Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2015 в 09:41, отчет по практике
Линейка одежды за текущий год состоит из лучших тканей и имеет отличительный от всего рынка дизайн и стиль. Другим преимуществом нашего магазина является то, что он не будет поддерживать всех производителей одежды. Мы заключили договор с Prada, чтобы производить и поставлять всю одежду от лица их компании. Наша дизайнерская команда будет тесно сотрудничать с производственными структурами Prada, которые располагаются в Индонезии. Производитель одежды позаботится о поставках и будет производить достаточное количество товаров, которые будут полностью удовлетворять спросу магазина.
Таблица 5.2.1 – Разработка цен для каждого сегмента рынка | |||
Консервативная одежда |
Традиционная одежда |
Современная одежда | |
Кол-во населения,% |
33 |
48 |
19 |
Кол-во продаж,% |
26 |
52 |
22 |
Возраст, лет |
35-55 |
25-49 |
25-49 |
Доход |
Свободные средства ограничены |
Доход средний |
Высокий доход |
Ценообразование |
Исходя из бюджета от 500 до 1000 руб. |
Умеренное от 1000 до 3000 руб. |
От умеренно до высокого от 2000 руб. и выше |
Товар |
Простые стили |
Хорошо подобранный ассортимент, знающие продавцы. |
Модные и продвинутые стили, новые цвета, большой выбор. |
Проведем сравнение цен на некоторые виды одежды с нашими основными конкурентами. Сравнение цен показано на диаграмме ( Рисунок 5.2.1).
На рисунке 5.2.1 видно, что цена магазина «Гламур» значительно ниже, чем цена у основных конкурентов нашего магазина.
5.3 Реклама и продвижение продукта
Реклама будет производиться в нескольких направления:
Промоушен-акции одни из наиболее перспективных направлений рекламы, цель которой - побудить человека к немедленной покупке, здесь и сейчас. Промоушен удовлетворяет потребность человека в получении информации о новом, в желании все пощупать и попробывать. По различным оценкам, в зависимости от категории товара, от 30 до 70 процентов покупок заранее не запланированы. Промо-акции как раз направлены на инициацию таких покупок. Расходы на промоушен-акцию представлены в таблице 5.3.1.
Таблица 5.3.1 – Расходы на промоушен-акцию за первый год | |
Период |
Январь-июнь 2016 г. |
Полиграфия, флайер (тираж 15000 шт.) |
7500 |
Работа промоуэтеров, тыс.руб |
26000 |
Итого за период, тыс.руб |
33500 |
Затраты на рекламный баннер и распространение плакатов и листовок в первый год существования магазина представлены в таблице 5.3.2.
Таблица 5.3.2 – Калькуляция затрат на рекламу | ||||||||||||||
№ |
Статья затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Итого за 2016 г. тыс.р |
1 |
Рекламный щит |
5 |
- |
- |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
- |
- |
5 |
35 |
2 |
Листовки |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,2 |
0,2 |
6,9 |
Итого: |
41,9 |
В первый год работы магазина на рекламу уйдет 75,4 тыс. руб. В последующие года затраты на рекламу планируется снизить, так как магазин станет более известным и уже будет иметь значимую долю рынка и своих постоянных клиентов.
6 План производства
Расчет потребности в помещении.
Магазин предполагает покупку трехкомнатной квартиры в здании КБО общей площадью 80 кв.м. Помещение под магазин обойдется стоимость в 2,5 млн. рублей.
Месторасположение очень удобное по нескольким причинам:
- Близкое расположение со многими организациями и жилыми домами;
- Большой поток людей.
На ремонт помещения планируется затратить 300 тыс. рублей ( в эту сумму входит и косметический ремонт).
Затраты на оборудование представлены ниже, в таблице 6.1.1.
Таблица 6.1 – Состав основного и вспомогательного оборудования | ||||
Наименование |
Характеристика |
Кол-во, шт. |
Цена, за ед. |
Стоимость, руб. |
Ноутбук |
DELL INSPIRON 1525 |
1 |
25380 |
25380 |
Принтер |
HP Color LaserJet 2600n |
1 |
8600 |
8600 |
Манекен |
Торс женский, Италия |
2 |
4900 |
9800 |
Стойка для одежды |
Напольная, хром, на 32 вешалки |
2 |
5600 |
11200 |
Вешалки |
Дерево |
60 |
58 |
3480 |
Напольное зеркало |
- |
3 |
2500 |
7500 |
Стол |
- |
1 |
2000 |
2000 |
Стул |
- |
2 |
400 |
800 |
Стеллаж |
- |
1 |
10000 |
10000 |
Диван |
- |
1 |
12600 |
12600 |
Прилавок |
- |
1 |
7840 |
7840 |
Вывеска |
- |
1 |
11600 |
11600 |
Святильник |
Напольный |
3 |
4600 |
13800 |
Аудиосистема |
Creative, 2.0 |
1 |
6000 |
6000 |
Огнетушитель |
- |
1 |
1000 |
1000 |
Кассовый аппарат |
- |
1 |
15000 |
15000 |
Итого: |
- |
118078 |
146600 |
Итак, общие инвестиционные вложения представлены в таблице 6.1.2.
Таблица 6.2 – Общие инвестиционные вложения | |
Инвестиции |
Сумма, тыс.руб. |
Покупка помещения (3-х комнатной квартиры) |
2000 |
Ремонт помещения |
300 |
Вывеска |
63,4 |
Торговое оборудование |
146,6 |
Торговый запас |
240 |
Итого |
2750 |
В первый месяц на закупку планируется потратить 240 000 рублей.
