Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 18:07, реферат
Хабаровск - столица Дальнего востока, это город, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся большие финансовые и экономические возможности для расширения туристического бизнеса. Постоянно увеличивается число хабаровчан, которые интересуются туристическими продуктами для отдыха в комфортных условиях или в экологически чистых уголках края. Для них турфирма «Навигатор» предлагает как традиционные туры, так и экологический туризм - посещение уголков края с сохранившейся девственной природой.
Резюме
2. Анализ положения дел в отрасли
3. Описание предприятия
4. Анализ потребительского рынка
5. Анализ конкуренции
6. План маркетинга
7. Производственный план
8. Организационный план
9. Оценка риска
10. Финансовый план
11. Деловое предложение
Таким образом, затраты на рекламу в месяц составят -(600+10000+600+3000+3500) = 17700 руб.
Производственный план
Необходимо для начала работы:
оборудовать 3 рабочих мест в офисе,
создать интернет-сайт турфирмы,
изготовить эскизы вывески,
напечатать и распространить рекламные листовки и буклеты с описанием новых туров выходного дня,
разместить рекламу на автотрассе, в непосредственной близости к офису.
Необходимо договориться с муниципалитетом об условиях и сроках аренды помещений. Договор аренды будет заключен на 1 января 2008 года
Технологичность туристической отрасли на данном этапе развития очень высокая, и турагентство должно соответствовать требования рынка и потребностям Клиента. Для этого необходимо:
- выделенная линия интернет
- установка системы online поиска, бронирования туров, описания стран, отелей
- установка программы выписки документов и ведения клиентской базы турфирмы
- наличие факса, ксерокса, сканера
- наличие туристических каталогов по странам
- наличие в штате турагентства курьера
Таблица 4. Источники средств (на начало реализации проекта) (тыс. рублей)
Наименование источников |
Средства на начало реализации проекта |
1 |
2 |
СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА Выручка от реализации акций (взнос в уставный капитал в денежной форме) Нераспределенная прибыль (фонд накопления) Неиспользованная амортизация основных средств Амортизация нематериальных активов Результат от продажи основных средств Собственные средства, всего (сумма показателей пунктов 1-5) |
275 000
300 000 500 000 230 000 1 305 000 |
ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА Кредиты банков (по всем видам кредитов) Заемные средства других организаций Долевое участие в строительстве Прочие Заемные и привлеченные средства, всего (сумма показателей пунктов 7-10) Предполагаемая муниципальная поддержка проекта |
200 000 1 145 000
25 000 225 000
100 000 |
Итого (сумма показателей пунктов 6, 11, 12) |
3 000 000 |
Таблица 5. Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды (тыс. рублей)
Показатели |
Ед. измерения |
2008 год | ||||||
Всего |
по кварталам | |||||||
I |
II |
III |
IV | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
Численность работающих по проекту, всего: |
7 |
|
|
|
|
| ||
в том числе: 1. генеральный директор |
1 |
420 000 |
105 000 |
105 000 |
105 000 |
105 000 | ||
2. старший менеджер |
1 |
126 000 |
31 500 |
31 500 |
31 500 |
31 500 | ||
3. менеджер |
1 |
62 400 |
15 600 |
15 600 |
15 600 |
15 600 | ||
4. секретарь |
1 |
56 400 |
14 100 |
14 100 |
14 100 |
14 100 | ||
5. курьер |
1 |
25 200 |
6 300 |
6 300 |
6 300 |
6 300 | ||
6.главный бухгалтер |
1 |
210 000 |
52 500 |
52 500 |
52 500 |
52 500 | ||
7. уборщица |
1 |
50 400 |
12 600 |
12 600 |
12 600 |
12 600 | ||
8. Расходы на оплату труда, всего: |
|
1197504 |
299 376 |
299 376 |
299 376 |
299 376 | ||
в том числе: заработная плата( включая РК и ДВ, стимулирующие надбавки) |
|
950 400 |
237 600 |
237 600 |
237 600 |
237 600 | ||
ЕСН |
|
247 104 |
61 776 |
61 776 |
61 776 |
61 776 |
Таблица 6. Расчет материальных затрат
Наименование |
Количество кВт/ч (в месяц) |
Цена за кВт/ч, руб. |
Стоимость за месяц, руб. |
Обеспечение офиса электроэнергией |
500 |
4,90 |
2450 |
Итого |
- |
- |
2450 |
Таблица 7. План расходов
