Организация ресторана «OcaBianca»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 23:18, творческая работа

Краткое описание

Бизнес-план посвящен открытию пункта общественного питания, а именно нового ресторана, в микрорайоне Машзавод в г. Шахты. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

Оглавление

Введение. 3
Глава 1.Резюме. 26
Глава 2. Технико-экономическое обоснование проекта. 28
2.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА. 31
2.2. Оценка рынка сбыта. 33
2.3. Инвестиционный план. 37
2.4. План персонала 41
2.5.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 48
Заключение. 61

Файлы: 1 файл

Rabota_6.docx

— 139.37 Кб (Скачать)
  1. наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
  2. наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;
  3. коммуникабельность, умение работать с клиентами;
  4. знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 8.

ОБЯЗАННОСТИ ПЕРСОНАЛА.

Должность

Кол.(чел)

Обязанности

Повар*

1

- обеспечить подготовку рабочего  места к началу рабочего дня;

- подготавливать основную  продукцию, входящюю в меню, и  готовить обеды для персонала,  строго соблюдая технологический  процесс и согласно установленным  рецептам;

- соблюдать правила товарного  соседства и ротации продуктов,  контролировать сроки реализации  продуктов;

- отпускать готовые блюда  строго по чекам;

- ежедневно подготавливать  списки необходимых для кухни  продуктов и товаров (продукция  бара и обеды), передавая их  супервайзеру.

- заранее (вечером предыдущего  дня) делать заготовки для продукции  из меню и обедов на текущий  день;

- поддерживать чистоту  и порядок на кухне и на  своем рабочем месте в соответствии  с требованиями СЭС;

- проводить плановые  инвентаризации;

- своевременно информировать  администрацию бара об отсутствии  продуктов, о неисправностях инвентаря,  сантехники;

- участвовать в плановых  генеральных уборках кухни;

- выполнять разовые поручения  администрации, связанные с производственными  процессами.

- соблюдать правила и  нормы охраны труда и техники  безопасности труда, санитарные  требования и правила личной  гигиены, производственной и трудовой  дисциплины, правила внутреннего  трудового распорядка;

- уметь пользоваться  любым оборудованием кухни, и  следить за его сохранностью;

- быть предельно вежливым  в общении с гостями и коллегами;

- в случае возникновения  внештатных ситуаций своевременно ставить в известность администрацию кинотеатра и службу безопасности.

- своевременно проходить  медицинские обследования, сдавать  анализы, согласно требованиям  СЭС.

Помощник повара*

1

Вспомогательные работы при изготовлении блюд и кулинарных изделий. Чистит картофель, плоды, овощи, фрукты, ягоды до или после мойки с помощью ножей и других приспособлений. Перебирает зелень, плоды, овощи, ягоды, картофель и удаляет дефектные экземпляры и посторонние примеси. Моет овощи и после очистки промывает их. Производит нарезку хлеба, картофеля, овощей, зелени. Размораживает рыбу, мясо и птицу и потрошит рыбу, птицу и дичь. Разделывает сельдь и кильки. Обрабатывает субпродукты.

Официант*

5

Сервировка стола в  соответствии с установленными стандартами. Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных за официантом столах. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента. Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). Осуществление руководства над помощником официанта. Предоставление счета гостям. Получение платы по счетам.

Мойщик посуды

1

Мойка бочков, поддонов, протвиней, разделочных досок и кухонного  инвентаря (ножи, половники, терки, чайники, кастрюли), с моющими средствами; Содержание в чистоте ванну для мытья бочков. Содержание в чистоте стеллажи для сушки бочков, поддонов, протвиней, разделочных досок и кухонного инвентаря. Мытье посуды из фаянса, стекла и столовых приборов различного предназначения. Обязан проходить периодический медицинский осмотр.

Гардеробщик

1

Принимает на хранение верхнюю  одежду,  головные уборы,  обувь  и 

 другие личные вещи  от работников и посетителей  предприятия. 

  Выдает работнику или посетителю жетон с указанием номера  места

 хранения вещей. 

  Выдает  одежду  и другие  вещи  работнику или посетителю  по

 предъявлению жетона.

 Оказывает  помощь  инвалидам  и  престарелым   посетителям   при 

 раздевании и одевании.

 При необходимости чистит одежду.

 Обеспечивает сохранность  вещей, сданных на хранение  работниками 

 или посетителями предприятия. Содержит в чистоте и порядке помещения гардеробной.

 

 

Охранник

3

Проверить комплектность  и исправность специальных средств  охраны, имеющихся на объекте согласно описи.

Проверить работоспособность  системы контроля охраны Диспетчер  и снять отчёт о выполнении своей работы предыдущей сменой на УСД.

Обеспечивать соблюдение пропускного режима на предприятии.

Патрулировать территорию предприятия  с помощью системы Диспетчер  в соответствии с графиком обходов.

При обнаружении нарушений  режима охраны, разрушении или повреждении  систем охраны периметра, проникновении  на территорию посторонних лиц –  немедленно сообщать обо всём начальнику службы безопасности.

При необходимости оказывать  необходимую справочную помощь посетителям  и гостям предприятия.

