Контрольная работа по дисциплине «Контроль и ревизия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 04:50, контрольная работа

Краткое описание

В процессе ревизии проверяют операции по выходу и реализации готовой продукции. При этом проверяют обеспечение сохранности готовой продукции на складе или в других местах хранения; реальность отпуска готовой продукции в магазины, на лотки и т.д., для чего ревизор должен сопоставить накладные, выписанные по готовой продукции, с данными о таре, в которой она перевозилась (мешки, ящики, бочки и т.д.). Методом взаимного контроля документов ревизор сопоставляет данные накладных, путевых листов, записей в книгах регистрации пропусков и может выявить случаи реализации неучтенной продукции.

Оглавление

Задание 1 3
Задание 2 16
Задание 3 18
Задание 4 20
Библиографический список 28
Приложения 30

Файлы: 1 файл

ГОТОВАЯ КОНТРОЛЬ И РЕВИЗИЯ.doc

— 216.00 Кб (Скачать)

      Таким образом, в бухгалтерском учете  следовало сделать следующие  проводки:

      Дебет 04 Кредит 91/1 – 24 000 руб.

 

       Задача 4.

      Организации розничной торговли обслуживающий  банк установил 22 000 руб. лимита кассы на 2008 год, которые разрешено использовать на общехозяйственные и командировочные расходы. Торговля осуществляется ежедневно с 8 до 22 часов без выходных и праздничных дней.

      Данные  отчета кассира за 15.01.2008 г.:

Документ Корр.счет. Сумма Документ Корр.счет Сумма
Остаток на начало дня 22 000,00 РКО 22 71 101 400,00
ПКО 12 62 123 500,00 РКО 24 57 22 000,00
ПКО 13 71 23 500,00 РКО 25 76 4 000,00
ПКО 14 71 1 240,00 Остаток на конец дня 42 840,00

       

      Данные  авансового отчета за 18.01.2008 г.:

Выдано  в подотчет Израсходовано Остаток внесен в кассу
Документ Сумма,руб. Документ Сумма,руб. Документ Сумма,руб.
РКО 22 от 15.01.08 101 400,00 Квитанция к ПКО №213 от 16.01.08 100 000,00 ПКО 19 от 16.01.08 1 400,00
 
---

      Восстановите  содержание бухгалтерских записей  и проведите проверку законности работы с денежной наличностью. Выявите  допущенные нарушения со ссылками на нормативные документы. 

 

       Решение:

      ПКО 12 – Оприходованы денежные средства от покупателя;

      ПКО 13 – Внесен в кассу неиспользованный остаток подотчетных средств;

      ПКО 14 – Внесен в кассу неиспользованный остаток подотчетных средств;

      ПКО 19 - – Внесен в кассу неиспользованный остаток подотчетных средств.

      РКО 22 – Выдано в подотчет;

      РКО 24 – Наличные денежные средства сданы  в банк;

      РКО 25 – Выплачены денежные средства прочему контрагенту.

      Согласно  п.6 Порядка ведения кассовых операций, предприятия обязаны сдавать  в банк всю денежную наличность сверх установленных лимитов остатка наличных денег в кассе в порядке и сроки, согласованные с обслуживающими банками. Согласно отчету кассира за 15.01.2008г, лимит остатка денежных средств в кассе был превышен.

      Согласно  п.7 Порядка ведения кассовых операций, предприятия, имеющие постоянную денежную выручку, по согласованию с обслуживающими их банками могут расходовать ее на оплату труда и выплату социально-трудовых льгот (в последующем - оплата труда), закупку сельскохозяйственной продукции, скупку тары и вещей у населения. Предприятию разрешено использовать денежные средства в кассе на общехозяйственные и командировочные расходы, следовательно, выдача средств по РКО 25 является нарушением.

      Согласно  п.7 Порядка ведения кассовых операций, записи в кассовую книгу производятся кассиром сразу же после получения или выдачи денег по каждому ордеру или другому заменяющему его документу. Ежедневно в конце рабочего дня, кассир подсчитывает итоги операций за день, выводит остаток денег в кассе на следующее число и передает в бухгалтерию в качестве отчета кассира второй отрывной лист (копию записей в кассовой книге за день) с приходными и расходными кассовыми документами под расписку в кассовой книге. В данном отчете кассира отсутствует запись о РКО 23, что подтверждает нарушение данного пункта.

      Согласно  п.1 Указания ЦБ РФ от 20 июня 2007 г. №1843-У, расчеты наличными деньгами в  Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим  лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальный предприниматель), между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей. Таким образом, ПКО 12, оформленный на сумму 123 500 руб., полученных от покупателя, является нарушением данного пункта. 

 

       Библиографический список

      1. Трудовой кодекс Российской Федерации  [Электронный ресурс] : по состоянию на 18 июля 2011 г. – Режим доступа : Консультант Плюс.

      2. О бухгалтерском учете [Электронный  ресурс] : федер. закон от 21.11.1996 №  129-ФЗ ред. от 28.09.2010.

     3. Об утверждении Плана счетов  бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкций по его применению [Электронный ресурс] : приказ М-ва финансов Рос. Федерации от 31.10.2000 № 94н ред. от 08.11.2010. – Режим доступа : Консультант Плюс.

