Деятельность тур агенств

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 02:23, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес – план – это стержень вашего бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п.
Бизнес – план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты?
Наличие бизнес – плана – это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов.

Оглавление

Введение 3
2. Формулировка бизнеса 5
3. Описание отрасли и фирм 5
4. Цели и задачи проекта 7
5. Описание предоставляемых услуг 7
6. Анализ рынка и конкуренции 9
6.1. Краткая информация об отрасли 9
6.2. Рыночные сегменты 10
6.3. Целевой рынок 10
6.4. Рыночный потенциал целевого рынка 11
6.5. Доля рынка 11
6.6. Объем продаж 11
6.7. Основные конкуренты 11
7. План маркетинга 13
7.1. Каналы распределения 13
7.2. Политика ценообразования 13
7.3. Стимулирование продаж 14
7.4. Реклама 14
7.5. Дополнительные услуги 14
8. Производственный план 14
9. Организационный план 15
10. Финансовый план 16
10.1. Прогноз продаж 18
10.2. План по прибыли 19
10.3. Таблица денежных потоков 20
11. Анализ рисков 21
Заключение 22
Список использованных источников: 23

Файлы: 1 файл

деятельность тур агенств 2.docx

— 67.53 Кб (Скачать)

     Федеральное агентство по образованию

     Государственное образовательное учреждение

     высшего профессионального образования

     Государственный университет управления

     Кафедра «Предпринимательство» 
 
 
 

     КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ

     по  дисциплине «Создание собственного дела»

     на  тему: «Разработка бизнес-плана создания туристического агентства» 
 
 
 
 
 
 

     Преподаватель: Гладков А.С. 
 
 
 
 
 
 

     Москва-2008

 

      Содержание 

Введение 3

2. Формулировка бизнеса 5

3. Описание отрасли и фирм 5

4. Цели и задачи проекта 7

5. Описание предоставляемых  услуг 7

6. Анализ рынка и конкуренции 9

6.1. Краткая информация об отрасли 9

6.2. Рыночные сегменты 10

6.3. Целевой рынок 10

6.4. Рыночный потенциал целевого рынка 11

6.5. Доля рынка 11

6.6. Объем продаж 11

6.7. Основные конкуренты 11

7. План маркетинга 13

7.1. Каналы распределения 13

7.2. Политика ценообразования 13

7.3. Стимулирование продаж 14

7.4. Реклама 14

7.5. Дополнительные услуги 14

8. Производственный план 14

9. Организационный план 15

10. Финансовый план 16

10.1. Прогноз продаж 18

10.2. План по прибыли 19

10.3. Таблица денежных потоков 20

11. Анализ рисков 21

Заключение 22

Список использованных источников: 23

 

Введение 

     Люди  отдыхают по-разному: кто-то предпочитает валяться дома на диване, поехать на природу с друзьями или пойти  в кино, а кого-то влекут тайны  средневековых замков Европы, подводный  мир Красного моря или культура Востока, и таких людей немало. Ведь туризм – один из популярнейших видов отдыха во всех странах.

     Одним из важнейших этапов создания туристской фирмы является разработка бизнес –  плана. У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере туризма или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: для чего нужен бизнес – план и нужен ли он вообще?

     Бизнес  – план – это стержень вашего бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п.

     Бизнес  – план отвечает на вопрос: стоит  ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который  окупит все затраты?

     Наличие бизнес – плана – это обязательное требование со стороны цивилизованного  рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное  и может вызвать настороженное  отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов.

     Каждый  начинающий предприниматель должен уяснить для себя, что такое  планирование – это определение  и упорядочение крупных задач  организации, включающее:

     • Маркетинговый анализ (анализ соответствия новых видов деятельности требованиям  рынка и конкуренции);

     • Технико – экономический анализ (анализ соответствия новых видов деятельности специализации предприятия, его организации и технологии);

     • Финансовый анализ (анализ экономической  эффективности новых видов деятельности).

