Бюджетное устройство

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 09:25, курсовая работа

Краткое описание

Позитивные изменения, происходящие в настоящее время в России и ведущие к экономическому росту, стабильности и социальному благополучию, укреплению государственности и международного престижа России, формируют новые ценности в общественном сознании. Вместе с тем трансформация экономических отношений, эволюция общественного сознания, рост социального расслоения, полиэтничность, поликультурность и многоконфессиональность наиболее концентрированно представлены в столичном мегаполисе и его системе образования.

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 429.00 Кб (Скачать)

Реализация  проекта предусмотрена на 2008-2013 годы. Проект реализует ОАО «ДВЭУК»  г. Хабаровск. Реализация данного проекта  осуществляется в рамках федеральной  целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока  и Забайкалья на период до 2013 года».

1.5. Подключение  к сетям БТЭЦ жилых домов  (котельных Островского, 152, 300 квартал  и ж/дорожной станции).

Жилые дома в районе железнодорожной станции  отапливает котельная ОАО «РЖД». Устаревшие, нерентабельные котлы, установленные  на котельной, не могут обеспечить необходимое количество тепловой энергии для отопления и горячего водоснабжения жилых домов.

Для решения  проблемы построена тепловая сеть по ул. Островского с целью переключения жилых домов к сетям Благовещенской ТЭЦ.

Котельная Островского, 152 переоборудована в смесительно-понизительную насосную станцию.

В настоящее  время к сетям Благовещенской ТЭЦ переключены потребители  восьми жилых домов. Вопрос о переключении остальных потребителей (21 жилой  дом) будет решаться в межотопительный  период 2010 года.

1.6. Завершено  строительство тепломагистрали  №3 с закольцовкой с тепломагистралью  №1 по ул.Кузнечной Центрального  района.

В 2009 году ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» завершило работы по строительству 3-й тепломагистрали. Реализация проекта начата в 2002 году. Стоимость проекта – 221,0 млн.руб. Общая протяженность тепломагистрали 6,8 км.

Построенная тепломагистраль № 3 увеличила пропускную способность городской теплосистемы и дала возможность перераспределения  тепловых нагрузок между потребителями тепловой энергии. В результате улучшился гидравлический режим и надежность системы теплоснабжения города. 

1.7. В рамках  реализации долгосрочной целевой  программы «Капитальный ремонт  многоквартирных домов в городе  Благовещенске на 2009-2011 годы» за счет средств городского бюджета в 2009 году произведены работы по замене 5 лифтов в жилом доме по адресу ул. Студенческая, 25.

1.8. За  средства городского бюджета:

- восстановлено  после пожара 4 многоквартирных дома;

- произведены  работы по выборочному капитальному ремонту аварийного многоквартирного дома.  

2.4 Задачи на 2010 год

4.1. Реализация  на территории города Благовещенска  Федерального закона от 11.11.2009 №  261-ФЗ «Об энергосбережении и  о повышении энергетической эффективности  и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Реализация  мероприятий долгосрочных целевых  программ:

«Капитальный  ремонт многоквартирных домов в  городе Благовещенске на 2009-2011 годы»;

«Переселение  граждан города Благовещенска из аварийного непригодного для проживания (ветхого) жилищного фонда на 2009-2010 годы». 

  1. Выполнение  условий ст. 14 Федерального закона от 21 июля 2007г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» для участия в региональных адресных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в целях получения финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств долевого финансирования субъекта.
  2. Реализация мероприятий муниципальных адресных программ:

«Капитальный  ремонт многоквартирных домов в  городе Благовещенске на 2010 год»;

«Переселение  граждан города Благовещенска из аварийного жилищного фонда в 2010». 
 
 

       

     2.5  Решение задач. Цель достижения необходимых результатов.

     В ходе модернизации и решения задач национального проекта «Образование» необходимо достичь следующие результаты:

  • ускорить процесс обновления содержания образования при помощи расширения тем и перечня учебных курсов.
  • активизировать внедрение новых форм и технологий организации образовательного процесса, обеспечивающих учение детей на основе их собственной мотивации и ответственности, использования информационных и компьютерных технологий в виде мультимедийных курсов, мульти- и видеотек, электронных ресурсов и образовательных порталов;
  • происходит обогащение образования активными формами обучения - конференциями, слётами, учебными играми, проектами, фестивалями - для формирования ключевых компетенций и включения учащихся в процессы мыследеятельности, необходимые школе будущего;
  • на региональном уровне складывается система мониторинга для управления качеством образования по результатам;
  • с целью максимальной реализации запросов и ожиданий потребителей расширяются формы государственно-общественного управления (управляющие, попечительские советы, советы школ), сформированы Общественный совет по образованию, Совет родительской общественности, ученического самоуправления, городская Общественная палата по образованию;
  • создано экспертное профессионально-общественное сообщество. Общественные эксперты активно участвуют в деятельности комиссий по аккредитации образовательных учреждений, аттестации педагогических и руководящих кадров;
  • разработь принципиально новую схему организации образовательного процесса в учреждениях высшего педагогического образования, направленную на формирование педагогических компетенций и компетентностей с учётом предстоящего перехода на уровневое высшее образование.
 

