Бюджетное устройство

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 09:25, курсовая работа

Краткое описание

Позитивные изменения, происходящие в настоящее время в России и ведущие к экономическому росту, стабильности и социальному благополучию, укреплению государственности и международного престижа России, формируют новые ценности в общественном сознании. Вместе с тем трансформация экономических отношений, эволюция общественного сознания, рост социального расслоения, полиэтничность, поликультурность и многоконфессиональность наиболее концентрированно представлены в столичном мегаполисе и его системе образования.

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 429.00 Кб (Скачать)

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │инновационного вида,            │

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │до 10 процентов                 │

├───┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┼────────┼─────────┼─┼─┼────────────────────┼────────────────────────────────

│2. │Поэтапное введение базисного учебного│              │               │        │         │ │ │Общеобразовательные │Сокращение аудиторной нагрузки  │

│   │плана, БУП - 2004                    │              │               │        │         │ │ │учреждения          │учащихся; повышение качества    │

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │образования. Увеличение         │

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │количества классов              │

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │общеобразовательных учреждений, │

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │перешедших на базисный учебный  │

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │план - 2004, до 100 процентов   │

├───┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┼────────┼─────────┼─┼─┼────────────────────┼────────────────────────────────

│3. │Обучение  педагогов новым             │             │               │        │         │ │ │Образовательные     │Повышение качества образования, │

│   │информационным технологиям           │              │               │        │         │ │ │учреждения          │расширение информационного      │

│   │через участие в проекте "Intel",     │              │               │        │         │ │ │                    │взаимодействия всех участников  │

│   │самообразование, использование       │              │               │        │         │ │ │                    │системы образования. Рост       │

│   │ресурсов учреждения                  │              │               │        │         │ │ │                    │количества педагогов,           │

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │использующих информационно -    │

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │коммуникационные технологии     │

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │в образовательном процессе,     │

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │до 80 процентов                 │

├───┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┼────────┼─────────┼─┼─┼────────────────────┼────────────────────────────────

│   │Итого по разделу 1                   │              │200,0         │100,0   │100,0    │ │ │                    │                                │

├───┼─────────────────────────────────────┴──────────────┴───────────────┴────────┴─────────┴─┴─┴────────────────────┴────────────────────────────────

│   │Раздел 2. Одаренные дети                                                                                                                         │

├───┼─────────────────────────────────────┬──────────────┬───────────────┬────────┬─────────┬─┬─┬────────────────────┬────────────────────────────────

│1. │Участие в областных, региональных,   │Городской     │200,0          │100,0   │100,0    │ │ │Управление          │Выявление и развитие            │

│   │всероссийских олимпиадах школьников  │бюджет        │               │        │         │ │ │образования,        │у старшеклассников творческих   │

│   │по общеобразовательным предметам     │              │               │        │         │ │ │образовательные     │способностей, интереса к научной│

├───┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┼────────┼─────────┼─┼─┤учреждения          │деятельности, пропаганда научных│

│2. │Участие школьников во всероссийских  │Городской     │600,0          │300,0   │300,0    │ │ │                    │знаний. Развитие творческого    │

│   │творческих и спортивных форумах,     │бюджет        │               │        │         │ │ │                    │потенциала учащихся.            │

│   │конференциях, слетах, фестивалях;    │              │               │        │         │ │ │                    │Увеличение:                     │

│   │проведение городских спортивных,     │              │               │        │         │ │ │                    │- численности учащихся 9 -      │

│   │спортивно-технических соревнований,  │              │               │        │         │ │ │                    │11 классов, участвующих:        │

│   │конкурсов, фестивалей детского       │              │               │        │         │ │ │                    │                                │

│   │творчества                           │              │               │        │         │ │ │                    │- в городских, областных,       │

├───┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┼────────┼─────────┼─┼─┤                    │всероссийских олимпиадах        │

│3. │Организация и проведение турниров,   │Городской     │100,0          │50,0    │50,0     │ │ │                    │по общеобразовательным          │

│   │конкурсов, фестивалей, дистанционных  │бюджет        │               │        │         │ │ │                    │предметам, от 13 до 17          │

│   │викторин для одаренных детей  разного │              │               │        │         │ │ │                    │процентов;                      │

│   │возраста (исследовательские работы,  │              │               │        │         │ │ │                    │                                │

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │форумах, конференциях, слетах,  │

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │спортивных соревнованиях, от 18 │

│   │                                     │             │               │        │         │ │ │                    │до 21 процента;                 │

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │                                │

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │- школьников, занимающих        │

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │призовые места, в общей         │

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │численности участников          │

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │до 90 процентов                 │

├───┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┼────────┼─────────┼─┼─┼────────────────────┼────────────────────────────────

│4. │Издание сборника материалов          │Городской     │10,0           │10,0    │         │ │ │Управление          │Обобщение и распространение     │

│   │"Одаренные дети. Опыт работы"        │бюджет        │               │        │         │ │ │образования         │накопленного материала          │

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │по созданию условий             │

│   │                                     │              │              │        │         │ │ │                    │для выявления и развития        │

│   │                                     │              │               │        │         │ │ │                    │одаренных детей                 │

├───┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┼────────┼─────────┼─┼─┼────────────────────┼────────────────────────────────

│5. │Издание сборников лучших             │Городской     │20,0           │10,0    │10,0     │ │  │Управление          │Пропаганда научных знаний       │

│   │исследовательских работ учащихся     │бюджет        │               │        │         │ │ │образования         │школьников                      │

│   │по итогам научно-практических        │              │               │        │         │ │ │                    │                                │

│   │конференций                          │              │               │        │         │ │ │                    │                                │

├───┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┼────────┼─────────┼─┼─┼────────────────────┼────────────────────────────────

│6. │Укрепление  материально-технической   │Городской     │85,0           │40,0    │45,0     │ │  │Управление          │Создание максимально            │

Информация о работе Бюджетное устройство