Деятельность тур агенств

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 02:23, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес – план – это стержень вашего бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п.
Бизнес – план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты?
Наличие бизнес – плана – это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов.

Оглавление

Введение 3
2. Формулировка бизнеса 5
3. Описание отрасли и фирм 5
4. Цели и задачи проекта 7
5. Описание предоставляемых услуг 7
6. Анализ рынка и конкуренции 9
6.1. Краткая информация об отрасли 9
6.2. Рыночные сегменты 10
6.3. Целевой рынок 10
6.4. Рыночный потенциал целевого рынка 11
6.5. Доля рынка 11
6.6. Объем продаж 11
6.7. Основные конкуренты 11
7. План маркетинга 13
7.1. Каналы распределения 13
7.2. Политика ценообразования 13
7.3. Стимулирование продаж 14
7.4. Реклама 14
7.5. Дополнительные услуги 14
8. Производственный план 14
9. Организационный план 15
10. Финансовый план 16
10.1. Прогноз продаж 18
10.2. План по прибыли 19
10.3. Таблица денежных потоков 20
11. Анализ рисков 21
Заключение 22
Список использованных источников: 23

Файлы: 1 файл

деятельность тур агенств 2.docx

— 67.53 Кб (Скачать)
 

     * Под выручкой понимается 10% от  стоимости проданных туров, согласно  договору с туроператорами

    1. План  по прибыли

     Таблица 10.2.1

Период 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1) Выручка, ВСЕГО 0 56245 93865 150060 244210 337735 306335 234210 212470 400710 291625 221195 313850
  Продажа туров 0 45045 79365 124410 210210 306735 263835 210210 184470 381810 268125 195195 278850
Доп. Услуги 0 11200 14500 25650 34000 31000 42500 24000 28000 18900 23500 26000 35000
2) Затраты, ВСЕГО 177505 115800 104800 102300 98300 99350 100220 102200 98250 100800 97300 99400 103300
а) переменные, всего 18000 21000 10000 7500 3500 4550 5420 7400 3450 6000 2500 4600 8500
- реклама 18000 21000 10000 7500 3500 4550 5420 7400 3450 6000 2500 4600 8500
б) постоянные, всего 159505 94800 94800 94800 94800 94800 94800 94800 94800 94800 94800 94800 94800
3) Прибыль -177505 -59555 -10935 47760 145910 238385 206115 132010 114220 299910 194325 121795 210550
4) Налог на прибыль 0 0 0 11462,4 35018,4 57212,4 49467,6 31682,4 27412,8 71978,4 46638 29230,8 50532
5) Прибыль чистая 0 0 0 23947,60 98541,60 168822,60 144297,40 87977,60 74457,20 215581,60 135337,00 80214,20 147668,00
    1. Таблица денежных потоков                                                                                                                Таблица 10.3.1
Период 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Поступления, ВСЕГО 159505 56245 93865 150060 244210 337735 306335 234210 212470 400710 291625 221195 313850
- от продаж туров 0 45045 79365 124410 210210 306735 263835 210210 184470 381810 268125 195195 278850
- от доп. услуг 0 11200 14500 25650 34000 31000 42500 24000 28000 18900 23500 26000 35000
- совбственный капитал 159505 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
2. Платежи, ВСЕГО 18000 126650 115650 124612,4 144168,4 167412,4 160537,6 144732,4 136512,8 183628,4 154788 139480,8 164682
- аренда 0 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000
- оплата услуг Internet 0 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
- з/п 0 47500 47500 47500 47500 47500 47500 47500 47500 47500 47500 47500 47500
- ЕСН 0 12350 12350 12350 12350 12350 12350 12350 12350 12350 12350 12350 12350
- канц. Расходы 0 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600
- система бронирования туров 0 1750 1750 1750 1750 1750 1750 1750 1750 1750 1750 1750 1750
- платеж по договору с транспортной  компанией 0 14450 14450 14450 14450 14450 14450 14450 14450 14450 14450 14450 14450
- реклама 18000 21000 10000 7500 3500 4550 5420 7400 3450 6000 2500 4600 8500
- налог на прибыль 0 0 0 11462,4 35018,4 57212,4 49467,6 31682,4 27412,8 71978,4 46638 29230,8 50532
3. Денежный поток                          
Прирост 141505 -70405 -21785 25447,6 100041,6 170322,6 145797,4 89477,6 75957,2 217081,6 136837 81714,2 149168
Остаток на конец месяца (остаток на конец предыд. месяца - прирост) 141505 71100 49315 74762,6 174804,2 345126,8 490924,2 580401,8 656359 873440,6 1010278 1091992 1241160

     1) Рентабельность = ЧП/ТО*100%, где

     ЧП  – чистая прибыли,

     ТО  – товарооборот.

     ЧП  = 1176844,80

     ТО = 25482600

     Рентабельность = 1176844,80/25482600*100%

     Рентабельность = 4,62 %.

     2) Точка безубыточности:

     q = Пост. издержки/(цена за ед. – уд. переем. издержки)

     q = 1297105/(21450 – 102420/1188)

     q = 60,7 шт. ≈ 61 шт.

     То  есть при продажах в размере 61 путевки, деятельность фирмы будет безубыточна.

 

  1. Анализ рисков
 

     В ходе реализации данного проекта  могут возникнуть ситуации, приводящие к изменениям в производственно-финансовой деятельности компании. среди наибольших рисков наиболее существенное влияние могут оказать:

  • ужесточение системы налогооблажнеия;
  • резкое снижение спроса, вызванное различными условиями: как по причине климатических изменений и стихийный бедствий, так и из-за угрозы терроризма в отдельных районах земного шара.

 

          Заключение

 

     Открытие  новой туристической фирмы (турагенства) – дело прибыльное, хотя и не сиюминутное. Фирма закрепится на рынке и начнет приносить владельцу прибыль при удачном стечении обстоятельств через 1-1,5 года. Туризм станет частью жизни, потому что работа в турагенстве – это не только общение с клиентом в офисе, но и ознакомительные туры по всем странам мира, проводимые туроператорами.

 

          Список использованных источников

  1. http://www.kleo.ru
  2. http://mega-realty.ru
  3. http://ultra-online.ru/
  4. http://www.tournews.ru/
  5. www.egypt-best.ru
  6. www.sun-ex.ru
  7. http://www.m-orion.ru/

Информация о работе Деятельность тур агенств