Деятельность тур агенств

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 02:23, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес – план – это стержень вашего бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п.
Бизнес – план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты?
Наличие бизнес – плана – это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов.

Оглавление

Введение 3
2. Формулировка бизнеса 5
3. Описание отрасли и фирм 5
4. Цели и задачи проекта 7
5. Описание предоставляемых услуг 7
6. Анализ рынка и конкуренции 9
6.1. Краткая информация об отрасли 9
6.2. Рыночные сегменты 10
6.3. Целевой рынок 10
6.4. Рыночный потенциал целевого рынка 11
6.5. Доля рынка 11
6.6. Объем продаж 11
6.7. Основные конкуренты 11
7. План маркетинга 13
7.1. Каналы распределения 13
7.2. Политика ценообразования 13
7.3. Стимулирование продаж 14
7.4. Реклама 14
7.5. Дополнительные услуги 14
8. Производственный план 14
9. Организационный план 15
10. Финансовый план 16
10.1. Прогноз продаж 18
10.2. План по прибыли 19
10.3. Таблица денежных потоков 20
11. Анализ рисков 21
Заключение 22
Список использованных источников: 23

Файлы: 1 файл

деятельность тур агенств 2.docx

— 67.53 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Деятельность тур агенств