Стратегическое планирование деятельности турфирмы «Навигатор»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 18:07, реферат

Краткое описание

Хабаровск - столица Дальнего востока, это город, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся большие финансовые и экономические возможности для расширения туристического бизнеса. Постоянно увеличивается число хабаровчан, которые интересуются туристическими продуктами для отдыха в комфортных условиях или в экологически чистых уголках края. Для них турфирма «Навигатор» предлагает как традиционные туры, так и экологический туризм - посещение уголков края с сохранившейся девственной природой.

Оглавление

Резюме
2. Анализ положения дел в отрасли
3. Описание предприятия
4. Анализ потребительского рынка
5. Анализ конкуренции
6. План маркетинга
7. Производственный план
8. Организационный план
9. Оценка риска
10. Финансовый план
11. Деловое предложение

Файлы: 1 файл

9 стратегическое планирование маркетинговой деятельности турфирмы курсовая.rtf

— 507.79 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стратегическое планирование деятельности турфирмы «Навигатор»