     Основные  цели по направлениям:

     В дошкольном образовании – реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы их успешного обучения в школе.

     В общем образовании – создание условий и механизмов для обеспечения качества образования на основе компетентностного подхода, преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования и запросов потребителей.

     В начальном и среднем профессиональном образовании – формирование необходимых  условий и механизмов повышения эффективности профессионального образования.

     В высшем профессиональном образовании, послевузовском образовании – насыщение  социальной сферы Благовещенска  высококвалифицированными, конкурентоспособными кадрами, готовыми к инновационной  деятельности, к гибкому реагированию на потребности регионального рынка труда.

         Экономические результаты реализации Программы:

  • насыщение рынка труда квалифицированными кадрами, способными работать в условиях перехода к инновационной экономике;
  • определение и внедрение экономических стимулов (механизмов) влияния на качество образования;
  • переход к новой модели экономики образования (новой системе оплаты труда, подушевому финансированию, финансовой самостоятельности образовательных учреждений).

      2.6 Дошкольное образование

     2.6.1 Задачи по достижению  целей Программы:

     – существенное сокращение дефицита мест в детских садах;

     – расширение сети дошкольных образовательных  учреждений за счет возврата в систему  ранее закрытых учреждений;

     – увеличение количества групп для  детей раннего возраста;

     - развитие новых форм дошкольного  образования в соответствии с  запросами населения;

     – реализация в практике работы дошкольных образовательных учреждений здоровьесберегающих  технологий;

     – совершенствование организации  питания детей в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе с учетом особенностей их здоровья;

     2.6.2. Целевые индикаторы:

     – снижение очередности к 2011 году в  дошкольные образовательные учреждения на 78%;

     - увеличение доли первоклассников,  прошедших обучение по образовательным программам для детей старшего дошкольного возраста до 83%;

     – достижение к 2011 году 66% охвата детей  в возрасте от 1 года до 6,5 лет разными  формами дошкольного образования;

     2.7. Общее образование

     2.7.1. Задачи по достижению целей Программы:

     – построение современной модели образования, ориентированной на решение задач  инновационного развития экономики;

     – обеспечение перехода общеобразовательной  школы (начальной школы) на новые федеральные государственные образовательные стандарты, направленные на внедрение компетентностного подхода и расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траекторий для обучающихся;

     

     – внедрение различных моделей  профильного обучения: внутришкольная профилизация.

     – создание внутришкольных систем управления качеством образования на основе совершенствования механизмов управления качеством (программы развития, публичные отчёты);

     - обеспечение в образовательных  учреждениях современных условий образовательного процесса в соответствии с переходом на новые образовательные стандарты;

     - регулярное обеспечение общеобразовательными  учреждениями информацией о своей  деятельности потребителей и  общественность, включая размещение  такой информации на сайте.

     2.7.2. Целевые индикаторы:

     – 100% включение всех детей школьного  возраста в освоение программ общего образования;

     – наличие портфолио учащихся начальной  и основной школы, отражающих достижения и индивидуальный прогресс;

     – рост количества обучающихся старшей школы по программам профильного образования до 100%;

     – реализация в 100% общеобразовательных  учреждений программ профильного обучения с учетом запросов потребителей и  социально-экономических условий  региона;

     – наличие в управлении 100% образовательных учреждений общественной составляющей (управляющие, попечительские советы, наблюдательные советы);

     – наличие в 100% общеобразовательных  учреждений программы развития и  ежегодно представляемого открытого  публичного доклада;

     2.8. Высшее профессиональное образование

     2.8.1. Задачи по достижению  целей Программы:

     – участие в разработке новых образовательных  стандартов высшего профессионального  образования;

     – разработка системы новых образовательных  программ для бакалавриата и магистратуры;

     – информационная поддержка модернизации высшего профессионального образования;

     – разработка научно-методического обеспечения  перехода на двухуровневое высшее профессиональное образование;

     – развитие системы подготовки научно-педагогических кадров через аспирантуру и докторантуру по основным направлениям психолого-педагогической науки;

     – создание научно-образовательных центров, интегрирующих передовые научные  исследования и образовательные  программы для поддержки инновационных  проектов.  [12]

3 глава 

МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 2008 г. N 3268 

ОБ  УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НА 2009 - 2010 ГОДЫ" 

    В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса  Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Благовещенска, постановлением мэра города Благовещенска от 6 августа 2008 г. N 2495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации в муниципальном образовании городе Благовещенске", с целью комплексного подхода в реализации целевой программы постановляю:

    1. Утвердить долгосрочную целевую  программу "Развитие системы  образования города на 2009 - 2010 годы" (прилагается).

    2. Настоящее постановление подлежит  опубликованию в газете "Благовещенск" и вступает в силу с 1 января 2009 года.

Информация о работе Бюджетное устройство