Организация ресторана «OcaBianca»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 23:18, творческая работа

Краткое описание

Бизнес-план посвящен открытию пункта общественного питания, а именно нового ресторана, в микрорайоне Машзавод в г. Шахты. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

Оглавление

Введение. 3
Глава 1.Резюме. 26
Глава 2. Технико-экономическое обоснование проекта. 28
2.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА. 31
2.2. Оценка рынка сбыта. 33
2.3. Инвестиционный план. 37
2.4. План персонала 41
2.5.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 48
Заключение. 61

Файлы: 1 файл

Rabota_6.docx

— 139.37 Кб (Скачать)

Особенностью  работы ресторан будет двойной режим работы. С 12:00 до 18:00 ресторан работает в режиме бистро. С 18:00 до 03:00 – в режиме ресторана.

 

 

 

2.3. Инвестиционный план.

 

В подготовительный период необходимо выполнить следующий  объем работ:

  1. получить кредит в “КМБ-банке”;
  2. заключить договор на аренду помещения;
  3. закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;
  4. произвести ремонт помещения;
  5. закупить мебель;
  6. произвести подбор персонала;
  7. заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;
  8. получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.

Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в  календарном плане в таблице 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3.

Календарный план.

Наименование этапа

Длительность

(дней)

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа

(тыс. руб.)

1.

Оформление кредита

15

1.01.11

16.01.11

 

2.

Заключение договора аренды

5

16.01.11

21.01.11

 

3.

Отделка помещения

15

22.01.11

7.02.11

125000

3.

Покупка оборудования, мебели

7

1.02.11

8.02.11

302150

7.

Заключение договоров на поставку сырья

10

26.01.11

7.02.11

 

8.

Получение разрешений

18

22.01.11

10.02.11

 

9.

Открытие ресторан

 

12.02.11

   

 

 

 

РЕМОНТ

Поскольку планируется арендовывать цокольный  этаж жилого дома, понадобится сделать  ремонт помещения. Будут проделаны 2 прохода, снесены и сложены некоторые  стены. Затем будут произведены  штукатурка всего помещения, побелка  потолка, проведена проводка, сделаны  помещения под кухню, гардероб, сан  узел, будет сделана барная стойка. Для удобства некурящих и проветривания  ресторан планируется использовать вытягивающий вентилятор. Сумма всех материалов, включая ассигнования на ремонтные работы, составит 125000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табл. 4.

ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ.

 

Наименование оборудования

Количество

в штуках.

Цена оборудования

в руб.

Общая цена

в руб.

Барная стойка

1

Цена  входит в ремонтные работы

Стулья

42, в т. ч. 2 барных

800

35000

Столы

10

2500

25000

Гардеробная вешалка

1

1000

1000

Люстры

4

2500

10000

Музыкальный центр

1

9000

9000

Витрина

1

9500

9500

Микроволновая печь

1

3500

3500

Плита

1

22000

22000

Холодильник

2

9000

18000

Стол разделочный

2

5000

10000

Машина для мойки посуды

1

8000

8000

Разделочный аппарат

1

18000

18000

Ящики под посуду

5

150

750

Подносы

2

600

1200

Полки под посуду

4

300

1200

Прочие расходы

 

15000

Итого

 

187150


 

Затраты на покупку посуды представлены в таблице 5.

 

 

 

 

 

 

Табл. 5.

ЗАКУПКА ПОСУДЫ.

Наименование посуды

Количество

в штуках.

Цена посуды

в руб.

Общая цена

в руб.

Тарелка столовая

80

150

12000

Тарелка средняя

80

120

9600

Тарелка десертная

80

120

9600

Набор кастрюль

3

2500

7500

Разделочные ножи

2 набора

2000

4000

Ножи столовые

80

200

16000

Набор сковородок

2

2000

4000

Вилка

80

50

4000

Ложка столовая

80

50

4000

Ложка десертная

80

40

3200

Ложка чайная

80

40

3200

Пепельница

20

60

1200

Ваза

20

200

4000

Кувшин

20

250

5000

Графин под водку

10

250

2500

Стопки под водку

80

50

4000

Фужеры для вина

80

100

8000

Фужеры для воды

80

100

8000

Набор солонок

20

50

1000

Прочие расходы

 

15000

Итого

 

125800


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие первоначальные затраты представлены в таблице 6.

Табл. 6.

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ.

Затраты

Сумма в рублях

На ремонт

125000

Закупка оборудования

187150

Закупка посуды

125800

Итого затраты

437950


 

После окончания подготовительного  периода открывается ресторан. Срок выхода на проектную мощность определен в 2-3 месяца, в зависимости от стратегии «рекламного наступления». Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется, но на первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового ресторан быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться ресторан и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость основных фондов.

Наименование оборудования

Количество

в штуках.

Общая цена

в руб.

Амортизационные выплаты

Барная стойка

1

   

Стулья

42, в т. ч. 2 барных

35000

3500

Столы

10

25000

2500

Гардеробная вешалка

1

1000

 

Люстры

4

10000

2000

Музыкальный центр

1

9000

1800

Витрина

1

9500

1900

Микроволновая печь

1

3500

700

Плита

1

22000

2200

Холодильник

2

18000

1800

Стол разделочный

2

10000

1000

Машина для мойки посуды

1

8000

1600

Разделочный аппарат

1

18000

1800

Ящики под посуду

5

750

 

Подносы

2

1200

 

Полки под посуду

4

1200

120

Посуда

 

125800

 

Итого

 

297950

20720


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4. План персонала

 

Для обеспечения производственного  процесса предусмотрено следующее  штатное расписание.

Таблица 7.

Персонал.

Должность

Кол. (чел)

Заработная плата, руб.

НДФЛ

(13%)

Взносы в пенсионный фонд (26%)

Взносы в фонд социального страхования (2,9%)

Взносы в Федеральный Фонд медицинского страхования

(3,1%)

Взносы в Территориальный Фонд медицинского страхования

(2%)

Повар*

1

15000

1950

3900

435

465

300

Помощник повара*

1

12000

1560

3120

348

372

300

Официант*

3

6000

780

1560

174

186

120

Мойщик посуды

1

6000

780

1560

174

186

120

Гардеробщик

1

6000

780

1560

174

186

120

Охранник

3

9000

1170

2340

261

279

180

Уборщица**

1

6000

780

1560

174

186

120

Итого заработной платы:

118160


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Для этой категории людей  предусмотрен испытательный срок  до 3-х месяцев. 

**Уборщица будет работать по  совместительству дворником.

 

Подбор персонала  планируется осуществлять перед  пуском производства с учетом следующих  требований:

Информация о работе Организация ресторана «OcaBianca»