Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 18:07, реферат
Хабаровск - столица Дальнего востока, это город, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся большие финансовые и экономические возможности для расширения туристического бизнеса. Постоянно увеличивается число хабаровчан, которые интересуются туристическими продуктами для отдыха в комфортных условиях или в экологически чистых уголках края. Для них турфирма «Навигатор» предлагает как традиционные туры, так и экологический туризм - посещение уголков края с сохранившейся девственной природой.
Резюме
2. Анализ положения дел в отрасли
3. Описание предприятия
4. Анализ потребительского рынка
5. Анализ конкуренции
6. План маркетинга
7. Производственный план
8. Организационный план
9. Оценка риска
10. Финансовый план
11. Деловое предложение
Таблица 11. Ежемесячные расходы фирмы
Наименование расходов |
Суммы, руб. |
Постоянные расходы: |
|
Амортизационные отчисления |
730 |
Коммунальные расходы |
833 |
Электроэнергия |
2450 |
Итого |
4 013 |
Переменные расходы: |
|
Заработная плата работникам |
791 000 |
Расходы на рекламу |
17 700 |
Прочие расходы |
5 000 |
ИТОГО |
813 700 |
Все расходы |
817 713 |
Таблица 12. Прогноз доходов
Показатели |
Год |
|||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 | |||
Объем производства |
190 |
210 |
250 |
270 | ||
Средняя цена одной оказанной услуги |
12 500 |
13 000 |
13 500 |
14 000 | ||
Доходы( в руб.) |
800 000 |
850 000 |
950 000 |
950 000 |
Таблица 13. Движение денежных средств
Показатели | |||||
I кв |
II кв |
III кв |
IV кв |
2009 | |
Остаток на начало периода |
- |
422 988,4 |
5 373,2 |
11 415,2 |
167 761,6 |
Доходы от реализации |
10 000 |
350 000 |
400 000 |
40 000 |
850 000 |
Уставный капитал и заемные средства |
3 000 000 |
120 000 |
400 000 |
100 000 |
1 200 000 |
Итого |
3 010 000 |
692 988,4 |
805 373,2 |
151 415,2 |
2 217 761,6 |
Капитальные вложения |
200 000 |
1000 |
5 000 |
5 000 |
10 000 |
Возврат займа |
- |
18750 |
18750 |
18750 |
75 000 |
Расходы без амортизации |
2 453 340 |
653 340 |
653 340 |
653340 |
2 813 360 |
Налог на имущество 2,2 % |
1 271,6 |
1 271,6 |
1 271,6 |
1 271,6 |
5 086,4 |
Налог на прибыль 24 % |
2 400 |
36 000 |
96 000 |
9 600 |
168 000 |
Итого |
422988,4 |
681 373,2 |
11 415,2 |
167 761,6 |
2 011 860,2 |
Остаток на конец периода |
173005,4 |
110 090 |
255 932,4 |
128 170,8 |
91 274,4 |
Точка безубыточности
Точка безубыточности соответствует объему реализации, начиная с которого выпуск продукции должен приносить прибыль. Рассчитанный объем реализации на второй год реализации проекта подходит в конце II квартала к точке безубыточности. Реализация в месяц не менее чем на 446 476 рублей дает постоянную прибыль .
Таблица 14. Расходы по страхованию имущества
Страхуемое имущество |
Страховая сумма тыс.руб. |
% страхования |
Страховые расходы в год, руб. |
Страховые расходы в месяц, руб. |
Компьютер |
27 |
0,7 |
0,156 |
0,013 |
Оргтехника |
30,8 |
0,7 |
0,216 |
0,018 |
Итого |
57,8 |
- |
0,372 |
0,031 |
Таким образом, исходя из данных таблицы итоговая сумма страховых расходов в месяц составит
31 руб., а страховые расходы за год составят 372 руб.
Деловое предложение
Из приведённых выше расчётов основных показателей деятельности турфирмы можно сделать вывод о том, что проект создания турфирмы «Навигатор» весьма перспективен и целесообразен. Так как турфирма «Навигатор» проводит политику продвижения нового турпродукта на рынок и имеет все шансы осуществить поставленные цели и занять лидирующие позиции на еще не полностью освоенном рынке туристического бизнеса.
Расчет прибыли и рентабельности
Расчет прибыли:
Прибыль=2 375 000-1 575 000= 800000 (в год)
Расчет рентабельности продукции:
Рентабельность = 828760,08/3315040,30*100=25,00 %
Полученную прибыль можно будет использовать для дальнейшего обустройства офиса, для покупки новых туров у туроператоров, для выплаты премий сотрудникам, для финансирования социальных программ по поддержке молодежных организаций, движений и туристических соревнований.
Срок окупаемости проекта турфирмы «Навигатор» составил 18 месяцев. Для туристической фирмы - это приемлемый срок, чтобы войти на рынок услуг и закрепиться в найденном сегменте рынка.
Информация о работе Стратегическое планирование деятельности турфирмы «Навигатор»