Статьи затрат |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Итого 2008год |
Итого 2009 год | |
Фонд заработной платы служащих |
158400 |
237600 |
237 600 |
237 600 |
950 400 |
950 400 | |
Отчисления на социальные нужды |
61 776 |
61 776 |
61 776 |
61 776 |
247 104 |
247 104 | |
Электроэнергия (500 кВт/ч в месяц) |
7350 |
7350 |
7350 |
7350 |
29400 |
29400 | |
Амортизация |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
4000 |
4000 | |
Коммунальные расходы |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
10000 |
10000 | |
Расходы на рекламу |
53 100 |
17700 |
17700 |
17 700 |
60 800 |
60800 | |
Остальные расходы |
61700 (мебель) |
5000 |
5000 |
5000 |
76700 |
17424 | |
Всего |
276626 |
332996 |
332996 |
332996 |
1265106 |
1362 306 |
Таблица 8. Расходы на оборудование офиса
Наименование оборудования |
Количество в натур. ед. |
Цена, тыс. руб. |
Затраты на транспортировку и установку, тыс.руб. |
Общие затраты, тыс. руб. |
Персональный компьютер |
1 |
27 |
- |
27 |
Письменный стол |
3 |
7 |
1,2 |
22,2 |
Офисные кресла |
2,5 |
5 |
- |
12,5 |
Итого: |
- |
- |
1,2 |
61,7 |
Таблица 9. Объём продаж
Объем производства |
190 путевок |
Средняя цена одной оказанной услуги |
12500 |
Доходы( в руб.) |
800 000 |
Организационный план
Штат турифирмы « Навигатор» состоит из 7 человек:
- генерального директора
- старшего менеджера
- менеджера
- секретаря
- курьера
- главного бухгалтера
- уборщицы
Храпова Нина Владимировна.
Генеральный директор - имеет опыт работы в данной сфере в течение 6 лет. Имеет высшее образование по специальности - Английский язык. За последние пять лет дважды проходила курсы повышения квалификации. Разрабатывает новые маршруты и виды туризма.
Юдина Мария Петровна
Главный бухгалтер Турфирмы «Навигатор».Имеет опыт работы - 10 лет.
Выпускница Тихоокеанского Государственного Университета, специальность - Бухгалтерский учёт, анализ и аудит. Занимается ведением финансовой деятельности фирмы: расчёт доходов, начисление и уплата налогов, распределение прибыли, начисление амортизации, расчёт и выдача заработной платы. Имеет положительные характеристики с предыдущего места работы - ООО «ЮНИ -Тревел»
Старший менеджер - квалифицированный специалист, имеющий стаж работы не менее 3 лет в туристическом бизнесе, занимающийся как индивидуальными, так и групповыми турами, рекламой и маркетингом.
Менеджер - квалифицированный специалист, занимающийся бронированием билетов, вопросами страхования.
Секретарь - девушка, окончившая курсы секретарей-референтов, с опытом работы не менее одного года. Обязанности: отвечать за организацию делопроизводства, давать справки по телефону, встречать посетителей, выполнять деловые поручения руководителя и т.д.
Уборщица - убирает помещение центра, подает заявки на необходимые принадлежности для помещения секретарю.
Курьер - разносит рекламные проспекты, необходимые документы.
Качества работников турфирмы:
Оценка рисков
Риск - признак недоработок и недостаточно тщательного анализа деятельности предприятия, поэтому целью разработки любой программы управления рисками является обеспечение успешного функционирования фирмы в условиях риска, а также избежания возможных критических ситуаций. Необходимо предусмотреть всевозможные риски и предвидеть любой исход ситуации.
Следует учитывать следующие виды рисков:
Источники возникновения рисков:
1. Недостаточная информация о спросе на данный вид услуг;
2. Недостаточный анализ рынка;
3. Недооценка своих конкурентов;
4. Падение спроса на данную услугу.
Меры по снижению рисков:
Действия перечисленных рисков можно ограничить путем пересмотра ценовой политики, а также изменением рекламной политики.
Финансовый план
Для осуществления проекта необходимы денежные средства для финансирования подготовительного этапа.
Таблица 10. Финансирование подготовительного этапа
№ |
Статьи затрат (на первые два месяца) |
Сумма, руб. |
1 |
Рекламная компания |
35400 |
2 |
Закупка оборудования |
61750 |
3 |
Амортизационные отчисления |
1000 |
4 |
Заработная плата |
- |
5 |
Коммунальные расходы |
1700 |
6 |
Другие затраты |
30000 |
Итого: |
189850 |
Информация о работе Стратегическое планирование деятельности турфирмы «Навигатор»