Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 23:19, отчет по практике
Целью данной работы является разработка бизнес-плана по внедрению новой услуги ООО «ХКФ Банк»
Достижению цели способствует решение ряда задач:
дать краткую характеристику деятельности ООО «ХКФ Банк»;
изучить систему органов управления и организационную структуру в ООО «ХКФ Банк»;
изучить баланс коммерческого банка;
проанализировать финансовое состояние ООО «ХКФ Банк»;
изучить основные операции, выполняемые банком;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
12
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «ХКФ БАНК»………………………………………………..
14
1.1.Общая характеристика ООО «ХКФ Банк»…………………………………
14
1.2. Организационная структура ООО «ХКФ Банк»…………………………. 17
1.3. Анализ финансового состояния ООО «ХКФ Банк»……………………… 18
ГЛАВА 2. МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ООО «ХКФ БАНК»……………
29
2.1. Управление ООО «ХКФ Банк»…………………………………………….
29
2.2. Функции отдельных подразделений на примере операционного отдела по работе с физическими лицами ООО «ХКФ Банк»………………………… 33
2.3. Маркетинговая политика ООО «ХКФ Банк»……………………………..
35
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЬИЗНЕС-ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВОЙ УСЛУГИ В ООО «ХКФ БАНК» ………………………………………………..
42
3.1. Теоретические аспекты бизнес-планирования в коммерческом банке
42
3.2. Резюме ……………………………………………………………………….
42
3.3. Конкурентная среда ……………………………………………………….. 43
3.4. Бизнес-планирование новой услуги ……………………………………… 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Каждый участник имеет на Общем собрании участников число голосов, пропорциональное его доле в уставном капитале, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Номинальная стоимость доли, дающей право одного голоса –100 (Сто) рублей.
Общее собрание участников считается правомочным, если на нем присутствуют участники, обладающие пятьюдесятью процентами голосов плюс один голос от общего числа голосов, имеющих право принимать участие в голосовании.
Решения по вопросам об изменении устава Банка, в том числе изменение размера уставного капитала, принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников Банка, если законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» не предусмотрено иное количество голосов для принятия соответствующего решения.
Совет
директоров Банка осуществляет общее
руководство деятельностью
К компетенции Совета директоров Банка относятся следующие вопросы:
Вопросы, отнесенные к компетенции Совета директоров Банка, не могут быть переданы Председателю Правления и Правлению Банка.
К компетенции Председателя Совета директоров Банка относится:
Исполнительные органы Банка. Руководство текущей деятельностью Банка осуществляется Председателем Правления и Правлением Банка. Председатель Правления и Правление Банка подотчетны Общему собранию участников и Совету директоров Банка. Членами Правления по должности являются Председатель Правления и его заместители.
Председатель Правления руководит всей деятельностью Банка.
2.2. Функции отдельных подразделений на примере операционного
отдела по работе с физическими лицами ООО «ХКФ Банк»
Операционный отдел по работе с физическими лицами (далее Отдел) ООО «ХКФ Банка» возглавляет начальник Отдела, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Председателем Правления Банка. На должность начальника Отдела назначаются лица с высшим экономическим или инженерно-экономическим образованием и стажем работы по специальности не менее трех лет.
В основные обязанности начальника отдела по работе с физическими лицами входит:
Начальнику операционного отдела по работе с физическими лицами непосредственно подчиняются заместитель начальника Отдела, а также ведущие специалисты Отдела, т.е. бухгалтера, экономисты, кредитные консультанты и кассиры-контролеры, которые непосредственно участвуют в процессе обслуживания физических лиц в Банке.
Контролер-кассир осуществляет следующие операции по обслуживанию физических лиц:
Кадровая работа Банка построена на современных методах – взаимодействии с вузами, использовании систем переподготовки персонала и повышения его квалификации, участии в программах образования менеджеров высшего звена. ООО «ХКФ Банк» уделяет особое внимание развитию кадровой политики.
Банк представил федеральный проект «Стратегия равных возможностей». Это долгосрочная кадровая стратегия Банка, реализуемая через основные направления: подбор персонала, обучение и развитие, внутренние коммуникации, льготы и компенсации. Целью внедрения Стратегии равных возможностей является повышение лояльности сотрудников к Банку, что влияет на реализацию миссии и достижение компанией высоких бизнес-результатов.
Современная экономическая ситуация требует нового подхода к кадровой политике Банка. Банк сегодня активно реализует политику перехода от монолайнера к универсальному розничному Банку, и делает ставку на активные, амбициозные кадры, чья работа позволит не просто удерживать лидерские позиции на рынке, но и развивать новые продукты, услуги, повышая тем самым уровень и качество работы.
2.3. Маркетинговая политика ООО «ХКФ Банк»
Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики ООО «ХКФ Банка», отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенные приоритеты в продуктовой политике, а также оптимизацию форм и методов продаж. Форма предложения должна быть удобна, доступна и привлекательна, качество – отвечать требованиям клиента, цена – соответствовать рыночному уровню и обеспечивать необходимую рентабельность.
Стратегическая цель Банка – выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы. Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности – работой с физическими лицами, юридическими лицами и государством [16, с. 58].
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Банк разрабатывает системные подходы к рекламной политике, делает ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество Банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложений конкурентов.
Реализуя принцип прозрачности, Банк расширяет сотрудничество со средствами массовой информации по распространению достоверной информации о Банке. Существенно возрастет объем представляемой информации в Интернете, улучшается информирование клиентов о стандартах фирменного обслуживания, условиях предлагаемых продуктов и услуг, технологических возможностях Банка.
Входят в практику клиентские семинары и конференции, целевые рекламные акции, ориентированные на конкретную группу клиентов, получит развитие система адресной рекламы.
Информирование потенциальных клиентов и продвижение кредитных продуктов на рабочем месте администратора осуществляется с помощью следующих мероприятий:
В обязанности администратора в области продвижения кредитных услуг и акций входит:
Рекламу своих услуг банк обеспечивает через:
Стратегической целью ООО «КХФ Банк» является дальнейшее развитие в качестве универсальной кредитной организации, расширение Банком экономической активности в отношении как физических, так и юридических лиц на территории России.
Информация о работе Разработка бизнес-плана банка по внедрению новой услуги