Организация ресторана «OcaBianca»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 23:18, творческая работа

Краткое описание

Бизнес-план посвящен открытию пункта общественного питания, а именно нового ресторана, в микрорайоне Машзавод в г. Шахты. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

Оглавление

Введение. 3
Глава 1.Резюме. 26
Глава 2. Технико-экономическое обоснование проекта. 28
2.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА. 31
2.2. Оценка рынка сбыта. 33
2.3. Инвестиционный план. 37
2.4. План персонала 41
2.5.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 48
Заключение. 61

Файлы: 1 файл

Rabota_6.docx

— 139.37 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 12.

Расходы по приобретению продуктов.

Наименование статьи

01/11

02/11

03/11

04/11

05/11

06/11

Кофе

-

2400

3600

4800

4800

4800

Мороженное

-

4320

6480

6480

6480

6480

Коктейли

-

2400

3600

4800

4800

4800

Пирожное

-

10560

15840

21120

21120

21120

Бутерброды

-

5280

7920

10560

10560

10560

Горячие блюда

-

57888

86832

115776

115776

115776

Десертные блюда

-

6400

9600

12800

12800

12800

Спиртные напитки

-

72000

108000

144000

144000

144000

Пиво

-

14400

21600

28800

28800

28800

Окорочка гриль

-

9188

13782

18376

18376

18376

Салаты

-

5544

8316

11088

11088

11088

Шампанское

-

750

1500

2250

2250

2250

ИТОГО:

191130

287070

380850

380850

380850


 

В таблице 13 отражены расходы по отдельным  видам товаров по оптовым ценам  плюс в цену товара включается затраты  на электроэнергию. В виду специфики  работы ресторан – эти затраты будут увеличиваться (или уменьшаться) в зависимости от спроса.

В таблице 14 отражен бюджет по прибыли  и убыткам на период с открытия ресторан (февраль 2011г.) до июня 2011. В июле 2011 года по проекту предусматривается полное погашение кредита.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табл. 13.

Бюджет по прибыли (и убыткам), в  рублях.

 

02.11

03.11

04.11

05.11

06.11

07.11

Объем продаж

358740

539500

711780

705400

704000

702600

Прямые издержки, всего

83850

143535

190425

190425

190425

190425

Валовой доход

274890

395965

521355

514975

513575

512175

Косвенные издержки

180900

180900

180900

180900

180900

180900

- З/п персонала

118160

118160

118160

118160

118160

118160

- аренда

50000

50000

50000

50000

50000

50000

- проч. издержки

10300

10300

10300

10300

10300

10300

Валовая прибыль

93990

215065

340455

334075

332675

331275

Возврат кредита

47765

47765

47765

47765

47765

47765

Итого:

46225

167300

292690

286310

284910

283510

Налоги

12218,7

27958,5

44259,15

43429,75

43247,75

43065,75

             

- Подоходный налог с прибыли  частного предпринимателя

12218,7

27958,5

44259,15

43429,75

43247,75

43065,75

Чистая нераспределенная прибыль

34006,3

139342

248430,9

242880,3

241662,3

240444,3

То же нарастающим итогом

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение таблицы 13.

 

08.11

09.11

10.11

11.11

12.11

01.12

Объем продаж

701600

701600

701600

702600

704600

713000

Прямые издержки, всего

190425

190425

190425

190425

190425

190425

Валовой доход

511175

511175

511175

512175

514175

522575

Косвенные издержки

180900

180900

180900

180900

180900

180900

- З/п персонала

120600

120600

120600

120600

120600

120600

- аренда

50000

50000

50000

50000

50000

50000

- проч. издержки

10300

10300

10300

10300

10300

10300

Валовая прибыль

330275

330275

330275

331275

333275

341675

Возврат кредита

47765

47765

47765

47765

47765

47765

Итого:

282510

282510

282510

283510

285510

293910

Налоги

42935,75

42935,75

42935,8

43065,75

43325,75

44417,75

- Единый социальный налог

           

- Подоходный налог с прибыли  частного предпринимателя.

42935,75

42935,75

42935,8

43065,75

43325,75

44417,75

Чистая нераспределенная прибыль

239574,3

239574,3

239574

240444,3

242184,3

249492,25

То же нарастающим итогом

701600

701600

701600

702600

704600

713000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение таблицы 13.

 

02.12

03.12

04.12

05.12

06.12

Объем продаж (всего)

713000

713000

704600

704000

702600

Прямые издержки, всего

190425

190425

190425

190425

190425

Валовой доход

522575

522575

514175

513575

512175

Косвенные издержки

180900

180900

180900

180900

180900

- З/п персонала

120600

120600

120600

120600

120600

- аренда

50000

50000

50000

50000

50000

- прочие издержки

10300

10300

10300

10300

10300

Валовая прибыль

341675

341675

333275

332675

331275

Возврат кредита

47765

47765

47765

47765

47765

Итого:

293910

293910

285510

284910

283510

Налоги

44417,75

44417,75

43325,75

43247,75

43065,75

- Единый социальный налог

         

- Подоходный налог с прибыли  частного предпринимателя.

44417,75

44417,75

43325,75

43247,75

43065,75

Чистая нераспределенная прибыль

249492,25

249492,25

242184,3

241662,3

240444,3

То же нарастающим итогом

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Амортизационные выплаты:

 

Анализ и планирование движения денежных средств составляет основу успешной деятельности, поскольку одной  из основных задач как предпринимателя  является поддержание текущей платежеспособности предприятия. Если в проекте отчета о прибылях и движение денежных средств, определяется, когда конкретно и  сколько денег поступит, или будет  уплачено по счетам поставщиков продукции  или кредиторов, чтобы обеспечить нормальную деятельность предприятия. Внимательный и аккуратный анализ планируемых  поступлений и расходов поможет  наиболее оптимально привлекать кредиты  или, наоборот, выгодно вкладывать временно свободные денежные средства.

Когда планируется движение денежных средств необходимо иметь четкое представление об основных его потоках, то есть о том, кто, когда, кому и сколько  должен заплатить, как это оговорено  заключенными контрактами. Налоговым  законодательством и другими  документами.

Прежде всего, необходимо установить конкретные источники поступления  денег: выручка от реализации товаров  и услуг; авансы. Полученные от покупателей; средства, полученные от финансовых  вложений и продажи ценных бумаг; средства, полученные от продажи части  основных средств и оборудования; кредиты и займы; новые инвестиции и т.п.

В такой план необходимо включать только реальные поступления и расходы. Планируемые на каждый конкретный период времени. Это должны быть фактически выплачиваемые деньги, а не обязательства. Которые приняты на себя сейчас, для того, чтобы заплатить по ним  в будущем. Эти обязательства  отражаются в проекте отчета о  финансовых результатах деятельности и в балансе.

Необходимо составить таблицу  плановых показателей движения денег  по месяцам первого года и кварталам  второго и третьего года, примерно так, как составлялся проект отчета о финансовых результатах деятельности и необходимыми комментариями. В  дальнейшем, возможно, сравнить плановые показатели с фактическими, что поможет  вовремя выявить возможные отклонения, проанализировать причины их возникновения  и предпринять адекватные ответные меры.

Конечно, такие детали, которые  содержатся в отчете о движении денежных средств предприятия, могут раскрыть как сильные, так и слабые стороны  деятельности фирмы. Поэтому, информация носит конфиденциальный характер, то желательно позаботиться о том, чтобы  не было ее утечки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ценовая политика ресторан.

Таблица 15

Ценовая политика предприятия

п/п

    Постановка вопроса при

исследовании  объекта или

         метод его анализа

Характеристика и оценка фактического состояния дел

Прогноз положения дел, оценка его  показателями и действия по его улучшению

1.

Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность  товара, спрос на него

В полной мере.   Уровень издержек ниже среднерыночных

Сохранится в полной мере. Постоянный анализ структуры издержек.

2.

Какова вероятная реакция на повышение (понижение) цены?

Спрос эластичен, снижение цены ведет  к росту объемов продаж.

При сохранении качества товара,  «эластичность» стремится к 1.

3.

Как оценивают покупатели уровень  цен на товары вашего предприятия?

Уровень цен приемлем

При сохранении качества товара, цена станет вторичным критерием.

4.

Как относятся покупатели к установленным  ценам?*

Положительно

Положительно, даже при увеличении в  случае обоснованности.

5.

Используются ли предприятием (фирмой) политика стимулирующих цен?

Не предусматривается

Возможна, при ужесточении конкуренции.

6.

Используется ли предприятием политика стандартных  цен?

Используется на начальном этапе.

При стабильном экономическом положении  предполагается установить гибкую систему  ценообразования.

7.

Как действует предприятие, когда  конкуренты изменяют цены?

Проводится анализ конъюнктуры рынка, определяются возможные причины подобных действий конкурентов,  принимаются меры для снижения возможных потерь.

 

Аналогичные действия, и, кроме  того, могут проводиться переговоры с конкурентами.

8.

Будут ли известны ли цены  на товары вашего предприятия потенциальным  покупателям?

Да, будут указаны в рекламе.

Предполагается рассылка рекламных  проспектов с указанием цен постоянным клиентам, а так же потенциальным  клиентам.

Информация о работе Организация ресторана «OcaBianca»