Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 23:18, творческая работа
Бизнес-план посвящен открытию пункта общественного питания, а именно нового ресторана, в микрорайоне Машзавод в г. Шахты. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.
Введение. 3
Глава 1.Резюме. 26
Глава 2. Технико-экономическое обоснование проекта. 28
2.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА. 31
2.2. Оценка рынка сбыта. 33
2.3. Инвестиционный план. 37
2.4. План персонала 41
2.5.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 48
Заключение. 61
Особенностью работы ресторан будет двойной режим работы. С 12:00 до 18:00 ресторан работает в режиме бистро. С 18:00 до 03:00 – в режиме ресторана.
2.3. Инвестиционный план.
В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:
Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане в таблице 3.
Таблица 3.
Календарный план.
№ |
Наименование этапа |
Длительность (дней) |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа (тыс. руб.) |
1. |
Оформление кредита |
15 |
1.01.11 |
16.01.11 |
|
2. |
Заключение договора аренды |
5 |
16.01.11 |
21.01.11 |
|
3. |
Отделка помещения |
15 |
22.01.11 |
7.02.11 |
125000 |
3. |
Покупка оборудования, мебели |
7 |
1.02.11 |
8.02.11 |
302150 |
7. |
Заключение договоров на поставку сырья |
10 |
26.01.11 |
7.02.11 |
|
8. |
Получение разрешений |
18 |
22.01.11 |
10.02.11 |
|
9. |
Открытие ресторан |
12.02.11 |
РЕМОНТ
Поскольку планируется арендовывать цокольный этаж жилого дома, понадобится сделать ремонт помещения. Будут проделаны 2 прохода, снесены и сложены некоторые стены. Затем будут произведены штукатурка всего помещения, побелка потолка, проведена проводка, сделаны помещения под кухню, гардероб, сан узел, будет сделана барная стойка. Для удобства некурящих и проветривания ресторан планируется использовать вытягивающий вентилятор. Сумма всех материалов, включая ассигнования на ремонтные работы, составит 125000 рублей.
Табл. 4.
ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ.
Наименование оборудования |
Количество в штуках. |
Цена оборудования в руб. |
Общая цена в руб. |
Барная стойка |
1 |
Цена входит в ремонтные работы | |
Стулья |
42, в т. ч. 2 барных |
800 |
35000 |
Столы |
10 |
2500 |
25000 |
Гардеробная вешалка |
1 |
1000 |
1000 |
Люстры |
4 |
2500 |
10000 |
Музыкальный центр |
1 |
9000 |
9000 |
Витрина |
1 |
9500 |
9500 |
Микроволновая печь |
1 |
3500 |
3500 |
Плита |
1 |
22000 |
22000 |
Холодильник |
2 |
9000 |
18000 |
Стол разделочный |
2 |
5000 |
10000 |
Машина для мойки посуды |
1 |
8000 |
8000 |
Разделочный аппарат |
1 |
18000 |
18000 |
Ящики под посуду |
5 |
150 |
750 |
Подносы |
2 |
600 |
1200 |
Полки под посуду |
4 |
300 |
1200 |
Прочие расходы |
15000 | ||
Итого |
187150 |
Затраты на покупку посуды представлены в таблице 5.
Табл. 5.
ЗАКУПКА ПОСУДЫ.
Наименование посуды |
Количество в штуках. |
Цена посуды в руб. |
Общая цена в руб. |
Тарелка столовая |
80 |
150 |
12000 |
Тарелка средняя |
80 |
120 |
9600 |
Тарелка десертная |
80 |
120 |
9600 |
Набор кастрюль |
3 |
2500 |
7500 |
Разделочные ножи |
2 набора |
2000 |
4000 |
Ножи столовые |
80 |
200 |
16000 |
Набор сковородок |
2 |
2000 |
4000 |
Вилка |
80 |
50 |
4000 |
Ложка столовая |
80 |
50 |
4000 |
Ложка десертная |
80 |
40 |
3200 |
Ложка чайная |
80 |
40 |
3200 |
Пепельница |
20 |
60 |
1200 |
Ваза |
20 |
200 |
4000 |
Кувшин |
20 |
250 |
5000 |
Графин под водку |
10 |
250 |
2500 |
Стопки под водку |
80 |
50 |
4000 |
Фужеры для вина |
80 |
100 |
8000 |
Фужеры для воды |
80 |
100 |
8000 |
Набор солонок |
20 |
50 |
1000 |
Прочие расходы |
15000 | ||
Итого |
125800 |
Общие первоначальные затраты представлены в таблице 6.
Табл. 6.
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ.
Затраты |
Сумма в рублях |
На ремонт |
125000 |
Закупка оборудования |
187150 |
Закупка посуды |
125800 |
Итого затраты |
437950 |
После окончания подготовительного периода открывается ресторан. Срок выхода на проектную мощность определен в 2-3 месяца, в зависимости от стратегии «рекламного наступления». Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется, но на первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового ресторан быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться ресторан и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.
Стоимость основных фондов.
Наименование оборудования |
Количество в штуках. |
Общая цена в руб. |
Амортизационные выплаты | ||
Барная стойка |
1 |
||||
Стулья |
42, в т. ч. 2 барных |
35000 |
3500 | ||
Столы |
10 |
25000 |
2500 | ||
Гардеробная вешалка |
1 |
1000 |
|||
Люстры |
4 |
10000 |
2000 | ||
Музыкальный центр |
1 |
9000 |
1800 | ||
Витрина |
1 |
9500 |
1900 | ||
Микроволновая печь |
1 |
3500 |
700 | ||
Плита |
1 |
22000 |
2200 | ||
Холодильник |
2 |
18000 |
1800 | ||
Стол разделочный |
2 |
10000 |
1000 | ||
Машина для мойки посуды |
1 |
8000 |
1600 | ||
Разделочный аппарат |
1 |
18000 |
1800 | ||
Ящики под посуду |
5 |
750 |
|||
Подносы |
2 |
1200 |
|||
Полки под посуду |
4 |
1200 |
120 | ||
Посуда |
125800 |
||||
Итого |
297950 |
20720 |
3.4. План персонала
Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание.
Таблица 7.
Персонал.
Должность |
Кол. (чел) |
Заработная плата, руб. |
НДФЛ (13%) |
Взносы в пенсионный фонд (26%) |
Взносы в фонд социального страхования (2,9%) |
Взносы в Федеральный Фонд медицинского страхования (3,1%) |
Взносы в Территориальный Фонд медицинского страхования (2%) |
Повар* |
1 |
15000 |
1950 |
3900 |
435 |
465 |
300 |
Помощник повара* |
1 |
12000 |
1560 |
3120 |
348 |
372 |
300 |
Официант* |
3 |
6000 |
780 |
1560 |
174 |
186 |
120 |
Мойщик посуды |
1 |
6000 |
780 |
1560 |
174 |
186 |
120 |
Гардеробщик |
1 |
6000 |
780 |
1560 |
174 |
186 |
120 |
Охранник |
3 |
9000 |
1170 |
2340 |
261 |
279 |
180 |
Уборщица** |
1 |
6000 |
780 |
1560 |
174 |
186 |
120 |
Итого заработной платы: |
118160 |
* Для этой категории людей
предусмотрен испытательный
**Уборщица будет работать по совместительству дворником.
Подбор персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований: