Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 20:53, дипломная работа
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с развитием предпринимательства и рыночных отношений коренным образом меняются принципы и методы коммерческой работы. Особую актуальность приобретают вопросы товародвижения на розничном торговом предприятии. Товародвижение является важной составной частью коммерческой деятельности. Рационально организованный процесс товародвижения на предприятии, непосредственно влияет на ритмичное выполнения плана товарооборота, является важнейшим условием бесперебойного обеспечения населения товарами, повышает эффективность работы поставщиков и транспорта, улучшает использование рабочей силы и складских площадей.
введение 3
I. Назначение и роль товародвижения в торговле 5
1.1. Сущность и принципы развития торговой деятельности в сфере реализации бытовой техники 5
1.2. Планирование товародвижения и принципы его организации. 15
II. Специфика товародвижения в ООО «Берингов
пролив» 26
2.1. Характеристика исследуемого предприятия ООО «Берингов
пролив» 26
2.2. Финансово-экономический анализ деятельности ООО «Берингов пролив» 38
2.3. Основные этапы товародвижения и их роль в деятельности ООО «Берингов пролив» 58
III. Мероприятия по совершенствованию процесса товародвижения в ООО «Берингов пролив» 82
3.1 Оптимизация товарооборота в ООО «Берингов пролив» как фактор перспективного развития компании. 82
3.2. Организация Интернет – магазина компании ООО «Берингов пролив» как фактор повышения конкурентоспособности. 96
Заключение 106
Список литературы 113
- использование
печатной рекламы компании ООО
«Берингов пролив», которая
в)
Внедрение маркетинговой
Для изучения факторов, косвенно влияющих на эффективность продаж, предлагается ввести в ООО «Берингов пролив» штатную единицу с определенным профессиональным уровнем – маркетолог.
Создание отдела маркетинга позволит постоянно заниматься изучением спроса в магазине, привлечение покупателей, созданием благоприятного имиджа на рынке, и как следствие – увеличить прибыль и количество покупателей.
Для повышения эффективности ООО «Берингов пролив» требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя.
Изучение потребителей начинается с изучения их потребностей и требований. Выявление потребностей – одна из ключевых целей маркетингового исследования.
г)
Совершенствование системы
В связи с этим необходимо расширить сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки.
Расширение ассортимента товаров в магазине должно быть в первую очередь подчинено интересам наиболее полного удовлетворения спроса населения, т. е. должна быть обеспечена достаточная полнота ассортимента товаров, хорошо известных населению, комплексность их предложения.
д) Внедрение Интернет – магазина в компании «Берингов пролив» – заключительный этап мероприятий по увеличению товарооборота.
Интерактивная электронная торговля, под которой понимается осуществление покупок на дому с помощью персонального компьютера.
В целях совершенствования и увеличения процесса товародвижения в магазине «Берингов пролив» создать и использовать собственный Web – сайт, который обеспечит виртуальное присутствие фирмы в сети, Web – сайт будет не только предоставлять подробную информацию о самой торговой компании и о реализуемой им продукции, но и будет являться эффективным инструментом для увеличения продаж, для проведения маркетинговых исследований в потребительской среде, а также организации «обратной связи» с покупателями.
Внедрение предложенных мероприятий позволит повысить уровень работы предприятия, что неизбежно повлечет за собой повышение уровня функционирования предприятия в целом, привлечь большее количество покупателей и, соответственно, увеличить как объем прибыли, так и долю предприятия на рынке бытовой техники и электроники, снизить издержки обращения, тем самым, увеличив рентабельность предприятия ООО «Берингов пролив».
2. Налоговый
Кодекс РФ. Принят Государственной Думой
16.07.1998г.
3. Постановление Правительства РФ от 01.01.2002г.
№1 (ред. от 08.08.2003г) "О классификации
основных средств, включаемых в амортизационные
группы"
4. Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004г.
№1 "Об утверждении унифицированных
форм первичной учетной документации
по учету труда и его оплаты"
5. Приказ МФ РФ от 11.07.2005г. № 85н "Об утверждении
особенностей постановки на учет крупнейших
налогоплательщиков"
6. Приказ МФ РФ от 19.05.2005 г. №66н "Об утверждении
формы налогового расчета по авансовым
платежам по земельному налогу и рекомендаций
по ее заполнению"
7. Приказ МФ РФ от 08.04.2005г. № 55н "О порядке
постановки на учет налогоплательщиков
налога на игорный бизнес"
8. Приказ МФ РФ от 09.12.1998г №60н "Об утверждении
Положения по бухгалтерскому учету "Учетная
политика организации" ПБУ 1/98.
9. Приказ МФ РФ от 20.12.1994г №167 "Об утверждении
Положения по бухгалтерскому учету "Учет
договоров (контрактов) на капитальное
строительство" ПБУ 2/94.
10. Приказ МФ РФ от 10.01.2000г №2н "Об утверждении
Положения по бухгалтерскому учету "Учет
активов и обязательств, стоимость которых
выражена в иностранной валюте " ПБУ
3/2000.
11. Приказ МФ РФ от 06.07.1999г №43н "Об утверждении
Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская
отчетность организации " ПБУ 4/99.
12. Приказ МФ РФ от 09.06.2001г №44н "Об утверждении
Положения по бухгалтерскому учету "Учет
материально-производственных запасов
" ПБУ 5/01.
13. Приказ МФ РФ от 30.03.2001г. №26н "Об утверждении
Положения по бухгалтерскому учету "Учет
основных средств " ПБУ 6/01.
14. Приказ МФ РФ от 25.11.1998г. №56н "Об утверждении
Положения по бухгалтерскому учету "События
после отчетной даты " ПБУ 7/98.
15. Приказ МФ РФ от 28.11.2001г. №96н "Об утверждении
Положения по бухгалтерскому учету "Условные
факты хозяйственной деятельности "
ПБУ 8/01.
16. Приказ МФ РФ от 06.05.1999г. №32н "Об утверждении
Положения по бухгалтерскому учету "Доходы
организации " ПБУ 9/99.
17. Приказ МФ РФ от 06.05.1999г. №33н "Об утверждении
Положения по бухгалтерскому учету "Расходы
организации " ПБУ 10/99.
18. Приказ МФ РФ от 13.01.2000. №5н "Об утверждении
Положения по бухгалтерскому учету "Информация
об аффилированных лицах " ПБУ 11/2000.
19. Приказ МФ РФ от 27.01.2000. №11н "Об утверждении
Положения по бухгалтерскому учету "Информация
по сегментам " ПБУ 12/2000. Положение по
бухгалтерскому учету: Учет материальных
запасов ПБУ 5/01.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 4-е изд. перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2000 - 579с
Информация о работе Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия