Отчет по практике в магазине «Гламур»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2015 в 09:41, отчет по практике

Краткое описание

Линейка одежды за текущий год состоит из лучших тканей и имеет отличительный от всего рынка дизайн и стиль. Другим преимуществом нашего магазина является то, что он не будет поддерживать всех производителей одежды. Мы заключили договор с Prada, чтобы производить и поставлять всю одежду от лица их компании. Наша дизайнерская команда будет тесно сотрудничать с производственными структурами Prada, которые располагаются в Индонезии. Производитель одежды позаботится о поставках и будет производить достаточное количество товаров, которые будут полностью удовлетворять спросу магазина.

Файлы: 1 файл

бизнес-план.docx

— 215.30 Кб (Скачать)

Таблица 5.2.1 – Разработка цен для каждого сегмента рынка

 

Консервативная одежда

Традиционная одежда

Современная одежда

Кол-во населения,%

33

48

19

Кол-во продаж,%

26

52

22

Возраст, лет

35-55

25-49

25-49

Доход

Свободные средства ограничены

Доход средний

Высокий доход

Ценообразование

Исходя из бюджета от 500 до 1000 руб.

Умеренное от 1000 до 3000 руб.

От умеренно до высокого от 2000 руб. и выше

Товар

Простые стили

Хорошо подобранный ассортимент, знающие продавцы.

Модные и продвинутые стили, новые цвета, большой выбор.


Проведем сравнение цен на некоторые виды одежды с нашими основными конкурентами. Сравнение цен показано на диаграмме ( Рисунок 5.2.1).


На рисунке 5.2.1 видно, что цена магазина «Гламур» значительно ниже, чем цена у основных конкурентов нашего магазина.

 

5.3 Реклама и продвижение  продукта

Реклама будет производиться в нескольких направления:

  1. Размещение рекламного баннера на улице города;
  2. Промоушен-акции;
  3. Личная продажа;
  4. Сотрудничество с организациями ( размещение плакатов, раздача листовок).

Промоушен-акции одни из наиболее перспективных направлений рекламы, цель которой - побудить человека к немедленной покупке, здесь и сейчас. Промоушен удовлетворяет потребность человека в получении информации о новом, в желании все пощупать и попробывать. По различным оценкам, в зависимости от категории товара, от 30 до 70 процентов покупок заранее не запланированы. Промо-акции как раз направлены на инициацию таких покупок. Расходы на промоушен-акцию представлены в таблице 5.3.1.

Таблица 5.3.1 – Расходы на промоушен-акцию за первый год

Период

Январь-июнь 2016 г.

Полиграфия, флайер (тираж 15000 шт.)

7500

Работа промоуэтеров, тыс.руб

26000

Итого за период, тыс.руб

33500


 

Затраты на рекламный баннер и распространение плакатов и листовок в первый год существования магазина представлены в таблице 5.3.2.

Таблица 5.3.2 – Калькуляция затрат на рекламу

Статья затрат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого за 2016 г. тыс.р

1

Рекламный щит

5

-

-

-

5

5

5

5

5

-

-

5

35

2

Листовки

1

1

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,2

0,2

6,9

Итого:

41,9


 

В первый год работы магазина на рекламу уйдет 75,4 тыс. руб. В последующие года затраты на рекламу планируется снизить, так как магазин станет более известным и уже будет иметь значимую долю рынка и своих постоянных клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

6 План производства

 

Расчет потребности в помещении.

Магазин предполагает покупку трехкомнатной квартиры в здании КБО общей площадью 80 кв.м. Помещение под магазин обойдется стоимость в 2,5 млн. рублей.

Месторасположение очень удобное по нескольким причинам:

- Близкое расположение со многими организациями и жилыми домами;

- Большой поток людей.

На ремонт помещения планируется затратить 300 тыс. рублей ( в эту сумму входит и косметический ремонт).

Затраты на оборудование представлены ниже, в таблице 6.1.1.

Таблица 6.1 – Состав основного и вспомогательного оборудования

Наименование

Характеристика

Кол-во, шт.

Цена, за ед.

Стоимость, руб.

Ноутбук

DELL INSPIRON 1525

1

25380

25380

Принтер

HP Color LaserJet 2600n

1

8600

8600

Манекен

Торс женский, Италия

2

4900

9800

Стойка для одежды

Напольная, хром, на 32 вешалки

2

5600

11200

Вешалки

Дерево

60

58

3480

Напольное зеркало

-

3

2500

7500

Стол

-

1

2000

2000

Стул

-

2

400

800

Стеллаж

-

1

10000

10000

Диван

-

1

12600

12600

Прилавок

-

1

7840

7840

Вывеска

-

1

11600

11600

Святильник

Напольный

3

4600

13800

Аудиосистема

Creative, 2.0

1

6000

6000

Огнетушитель

-

1

1000

1000

Кассовый аппарат

-

1

15000

15000

Итого:

-

 

118078

146600


Итак, общие инвестиционные вложения представлены в таблице 6.1.2.

Таблица 6.2 – Общие инвестиционные вложения

Инвестиции

Сумма, тыс.руб.

Покупка помещения (3-х комнатной квартиры)

2000

Ремонт помещения

300

Вывеска

63,4

Торговое оборудование

146,6

Торговый запас

240

Итого

2750


В первый месяц на закупку планируется потратить 240 000 рублей.