Календарный план выполнения работ
Таблица 6.3 – Календарный график выполнения работ | ||||
Наименование этапа |
Янв.16 |
Фев.16 |
Мар.16 |
Апр.16 |
Заключение договора купли-продажи |
… |
|||
Ремонт и подготовка помещения |
… |
… |
||
Оплата оборудования |
… |
|||
Заключение договора с поставщиком |
… |
|||
Оплата за товар |
… |
|||
Установка торгового и кассового оборудования |
… |
|||
Реклама |
… |
|||
Набор персонала |
… |
|||
Получение и раскладка товара |
… |
|||
Начало деятельности |
… |
На первом этапе мы занимаемся поиском и покупкой помещения под магазин, это займет где-то около месяца. После покупки начинаем делать ремонт (примерно 2 месяца). В это же время заключаем договор с поставщиками, оплачиваем товар и оборудование и проводим установку торгового и кассового оборудования. После чего занимаемся рекламой, набором персонала и получением и раскладкой товара ( это займет 1 месяц).
Смета затрат и текущие расходы на разработку и запуск проекта и на первый месяц работы магазина представлены в таблице 6.1.4.
Таблица 6.4 – Смета затрат на разработку и запуск проекта | |
Статья затрат |
Сумма (руб.) |
1.Закупочная стоимость |
240 000 |
2.Реклама |
11 000 |
3.Закупка оборудования |
146 600 |
4.Покупка торгового помещения |
2 000 000 |
5.Ремонт помещения |
300 000 |
6.Вывеска |
63 400 |
7.Заработная плата персонала |
70 000 |
8.Страховые взносы |
21 140 |
Прочие расходы | |
9.Коммунальные расходы |
6 000 |
10.Подготовка документов для регистрации (ИП) |
1 500 |
11.Лицензия на право торговли |
3 000 |
12.Хозяйственные расходы |
3 000 |
13.Услуги связи |
1 000 |
14.Установка противопожарной сигнализации |
15 000 |
Итого: |
2 881 640 |
7 План менеджмента
В качестве организационно - правового статуса выбирается форма собственности - индивидуальное частное предпринимательство.
Планируется, что в магазине будет работать 6 человек, в смене 2 человека (старший продавец, продавец-консультант ). Товаровед и менеджер работают на полставки (на 5 дневной рабочей неделе).
Таблица 7.1 – Расчет затрат на зарплату рабочим магазина | |||
Количество |
Оклад |
Итого, руб. | |
Менеджер (администратор) |
1 |
20000 |
20000 |
Старший продавец |
2 |
12000 |
24000 |
Продавец-консультант |
2 |
8000 |
16000 |
Товаровед |
1 |
10000 |
10000 |
Итого: |
5 |
70000 |
Система оплаты труда оклад + премия за продажи (премия составляет 2,35 % от месячного объема продаж, которая распределяется согласно активности того или иного продавца).
Организационная структура – линейно-функциональная, показана на рисунке 7.1.
Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам, которые представлены в таблице 7.2.
Таблица 7.2 – Квалификационная матрица по видам работ | ||
Должность |
Требования |
Форма оплаты |
Менеджер (администратор) |
Среднее специальное или высшее образование. Опыт работы не менее 3-х лет. Честность, порядочность, вежливость, знание ПК на уровне профессионала. |
Оклад + премия (за выполнение норм) |
Старший продавец |
Среднее специальное образование или курсы. Опыт работы не менее 6-ти месяцев, честность, коммуникабельность, ответственность, знание ПК. |
Оклад + премия (от продаж) |
Продавец-консультант |
Курсы, образование не важно. Опыт работы не обязателен, но приветствуется. Коммуникабельность, вежливость, порядочность, |
Оклад + премия (от продаж) |
Товаровед |
Среднее специальное образование. Опыт работы 1 год Порядочность, общительность, Знание ПК и иностранного языка. |
Оклад + премия (за выполнение норм) |
Важнейшая составная часть стратегически ориентированной политики организации – ее кадровая политика, которая определяет философию и принципы, реализуемые руководством в отношении человеческих ресурсов.
Цель кадровой политики – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства и состоянием рынка труда.
Один из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности предприятия – обеспечение высокого качества кадрового потенциала.
Распределение функциональных обязанностей и персональной ответственности представлено в таблице 7.3.
Таблица 7.3 – Распределение функциональных обязанностей персонала | ||
Должность |
Полномочия, обязанности |
Область персональной ответственности |
Менеджер (администратор) |
Товароведение, организация складского хозяйства, контроль работы всего персонала магазина, составление бюджета, решение вопросов инкассации, подготовка документов для расчета зарплаты, составление графика работы и премирование. |
Работа персонала и всего магазина в целом. Финансовый отчет. |
Товаровед |
Определение требования к товарам, контроль наличия товаров на складе и его хранения, осуществление связи с поставщиками и потребителями, ведение оперативного учета поступления и реализации товара. |
Контроль поставок, хранения и реализации товара магазина и подготовка соответствующей документации. |
Старший продавец |
Порядок оформления помещения и витрин, реализация товаров с магазина, бережное отношение к вверенным ему ценностям, принятие мер для обеспечения их сохранности, контроль работы продавцов, ведение учета ТМЦ. Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя, оформление товарных чеков. |
Ведение учета ТМЦ. Составление приходных и расходных документов |
Продавец-консультант |
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование, предпродажная подготовка товара, постоянное отслеживание потребительского спроса, составление заявок на товар. Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара, проверка качества товара, предотвращение порчи и хищения товара. |
Конечный результат выполненных работ. Обслуживание покупателей, предложение товара. |