Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 00:06, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного финансирования целевых инвестиционных программ.
Задачи моей работы:
- раскрыть понятие и сущность целевых программ;
- охарактеризовать бюджетное финансирование этих программ;
- рассмотреть проблемы бюджетного финансирования целевых инвестиционных программ и выявить способы их решения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ.
1.1. Сущность целевых инвестиционных программ, их виды 4
1.2. Порядок принятия решения о разработке программы 6
2. АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЗА 2008-2009 ГОДЫ.
2.1. Анализ финансирования программ за счет средств федерального бюджета 10
2.2. Софинансирование федеральных целевых программ за счет средств бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований 11
2.3. Оценка эффективности реализации ФЦП за 2009 год 13
3. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОЛННЫХ ПРОГРАММ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Приложения 25
Таблица 4 – Отчет о финансовых расходах по Мурманской области, млн. руб.
Наименование показателя | Консолидированный бюджет субъекта РФ | Бюджет субъекта РФ |
Расходы бюджета - итого | 47,391 | 36,710 |
Общегосударственные вопросы | 3,428 | 1,253 |
Национальная оборона | 0,032 | 0,025 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 2,634 | 2,207 |
Национальная экономика | 5,748 | 5,371 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 6,692 | 0,210 |
Охрана окружающей среды | 0,094 | 0,077 |
Образование | 12,496 | 1,356 |
Культура, кинематография, СМИ | 1,485 | 0,475 |
Здравоохранение, физическая культура и спорт | 6,422 | 3,232 |
Социальная политика | 6,563 | 4,729 |
Межбюджетные трансферты | 1,797 | 17,776 |
В
2009 году в структуре общих расходов области
имеют значительный размер расходы на
социальную сферу – 27,46%, из нее расходы
на образование (13,45%), здравоохранение
и физкультуру (32,07%) и социальную политику
(46,92%), ЖКХ и благоустройство территории
(2,08%), охрану окружающей среды (0,76%), культура,
кинематография, СМИ (4,71%).
Таблица 5 – Источники покрытия дефицита бюджета Мурманской области, млн. руб.
|
Анализируя результаты исполнения бюджета Мурманской области за 2009 год можно отметить, что отдельные статьи бюджета в процентном выражении по отношению к уточненной сводной росписи на 2009 год не выполнены.
Объективными
факторами можно назвать последствия
мирового финансового кризиса, имевшего
воздействие, как на Россию в целом, так
и на ее регионы.
Приложение 4.
Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 22 августа
2008 г. N 400-ПП/14
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ
ТУРИЗМА В МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2011
ГОДЫ5
(в ред.
постановления Правительства
от 26.12.2008 N 651-ПП)
Паспорт
долгосрочной
целевой программы
Наименование программы "Развитие туризма в Мурманской области" на
2009 - 2011 годы (далее - Программа)
Дата принятия решения о - постановление Правительства Мурманской
разработке Программы области от 26.06.2008 N 297-ПП "О
разработке долгосрочной целевой программы
"Развитие туризма в Мурманской области" на
2009 - 2011 годы"
Государственные заказчики - департамент экономического развития
Мурманской области;
- департамент строительства и жилищно-
коммунального хозяйства
Государственный заказчик- - департамент экономического развития
координатор
Мурманской области
Основной разработчик - департамент экономического развития
Программы
Мурманской области
Цель Программы - повышение конкурентоспособности
региональных турпродуктов на российском и
международном туристских
Задачи Программы - совершенствование нормативного,
информационного и
туристской отрасли;
- формирование и продвижение региональных
турпродуктов на российском и международном
туристских рынках;
- повышение качества и
туристских услуг;
- развитие туристской
- создание условий для развития туристско-
рекреационных территорий регионального
значения "Печенгская", "Ловозерская",
"Хибинская", "Терская"
Важнейшие целевые - число туристских организаций (турфирм), ед.;
индикаторы и показатели - число коллективных средств размещения
(далее - КСР), ед.;
- число мест размещения в КСР;
- платные услуги населению, млн. руб.
(туристские услуги гостиниц и аналогичных
мест размещения);
- экспорт туристских услуг, млн. дол.;
- экспорт услуг гостиниц;
- число иностранных граждан,
зарегистрированных в
- число размещенных лиц за год в КСР, тыс.
чел. в год
Сроки реализации - 2009 - 2011 годы
Программы
Объемы и источники
финансирования
Источники финансирования | 2009 - 2011 годы |
2009 год | 2010 год | 2011 год | |
Всего
по Программе, в том числе: |
415952 | 198827 | 189850 | 27275 | |
областной бюджет | 40345 | 13220 | 14020 | 13105 | |
местные бюджеты | 225 | 75 | 150 | ||
внебюджетные источники | 375382 | 185532 | 175680 | 14170 |
(позиция в ред. постановления Правительства Мурманской области
от 26.12.2008 N 651-ПП)
Ожидаемые конечные - сравнение показателей развития туризма в
результаты Мурманской области при условии успешной
реализации Программы и реализации Программы (2008 год к 2011 году):
показатели социально- - рост числа туристских организаций (турфирм)
экономической с 74 до 100 (на 35 %);
эффективности - рост числа КСР с 111 до 137 ед. (на 23,5 %);
- увеличение числа мест размещения в КСР с
7,8 до 9,5 тыс.ед. (на 22 %);
- увеличение объемов платных туристских услуг
населению с 230,5 до 280,5 млн. руб.
(на 22 %);
- увеличение объемов платных услуг гостиниц и
аналогичных средств
670,4 млн. руб. (на 41 %);
- увеличение экспорта туристских услуг с
3,8 до 5,0 млн. дол. (на 32 %);
- увеличение экспорта услуг гостиниц с 3,2
до 4,4 млн. дол. (на 37,5 %);
- рост числа иностранных граждан
(зарегистрированных туристов), посетивших
Мурманскую область, с 34,3 до 43,0 тыс. чел.
(на 25 %);
- увеличение числа лиц, размещенных за год
в КСР, с 240 до 294,8 тыс. чел. (на
23 %)
Показатели
и индикаторы и развития туризма |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год | |
Число
туристских организаций (турфирм), ед. |
58 | 74 | 79 | 84 | 100 | |
Число
коллективных средств размещения, ед. |
111 | 111 | 113 | 115 | 137 | |
Число мест размещения в КСР | 7777 | 7800 | 7880 | 8350 | 9500 | |
Платные услуги населению, млн. руб.: | ||||||
туристские |
228,3 | 230,5 | 255,8 | 260,5 | 280,5 | |
услуги
гостиниц и аналогичных средств размещения, млн. руб. |
446,9 | 475,5 | 488,9 | 505,5 | 670,4 | |
Экспорт туристских услуг, млн. дол. | 3,2 | 3,8 | 4,2 | 4,5 | 5,0 | |
Экспорт услуг гостиниц | 2,9 | 3,2 | 3,5 | 4,0 | 4,4 | |
Число
иностранных граждан, зарегистрированных в Мурманской области |
33,1 | 34,3 | 35,0 | 40,5 | 43,0 | |
Число
размещенных лиц за год в КСР, тыс. чел. |
235,97 | 240,0 | 260,5 | 270,8 | 294,8 |
Информация о работе Бюджетное финансирование целевых инвестиционных программ