     Разработка  бизнес – плана новой турфирмы должна производиться поэтапно. Конечная цель данной разработки - обоснование  целесообразности предприятия. Состав, структура и объём бизнес – плана определяется спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления, размером предлагаемого рынка сбыта, наличия конкуренции и перспектив роста создаваемого предприятия.

     Не  существует жестко регламентированной формы и структуры бизнес –  плана, однако, как правило, в нем:

     - предусматриваются разделы, в  которых раскрываются основная  идея и цели бизнеса;

     - характеризуется специфика продукта  предприятия и удовлетворения  им потребностей рынка;

     - дается оценка рынка и устанавливается  стратегия поведения фирмы на  определенных рыночных сегментах;

     - определяется организационная и  производственная структура;

     - формулируется финансовый проект  дела, включая стратегию финансирования  и предложения по инвестициям;

     - описываются перспективы роста  предприятия.

     Нельзя  экономить времени на планировании. Планируя, Вы сбережете его больше.

 

  1. Резюме
 

     Компания  «ФЛАМИНГО ТРЭВЭЛ» представляет на рассмотрение проект создания туристического агентства с открытием одного офиса продаж в Подмосковном городе Люберцы.

     Общий первоначальный объем финансирования, необходимый для реализации данного проекта, оценивается в 159505 руб. Объем финансирования зависит от схемы реализации проекта, выбора конкретного местоположения офиса продаж и т.д.

 

  1. Формулировка бизнеса
 

     Туристическая фирма ООО "ФЛАМИНОГО ТРЭВЭЛ" была создана в февраль 2007 г. в форме общества с ограниченной ответственностью. Она является турагентством на российском туристическом рынке и занимается предоставлением туристских услуг, организацией бизнес - поездок и посещения международных отраслевых выставок, а так же реализует тур- путевки в курортные города дальнего зарубежья Европы, Азии и Африки. Также фирма оказывает дополнительные тур - услуги, такие как бронирование гостиниц в 10 странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансфер, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий.

 

  1. Описание отрасли  и фирм
 

     Современная туристская индустрия является одной  из самых  высокодоходных отраслей в мировой экономике. Сегодня  в России выдано около 20 тысяч туроператорских и турагентских лицензий. Поэтому на рынке туристических услуг высока вероятность не выдержать конкуренции. Для успешного функционирования необходимо выбрать правильных партнеров (туроператоров) и правильное место расположения агентства. Возможности и угрозы, сильные и слабые стороны бизнеса рассматриваются в SWOT-анализе.

     Таблица 3.1

     SWOT - анализ

     Возможности
  1. рост уровня жизни населения
  2. отсутствие большого количества конкурентов
  3. приемлемое законодательство
  4. появление новых продуктов у туроператора (новых достопримечательностей в стране туризма)
     
     Угрозы
  1. угроза терроризма
  2. изменение законодательства
  3. ужесточение налоговой политики
  4. снижение уровня жизни населения
  5. общественное мнение
  6. появление конкурентов
  7. чрезвычайные происшествия на транспорте
  8. изменение политической ситуации в стране
  9. изменение ценовой политики туроператора
  10. сезонность спроса
     
     Сильные стороны
  1. квалифицированный персонал
  2. умеренные цены
  3. активная рекламная политика
  4. удобное месторасположение офиса (главная улица города)
  5. выделенная Интернет-линия
  6. совмещение обязанностей директора и бухгалтера
  7. комфортабельный офис
  8. небольшие первоначальные вложения
  9. отсутствие машины (город маленький)
     
     Слабые  стороны
  1. отсутствие известного имени на рынке
  2. отсутствие своей клиентуры
  3. отсутствие туров по городам РФ
  4. небольшой персонал (не кем подменять)
  5. отсутствие туров для групп
  6. небольшой ассортимент
     

 

4. Цели и задачи проекта 

     Целью данного проекта является максимизация прибыли.

      Максимизация  прибыли 
 

Информация о работе Деятельность тур агенств