Отчет по практике в магазине «Гламур»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2015 в 09:41, отчет по практике

Краткое описание

Линейка одежды за текущий год состоит из лучших тканей и имеет отличительный от всего рынка дизайн и стиль. Другим преимуществом нашего магазина является то, что он не будет поддерживать всех производителей одежды. Мы заключили договор с Prada, чтобы производить и поставлять всю одежду от лица их компании. Наша дизайнерская команда будет тесно сотрудничать с производственными структурами Prada, которые располагаются в Индонезии. Производитель одежды позаботится о поставках и будет производить достаточное количество товаров, которые будут полностью удовлетворять спросу магазина.

Файлы: 1 файл

бизнес-план.docx

— 215.30 Кб (Скачать)

Поощрение сотрудников будет осуществляться за счет премирования. Кроме этого, будет использоваться дополнительная система поощрения, в виде грамот, похвальных листов и устных благодарностей.

 В начале развития предприятия, основной задачей кадровой политики будет сплочение коллектива, его стимулирование к активной работе. Кадровая политика будет направлена на повышение квалификации сотрудников, путем прохождения ими различных тренингов и курсов.

 

 

8 Финансовый план

 

Прогноз движения денежных средств - это документ, который позволяет оцепить, сколько денег и на каком временном этапе потребуется для реализации нашего проекта.

Наша главная задача - проверить синхронность поступления и расходования денежных средств и тем самым подтвердить будущую ликвидность. Бюджет движения денежных средств на 2016 и 2017 гг. показан в таблице 8.1.

Таблица 8.1 – Бюджет движения денежных средств

Показатель

2016 г. (тыс.руб)

2017 г. (тыс.руб)

 

1 кв

2 кв

3 кв

4 кв

1 кв

2 кв

3 кв

4 кв

Денежные средства на начало периода

3381

0

830

210

1147

75

2020

780

Денежный поток от осн. деятельности

0

2300

3200

4500

3400

4000

3800

5900

Закуп продукции

240

500

2800

2500

2500

1000

4000

2500

Расходы по текущей деятельности

 

410

 

850

 

880

 

915

 

885

 

900

 

895

 

945

Инвест. расходы

630

             

Налоги (патент)

0

2

 

4

0

2

 

4

Дивиденты

0

100

150

150

150

150

150

300

Сальдо от финанс. деятельности

-3381

830

-630

937

-1072

1948

-1242

2153

Денежные средства на конец периода

0

830

210

1147

75

2020

780

2931


Финансовые показатели на 2015 и 2016 г. определены следующем образом: выручка от основной деятельности спрогнозирована консервативным способом (по минимуму), а расходная часть отражена по максимуму. Конечные финансовые показатели находятся в таблице 8.2.

Таблица 8.2 – Планируемый бюджет доходов и расходов

 

1 кв. 2015

2 кв. 2015

3 кв. 2015

4 кв. 2015

2015 г.

2016 г.

Выручка в т.ч.

 

2300

3200

4500

9000

17100

Выручка от реализации одежды

 

2000

3000

4000

9000

14800

Выручка от реализации аксессуаров

 

300

500

700

1500

2600

Себестоимость продукции

0

1 293

2 015

2 703

6011

9757

Реализация одежды в ценах закупа

0

1 143

1 765

2 353

5261

8457

Реализация аксессуаров в ценах закупа

0

150

250

350

750

1300

Валовая прибыль

0

1 007

1 185

1 797

3989

7343

Общие расходы

410

860

881

912

2663

3626

Заработная плата

 

210

225

240

675

882

Соц. Отчисления

 

36

36

36

108

144

Коммунальные платежи

18

18

18

18

54

72

Реклама

30

15

15

15

45

60

Административные расходы

 

50

50

50

150

200

Прочие расходы

50

30

30

30

90

120

Прибыль до налогообложения

-410

147

304

885

926

3708

Налоги ( патент )

 

1.5

1.5

1.5

4.5

6

Дивиденды

 

100

150

150

400

750

Чистая прибыль

-410

46

153

734

523

2952


Деятельность магазины носит сезонный характер, пик выручки приходится на период сентябрь-декабрь.

Расчет окупаемости инвестиций бизнес-плана магазина одежды:

- Старт проекта – Январь 2016;

- Начало деятельности  – Апрель 2016;

- Дата окупаемости вложений  – Ноябрь 2017;

- Срок окупаемости проекта  – 23 месяца;

- Доходность вложений  – 70%.