Календарный план выполнения работ

Таблица 6.3 – Календарный график выполнения работ

Наименование этапа

Янв.16

Фев.16

Мар.16

Апр.16

Заключение договора купли-продажи

     

Ремонт и подготовка помещения

 

 

Оплата оборудования

 

   

Заключение договора с поставщиком

 

   

Оплата за товар

   

 

Установка торгового и кассового оборудования

 

   

Реклама

   

 

Набор персонала

   

 

Получение и раскладка товара

   

 

Начало деятельности

     


На первом этапе мы занимаемся поиском и покупкой помещения под магазин, это займет где-то около месяца. После покупки начинаем делать ремонт (примерно 2 месяца). В это же время заключаем договор с поставщиками, оплачиваем товар и оборудование и проводим установку торгового и кассового оборудования. После чего занимаемся рекламой, набором персонала и получением и раскладкой товара ( это займет 1 месяц).

Смета затрат и текущие расходы на разработку и запуск проекта и на первый месяц работы магазина представлены в таблице 6.1.4.

Таблица 6.4 – Смета затрат на разработку и запуск проекта

Статья затрат

Сумма (руб.)

1.Закупочная стоимость

240 000

2.Реклама

11 000

3.Закупка оборудования

146 600

4.Покупка торгового помещения

2 000 000

5.Ремонт помещения

300 000

6.Вывеска

63 400

7.Заработная плата персонала

70 000

8.Страховые взносы

21 140

Прочие расходы

9.Коммунальные расходы 

6 000

10.Подготовка документов  для регистрации (ИП)

1 500

11.Лицензия на право  торговли

3 000

12.Хозяйственные расходы

3 000

13.Услуги связи

1 000

14.Установка противопожарной  сигнализации

15 000

Итого:

2 881 640


 

 

7 План менеджмента

 

В качестве организационно - правового статуса выбирается форма собственности - индивидуальное частное предпринимательство.

Планируется, что в магазине будет работать 6 человек, в смене 2 человека (старший продавец, продавец-консультант ). Товаровед и менеджер работают на полставки (на 5 дневной рабочей неделе). 

Таблица 7.1 – Расчет затрат на зарплату рабочим магазина

 

Количество

Оклад

Итого, руб.

Менеджер (администратор)

1

20000

20000

Старший продавец

2

12000

24000

Продавец-консультант

2

8000

16000

Товаровед

1

10000

10000

Итого:

5

 

70000


Система оплаты труда оклад + премия за продажи (премия составляет 2,35 % от месячного объема продаж, которая распределяется согласно активности того или иного продавца).

Организационная структура – линейно-функциональная, показана на рисунке 7.1.


 

 

Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам, которые представлены в таблице 7.2.

Таблица 7.2 – Квалификационная матрица по видам работ

Должность

Требования

Форма оплаты

Менеджер (администратор)

Среднее специальное или высшее образование. Опыт работы не менее 3-х лет. Честность, порядочность, вежливость, знание ПК на уровне профессионала.

Оклад + премия (за выполнение норм)

Старший продавец

Среднее специальное образование или курсы. Опыт работы не менее 6-ти месяцев, честность, коммуникабельность, ответственность, знание ПК.

Оклад + премия (от продаж)

Продавец-консультант

Курсы, образование не важно. Опыт работы не обязателен, но приветствуется. Коммуникабельность, вежливость, порядочность,

Оклад + премия (от продаж)

Товаровед

Среднее специальное образование. Опыт работы 1 год

Порядочность, общительность,

Знание ПК и иностранного языка.

Оклад + премия (за выполнение норм)


Важнейшая составная часть стратегически ориентированной политики организации – ее кадровая политика, которая определяет философию и принципы, реализуемые руководством в отношении человеческих ресурсов.

Цель кадровой политики – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства и состоянием рынка труда.

Один из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности предприятия – обеспечение высокого качества кадрового потенциала.

Распределение функциональных обязанностей и персональной ответственности представлено в таблице 7.3.

Таблица 7.3 – Распределение функциональных обязанностей персонала

Должность

Полномочия, обязанности

Область персональной ответственности

Менеджер (администратор)

Товароведение, организация складского хозяйства, контроль работы всего персонала магазина, составление бюджета, решение вопросов инкассации, подготовка документов для расчета зарплаты, составление графика работы и премирование.

Работа персонала и всего магазина в целом. Финансовый отчет.

Товаровед

Определение требования к товарам, контроль наличия товаров на складе и его хранения, осуществление связи с поставщиками и потребителями, ведение оперативного учета поступления и реализации товара.

Контроль поставок, хранения и реализации товара магазина и подготовка соответствующей документации.

Старший продавец

Порядок оформления помещения и витрин, реализация товаров с магазина, бережное отношение к вверенным ему ценностям, принятие мер для обеспечения их сохранности, контроль работы продавцов, ведение учета ТМЦ. Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя, оформление товарных чеков.

Ведение учета ТМЦ. Составление приходных и расходных документов

Продавец-консультант

Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование, предпродажная подготовка товара, постоянное отслеживание потребительского спроса, составление заявок на товар. Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара, проверка качества товара, предотвращение порчи и хищения товара.

Конечный результат выполненных работ. Обслуживание покупателей, предложение товара.

Информация о работе Отчет по практике в магазине «Гламур»