Стратегическое планирование деятельности турфирмы «Навигатор»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 18:07, реферат

Краткое описание

Хабаровск - столица Дальнего востока, это город, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся большие финансовые и экономические возможности для расширения туристического бизнеса. Постоянно увеличивается число хабаровчан, которые интересуются туристическими продуктами для отдыха в комфортных условиях или в экологически чистых уголках края. Для них турфирма «Навигатор» предлагает как традиционные туры, так и экологический туризм - посещение уголков края с сохранившейся девственной природой.

Оглавление

Резюме
2. Анализ положения дел в отрасли
3. Описание предприятия
4. Анализ потребительского рынка
5. Анализ конкуренции
6. План маркетинга
7. Производственный план
8. Организационный план
9. Оценка риска
10. Финансовый план
11. Деловое предложение

Файлы: 1 файл

9 стратегическое планирование маркетинговой деятельности турфирмы курсовая.rtf

— 507.79 Кб (Скачать)

 

Таблица 11. Ежемесячные расходы фирмы

Наименование расходов

Суммы, руб.

Постоянные расходы:

 

Амортизационные отчисления

730

Коммунальные расходы

833

Электроэнергия

2450

Итого

4 013

Переменные расходы:

 

Заработная плата работникам

791 000

Расходы на рекламу

17 700

Прочие расходы

5 000

ИТОГО

813 700

Все расходы

817 713


 

Таблица 12. Прогноз доходов

Показатели

Год

 

2008

2009

2010

2011

Объем производства

190

210

250

270

Средняя цена одной оказанной услуги

12 500

13 000

13 500

14 000

Доходы( в руб.)

800 000

850 000

950 000

950 000


 

Таблица 13. Движение денежных средств

Показатели

I кв

II кв

III кв

IV кв

2009

Остаток на начало периода

-

422 988,4

5 373,2

11 415,2

167 761,6

Доходы от реализации

10 000

350 000

400 000

40 000

850 000

Уставный капитал и заемные средства

3 000 000

120 000

400 000

100 000

1 200 000

Итого

3 010 000

692 988,4

805 373,2

151 415,2

2 217 761,6

Капитальные вложения

200 000

1000

5 000

5 000

10 000

Возврат займа

-

18750

18750

18750

75 000

Расходы без амортизации

2 453 340

653 340

653 340

653340

2 813 360

Налог на имущество 2,2 %

1 271,6

1 271,6

1 271,6

1 271,6

5 086,4

Налог на прибыль 24 %

2 400

36 000

96 000

9 600

168 000

Итого

422988,4

681 373,2

11 415,2

167 761,6

2 011 860,2

Остаток на конец периода

173005,4

110 090

255 932,4

128 170,8

91 274,4


 

 

Точка безубыточности

 

Точка безубыточности соответствует объему реализации, начиная с которого выпуск продукции должен приносить прибыль. Рассчитанный объем реализации на второй год реализации проекта подходит в конце II квартала к точке безубыточности. Реализация в месяц не менее чем на 446 476 рублей дает постоянную прибыль .

 

Таблица 14. Расходы по страхованию имущества

Страхуемое имущество

Страховая сумма тыс.руб.

% страхования

Страховые расходы в год, руб.

Страховые расходы в месяц, руб.

Компьютер

27

0,7

0,156

0,013

Оргтехника

30,8

0,7

0,216

0,018

Итого

57,8

-

0,372

0,031


 

Таким образом, исходя из данных таблицы итоговая сумма страховых расходов в месяц составит

31 руб., а страховые расходы за год составят 372 руб.

 

Деловое предложение

 

Из приведённых выше расчётов основных показателей деятельности турфирмы можно сделать вывод о том, что проект создания турфирмы «Навигатор» весьма перспективен и целесообразен. Так как турфирма «Навигатор» проводит политику продвижения нового турпродукта на рынок и имеет все шансы осуществить поставленные цели и занять лидирующие позиции на еще не полностью освоенном рынке туристического бизнеса.

Расчет прибыли и рентабельности

Расчет прибыли:

 

Прибыль=2 375 000-1 575 000= 800000 (в год)

 

Расчет рентабельности продукции:

 

Рентабельность = 828760,08/3315040,30*100=25,00 %

 

Полученную прибыль можно будет использовать для дальнейшего обустройства офиса, для покупки новых туров у туроператоров, для выплаты премий сотрудникам, для финансирования социальных программ по поддержке молодежных организаций, движений и туристических соревнований.

Срок окупаемости проекта турфирмы «Навигатор» составил 18 месяцев. Для туристической фирмы - это приемлемый срок, чтобы войти на рынок услуг и закрепиться в найденном сегменте рынка.

 


 



Информация о работе Стратегическое планирование деятельности турфирмы «Навигатор»