Деятельность тур агенств

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 02:23, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес – план – это стержень вашего бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п.
Бизнес – план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты?
Наличие бизнес – плана – это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов.

Оглавление

Введение 3
2. Формулировка бизнеса 5
3. Описание отрасли и фирм 5
4. Цели и задачи проекта 7
5. Описание предоставляемых услуг 7
6. Анализ рынка и конкуренции 9
6.1. Краткая информация об отрасли 9
6.2. Рыночные сегменты 10
6.3. Целевой рынок 10
6.4. Рыночный потенциал целевого рынка 11
6.5. Доля рынка 11
6.6. Объем продаж 11
6.7. Основные конкуренты 11
7. План маркетинга 13
7.1. Каналы распределения 13
7.2. Политика ценообразования 13
7.3. Стимулирование продаж 14
7.4. Реклама 14
7.5. Дополнительные услуги 14
8. Производственный план 14
9. Организационный план 15
10. Финансовый план 16
10.1. Прогноз продаж 18
10.2. План по прибыли 19
10.3. Таблица денежных потоков 20
11. Анализ рисков 21
Заключение 22
Список использованных источников: 23

Файлы: 1 файл

деятельность тур агенств 2.docx

— 67.53 Кб (Скачать)

 

7. План маркетинга

    1. Каналы  распределения
 

     Продажа путевок осуществляется самостоятельно, без посредников.

    1. Политика  ценообразования
 

     Цена  на туристические путевки складывается из цены туроператоров, чьими услугами мы пользуемся, плюс прибавленная нами комиссия в размере 10%.

     Примерный прайс-лист:

     Талбица 7.2.1

     Страна      Отель      Условия      Цена
     Египет

     (Хургада,

     Шарм  Эль Шейх)

     Golf 2*      завтрак + ужин      5500 руб.
     Ambassador 3*      заватрак + ужин      11500 руб.
     Beach Albatros 4*      all inclusive      15700 руб.
     Conrad Sharm El Sheikh Resort 5*      завтрак      16000 руб.
     Испания

     (Коста Брава, Коста дель Соль, о.Ибица)

     El Tiburon 2*      завтрак      24300 руб.
     Carmen Teresa 3*      завтрак      24900 руб
     Torrequebrada 5*      завтрак      48000 руб.
     ОАЭ

     (Абу-Даби, Дубаи)

     Royalton 2*      завтрак + ужин      25000 руб.
     Montreal 3*      завтрак + ужин      39700 руб.
     Arabian Park 4*      завтрак      46300 руб.2
    1. Стимулирование  продаж

     Необходимо сглаживание сезонных колебаний. Т.е., например, в феврале, марте, когда идет снижение продаж, можно предлагать скидки туристам для поездок в это время.

     Со  стороны операторов, существует возможность  дополнительного стимулирования продаж по итогам рекламных акций и бонусных программ (агенствам-лидерам предоставляются скидки на продукцию оператора)

    1. Реклама
 

     Наша  фирма планирует тратить на рекламу  все возможные средства и усилия, т.к. реклама во многом обеспечивает успех фирмы. Реклама в Интернете  наиболее эффективна. Мы разместим свою рекламу в поисковой системе "Апорте", Travel.Ru, поставим по обмену свои баннеры в электронных магазинах. Мы уверены , отдача будет. Мы планируем поместить рекламу в "Туризм и отдых" и других печатных изданиях. Также эффективна раздача листовок.

    1. Дополнительные  услуги
 

     Также фирма оказывает дополнительные туристические услуги, такие как бронирование гостиниц в 10 странах мира (от 500 руб.), бронирование авиабилетов 400 руб, железнодорожных билетов 170, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия от 200 до 450 руб, визовая поддержка (от 1750 руб.), трансфер (от 500 руб.), организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий.

 

  1. Производственный план
 

     Первоначальные  вложения (затраты предпроизводственного периода) составят:

  • регистрация                                                 - 3000 руб.
  • лицензирование                                          - 1500 руб.
  • аренда (за 1 мес.; 15 кв.м.)                         - 25000 руб.
  • установка средств связи (тел., Интернет) - 5000 руб.

                            Итого:    159505 руб.3 

     В представленном бизнес-плане планируются следующие издержки:

     Таблица 8.1

     Постоянные  издержки

     аренда (15 кв.м.)      25000 руб.
     оплата  услуг Internet      3000 руб.
     амортизация      1500 руб.
     з/п (без ЕСН)      47500 руб.
     канцелярские  расходы      1600 руб.
     Online система поиска и бронирования туров      1750 руб.
     Платеж по договору с транспортной компанией      14450 руб.
     Итого:      94800 руб.

     К переменным издержкам относится  ЕСН (26% от ФОТ).

     Таблица 8..2

     Переменные  издержки

            0      1      2      3      4      5      6      7      8      9      10      11      12
     Реклама      18000      21000      10000      7500      3500      4550      5420      7400      3450      6000      2500      4600      8500

     Также к переменным издержкам относится  налог на прибыль (24% от прибыли).

 

  1. Организационный план
 

     Организационная структура: 

     Генеральный директор

     

      Гл. менеджер             Курьер
     
     Менеджер
      
 

     Таблица 9.1

     Функциональные  обязанности

     Должность      Функциональные  обязанности      Кол-во чел.      З/п на 1 чел.
     Генеральный директор      Управление  фирмой, маркетинговая политика, разработка имиджа фирмы, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение  необходимых лицензий, набор и  обучение персонала, ведение бухгалтерского учета      1      24000руб.
     Главный менеджер      Работа  с клиентом, бронирование билетов, создание и поддержка сайта фирмы,      1      10000 руб.
     Менеджер      Работа  с клиентом, работа на телефоне      1      7500 руб.
     Курьер      Доставка  клиенту документов, билетов      1      6000 руб.
                   Всего:            47500 руб.

 

  1. Финансовый  план
 

     В разработке финансового плана данного  проекта будут использованы даны, приведенные в разделе 6.6 «Объем продаж» и разделе 8 «Производственный план», а именно: первоначальные вложения, постоянные и переменные издержки,  планируемый объем продаж.

     Продажи планируется начать со 2ого месяца существования компании. Туроператоры производят расчеты с нашим турагентством  в месяце, в котором были произведены  продажи.

     Средняя расчетная цена тура = 21450 рублей на человека.4 

    1. Прогноз продаж

     Таблица 10.1.1

Период 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1) Продажа туров                          
Объем продаж 0 21 37 58 98 143 123 98 86 178 125 91 130
Цена 0 21450 21450 21450 21450 21450 21450 21450 21450 21450 21450 21450 21450
Выручка* 0 45045 79365 124410 210210 306735 263835 210210 184470 381810 268125 195195 278850
Поступление 0 45045 79365 124410 210210 306735 263835 210210 184470 381810 268125 195195 278850
2) Доп. Услуги                          
Выручка 0 11200 14500 25650 34000 31000 42500 24000 28000 18900 23500 26000 35000
Поступление 0 11200 14500 25650 34000 31000 42500 24000 28000 18900 23500 26000 35000
ВСЕГО Поступление 0 56245 93865 150060 244210 337735 306335 234210 212470 400710 291625 221195 313850

Информация о работе Деятельность тур агенств