверку законности
работы с денежной наличностью. Выявите
допущенные нарушения со ссылками на
нормативные документы.
Решение:
ПКО 12 – Оприходованы денежные средства от покупателя;
ПКО 13 – Внесен в кассу неиспользованный остаток подотчетных средств;
ПКО 14 – Внесен в кассу неиспользованный остаток подотчетных средств;
ПКО 19 - – Внесен в кассу неиспользованный остаток подотчетных средств.
РКО 22 – Выдано в подотчет;
РКО 24 – Наличные денежные средства сданы в банк;
РКО 25 – Выплачены денежные средства прочему контрагенту.
Согласно п.6 Порядка ведения кассовых операций, предприятия обязаны сдавать в банк всю денежную наличность сверх установленных лимитов остатка наличных денег в кассе в порядке и сроки, согласованные с обслуживающими банками. Согласно отчету кассира за 15.01.2008г, лимит остатка денежных средств в кассе был превышен.
Согласно п.7 Порядка ведения кассовых операций, предприятия, имеющие постоянную денежную выручку, по согласованию с обслуживающими их банками могут расходовать ее на оплату труда и выплату социально-трудовых льгот (в последующем - оплата труда), закупку сельскохозяйственной продукции, скупку тары и вещей у населения. Предприятию разрешено использовать денежные средства в кассе на общехозяйственные и командировочные расходы, следовательно, выдача средств по РКО 25 является нарушением.
Согласно п.7 Порядка ведения кассовых операций, записи в кассовую книгу производятся кассиром сразу же после получения или выдачи денег по каждому ордеру или другому заменяющему его документу. Ежедневно в конце рабочего дня, кассир подсчитывает итоги операций за день, выводит остаток денег в кассе на следующее число и передает в бухгалтерию в качестве отчета кассира второй отрывной лист (копию записей в кассовой книге за день) с приходными и расходными кассовыми документами под расписку в кассовой книге. В данном отчете кассира отсутствует запись о РКО 23, что подтверждает нарушение данного пункта.
Согласно
п.1 Указания ЦБ РФ от 20 июня 2007 г. №1843-У,
расчеты наличными деньгами в
Российской Федерации между юридическими
лицами, а также между юридическим
лицом и гражданином, осуществляющим
предпринимательскую
Библиографический список
1.
Трудовой кодекс Российской
2.
О бухгалтерском учете [
3.
Об утверждении Плана счетов
бухгалтерского учета
4. Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации [Электронный ресурс] : приказ М-ва финансов Рос. Федерации от 29.07.1998 № 34н ред. от 24.12.2010. – Режим доступа : Консультант Плюс.
5.
Об утверждении Методических
указаний по инвентаризации
6.
Об утверждении Порядка
7.
О предельном размере расчетов
наличными деньгами и
8. Баранов, М.А. Контроль и
9. Пупко, Г.М. Аудит и ревизия. / Г.М. Пупко - М.: ЮНИТИ, 2004. - 364с.
10.
Терехов А.А., Терехов М.А. Контроль
и аудит. Основные
Приложение А
ООО «Луч»
(организация,
предприятие)
Промежуточный акт ревизии
от «14» апреля 2011 г.
товаров
находящихся в секции
магазина
РАСПИСКА
К началу проведения инвентаризации все ценности, принятые на мое ответственное хранение оприходованы, а все выбывшие – списаны в расход.
_____________ ______________________ ____________________
(должность) (Ф.И.О.) (
На основании приказа № 25 от «10» апреля 2011 г. проведена инвентаризация ценностей, находящихся на ответственном хранении __________________ за период с 01.01.2011 г. по 31.03.2011г.
Ревизией установлено следующее:
1. Остатки товаров на начало ревизуемого периода: 238 100 руб.
2.
Поступило товаров за
3. Выбыло товаров за ревизуемый период: 2 336 150 руб.
4.
Остаток товаров на конец
5.
Фактический остаток товаров
по инвентаризационной
6. Результат инвентаризации: недостача в размере 150 руб.
7.
Согласно акту инвентаризации
ценностей, составленному
При проверке документов за межинвентаризационный период было выявлено завышение (занижение) суммы начисленной естественной убыли товаров на: 21 руб., то есть норма естественной убыли товаров составила: 129 руб.
Окончание приложения А
При проверке документов за межинвентаризационный период ревизией установлено: не были оприходованы товары от оптового поставщика по двум счетам-фактурам на сумму 600 руб.
Остаток по данным бухгалтерского учета должен составлять: 238 650 руб., то есть недостача (излишек) составила: 750 руб.
Скорректированная сумма естественной убыли составила: 129 руб.
Таким
образом, недостача, подлежащая возмещению
материально-ответственным
Выводы: в результате проведения ревизии товарных операций за период с 01.01.2011г. по 31.03.2011г. были выявлены нарушения в учете поступления ТМЦ, несвоевременное оприходование товара, ошибки при расчете сумм естественной убыли, отсутствие сверки расчетов с поставщиком за долгий период.
Рекомендации: организовать обязательный своевременный учет поступления и выбытия товаров, ежегодно перед составлением отчетности проводить сверку расчетов с контрагентами, чтобы избежать ситуации с неучтенным поступлением или отгрузкой товаров. Контролировать расчет сумм естественной убыли, установленных, согласно нормативным документам.
РАСПИСКА
Подтверждаю, что все перечисленные в акте материальные ценности находятся на моем ответственном хранении и претензий к комиссии не имею.
_______________ _______________________ _________ _____________
(должность) (Ф.И.О.)
Председатель комиссии:
Ревизор КРУ: ____________ _____________________
Члены комиссии:
Главный бухгалтер ____________ _____________________
Заведующий секцией ____________ _____________________
Приложение
Б
Касса за «15» мая 2011 г. Лист 105
Номер доку-мента | От кого получено или кому выдано | Номер кор-респондиру-ющего счета, субсчета | Приход, руб.коп. | Расход, руб.коп. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Остаток на начало дня | 3 220.00 | Х | ||
135 | Выдано Будникову В.К. за разгрузку сахарного песка | 60.1 | - | 300.00 |
Перенос | - | 300.00 |
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Контроль и ревизия»