Охранник обязан соблюдать  форму одежды, следить за комплектностью и опрятностью формы охранника.

Содержать личное оружие и  боеприпасы в исправном состоянии, знать правила эксплуатации и  порядок проведения технического осмотра  оружия.

При необходимости знать  и уметь правильно применять  средства охраны.

При обнаружении сумок, коробок  и других вещей, оставленных без  присмотра на территории предприятия  немедленно сообщить о находке старшему смены и начальнику службы охраны.

В случае возникновения пожара немедленно вызвать пожарную охрану и приступить к тушению пожара подручными средствами и эвакуации  материальных ценностей.

Знать правила применения средств связи и порядок работы в эфире.

Регулярно следить за оборудованием, нуждающимся в подзарядке аккумуляторной батареи для поддержания их работоспособности, таких как фонари, радиостанции, электрошокеры и другое оборудование.

При необходимости уметь  оказывать первую медицинскую помощь и знать правила остановки  кровотечения и наложения шины.

Соблюдать правила охраны труда и техники безопасности при работе на объектах особого режима.

Уборщица**

1

Уборка всех служебных  помещений, офисов, торгового зала, складских помещений, туалетов, наружных витрин, коридоров, лестниц. Удаление пыли с мебели, оборудования, витрин и  других изделий, подметание и мойка  вручную или с помощью машин  и приспособлений стен, полов, лестниц, окон и т.д..Сбор и транспортировка  мусора и отходов в установленное  место. Расстановка урн для мусора, их очистка и дезинфицирование. Чистка и дезинфицирование душевых, гардеробных  и других мест общего пользования. Приготовление  моющих и дезинфицирующих растворов. Получение моющих средств, инвентаря  и обтирочного материала. Соблюдение правил санитарии и гигиены в  убираемых местах. Соблюдение техники безопасности, правил охраны труда и пожарной безопасности. Соблюдение правил внутреннего распорядка работы магазина.

 


 

 

 

Таблица 9.

ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА 1 МЕСЯЦ.

Фонд заработной платы

После испытательного срока

Включая налоги

1

Заработная плата

90000

118160

ИТОГО

90000

118160


 

 

Последствия плохого подбора персонала  могут быть просто катастрофическими. По этой причине, если услуга фирмы  по подбору персонала может показаться высокой, не надо торопиться отказываться.

Предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированный  персонал могут вывести из кризиса  даже самое неэффективно работающее предприятие, плохие же – разорить самое процветающее.

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура

Существует два типа организационных  структур, на которые следует обратить внимание:

Первый тип – ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ. В структурах такого типа каждый исполнитель имеет перед собой задачу-функцию, которую он должен выполнить качественно и в срок, за что получает соответствующее вознаграждение. Размер вознаграждения определяется в зависимости от качества и объема выполненной работы. Организационные структуры такого типа определяют стабильность функционирования предприятия.

Структуры второго типа получили название ЦЕЛЕВЫХ. Здесь работники решают задачи целевого характера, чем обеспечивают продвижение предприятия к новым рубежам (к продвижению товара на новый рынок, к созданию нового продукта, к формированию новой стратегии конкурентной борьбы). Вознаграждаются они в основном за то, что успешно решают задачи и добиваются нужного результата. Руководитель предприятия должен осознать сам, что он хочет добиться: стабильности функционирования или динамичности развития. В идеале важно сочетать и то и другое, но в зависимости от стадии, в которой находится предприятие, нужно делать акцент на структуре одного из двух типов. Выбор организационной структуры существенно зависит и от правильного решения следующей проблемы.

Организационная структура ресторан выбрана линейная: плюсы – единоначалие, четкая субординация с конкретным разграничением прав и обязанностей, минусы – необходима большая компетентность руководителя.

Любое предприятие, независимо от формы  деятельности, должно прибегать к  услугам бухгалтера, юриста, банка, страховой компании. Невозможно работать без этих видов услуг, от их качества зависит успешная деятельность предприятия. Можно пользоваться услугами и

Торгово-промышленной палаты,

Ассоциаций, союзов и клубов предпринимателей,

Программ  и фондов содействия развитию малого бизнеса,

Консультационных  и маркетинговых фирм,

Университетов, школ бизнеса.

Не обязательно пользоваться услугами этих организаций, но может настать  минута, когда их знания и опыт будут  истинно незаменимы.

Организационная структура управления приведена на рис. 2

 

 

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

Рекламу ресторан планируется проводить тремя различными способами: в газете, на радио и на рекламных постерах.

Стоимость двенадцати упоминаний на радио продолжительностью в одну минуту стоит 250 рублей в сутки, или 7500 рублей в месяц.

Стоимость рекламного объявления 15х20 см. в газете КВУ составляет 100 рублей за номер,  или 800 рублей в месяц.

Стоимость производства рекламного постера  – 200 рублей, изначально планируется  сделать 10 постеров общей стоимостью в 2000 рублей.

Общие первоначальные затраты на рекламу  составляют 10300 рублей.

 

Тип рекламы

Стоимость в месяц, руб.