Для расчета были использованы простые формулы, а именно:

ПНП = ЧП / ОИИ                                             (8.1)

Где ПНП – простая норма прибыли;

ЧП – чистая прибыль;

ОИИ – общие инвестиционные издержки.

ПСО = ОИИ / ЧП                                                (8.2)

Где ПСО - простой срок окупаемости.

ТБ = (СС-УПЗ) / (ВР-УПЗ)                                   (8.3)

Где ТБ – точка безубыточности;

СС – себестоимость продукции (услуг);

 

 

9 Оценка рисков  и страхование

 

Все возможные риски делятся на внешнюю и внутреннюю зону. Рассмотрим данные зоны поближе. Так основные внешние риски указаны в таблице 9.1.

Таблица 9.1 – Основные внешние риски

Наименование риска

Характеристика и способы реагирования

Оценка риска

Открытие в городе Белый Яр в общем (в ТРЦ в частности) прямых конкурентов 

Появление прямых конкурентов ведет к уменьшению рыночной доли продаж, что уменьшает доходную часть. Для компенсации риска следует закладывать в проект УТП (уник. торг. предложение), использовать оригинальную продукцию и поддерживать лояльные отношения с покупательницами.

Высокий

Снижение актуальности товара, изменение модных трендов, появление новых брендов

Изменение модных тенденций может привести к зависанию до 30% сезонного товара, что снижает прибыльность проекта. Для нивелирования риска следует предвосхищать спрос, отслеживая тренды в таблоидах, проводя периодический опрос посетителей.

Высокий

Сезонное снижение продаж

Риск нивелируется продуманной подготовкой к низкому сезону, проведением акций, распродаж, грамотной рекламой и организационной политикой (распределение внутренних ресурсов, период отпусков и т.д.)

Низкий


Существует возможность смягчения внешних угроз. Для этого в подготовительном периоде необходимо разрабатывать единую стратегию кризисного управления. 

Основные внутренние риски проекта рассмотрены в таблице 9.2.

Таблица 9.2 – Основные внутренние риски

Наименование риска

Характеристика и способы реагирования

Оценка риска

Неправильная орг-ция внутрен. пространства магазина(мерчендайзинг)

При неверном распределении пространства и малоэффективной выкладке и размещении товара можно потерять до 50% продаж. Риск компенсируется наймом профессионального мерчендайзера и постоянным мониторингом поведенческих мотивов покупателей. 

Средний

Нецелевая закупочная политика

Пересекается с внешней угрозой («Снижение актуальности товара, изменение модных трендов»). Нивелирование аналогичное. 

Средний

Низкий уровень компетенции продающего персонала, текучка кадров

Угроза имеет конечный результат в виде снижения продаж и уменьшения доли прибыли.  Отсутствие удовлетворён. покупателя усиливает все внешние риски. Нивелируется риск правильной системой контроля и мотивации персонала, повышением степени лояльности сотрудников к работодателю, введением системы обучения.

Высокий

Неверная ценовая политика

Удерживая высокий ценовой уровень можно потерять массового покупателя, снижая цену до среднего тренда, можно искусственно занизить качественное восприятие товара. При поддержании актуальной цены следует ориентироваться на возможности и потребности покупателей (опросы, анкетирования, исследования рынка, акции). 

Средний


Наиболее вероятные риски снижения прибыли лежат в области внутренних и внешних маркетинговых показателей (организация продаж. Стимулирование, взаимодействие с покупателем). Сезонность продаж находится в прямой зависимости от этих маркетинговых мероприятий. Иными словами – чем более грамотно будет организован процесс стимулирования сбыта и чем более фундаментальным и обстоятельным будет подход к реализации, тем меньше влияния на общий результат будет иметь все иные внешние и внутренние риски. 

Спрос на продукцию перманентно высок. При удовлетворении эмоционального и качественного запроса потребителей, количественные показатели рисков ничтожно малы. Для нивелирования угроз следует по максимуму использовать эффективные базовые инструменты маркетинга: исследование предпочтений потребителей, расчёт доли рынка, создание УТП,  мотивация персонала и покупателя, работа с потребителем и т.д. 

 
 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в магазине «Гламур»