* эти данные получены на основании
маркетинговых исследований конкурентов.
Заключение.
Исходя из представленных
данных, можно сделать следующие
выводы:
- в планируемом периоде (2011 г.) имеет место рост объемов производства на 30 %;
- для успешной работы ресторана «OcaBianca» необходим кредит на сумму 500 000 руб.;
- норматив оборотных средств, в динамике, увеличивается, что объясняется ростом объемов выпуска продукции в 2007 и 2008 гг. и ростом индекса цен;
- себестоимость выпуска также увеличивается, хотя себестоимость единицы продукции не изменяется, что объясняется ростом заработной платы по истечению испытательного срока сотрудников ресторан;
- сущность политики ресторан заключается в вытеснении конкурента за счет качественного сервиса и обслуживания (у конкурентов в большинстве случаев сервис отсутствует). Ценовая политика рассматривается в таблице 1;
- линейная организационная структура данного предприятия достаточно эффективна и для этого проекта она наиболее оптимальная (по количеству работающих сотрудников);
- финансовый риск проекта небольшой, так как эта отрасль народного хозяйства быстро окупаемая, хотя такой фактор, как повышение арендной платы учитывается.
В целом
реализация проекта по созданию точки
общественного питания (ресторан «OcaBianca»)
экономически целесообразна. В будущем
способно своевременно погашать свои
обязательства перед кредиторами за счет
средств, находящихся на расчетном счете,
т.к. предприятие планирует получать устойчивую
прибыль.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Налоговый Кодекс РФ. Ч. 1.
- Налоговый Кодекс. Ч. 2.
- Гражданский кодекс РФ. Часть
1. М.: Юридическая литература, 1995 –140
- Гражданский кодекс РФ. Часть
2. М.: Юридическая литература , 1995 – 140с.
- Постановление правительства
РФ от 5.08.92 № 552 «Об утверждении положения
о составе затрат по производству и реализации
продукции , включаемых в себестоимость
и о порядке формирования финансовых результатов,
учитываемых при налогообложении прибыли».
- Аникеев С.А. Методика разработки
плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга»
– М.: Форум, Информ-Студио, 1996. – 128 с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 1996. – 384 с.
- Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 1995. – 183с.
- Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1995.-156 с.
- Вайсман А. Стратегия маркетинга:
10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995 – 166 с.
- Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 –160 с.
- Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ,
1998 – 208 с.
- Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл,
1994 – 203с.
- Ковалев В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства. – С.Петербург, 1994 – 250 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 – 734с.
- Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха.
- М.: Машиностроение,
1992 – 80с.
- Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89,
1996.-96 с.
- Сухова Л.Ф. и др. анализ финансового состояния потребительской кооперации. Учебно-практическое пособие. – Ставрополь: БУПК СКИ, 1997. –33с.
- Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Методические указания по выполнению курсовой работы по курсу « Менеджмент» для студентов, обучающихся по специальности 061100 « Менеджмент» – Ставрополь: ЦНТИ, 1997. – 59 с.
- Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 1997.–174 с.