На радио

7500

В газетах

800

На постерах

2000

Итого

10300


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемый физический объем продаж приведен в таблице 10.

 

 

Таблица 10.

ФИЗИЧЕСКИЙ  ОБЪЕМ СБЫТА (в месяц).

 

Наименование статьи

01/11

02/11

03/11

04/11

05/11

06/11

Кофе

-

7200

10800

14400

14400

14400

Мороженное

-

11400

17100

17100

15200

13800

Коктейли

-

4000

7200

7200

8400

8400

Пирожное

-

11100

16640

22200

22200

22200

Бутерброды

-

9940

14760

19680

14000

14000

Горячие блюда

-

86400

129600

172800

172800

172800

Десертные блюда

-

19200

28800

38400

38400

38400

Спиртные напитки

-

144000

216000

288000

288000

288000

Пиво

-

28800

43200

57600

57600

57600

Окорочка гриль

-

10500

15600

21000

21000

21000

Салаты

-

25200

37800

50400

50400

50400

Шампанское

-

1000

2000

3000

3000

3000

   

358740

539500

711780

705400

704000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование статьи

07/11

08/11

09/11

10/11

11/11

12/11

Кофе

14400

14400

14400

14400

14400

14400

Мороженное

12400

11400

11400

11400

12400

14400

Коктейли

8400

8400

8400

8400

8400

8400

Пирожное

22200

22200

22200

22200

22200

22200

Бутерброды

14000

14000

14000

14000

14000

14000

Горячие блюда

172800

172800

172800

172800

172800

172800

Десертные блюда

38400

38400

38400

38400

38400

38400

Спиртные напитки

288000

288000

288000

288000

288000

288000

Пиво

57600

57600

57600

57600

57600

57600

Окорочка гриль

21000

21000

21000

21000

21000

21000

Салаты

50400

50400

50400

50400

50400

50400

Шампанское

3000

3000

3000

3000

3000

3000

 

702600

701600

701600

701600

702600

704600

Наименование статьи

01/12

02/11

03/11

04/11

05/11

06/11

Кофе

14400

14400

14400

14400

14400

14400

Мороженное

22800

22800

22800

14400

13800

12400

Коктейли

8400

8400

8400

8400

8400

8400

Пирожное

22200

22200

22200

22200

22200

22200

Бутерброды

14000

14000

14000

14000

14000

14000

Горячие блюда

172800

172800

172800

172800

172800

172800

Десертные блюда

38400

38400

38400

38400

38400

38400

Спиртные напитки

288000

288000

288000

288000

288000

288000

Пиво

57600

57600

57600

57600

57600

57600

Окорочка гриль

21000

21000

21000

21000

21000

21000

Салаты

50400

50400

50400

50400

50400

50400

Шампанское

3000

3000

3000

3000

3000

3000

 

713000

713000

713000

704600

704000

702600


 

 

3.5.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  АНАЛИЗ

 

План по рискам. В предпринимательской  деятельности всегда существует опасность  того, что цели, поставленные в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты.

Из всего перечня рисков особое внимание уделяется финансово-экономическим  рискам, классификация и влияние  которых отражены ниже.

 

Финансово-экономические риски

 

Виды рисков

Отрицательное влияние на прибыль

Неустойчивость  спроса

Падение спроса с ростом цен

Появление альтернативного продукта

Снижение  спроса

Снижение  цен конкурентов

Снижение  цен

Увеличение  производства у конкурентов

Падение продаж или снижение цен

Рост  налогов

Уменьшение  чистой прибыли

Платежеспособность  потребителей

Падение продаж

Рост  цен на сырье, материалы, перевозки

Снижение  прибыли из-за роста цен

Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы

Снижение  прибыли из-за роста цен

Недостаток  оборотных средств

Увеличение  кредитов


 

Для начала производственной деятельности необходимо рассчитать общую потребность в  оборотных средствах – совокупный норматив оборотных средств –  определяется суммированием частных  нормативов по их элементам. Предполагается взять кредит на сумму 500 тысяч рублей под 26 % годовых.

Главным источником кредитования будет коммерческий банк «КМБ-банк». Расчеты показывают, что при устойчивом развитии

График платежей по кредиту: выплаты  процентов по кредиту и  ежемесячный  взносы представлены в таблице 11.

 

 

 

 

 

Таблица 11.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТА 
Сумма кредита: 500000 руб. 
Срок: 12 мес. 
Месяц выдачи кредита: июль 
Процентная ставка: 26% 
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА

График платежей

Ежемесячный взнос: 47765 
из этого:

Сальдо

Проценты

Возврат капитала

1

03/2011

10833

36932

463068

2

04/2011

10033

37732

425336

3

05/2011

9216

38549

386787

4

06/2011

8380

39385

347402

5

07/2011

7527

40238

307164

6

08/2011

6655

41110

266054

7

09/2011

5765

42001

224054

8

10/2011

4854

42911

181143

9

11/2011

3925

43840

137303

10

12/2011

2975

44790

92513

11

01/2012

2004

45761

46752

12

02/2012

1013

46752

0

 

ИТОГО:

73181

500000

 

Информация о работе Организация ресторана «OcaBianca»