Организация ресторана «OcaBianca»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 23:18, творческая работа

Краткое описание

Бизнес-план посвящен открытию пункта общественного питания, а именно нового ресторана, в микрорайоне Машзавод в г. Шахты. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

Оглавление

Введение. 3
Глава 1.Резюме. 26
Глава 2. Технико-экономическое обоснование проекта. 28
2.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА. 31
2.2. Оценка рынка сбыта. 33
2.3. Инвестиционный план. 37
2.4. План персонала 41
2.5.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 48
Заключение. 61

Файлы: 1 файл

Rabota_6.docx

— 139.37 Кб (Скачать)

 

* эти данные получены на основании  маркетинговых исследований конкурентов.

Заключение.

 

Исходя из представленных данных, можно сделать следующие  выводы:

  • в планируемом периоде (2011 г.) имеет место рост объемов производства на 30 %;
  • для успешной работы ресторана «OcaBianca» необходим кредит на сумму 500 000 руб.;
  • норматив оборотных средств, в динамике, увеличивается, что объясняется ростом объемов выпуска продукции в 2007 и 2008 гг. и ростом индекса цен;
  • себестоимость выпуска  также увеличивается, хотя себестоимость единицы продукции не изменяется, что объясняется ростом заработной платы по истечению испытательного срока сотрудников ресторан;
  • сущность политики ресторан заключается в вытеснении конкурента за счет качественного сервиса и обслуживания (у конкурентов в большинстве случаев сервис отсутствует). Ценовая политика рассматривается в таблице 1;
  • линейная организационная структура данного предприятия достаточно эффективна и для этого проекта она наиболее оптимальная (по количеству работающих сотрудников);
  • финансовый риск проекта небольшой, так как эта отрасль народного хозяйства быстро окупаемая, хотя такой фактор, как повышение арендной платы учитывается.

 

В целом  реализация проекта по созданию точки  общественного питания (ресторан «OcaBianca») экономически целесообразна. В будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль.

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Налоговый Кодекс РФ. Ч. 1.
  2. Налоговый Кодекс. Ч. 2.
  3. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. М.: Юридическая литература, 1995 –140
  4. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. М.: Юридическая литература , 1995 – 140с.
  5. Постановление правительства РФ  от 5.08.92 № 552 «Об утверждении положения о составе затрат по производству и реализации продукции , включаемых в себестоимость и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли».
  6. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 1996. – 128 с.
  7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 1996. – 384 с.
  8. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 1995. – 183с.
  9. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора  Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1995.-156 с.
  10. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995 – 166 с.
  11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 –160 с.
  12. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 1998 – 208 с.
  13. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 1994 – 203с.
  14. Ковалев В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства. – С.Петербург, 1994 – 250 с.
  15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 – 734с.
  16. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. - М.: Машиностроение, 1992 – 80с.
  17. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 1996.-96 с.
  18. Сухова Л.Ф. и др. анализ финансового состояния потребительской кооперации. Учебно-практическое пособие. – Ставрополь: БУПК СКИ, 1997. –33с.
  19. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Методические указания по выполнению курсовой работы по курсу « Менеджмент» для студентов, обучающихся по специальности 061100 « Менеджмент» – Ставрополь: ЦНТИ, 1997. – 59 с.
  20. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 1997.–174 с.

 



Информация о работе Организация ресторана «OcaBianca»