      4. Об утверждении Положения по  ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации [Электронный ресурс] : приказ М-ва финансов Рос. Федерации от 29.07.1998 № 34н ред. от 24.12.2010. – Режим доступа : Консультант Плюс.

     5. Об утверждении Методических  указаний по инвентаризации имущества  и финансовых обязательств [Электронный ресурс] : приказ М-ва финансов Рос. Федерации от 13.06.1995 № 49 ред. от 08.11.2010. – Режим доступа : Консультант Плюс.

     6. Об утверждении Порядка ведения  кассовых операций в Российской  Федерации [Электронный ресурс] : письмо Банка России от 04.10.1993 № 18 ред. от 26.02.1996. – Режим доступа : Консультант Плюс.

     7. О предельном размере расчетов  наличными деньгами и расходовании  наличных денег, поступивших в  кассу юридического лица  или  кассу индивидуального предпринимателя [Электронный ресурс] : указание Банка России от 20.06.2007 № 1843-У ред. от 28.04.2008. – Режим доступа : Консультант Плюс.

       8. Баранов, М.А. Контроль и ревизия. / М.А. Баранов - М.: ИНФРА-М, 2005. - 547 с.

     9. Пупко, Г.М. Аудит и ревизия. / Г.М. Пупко - М.: ЮНИТИ, 2004. - 364с.

     10. Терехов А.А., Терехов М.А. Контроль  и аудит. Основные методические  приёмы и технологии. - М.: Финансы  и статистика, 2003. - 352 с. 
 

 

      Приложение А

      ООО «Луч»

      (организация,  предприятие) 

      Промежуточный акт ревизии

      от  «14» апреля 2011 г.

      товаров находящихся в секции магазина 

      РАСПИСКА

      К началу проведения инвентаризации все  ценности, принятые на мое ответственное  хранение оприходованы, а все выбывшие – списаны в расход.

      _____________ ______________________ ____________________

            (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)

      На  основании приказа № 25 от «10» апреля 2011 г. проведена инвентаризация ценностей, находящихся на ответственном хранении __________________ за период с 01.01.2011 г. по 31.03.2011г.

      Ревизией  установлено следующее:

      1. Остатки товаров на начало  ревизуемого периода: 238 100 руб.

      2. Поступило товаров за ревизуемый  период: 2 336 100 руб.

      3. Выбыло товаров за ревизуемый  период: 2 336 150 руб.

      4. Остаток товаров на конец отчетного  периода по данным бухгалтерского учета составил: 238 050 руб.

      5. Фактический остаток товаров  по инвентаризационной ведомости:  237 900 руб.

      6. Результат инвентаризации: недостача в размере 150 руб.

      7. Согласно акту инвентаризации  ценностей, составленному бухгалтерией, сумма недостачи в секции не превышала норм естественной убыли товаров и составила в ее пределах: 150 руб.

      При проверке документов за межинвентаризационный  период было выявлено завышение (занижение) суммы начисленной естественной убыли товаров на: 21 руб., то есть норма естественной убыли товаров составила: 129 руб.

      Окончание приложения А

      При проверке документов за межинвентаризационный  период ревизией установлено: не были оприходованы товары от оптового поставщика по двум счетам-фактурам на сумму 600 руб.

      Остаток по данным бухгалтерского учета должен составлять: 238 650 руб., то есть недостача (излишек) составила: 750 руб.

      Скорректированная сумма естественной убыли составила: 129 руб.

      Таким образом, недостача, подлежащая возмещению материально-ответственным лицом, составила: 621 руб.

      Выводы: в результате проведения ревизии  товарных операций за период с 01.01.2011г. по 31.03.2011г. были выявлены нарушения в учете поступления ТМЦ, несвоевременное оприходование товара, ошибки при расчете сумм естественной убыли, отсутствие сверки расчетов с поставщиком за долгий период.

      Рекомендации: организовать обязательный своевременный учет поступления и выбытия товаров, ежегодно перед составлением отчетности проводить сверку расчетов с контрагентами, чтобы избежать ситуации с неучтенным поступлением или отгрузкой товаров. Контролировать расчет сумм естественной убыли, установленных, согласно нормативным документам.

      РАСПИСКА

      Подтверждаю, что все перечисленные в акте материальные ценности находятся на моем ответственном хранении и претензий  к комиссии не имею.

      _______________ _______________________ _________ _____________

      (должность)    (Ф.И.О.)  (подпись)  (число) 

      Председатель  комиссии:

      Ревизор КРУ:   ____________  _____________________

                                          (подпись) (расшифровка подписи)

      Члены комиссии:

      Главный бухгалтер  ____________  _____________________

                                          (подпись) (расшифровка подписи)

      Заведующий  секцией  ____________  _____________________

                                          (подпись) (расшифровка подписи)

 

Приложение  Б 
 

Касса за «15» мая 2011 г.     Лист 105

Номер доку-мента От кого получено или кому выдано Номер кор-респондиру-ющего  счета, субсчета Приход, руб.коп. Расход, руб.коп.
1 2 3 4 5
Остаток на начало дня 3 220.00 Х
135 Выдано Будникову  В.К. за разгрузку сахарного песка 60.1 - 300.00
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Перенос - 300.00

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Контроль и ревизия»